Soccer.ru

Фатальные ошибки «Реала». «Барселона» опять разгромила мадридцев

вчера, 00:56
«Барселона»

На этот раз – в финале Суперкубка Испании.

Пока рано говорить о том, что у «Реала» может развиться какой-то комплекс от встреч с «Барселоной», но текущий сезон делает все, чтобы рано или поздно это случилось. После разгрома со счетом 4:0 в чемпионате Испании случился новый. Причем все выглядело перед матчем так, что на этот-то раз «Реал» не повторит своих ошибок. К этой встрече он подошел с пятиматчевой победной серией, полный решимости и уверенности в себе.

«Барселона», напротив, оказалась под давлением и критикой после невнятных предыдущих туров в Ла Лиге. Плюс еще эта суматоха вокруг Пау Виктора и Дани Ольмо, которых сначала не позволяли зарегистрировать, а потом дали это сделать. В общем, расклад говорил в пользу «Реала». Но Эль Класико – это противостояние само в себе. Так что эти предматчевые разговоры часто оказываются бессмысленными.

Аванс от судьбы

Надо сказать, что первая часть матча была совсем не радужной для «Барселоны», несмотря на то, с каким счетом она ушла на перерыв. Ведь за несколько стартовых минут каталонцы упустили три вернейших шанса, чтобы забить. Где-то не повезло, а чаще блистательную реакцию показывал Тибо Куртуа, который включил «режим Бога» в самом дебюте. Он отразил фирменный хитрый удар Ламина Ямаля, потом парировал удар Рафиньи головой почти в упор с отскоком от газона.

Парад упущенных шансов продолжал тот же Рафинья, который легко вышел на простор слева в штрафной, а вот точности пробить в дальний угол не хватило. Более того, перед этим образцовая контратака в исполнении Килиана Мбаппе позволила «Реалу» выйти вперед уже на пятой минуте. Это на фоне упущенных шансов могло надломить «Барселону». Но оказалось, что только расслабило «Реал». Если можно говорить о расслабленности применительно к такому противостоянию и такому статусному поединку.

Решение вопроса

Предыдущий матч между этими соперниками запомнился тем, что «Барселона» забила четыре безответных мяча за второй тайм. В этот раз она справилась с тем же нормативом за вторую половину первого тайма, начав ровно с его середины. «Реал» как будто не насторожили те проблемы, которые вскрыли каталонцы в его защите на первых минутах. Мадридцы упорно повторяли ошибки. И Ямаль опять в своей типичной манере со смещением справа к центру пробил – на сей раз без шансов для Куртуа. Слишком легко Ламин вскрыл оборону «Реала».

Но еще через десять минут с небольшим «Барселона» заработала пенальти. Опять по глупости в обороне. Неаккуратно сыграл Эдуардо Камавинга против Гави в своей штрафной, заехав ему по бедру. С помощью ВАР рефери определил одиннадцатиметровый, а Роберт Левандовски его реализовал. Прошло еще три минуты, и Рафинья наказал мадридцев за другой невыученный урок: опять пробивал головой без помех, но на этот раз без спасения Куртуа. И как в самом дебюте матча, бразильца упустил Лукас Васкес, занимавший удивительно пассивную позицию.

Четвертому голу во многом помогло огромное количество компенсированного времени. Его было более десяти минут. И на исходе как раз случилась контратака, в которой Рафинья вывел на удар Алехандро Бальде, а тот прошил Куртуа. Добавили же так много из-за вынужденной замены Иньиго Мартинеса, получившего травму, а также оказания помощи Мбаппе, который дважды оказывался на газоне. Впрочем, Килиан игру продолжить смог. Но от стартовой активности не осталось следа. Она вернулась только в самом конце матча, когда было поздно.

Добивание и шансы

В перерыве Карло Анчелотти сменил проваливавшегося по ряду параметров и висевшего на желтой карточке Камавингу на Дани Себальоса. «Реал» наверняка имел какой-то план и мог начать реализовывать его сразу же, но Родриго после передачи Винисиуса красиво зарядил в крестовину. Карма, которая настигла «Барселону» в дебюте первого тайма за упущенные моменты, теперь отыгралась на «Реале». Сразу же каталонцы забили пятый. Образцовый забег в контратаку устроил Рафинья – главная звезда поединка. Уже в штрафной он издевательски убрал Орельена Тчуамени и пробил Куртуа вновь низом.

Как бы расписавшись в капитуляции, Анчелотти выпустил после этого Рауля Асенсио в защиту вместо Васкеса. Видимо, чтобы счет не стал еще более разгромным. Потому что исправлять таким ходом что-то было бессмысленно. Да, Васкес провалил игру. Как это сделал, например, и Чуамени. Но проваливать в защите ее они стали уже на первых минутах встречи. Тогда и следовало реагировать. А после пяти пропущенных как-то поздно.

Впрочем, призрак надежды загорелся в глазах «Реала», когда каталонцы прозевали контратаку в исполнении проснувшегося Мбаппе. Он на грани офсайда умчался один на один, а вышедший из штрафной Войцех Щенсны поддел Килиана ногой. Судья поначалу не отреагировал, поскольку полагал, что у француза офсайд. Но ВАР убедился, что это не так, а вратарь «Барселоны» достоин удаления за фол последней надежды.

Это, конечно, не был пенальти, однако реализовали шанс теперь мадридцы образцово. Родриго прямым ударом со штрафного заставил капитулировать только вышедшего на поле Иньяки Пенью. Но разница в три мяча оставалась слишком значительной, чтобы рассматривать возвращение «Реала» в борьбу всерьез. Действительно, игра скомкалась, стала рваной, излишне насыщенной эмоциональными стычками, которые портили настрой и убивали время. Кое-какие моменты мадридцы еще выжали, но не более того.

Исход противостояния решили ошибки «Реала» в защите. Они были слишком явными, слишком легко мадридцы предоставляли голевые моменты «Барселоне». Той оставалось только ими пользоваться, что поначалу каталонцы делали не без проблем. Возможно, Анчелотти следовало сделать другой выбор стартового состава, доверив место в старте Асенсио, а не Васкесу. Но задним умом мы все сильны. Явно не стоит «Реалу» и заигрываться с идеей размещения Тчуамени в качестве центрального защитника. Это может долго работать, а потом случится вот такое. Порой десяток добытых побед перечеркивается подобными поражениями.

Все комментарии
Capral
Capral ответ Rafael Benitez (раскрыть)
вчера в 20:53
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Capral (раскрыть)
вчера в 20:42, ред.
Спасибо Виктор и Вам желаю крепкого здоровья!
Capral
Capral ответ Rafael Benitez (раскрыть)
вчера в 20:22
Не извиняйтесь, Рафа, иметь отличное от меня мнение- Ваше полное право. Да, антифутбол Ковача я помню, и неудивительно, что на фоне такого безобразия заиграл футбол Флика. Возвращаясь ко вчерашнему футболу, ошибка Анчи еще и в том, что после гола в ворота Барсы, Реал побежал на кураже добивать соперника и получил голевую контру, вместо того, чтобы перевести дух и осмотреться. Вообще же, 1-й и третий голы- это безумие не только обороны Реала, но и всего центра.

Что касается финала с Дортмундом, то сразу, после игры, было развернутое интервью Терзича, в котором он был мрачнее тучи и не понимал, что произошло во 2-м тайме. Он даже не мог толково ответить -заикался и путал слова... Если про Ливерпуль, то возможно, Вы правы- команда настроения. Но не только. Ряд последних матчей команды вскрыли слабые места Ливерпуля, и надо признать, что это не только настроение, но и нечто большее - ошибки в обороне, невнятная, легкочитаемая атака и тп. Салах- человек настроения, это давно известно, а от его игры зависит многое...

Возможно, Рафа, Вам покажется странным, но мне кажется, что Гвард, при всех его проблемах, еще не сказал последнего слова и еще выстрелит. Вобщем, посмотрим, чем всё кончится. Думаю, будет интересно. Информации много, интрига, как никогда закручена до предела, много разных команд, разных стилей, что обещает нескучный футбол.

Всех Вам Благ, Дружище!!!!!!! Главное- Здоровья!!!!!!!
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Capral (раскрыть)
вчера в 18:52, ред.
Мне понравилось как играет Барса при Флике, извините Виктор если с Вами не солидарен.
А Бавария при Флике преобразилась после балканского футбола Ковача, появился порядок и класс у Баварии, а мне такие команды по душе.
Ну помимо Реала они и Баварию разобрали в ЛЧ. В общем Вы правы, нужно дождаться матчей в плей офф с сильными соперниками, но не думаю что разница между Реалом будет высока, все таки это действующий чемпион ЛЧ, а у многих топ команд кризис. Ливерпуль команда настроения, они могут проиграть также как выиграть. Да и при Слоте ничего нового нет. Да и Флик посильнее Слота будет.
А вот про финал ЛЧ между Реалом Анчелотти и Бориссией Д Терзича, тут все таки опыт Анчелотти больше в противовес начинающему спецу как Терзич и состав Реала лучше чем у Боруссии Д. Это как гиена будет дразнить ленивого льва который не обращает внимание на гиену, сколько гиена не кусала все равно укусы не смертельны для льва, а один удар льва ломает хребет гиене. Примерно так можно объяснить финал ЛЧ, хотя Терзич тоже топ и возможно выиграл бы ЛЧ, если бы составы были равные у них.
shur
shur ответ Ron09 (раскрыть)
вчера в 18:27
...по факту,печальная история...!!! Последние годы игра держалась
на Роне, потом на Кариме игроков не одного случайного гола(как было вчера на контре) ,а людей командной и индивидуальной игры,с первых минут показывая их присутствие в игре,причём успевая отходить в оборону! Карим во всех отношениях был хорош в этом деле, а что Мбаппе, опять на понимание от папы Карло, опять на доверии (каком то невселенном), на самом деле,как карта ляжет! А я в него верил признаюсь,похоже ошибался!!!
Capral
Capral ответ Rafael Benitez (раскрыть)
вчера в 17:03
Пройтись катком? Не знаю, не знаю. Не похожа эта Барселона на команду, которая может пройтись катком по всем соперникам... Я как и прежде, считаю, что у этой Барселоны нет стержня, нет основания и фундамента. Нынешняя Барселона- легкая команда, играющая в большей степени на индивидуализме группы атаки, но настоящего тренерского стержня в ней нет, что, собственно и показали матчи команды в Примере...

Что касается Баварии Флика, спорить не берусь, поскольку очень плохо помню эту команду, кроме отдельных игр. К тому же, нельзя забывать об очень важном моменте- любая немецкая команда, всегда, в любом своем качестве имеет порядок, кто-то больше, кто-то меньше, но определенный порядок- это историческая традиция немецкого футбола. В испанском футболе- всё иначе. И как бы, Флик не старался вселить в Барселону немецкий орднунг, это получится так же смешно, когда Гвард пытался слепить из Баварии вторую Барселону...

И последнее, про Реал. На сегодняшний день- это мёртвая команда, с огромным набором слабых мест и исполнителей. Оборону, однозначно надо укреплять и менять. Но, ко всем прочим бедам команды, сейчас Реал играет без дирижёра- а это огромная проблема. Крооса нет, а Модрич уже старый. Вот и получается- команда без пастуха, грубо выражаясь. Поэтому я и говорю, не следует переоценивать победы Барсы над Реалом. Барса- сама еще сырая...
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Capral (раскрыть)
вчера в 16:31, ред.
Склоняюсь больше к тому что у Алонсо может получиться как у Лопетеги в Реале, чем как у Зидана в Реале. В Реале при Зидане был ещё галактикос, а нынешний состав не на всех позициях звёздный. Пересу тоже нужно разбудить совесть и пора потратиться на защиту. Увольнять Анчелотти будет неправильно и себе дороже.
Успех Алонсо больше похож на успех Эмери в Севильи. У Эмери в больших клубах как ПСЖ и Арсенал не получилось, но может и получилось бы, но ему не дали много времени и не дадут Алонсо.

А Бавария Флика наверное была самой лучшей командой в 21 веке. Даже лучше Барсы Гвардиолы. Возможно Ливерпуль Бенитеса образца 2008-2009 сравнится, когда Ливерпуль выиграл у всех топов в АПЛ, такие топы как МЮ, Арсенал и Челси, а они все дошли до полуфинала ЛЧ в том сезоне.
Все верно это та Бавария которая разгромила Барсу в ЛЧ. Команда машина. Возможно и ковидный сезон, но отрицать силу Баварии Флика не буду. Да и в нынешнем сезоне многие топ клубы в кризисе и это шанс для Барселоны и Флика пройтись катком по соперникам.
Guankin
Guankin ответ Capral (раскрыть)
вчера в 15:21, ред.
Согласен с Вами, очень рано считать Барселону фаворитом ЛЧ и тем более списывать со счетов клубы других лиг. Барселона смотрелась хорошо на фоне просто кошмарного Реала, а как оно будет с другими - скоро увидим.
p.s. Еще в начале ноября, после травмы Милитао, я писал здесь, что сезон можно доигрывать без претензий на победу в любых турнирах. Мнение свое не поменяю и чудес не жду.
DXTK
вчера в 14:42
Мбаппе в Реале напоминает приход бразильца Роналдо в 2002 году, до этого с разницей в год мадрид брал ЛЧ.... 98, 00 и 02....как появился феномен туже Мадрид об этой награде забыл.....судя по всему сливочных с Мбаппе будет ждать таже история в 22 и 24 взяли без него ЛЧ.....оба футболиста отличаются хорошими результативными действиями в плане голов, но большего количества трофеев это не приносит, оба ЧМ, разница лишь в том что бразилец сумел взять ЗМ, а у француза не получилось........

PS И как раз в то время Барса начала возраждаться, а Реал затухать, возможно истории суждено повториться, ..........но а пока просто насладимся счетом 5-2, как говорится на классе.........
Capral
Capral ответ Rafael Benitez (раскрыть)
вчера в 13:48
Я тоже, категорически против увольнения Анчи. Больше того, я не представляю себе приход в Реал Алонсо. Не могу представить, как, он заставит, вальяжных игроков Реала работать, и так неистово прессинговать на поле, так, как работает и прессингует сейчас его Байер. А другого футбола, у Алонсо, я не вижу... Но ошибки Анчи видны и не только в слабости его игроков обороны о которых давно известно.

Говоря откровенно, я очень плохо помню работу Флика в Баварии. Если не ошибаюсь- это он громил Барселону-8:2? Но даже в этом случае, этот был ковидный год, при пустых трибунах, и при явном упадке Барселоны. Хочу, чтобы, Вы, Рафа, поняли меня правильно. Я не против Флика, и уж точно не являюсь его злопыхателем, как многим кажется. Но, исходя из того, что о нем писали здесь и видя, то, как он работает в Барселоне, у меня нет к нему полного доверия... Игра Барселоны- чисто поверхностная, работающая на внешнем эффекте и высокотехничном исполнении именно в атаке. Но, ненадежность игровой системы Флика, уже показал ряд игр команды, как в Примере, так и в ЛЧ...
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Capral (раскрыть)
вчера в 13:35, ред.
Согласен Нагельсманн странный тренер. Помнится матч с Атлетико (который прошёл Ливерпуль в ЛЧ), где Лейпциг Нагельсманна полностью переиграл Атлетико, но Лейпциг Нагельсманна был никакущим против ПСЖ Тухеля. Нагельсманн скорее всего калиф на час, чем стабильный топ тренер. А вот у Баварии Флика была структура игры и тренерская надёжность, чего например Нагельсманн не обещал и не гарантировал в матчах. Поэтому я оправдываю Флика в сборной Германии, да и Вам понятно, что сейчас топ игроков среди немцев уже мало, выиграть крупный турнир среди национальных сборных уже сложно для сборной Германии.
В ситуации с Реалом, думаю что потеряет именно Реал, а не Анчелотти прежде всего. Так как Анчелотти может возглавить топ команду в Англии или ту же Баварию или команду из Италии (если у него есть еще желание тренировать) или вернуться в ПСЖ. А вот Реал не решив своих проблем может завязнуть глужбе, если не учтет что проблема не в тренере, а в линии обороны которую нужно усилять.
Capral
Capral ответ Rafael Benitez (раскрыть)
вчера в 13:17
Что касается положения дел в Реале, спорить не буду, не знаю, поэтому всецело полагаюсь на Ваше мнение. И даже по работе Анчи, тоже спорить не буду, хотя, его ошибки видны были не только по двум разгромам от Барсы, но и в финале ЛЧ с Дортмундом, где, он мог проиграть финал, уже в 1-м тайме. Но, что касается состава сб.Германии у Флика, то фактически, тот же состав был и у малограмотного и бескультурного Нагельсманна, который мог пройти Испанию и наверняка стать ЧЕ. Но Нагеля погубило его непослушание и тренерская безграмотность, когда он не прислушался к самым лучшим специалистам немецкого футбола, перед игрой с Испанией. Ну и конечно- беспрецедентный случай с Кукурельей...

Да, Вы правы, сейчас в АПЛ нет однозначного лидера, коим, недавно являлся МС. Но это не значит, что уже сейчас можно короновать Барселону в ЛЧ. Еще очень многое может поменяться, а выстрелить- может любой соперник...)))
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Capral (раскрыть)
вчера в 12:46, ред.
Здравствуйте Виктор!

В Реале Перес всем руководит, захотел Бейла купил, захотел Мбаппе взял.
Перес начинает заниматься тем чем занимался раньше и не мог преодолеть 1/8 ЛЧ. Не может руководитель клуба набирать игроков минуя мнение тренера. Анчелотти возможно хотел и вроде была даже новость что он хотел дефа, но его Перес не взял, а там не один деф нужен.
Потому что Анчелотти делает результат благодаря дефам, так было в Милане, чтобы отстоять минимальный счет.
А играть с Фликом в контры без хорошей обороны Анчелотти не сможет, тем более команды Флика часто атакуют чем обороняются.
И по сборной Германии хотел сказать про выбор игроков который у Флика был, тем более сейчас поколение немцев по качеству упала и многих игроков Бавария закрывает уже легионерами. Но в вашей осведомлённости в немецких СМИ даже не сомневаюсь.
И по поводу фаворита ЛЧ, то Вы правы все может измениться, но на данный момент Барса сильна. И сейчас ни одна из команд АПЛ с ними не справится, также как Бавария либо из клубов Италии. Но у болельщиков Барселоны есть на что надеяться ведь их команда хорошо играет.
Capral
Capral ответ Rafael Benitez (раскрыть)
вчера в 12:31
Приветствую, Рафа!!!

Рафа, как всегда- во многом с Вами согласен, но, есть несколько вопросов. Первое, конечно, оборона Реала- дырявая и безобразная. Конечно, Рюдигер постоянно теряет позицию и соперника, и конечно Великий тренер не может за полгода превратиться в физрука. Но тут же вопрос: если тренер уровня Анчи понимает и видит все недостатки и слабости своей команды, значит должен перестроить игру так, чтобы слабости в обороне нивелировать. Но Анчи этого не сделал, а вчера и вовсе сыграл безграмотно. Не может, не имеет право больной Реал играть в открытый футбол- с высокотехничным и атакующим соперником, коим, сейчас, однозначно является Барселона!!!

У Барсы, а именно у Флика, достаточно слабых мест, что уже в этом сезоне доказывали и Симеоне и средние испанские команды. Барса Флика- небезгрешна, она очень уязвима. Но нельзя, с такой маневренной быстрой и техничной командой играть открыто. Почему Анчи этого не понимает, не могу объяснить... Ну и пару слов про Флика и его увольнение из сборной. Рафа, при всем моем, безграничном Уважении к Вам, но в данном случае, Вы не владеете вопросом, в плане увольнения Флика. Он был уволен, именно за его неумение наладить игровую дисциплину, и за тот бардак, что творился в сборной, о чем писали немецкие газеты. А отсутствие игровой дисциплины- это первый гол Реала, вчера, когда в очередной раз, Флик провалился в центре поля и получил гол от Мбаппе...

И последнее. Я конечно не провидец, и не могу уже сейчас предсказать победителя ЛЧ. Hо почти уверен, что победителем будет не Барселона. Насколько, окажутся пророческими мои слова или нет- покажет время...

Всегда с Уважением к Вам, Дружище!!!!!!!
Rafael Benitez
вчера в 12:07
Реал потерял бдительность когда в ТО покупал Мбаппе, а линию защиту игнорировал, вот и поплатились. Слишком самонадеянно вёл себя Перес в ТО. И не Анчелотти виноват, тренер действующий чемпион ЛЧ через сезон не может превратиться в физрука. Плиз можете менять тренера, но ничего не изменится. Перес стал жадным и одержимым когда зациклился на Мбаппе будто это панацея от всего и на долгие времена. Теперь пора вернуться в реальность.

А мюнхенцы молодцы такого тренера как Флик потерять ещё умудриться надо. Просто в сборной Германии у Флика не было выбора для ротации состава, а когда есть материал Флик показывает результат.
Возможно Барса это главный претендент на победу в ЛЧ в этом сезоне. Не видно равных команд в этом сезоне у них. Даже Ливерпуль так не играет, ведь Барса как хищник атакует, Ливерпуль транжирит бездумно моменты и такое раздол******* дорого может стоить.
Guankin
вчера в 11:50
Многие критикуют папу Карло. Но мне кажется он выжимает максимум результата из такого подбора игроков. Нужно забивать тремя левыми вингерами, которые не понимают, как им играть на других позициях. В полузащите никого с пасом, единственный, очень посредственный опорник играет цз. Этих персонажей ( Менди, Рюдигер, Камавинга, Тчуамени, Васкес) возит кто угодно уже третий сезон. Выводы должны были быть сделаны еще после разгромного вылета 0:4 от МанСити в ЛЧ, но клубу больше нужен Мбаппе...
p.s. И да, Сережа Рамос, который сейчас без контракта, вообще ни разу не пригодился бы...
Evgeniy25
вчера в 08:02
Тройка лидеров Реала растворилась Винисиус блекло провел матч Белингем даже не понял был на поле или небыл, Мбаппе эпизодами включался в защите нет былых львов как Пепе и Рамос Ямалля уже давно отнесли на носилках в раздевалку 38минут большинства бесполезного перекатыания мяча А Барселона старый фокус сработал быстрые передачи диоганальные, высокая линия обороны, прокатило думал после первого мяча Реала команда Флика поплывет но нет наоборот только набрали оборотов. Не придумал Анчелоти противоядие такое ощущение понадеялся на класс игроков нападения не было никакого плана по нейтрализации Рафиньи и Ямалля за то Рюдигер держал Левандовского который только отвлекал внимание на себя, Анчелоти стагнирует это факт...
ᅠᅠ
вчера в 07:46
Больше всего удивляет лёгкость, с которой Барселона раскатывает Реал. Не настолько слаб королевский клуб, как он проигрывает. И тут как раз дело в тренерской мысли и его плане на игру. Сами по себе футболисты не могут организоваться, а тренер им ничем не помогает. В итоге вчерашние школьники просто лупят мастеров в очередной раз.
Реалу пора менять тренера, а то так и не сыграются звёзды.
пират Елизаветы
вчера в 07:08
Осталось научится играть против автобусов и леганесов. Думаю, что чемпионом станет Атлетико. Симеоне все наладил как следует. Команда почти не теряет очков.
8vgzk9wuvy78
вчера в 06:14
Наш КП развивается и прогрессирует просто на глазах - вот уже и услуги главного тренера для участников совершенно бесплатно оказываются!
112910415
вчера в 04:56
ну, как в лучшие времена !
протон
вчера в 03:15
Тут такое разнос в наборе баллов. Была бы тактика Ironigor понятно дело.
Ron09
Ron09 ответ Варвар7 (раскрыть)
вчера в 02:53, ред.
С приходом Мбаппе у нас нет командной игры совсем, или зарплата Мбаппе на всех так повлияла, даже Винни закис совсем, поменяли все привычные позиции у всех Билли тоже недоволен позицией или сливают тренера в общем последние матчи вывозили только на инд мастерстве а игры вообще нет, что делает Анчи на тренировках никто не знает
протон
вчера в 02:04
    Не Э Г О ИС Т
    вчера в 01:46, ред.
    Педри перед матчем : Не думаю, что может быть опять разгром... Мадрид : А мы не думали. Мы знали. Все. Перес тоже. В тайне.. 🤭
    Agamaga_05
    вчера в 01:44
    Реал покупает и выпускает звёзд, а Барселона выпускает 6 воспитанников и просто сносит Реал, которые даже в большинстве не могут ничего поделать!

    Это просто чистый кайф!!!
    Варвар7
    вчера в 01:31
    Ну , что ж - следующее Эль - Классико будет ещё более не предсказуемо...)
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить