Soccer.ru

Анчелотти отреагировал на критику «Баварией» судейства в ответном матче ЛЧ

09 мая 2024, 10:26
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)2 : 1Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)БаварияМатч завершен

Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти отреагировал на критику судейства со стороны «Баварии» в ответном матче 1/2 финала Лиги чемпионов (2:1).

В компенсированное время защитник мюнхенского клуба Маттейс де Лигт отправил мяч в ворота мадридской команды, но перед этим помощник главного арбитра встречи Шимона Марциняка Томаш Листкевич зафиксировал положение «вне игры».

«Бавария» жаловалась на офсайд? Хорошо, тогда мы будем жаловаться на отменённый гол Начо в эпизоде с Киммихом.

Момент с офсайдом объяснить просто. Может быть, офсайда и не было, но судья свистнул (перед голом), и мы прекратили игру. Вот и всё.

Все комментарии
DXTK
09 мая в 15:13
Я помню как пару лет назад когда дед сам тренировал Баварию, и у них был матч с Реалом в ЛЧ, и там было удаление у Баварии, когда она вела 2-1 и после голы от Роналду из офсайда , Анчелотти сам ныл про несправедливость судей в игре против Реала........ А когда опять возглавил Реал..... у итальянца все в пределах правил, а еще как маленький ребенок начинает переводить стрелки.
AmIIIeR89
AmIIIeR89 ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09 мая в 15:11
А че липовый пенальти на Кархвахале в том же матче не вспомнил? А что не вспомнил, что тот же Карвахаль забил в свои ворота, после борьбы с Левандовски, который находился в оффсайде, когда ему скидывали мяч? А Видаль прямыми ногами срубил Асенсио, это конечно не КК, да и не нарушение вообще.
Судейство там было убогое в обе стороны. Но обе игры запомнились одним - тотально нулевая Бавария.
П.с. ты говоришь, что факт, что Перес давит на судей. Так назови этот факт, пароли, явки, фото, а не вот это - "ну мне так кажется"
амурец
09 мая в 15:02
Ха ха как победа Реала, так типа судьи ржу не могу
3ton
09 мая в 14:56
Как не матч Реала , так судейский скандал 😂😂
Один , два раза - это случайность , но постоянство - это уже о чем-то говорит 🤣🤣🤣
УЕСКА
09 мая в 14:25
Это высказывание не красит Анчелотти. Бавария вполне обоснованно жалуется на судейство. Что бы Анчелотти говорил, если бы судья свистнул офсайд в моменте с голом Хоселу и не дал доиграть эпизод?
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Capral (раскрыть)
09 мая в 13:48
Правильно.
Реал был хорош и лучше подготовлен к матчу.
Тухель не нашел противоядия против Винисиуса.
потому бразилец хорошо завелся.
сколько раз он Киммиха обыграл словно мальчика?!
а ведь доминирование Реала не только в дриблин-этюдами Винисиуса!!!
были еще и Родриго и Джуд Беллингем.
давление чувствовалось, и наращивалось.
понятно, как защита Баварии начала потихоньку уставать.
думаю, это не была робость или трусливая тактика Тухеля.
был план, так кажется, защищаться и устраивать быстрые выпады.
увы, Гнабри быстро сломался (опять), а Лерой Сане не готов даже на 50%.
это из за Сане убрали Садио Мане?!
Тухель действовал по плану, когда вместо травм.Гнабри появился не Мюллер,
как ожидалось, а более скоростной Альфонсо Дэвис.
так как афроканадец хорош именно в быстрых выпадах.
напомнил канадец того Дэвиса, который терзал Барсу в том памятном 8-2.
с Дэвисом замена Тухель удалась. Но остальные были провальные.
Линию обороны слева направо так: Дэвис, Ким Мин Чжэ, Дайер, Де Лигт, Киммих, Мазрауи. Формально Дэвис и Мазрауи чуть выше, но фактически садились дополнительными защитниками.
вроде крепкость под надежным замком, но Бавария поплыла именно в обороне.
ок, 1 гол пропущенный есть ошибка Нойера, который до этого играл отлично.
но после Реал мигом сделал 2:1. и очень легко сделал!!!
а у Баварии уже не оставалось ресурсов отыгрываться
с Кимом на левом фланге защиты и с Мазрауи справа в атаке.
Тухель ради радикального сохранения счета 1:0, перешел в автобус.
затем получил страдания даже при 1:1, так как некем было выбегать в атаку.
ну а монструозный Реал все сделал четко.
подкараулил ошибку, моментально зажегся и
второй волной атак штурмом забил второй.
заслуженный финал.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Capral (раскрыть)
09 мая в 13:40, ред.
Вообще Бавария в этом сезоне это балаган. Вроде бы Бавария могла пройти дальше, но Нойер допустил ошибку, затем судья свиснул когда эпизод был спорный.
Хорошо что Адидас цирковые костюмы специально для этого сезона Баварии, тогда изначально все было бы понятно )
Capral
Capral ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
09 мая в 13:27
Привет, Андрюха!!!
Исправь моё имя, это первое. А второе, не знаю, кто победит в финале, гадать не буду. Знаю одно, Боруссия, в отличие от Баварии- очень организованная команда. Но поможет ли это выиграть ЛЧ в игре против Реала- не уверен. Реал- не ПСЖ.
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith ответ Capral (раскрыть)
09 мая в 13:22, ред.
Виктор Семёныч, Лигу возьмёт Дортмунд! ИМХО.
susanin ultrazenith
09 мая в 13:19
В финале Реал проиграет!"
susanin ultrazenith
09 мая в 13:19
В финале Реал проиграет!
Capral
Capral ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09 мая в 13:09
Не уверен, что с Клозе, вчера, Бавария сыграла бы лучше. Реал сильней по всем показателям. А то, что Тухель не подходит Баварии- я согласен., Он несмотря на свое немецкое происхождение не соответсвует историческому духу Баварии. Фантазеров и мечтателей- в клубе никогда не приветствовали...
BAYERN19000
BAYERN19000 ответ Capral (раскрыть)
09 мая в 13:00
Нынешняя Баварию мог выиграть трофей, если бы уволили Тухеля в феврале (а не объявили что он уходит в конце сезона) и назначить временного И.О типа Клозе или Демичелиса, вчера Тухлый с заменами выстрелил себе в ногу, абсолютно не подходящий тренер для Баварии, я вообще удивлен что некоторые поклонники хотели оставить Тухеля на след. сезон, даже петицию создали, лучше попрощаться с Томасом.
salleeh
09 мая в 12:49
Не надо цепляться за этот не засчитанный гол в конце. Пусть ответят, как так они могли пропустить два гола за несколько минут до конца матча или Тюхель пусть объяснит, свои решения с заменами. Почему у него в основе играет Сане, который находится в не проходящем стрессе и Ким с таким же диагнозом. Тель, Сарагосса были бы намного полезнее… Если бы даже засчитали этот гол и команды ушли бы в добавленное время, Бавария не смогла бы выстоять, тем более замены в стиле аля Тюхель, были уже сделаны…
Capral
Capral ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09 мая в 12:31
Спорить не буду и во многом соглашусь. Но подумайте сами, нынешняя Бавария, с её невыразительной, бездарной игрой, лишенной всяческой тренерской мысли не могла пройти Реал, при всём желании. Мне очень жаль. Я- многолетний поклонник Тухеля, болел и болею за него, но я объективно смотрю на вещи- в частности на футбол. Да, при определенных обстоятельствах и везении, вчера, немцы могли пройти Реал и возможно, даже выиграть ЛЧ. Но это было несправедливо, к тому, как выглядит сейсчас Бавария... А в футболе, как и в жизни- должна быть логика.
Capral
Capral ответ Rafael Benitez (раскрыть)
09 мая в 12:24
Моё Почтение, Рафа!!!
Вобщем, да, если один мяч на поле, вводить другой- неположено правилами игры. Но согласитесь, Дружище, вчера, Реал по всем показателям был сильней и был хозяином на поле и игры. Определенные ошибки, повлиявшие на результат- однозначно были, но списывать, всё, только на судейские ошибки- я бы не стал. Бавария играла очень робко, а замены в конце игры- вообще непростительны и глупы сами по себе... Вобщем, у меня не было никаких сомнений в победе Реала, как только, узнал, с кем, эта команда играет в полуфинале...

На сегодня- Реал лучший, кто бы что не говорил. Не могла, мёртвая Бавария, весь сезон хромающая на обе ноги- победить Реал. Баварский сезон провален на всех фронтах и направлениях. Не буду сейчас углубляться и выискивать причины неудач, но в этом противостоянии- у немцев не было шансов. Такая Бавария как сейчас, просто не имела права победить!!!
BAYERN19000
BAYERN19000 ответ Capral (раскрыть)
09 мая в 12:13, ред.
Я не про конкретный вчерашний матч, а в целом про Реал за последние 10 лет им каким-то боком благоволят судьи в ЛЧ (про судейства внутри Ла Лиги как они относятся Реалу не знаю, не слежу). Вспомните матч Реал-Баварии 2017 года, офсайдный гол с трех метров Роналду, липовое удаление Видаля, вспомните Реал-Ювентус, туринцы ведут 3:0, а в 90+ минуте липовый пенальти в ворота Юве и удаление Буффона, вспомните еще один матч Реала-Баварии с сезоне 17/18, не поставленный пенальти на попадании мяча в руку Марсело после подачи Киммиха. Таких скандалных судейств именно случается с участием мадридского Реала. Может я погорячился назвав Реал "кабинетным клубом", но то что Перес и ко давят на судейскую бригаду перед важными матчами - это факт
eleven LC
09 мая в 12:07
Понять жалобы Баварии можно ведь мяч влетел в ворота но без свистка судьи он бы не влетел в ворота Реала,потому что футболисты Мадрида после свистка прекратили игру!
Реал заслуженно победил,совершив камбэк,и был лучше вчера!
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Capral (раскрыть)
09 мая в 12:07
Здравствуйте Виктор.
Подозрение было уже тогда когда ввели второй мяч в игру )
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09 мая в 12:06
Ну тогда они уничтожат смысл ЛЧ, ведь любой клуб должен бороться в финале ЛЧ. Маловероятно, ведь турнир ЛЧ выше Реала и судьи не будут убивать интригу.
Capral
Capral ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09 мая в 11:30
Понимаю Вашу обиду за поражение, признаться, я и сам огорчен, но, никогда не считал и не считаю Реал кабинетным клубом. А в настоящее время, вчера, конкретно- Реал выглядел настоящим Королем. Такой размашистой, элитной игры давно не приходилось видеть. Пасы, обостряющие передачи, открывания, ну и конечно сами игроки- просто КОСМОС!!! Воистину- Королевский Клуб, Величайший в мире!!! Ну, а ошибки судейские, к сожалению неизбежны, но упрекать Реал в судействе, думаю не стоит.
Capral
09 мая в 11:21
Испанская пресса негодует и по выражению немецкой печати- "пускает на слом" жалобы Баварии на судейство!!!
BAYERN19000
09 мая в 11:15
Реал судейский клуб, им всегда помогают арбитры, убьют в финале Дортмунд с липовым пенальти и удалением Боруссии, ничего удивительного, Мадрид типичный кабинетный жалкий клуб, отвратительно
Вещий
09 мая в 11:06
После победы можно говорить все что угодно...:))))
25процентный клоун
09 мая в 10:56, ред.
Карло, низкий поклон и уважение.
Всё по делу сказал, на провакационный вопрос , ставящий под сомнение заслугу команды в достигнутом результате.
Спрашивайте про Реал, а не про нытьё тренера проигравшей команды.
Ну и нырок Киммиха получил награду Серхио Бускетса

Ошибка главного судьи чудовищная,он и аргентинцам подарил ЧМ. Но игроки Реала не играли эпизод до конца после свистка, не стоит забывать, а там секунды две было
Capral
09 мая в 10:44
А вот это- уже некрасиво. Гол Реала был отменён справедливо, а вот по поводу офсайда у немцев- много вопросов... Не делает чести такому большому тренеру подобные разговоры. По игре и по составу, однозначно Реал сильней, но опускаться до подобной риторики тренеру уровня Анчелотти- нехорошо. Принцип-"сам дурак"- тренера не красит.
пират Елизаветы
09 мая в 10:34
ну ты 7, карло.
гол был справедливо отменен.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить