Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Россия. Премьер-Лига
14:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов
Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат
2.27 3.50 3.30 1.37 1.34 1.71 1.89 2.02
16:30
сегодня
Логотип футбольный клуб Факел (Воронеж)Факел
Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М
4.80 4.10 1.75 2.13 1.28 1.22 1.96 1.87
Англия. Премьер-Лига
17:00
сегодня
Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон
Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль
12.00 6.00 1.29 3.86 1.15 1.06 2.60 1.39
Все комментарии
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ sova147 (раскрыть)
15 января в 12:25
Добрый день. В этот раз было принято решение не высылать Вам приз так как Вы очень долго не забирали призы (неоднократно отправленные призы не были получены Вами не смотря на присланные письма с кодом для получения).
sova147
15 января в 12:17
Добрый день, праздники прошли жду приз за декабрь!!!
shlomo
shlomo ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
14 января в 15:29
Доброго дня..... ниже я уже писал про это... НЕТ не мои и кто их поставил я тоже уже писал. В рейтинге лидеры групп со 2 по 4 мои... почему 4 тоже уже писал ниже....
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ shlomo (раскрыть)
14 января в 15:02
И Вам добра! Извиняюсь, если обидели мои слова. Я имел ввиду то, что перечисленные мной играют с многих профилей. Я, тем более, не ради призов играю. Никогда не делал ставки на реальные деньги. КП на соккере чисто развлечение для меня. Только скажите честно, нейтроны тоже ваши профили? Теперь у них тоже такая же ава, как и у Вас. Я не сомневаюсь в том, что вы лучше меня играете в КП.
shlomo
shlomo ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
14 января в 11:42
Добра Вам!

Ну если Вы упомянули меня в своем комментарии, то хочу лично Вам задать вопрос. Чем лично я убил для Вас интригу в конкурсе КП???..... тем что у меня очков для ставок на 1000 больше чем у Вас ???( я не разу не попадал в блок лучшего коммента).... Может быть тем, что отстаю от Вас на 40 угаданных ставок??? ... Или тем что у меня средний кэф для ставок чуть больше Вашего????

Пи.Си. Тем более в Вашей группе я не играю....
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Regista_888 (комментарий удален) (раскрыть)
13 января в 22:51
Мне всё равно, как они играют. Это просто для набора нужного количества слов.
Интрига в КП убита Нейтронами, Шломо, Агентами и т.д. и т.п.
Конечно, я не удивлюсь, если это всё одного человека профили.
a-league
a-league ответ shlomo (раскрыть)
13 января в 22:32, ред.
    протон
    протон ответ shlomo (раскрыть)
    13 января в 22:16
    Самое главное это снизить высокую планку кефов на сайте до максимального значения, что бы усложнить действия Армаде клонов. Тогда они станут не актуальны и выйдут с кп и погаснут на века
    shlomo
    shlomo ответ протон (раскрыть)
    13 января в 21:53
    Добра Вам!

    Вот почему то есть такая чуйка, что в этом месяце такая фишка не пройдет.... я только по этому и играю на 4 клонах и жду когда кого "убьют".....Но пока много "выстрелов" но все в молоко....НО еще не "вечер" будем подсчитывать уток по факту.....
    протон
    протон ответ shlomo (раскрыть)
    13 января в 21:47
    Тут уловка такая, и нужно вспомнить ту картинку. Реальность будет уже совсем иначе.
    shlomo
    shlomo ответ Байкал-38. (раскрыть)
    13 января в 21:31
    Это я знаю.... но сколько нужно времени, чтобы "переобуть" всех.... вот это поражает в первую очередь....
    Байкал-38.
    Байкал-38. ответ shlomo (раскрыть)
    13 января в 20:10
    Но если честно, то я удивлён, что вы такого не знаете!
    Моя страница, редактировать, подписки (любимые команды) и всё какую команду укажешь первой, та и будет отображаться.
    Всё проще простого, так можно хоть каждую минуту менять.
    shlomo
    shlomo ответ Байкал-38. (раскрыть)
    13 января в 20:05
    И Вам всего хорошего....

    Вроде как и уже давно на сайте, но каждый месяц чему то удивляюсь и что то открываю для себя новое.... как говориться: со светлым будущим проблемы. Придётся славным прошлым жить....
    Байкал-38.
    Байкал-38. ответ shlomo (раскрыть)
    13 января в 19:40, ред.
    Всем бобра!!!
    shlomo приветствую тебя.
    Ну я думал, что ты разбираешься в этом, так как давно на сайте.
    Каждый пользователь сам определяет как позиционировать себя как ником, так и командой за какую болеет.
    В АПЛ он болеет за Ливерпуль, а в РПЛ он решил тебя поддержать и стал болельщиком Оренбурга, а так он с Армении и возможно он потом другой клуб укажет. Возможно ждёт от тебя алаверды.
    Возможно он хочет прославить Оренбург, что бы все десять финалистов были одним клубом.
    Представь как будет звучать "Итоги КП за январь "тотальное превосходства Оренбурга!!!"
    Круто же!!!?
    shlomo
    13 января в 19:27
    Всем Добра!

    Вот чисто из любопытства.... а с какого такого перепуга вдруг не с того не сего все NeutronЫ и NeuronЫ стали болельщиками Оренбурга????? ... если не ошибаюсь, то Kenas Ter-Aristakessian вроде как болельщик Ливерпуля ... или я уже что упустил из вида?
    протон
    13 января в 19:10, ред.
    В тот день ты набрал достаточное количество очков, как я. Было равное количество. Насчет меньшего количества - это был ответ кто негодует по поводу наименьшего количество набранных баллов на ставках за месяц. Количество аккаунтов из трех в гр. Заболотного участвовало только два, третий выбыл заранее. он не в счет. И никто не хвастается, всего лишь, подтверждает факт своей радости от побед.
    Байкал-38.
    13 января в 18:03, ред.
    Ну вот смотрите как меняется мнения.
    Сразу скажу это не для троллинга, а что бы была видна правда, так как меня ложно обвиняют и стараются провоцировать.

    протон 26 / 22902 января в 00:38
    Ну да, Октябрь месяц показал, когда шансы были равны, еще с трех аккаунтов против одного....

    протон 26 / 229сегодня в 22:11, ред.
    Когда говорят, что не хватило баллов для победы, это разве проблема конкурента?

    Пока я молчал, то протон себя выставлял победителем при равных условиях, а как только я сказал, что условия были не равны, то он сразу высказался, что это мои проблемы, то есть надо было больше набирать очков.

    Зачем тогда хвастаться победе заранее зная, что другой пользователь или как он меня называет "конкурент" имеет меньше очков и не имеет возможности сделать на все ставки в последний день.

    Думаю администрации сайта надо разобраться с этой ситуацией.
    Лично я считаю, что это как минимум провокация в мою сторону.
    протон
    13 января в 17:11, ред.
    Когда говорят, что не хватило баллов для победы, это разве проблема конкурента? В том и дело, нужно по чаще попадать в топ лучших, зарабатывать очки. Я тоже обжегся, не смог сжечь 10 000 баллов, когда на линию поставили около 10 игр. Сделано это для того, что бы другие игроки не были обделены неравенством под финал. И не плохо будет максимально ограничить кефы, что бы клоны сами потеряли интерес и ушли. Если банить по айпи, то с одного айпи может сидеть целая семья игроков на сайте под разными никнеймами. Если игрок отметился пару комментариями за месяц и сетует, что не хватило баллов для победы, очевидно не вина соперника.
    Байкал-38.
    Байкал-38. ответ Гус Пойет (комментарий удален) (раскрыть)
    13 января в 15:52
    Приветствую!!!
    Не могу ответить на предыдущий комментарий, но я с ним полностью согласен.
    При любом раскладе всегда будут недовольные.
    В этом администрации сайта не позавидуешь.
    Про упоминании прошлых времён я просто не называл пользователей, но всегда говорил, что клонов всегда хватало и на это было жалобы, что год, два, три, пять, десять лет назад.
    Вся проблема в том, что очень сложно доказать клона. Да администрация порой точно говорит, что это клон того игрока, но доказать, что это один и тот же пользователь нельзя.
    Да можно определить, что IP-адрес у нескольких аккаунтов, но это же не доказательство, что эти аккаунты принадлежат одному человеку.
    К примеру многодетная семья, один компьютер и разве можно наказывать всех?
    Вот поэтому и нет управы на клонов, как бы это не хотелось.
    Тем более клоны официально были разрешены с самого начала работы сайта.
    Всегда говорилось, что вы можете задать вопрос по тому же бану с резервного аккаунта.
    Кстати так я и завёл второй аккаунт.
    Ну раз пошла на то речь, то третий аккаун я завёл чисто под иностранные чемпионаты. Два Байкала под РПЛ, а Звезда под другие, но со временем грань слилась. Но это точно не под конкурс прогнозов, про КП я узнал намного позже.
    Создавать больше клонов не вижу смысла, тут и на эти время не хватает.
    Байкал-38.
    13 января в 14:47
    Почитал последние комментария и увидел, что протон везде ставит во главу "три аккаунта" конкретно намекая на меня, но это так присказка.
    Вчера в беседе с админом Joseph Dredd я указывал на данную тактику протона, троллить, но как бы уходить от ответственности.
    Ладно пусть...
    Кстати протон постоянно гордится, что он выиграл в октябре в группе "Заболотного" и что именно он победил меня.
    Я долго молчал, но наверное когда то должно терпению прийти конец.
    В том же октябре у меня не хватало на все ставки в последний день, как раз тут и вылезла разница из-за которой протон набрал больше очков чем я.
    Справедлива эта победа?
    Да мне лично без разницы, но почему протон каждый день заостряет на этом внимание, причём в вызывающей форме?
    К администрации большая просьба обращайте внимание на тех кто провоцирует, а не только на тех кто отвечает на эти провокации.
    Вы мне сами советовали ставить таких пользователей в игнор, но видно, что таких действий мало, они продолжают...
    a-league
    13 января в 12:49, ред.
    Исходя из ноль реакции организаторов на предположение о "глюках" и "косяках" и бегло пробежав по играм и ставкам, всё-таки можно сделать вывод о том, что в алгоритм КП дописали фильтр, который просто не пропускает в линию ЛЮБУЮ ставку с кф.>51. Тип ставок при этом роли не играет.
    Сказали бы сразу, не было бы двух дней бесполезного словесного срача ...
    Joseph Dredd
    13 января в 12:10
    Уважаемые участники конкурса прогнозов, просьба во время обсуждений чего-либо связанного с конкурсом прогнозов не переходить на личные оскорбления, троллинг пользователей, негативные предположения о ком-либо.
    протон
    протон ответ За адекватность (раскрыть)
    13 января в 12:09
    Не убавить не прибавить! Грамотно и в точку без сарказма.
    За адекватность
    13 января в 12:03
    Почитал баталии в комментариях, и позволю себе еще раз написать здесь. Пользователь "Байкал" предлагает по сути условия, которые были в группе без призов но еще с некоторыми ограничениями установить на пару месяцев во всех группах, но с призами. Без вопросов, условия станут равные для всех. Вот только на мой дилетантский взгляд мучает один вопрос, а зачем это админам сайта? Ведь условия станут равные условно. У литераторов опять же условно выбьют платформу для побед из под ног и они перестанут писать развернутые комменты на общих ветках, что наверное сайту в минус, а клоноводам в принципе по флейте, как правильно опять же на мой взгляд подметил пользователь Гус Пойет, они просто станут играть на разрешенных максимально коэффициэнтах. Пробежал по вчерашним новостям, ежели не ошибаюсь, под одной новостью за сутки больше 20 комментов, а так в основном до 10 или чуть более. А установив на пару месяцев подобные условия в КП, то количество комментов ( и так не большое) на общих ветках уменьшится полагаю в разы и зачем это админам? По идее они должны поддерживать тезисы пользователя "протон", условно " больше развернутых комментов и чем больше тем лучше." Ежели не ошибаюсь, при создании группы без призов, админы советовали создать игрокам второй аккаунт и одним играть в равных условиях со всеми условно для души, а другим для призов. Но как-то отбоя для желающих поиграть для души как я понял не нашлось ( хотя почитаешь, призы не главное, а от вип-статуса лично я вообще не вижу никакой пользы, была раньше одна, возможность вставлять картинки и видео, но после того как это позволили делать условно всем старожилам сайта лично для меня вип-статус вообще потерял ценность, ибо возможность ставить какие-то дизлайки убирать коммент из лучших и пр. преимущества это детский сад для взрослых людей, коими большинство пользователе на сайте являются.) Резюмируя, извиняюсь за многократное употребление слова "условно" и много букв, протонно-нейтронные в*йны и сопутствующие им дебаты имеют определенный шарм, админы читают, что-то рациональное для себя отмечают. Но правила устанавливают они, а играть или не играть по этим правилам дело лично каждого и это аксиома. А с учетом того, что Гор пообещал всем участника КП "веселую жизнь" в этом году то для участников КП...
    протон
    протон ответ Гус Пойет (комментарий удален) (раскрыть)
    13 января в 11:33
      протон
      13 января в 11:02, ред.
      Сохраните свое время для побед, анализируйте какую тактику со мной Вам лучше противопоставить если столкнемся в группе. Вспоминаю вашу финальную игру в гр. Яшина за Июнь) и какие опасные были кефы 1,01) и таких ставок очень много "победа хозяев или ничья" Я согласен что по каждому игроку и в каждой ситуации свое поведение в игре, так что не будем забывать о своих тактиках.
      протон
      протон ответ Гус Пойет (комментарий удален) (раскрыть)
      13 января в 10:31
        протон
        протон ответ Гус Пойет (комментарий удален) (раскрыть)
        13 января в 10:08
        Единственная моя ошибка с вашей тактикой была в том, что я не знал, что вы набираете баллы, включая невидимку. Это было года два назад. Поздно начал набор баллов. Не скрываю, что проиграл вам тогда по своей вин умею признавать свои ошибки в игре и поражения.
        протон
        протон ответ Гус Пойет (комментарий удален) (раскрыть)
        13 января в 10:03
        Рейтинг за год 1,44. И всё зависит от конкретной ситуации, это не говорит что я буду играть однотипно, на каждый случай есть другой план я могу играть. Взгляните ставки за прошлый месяц в гр. Заболотного, подключите хоть три аккаунта. В октябре в гр. Заболотного КПД у конкурента было на много чем ваш, но я его победил. Вы попадали в гр. Яшина за пол года раз, а из гр. Заболотного вообще не выходили . Факт фактом.
        протон
        13 января в 09:27, ред.
        " Стенания председателя союза литераторов кратно усилятся, так как его шансы на эпичные победы станут уверенно стремиться к нулю с учётом его игроцкого уровня, столь же уверенно стремящегося к тому же значению."
        К нулю? жду вас в моей группе на следующий месяц я покажу как этот ноль превращается в победу. Ваша тактика она со мной обречена на провал, достаточно было увидеть ставки. добавлю не грызня персонажей а диалог и участие.
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить