Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Испания. Примера
16:00
сегодня
Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона
Логотип футбольный клуб Лас-ПальмасЛас-Пальмас
1.16 9.70 18.00 1.03 1.07 6.50 4.05 1.17
Россия. Премьер-Лига
16:30
сегодня
Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА
Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)Рубин
1.77 3.64 5.00 1.19 1.31 2.11 1.67 2.24
19:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов
Логотип футбольный клуб НН (Нижний Новгород)НН
1.51 4.50 7.10 1.11 1.23 2.75
Все комментарии
Байкал-38
11 января в 13:09
    протон
    11 января в 13:03
    Нейтрон 05. В том то и дело, что не всегда фавориты выигрывают бывает и форс -мажор. И в этом случае на высоких кефах ваши ставки побеждают. Это крайне минимальные случаи. За счет этого ваши победы. Если не прав, то за счет именно какого анализа вы побеждаете? Вы ведь не анализируете предстоящую игру команд, не изучаете состав команд, кто выбыл по состоянию здоровья, а кто по красной уехал. Я бывало анализировал команды вплоть до скандалов в клубе и какой психологический настрой на игру и брал ставки. Если ваш анализ игры будет раскрыт и убедительным для меня, то я завтра поеду на рынок, куплю 400 сим карт и создам 800 электронных почт что бы играть.
    протон
    11 января в 12:33
    Нейтрон 0005. Насчет монетизации и 100 результата, Видимо, у игроков есть свой в этом смысл. К примеру, быть в топе годового рейтинга. Возможно есть другие варианты и причины ведь игроки опытные играют не мало времени на сайте. Молодцы они.
    протон
    11 января в 12:24, ред.
    "Перелить 22000 баллов в 20320 очков "   А суть победы разве в этом? Помню как некий игрок сказал "Посмотрите какая заруба пошла в гр. Заболотного игроки идут почти вровень". Интерес той битвы - это то как главный конкурент набором баллов как у меня, наступал на пятки, и от победы отделало несколько десятков очков в итоге. Более того, главный конкурент играл с тремя аккаунтами два аккаунта в гр. Заболотного, которые не привели к успехам, так и 3-й. Замечу, под конец месяца было накоплено мною 30 к баллов. В октябре, реализовать весь потенциал не удалось. В итоге 8 к были брошены на ветер. Когда еще говорят, набрал баллы, попадая в топ лучших, это еще нужно хорошенечко постараться что бы попасть в топ лучших комментариев
    Buzz Lightyear
    Buzz Lightyear ответ ridiculous (комментарий удален) (раскрыть)
    11 января в 10:46
    Здравствуйте.

    Иногда некоторых счётов нет в дополнительной линии. Это не сбой, так работает линия.
    Валерыч
    Валерыч ответ протон (раскрыть)
    11 января в 08:52
    Протон, Вы совершенно правы в своих рассуждениях. Полностью Вас поддерживаю. Я тоже против клоноводства и за честную и справедливую борьбу в КП. Сейчас, ситуация такая, что выиграть одним аккаунтом на КП неимоверно трудно и тяжело. Очень тяжело играть одному против армии клонов. Тем не менее, у меня всегда был и есть только один аккаунт за 7 лет пребывания на сайте. И мне лично этого одного аккаунта вполне хватает.
    wu2mf2csp9n5
    wu2mf2csp9n5 ответ протон (раскрыть)
    11 января в 07:28
      протон
      11 января в 06:47, ред.
      Нейрон посмотри мои игры за прошлый месяц в гр. Заболотного игру за Октябрь еще. хоть и не такие высокие кефы на ставках но точные. сколько ставок ты ставишь с одного клона в месяц по 1000 баллов ? умножь это на количество всех клонов 150 шт. и посмотри результат красных крестиков твоих. вот тебе и итог кто лучше играя по твоей тактике на реальные деньги можно всю вечность гасить долги на века ...
      протон
      11 января в 05:17
      Пока что таблица выглядит верх тормашкой, но это временно. Все на свои места прибудет по моей разработанной таблице к концу месяца. Смог бы я так играть клонами? Да ни когда. Прежде всего я бы задумался, а что я делаю? Ведь я по сути не только убиваю Кп, но и отбираю призы у игроков лишая их радости и их сыновей. Замечу, сам от призов всегда отказывался при победах. Последний раз эпично взял гр. Заболотного в октябре.
      протон
      11 января в 05:02
      Нейрон 000001. Конкуренция, говорите? Удалите все клоны и посмотрите, сильная конкуренция или слабая). Я помню, как вы с одного аккаунта не смогли мою группу взять много раз, когда я побеждал вас много раз. Потому что придётся еще потрудится в наборе баллов, попадая в топ лучших. И умение анализировать игру, как я излагал ранее, 2 часа уходит на анализ каждой команды. ))) а с клонами много думать не нужно взял да и поставил случайно на игру. Вот и всё.
      протон
      11 января в 04:53, ред.
      Я предлагал на сайте провести опрос игроков которые участвуют в этой викторине. Убрать клонов в КП , ограничить в действиях или убрать вообще. Ну я думаю перевес в сторону удаления будет ошеломляющий если конечно голосовать не будут клоны которых тут набралось до тысячи. Понятное дело что клоны не будут голосовать за то что бы играть с одного аккаунта. С одного аккаунта больше энергии употребляешь ограничивать себя порой в работе ради любимого сайта. И появляется клон который, бросает тромб в кровеносную систему в группе и купирует или вовсе уничтожает. Клон без единого полезного действия на сайте без одного комментария стал победоносцем. Игрок, который почти каждый день как пчела трудился набирая баллы, и запланировал свою  стратегию на грядущий месяц в КП всё в трубу. (это комментарии содержательные, попадание в топ лучших 2 раза, это репост на другие сайты, Кстати, а клоны делают репост? Подписка на блоги, в общем логистика сумасшедшая. Когда вбиваешь в поисковике то можно найти ответы наших игроков в просторах интернета.) Многие не играют они просто поддавлены и ушли, достаточно взглянуть кто в лидерах сейчас в наборе очков за текущий месяц совершенно другие лица, я не говорю что это плохо, плохо то что клон это зло для сайта. 
      протон
      протон ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      11 января в 04:36
      Конечно это хорошо когда игрок уделяет много времени сайту, не важно на работе или нет. Молодцы те кто набирает за сутки 2 к очков это большой труд, человек уделяет много времени сайту как спортивному составляющему лучше некуда. Никому не запрещено набирать очки в таком количестве. Возможно отец попросил сына найти в свободное время отписать на сайте заработать 50 очков и выйти. Если у человека ограничено время провождения на сайте и недостача в наборе очков и обижаться что их мало, то тут не вина других. Когда ставят вопрос о равенстве в КП то сами играют с трех аккаунтов.
      протон
      11 января в 04:17
      Вы никого не обидели. Вы, сказали всё, как есть. Если убрать всех клонов, абсолютно всех, тогда вся проблема разрешится. Я уже не вижу смысла с этим клоноводством вести борьбу. Решил просто не играть на этот месяц, а дальше как пойдет. По сути, кроме Нейрона есть и другие виды клонов. Клон - это когда аккаунты все почти идентичны друг другу как мы знаем. Но тут есть и другие виды под разными именами управляющие одним игроком. Например, человек имеет три аккаунта. Бывает так: с одного нарушает правила игры, за это поучает удаление. Но есть второй аккаунт, с которого ведет актив, но есть еще и страховочный третий. Многие игроки, которых я приводил на сайт играть в Кп ушли по причине клоноводства. И с одной стороны нужно понимать, почему другие занялись выращиванием армадой аккаунтов. У них не осталось другого выхода, пытаются что-то выиграть в призах тем более те кто привык получать призы теперь их получать не сможет прошлый месяц наглядно показал. Уже второй год, как прошу удалить всех клонов и тех кто ведет два или три страницы под разными именами, Есть ведь группа Шестернева, но клоны не хотят там играть, там нет призов. Клоны - это разрушение сайта, снижение рейтинга сайта, уничтожение сайта. Это понимают многие. Одно дело, когда играешь по тактике shlomo, ты еще можешь как то его победить. Но когда 200 аккаунтов играют все на высоких коэффициентах, это просто тебя убивает дальше мотивировать. Когда говорят плохо гнаться за первый комментарий, точнее за 10 очков, это говорит о том, что люди вовлечены в игру и повышают рейтинг сайта активничают, ничего плохого в этом нет. Когда говорят, что для меня набор баллов не интересен, то это не так. Все бы хотели набирать по больше баллов в кп и не спроста ведь они чаще сами попадают в лучшие комментарии.  Честно говоря, мне не интересно какие вариации на игру у клона как он одержал победу, мне интересно что бы была здоровая конкуренция это ведь очень просто. 
      a-league
      a-league ответ Neuron0001 (комментарий удален) (раскрыть)
      10 января в 20:37
      Мне со всем нюансами КП в разы проще мириться, ибо я ко всему этому глубоко и серьёзно не отношусь, т.е. сильно "не рою" (а-ля Байкал-38)
      a-league
      a-league ответ Neuron0001 (комментарий удален) (раскрыть)
      10 января в 20:18, ред.
      А мне глубоко по..ер, я сути выложенного ролика чётко придерживаюсь и чужие мнения меня мало колыхают. Цели победить в КП и что-то выиграть нет от слова совсем. Недавно я его всё-таки случайно выиграл, но мыслей забирать призы даже не возникало, ибо неинтересно. Больше, например, интересует тема частоты захода "ненормальных" ставок, вот поэтому и 3-3 большей частью
      a-league
      a-league ответ Байкал-38 (раскрыть)
      10 января в 20:02, ред.
      (с) "Мой совет относиться ко всему проще"

      Всячески солидарен ! Можно даже, как герой Александра Збруева, в х/ф "Всё будет хорошо" ))
      Байкал-38
      Байкал-38 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      10 января в 19:42, ред.
      Я выбрал этот сайт ради новостей, про конкурс узнал намного позже, так, что для меня лично КП не главное, ну так сказать приятный бонус и если ничего не выиграю не расстраиваюсь.
      А вот для многих я вижу, что КП это уже смысл жизни.
      Мой совет относиться ко всему проще, оглянитесь вокруг, есть ещё и другой мир, он намного интересней, чем "караулить" время для набора очков.
      Удачи!!!
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ Байкал-38 (раскрыть)
      10 января в 19:30
      Спорить дальше не вижу смысла. Я бы мог привести несколько пользователей, которые ушли и с Соккера, и с КП, только зачем? Вы не хуже меня это знаете, да и сможете сказать, что человек сменил ник.
      Здесь речь идёт именно про КП, и раз его организаторов устраивает такое положение вещей - так тому и быть.
      Удачи вам в прогнозах и хороших новостей!...
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ Neuron0001 (комментарий удален) (раскрыть)
      10 января в 19:18
      Уважаемый, думается мне, что приведённый здесь скрин лишь небольшой кусочек всего архива ставок. К сожалению, мне не посмотреть его полностью (или потому, что сам не ставил на этот матч, или просто не умею). Но я на 99% уверен, что выше или ниже были прогнозы Нейтронов/Нейронов с вариантами 4-2 или 5-4. И если бы выиграла эта ставка, Вы бы писали тот же текст, только с другим скрином. Вот и всё.
      Добавлю, что можно было написАть и с аккаунта победителя группы Гаврилова. Вы же оба одно лицо, насколько я понимаю.
      Желаю удачи в нелёгком труде клоноводства...
      Байкал-38
      Байкал-38 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      10 января в 19:01
      Да про какие группы вы вообще говорите, да их одно время было больше, но и тогда были точно такие же разговоры про клоны и много кто зарекался больше не играть, но все играли и все будут играть дальше несмотря на свои свои былые угрозы уйти а по-другому это назвать нельзя.
      Кстати когда была всего одна группа общая и играли без дополнительных коэффициентов и кто то ловил удачу на ставках в 20 тысяч ставя по 2 тысячи итого получалось 40 тысяч были точно такие же недовольные.
      И что поменялось за последние лет 10?
      Ничего!!! Одни и те же разговоры про клоноводство, угрозы, что сайт загнётся, а по факту кто так говорит даже не скрывает, что сидит на других сайтах и играет и там и здесь.
      Вот увидите дальше разговоров дело не пойдет все останутся, а если кто то пропадёт как говорят из эфира, поля зрения тот будет играть со своих клонов, а потом опять появится.
      Знаем, проходили не один раз.
      Capral
      Capral ответ Neuron0001 (комментарий удален) (раскрыть)
      10 января в 18:15
      Я вас не обманывал, написал, всё как есть. Удачи и вам.
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ Байкал-38 (раскрыть)
      10 января в 17:56
      Поверьте на слово, а при желании проверьте. Я действительно некоторое время ловил первые комменты и старался не потерять 50 очков за обычные. Но я никогда не набирал больше всех очков и тем более не играл на кэфах 1,1. Так что в этом смысле преимущества у меня не было никакого. Иногда удавалось опережать конкурентов по группе, но чаще проигрывал. Но это было в доклоновое время и тогда не было по 10-15 клонов в группе. Да и самих групп было в 2 раза больше.
      Что же изменилось? Групп стало меньше, номерных клонов больше.
      Только им не надр писАть комменты, они берут количеством и перебором шальных счетов. Аналитикой здесь не пахнет. Угадал счёт 6-1, свободен, группа в кармане. И так во всех 10 группах. Какая польза от этого сайту и КП - огромный вопрос...
      Capral
      Capral ответ Neuron0001 (комментарий удален) (раскрыть)
      10 января в 17:43
      В моём профиле всё написано. Почему я к вам обратился? Я оказался в этом списке, поэтому, счел необходимым пояснить ситуацию. Больше вопросов нет.
      Байкал-38
      Байкал-38 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      10 января в 17:28, ред.
      Так это жизнь.
      А давай рассмотрим другую ситуацию.
      Я не могу сутками "сидеть" на сайте и "караулить" время для набора очков, я захожу в основном после работы на немного, ну или когда выходные. А кто то живёт здесь, не знаю на пенсии они или не работают, или чего ещё, но они набирают очков намного больше чем я и как тогда играть, если они просто перебивают меня очками? Несправедливость? Я считаю, что да.
      Кстати помню несколько пользователей, у которых набор очков был вообще каждый час, тут либо человек вообще не спал никогда, либо заводил будильник на каждый час. Такое реально было.
      Но эти правила придумал сайт и мне приходится играть, а точнее искать шанс на ставках, которые в своё время своими просьбами добился shlomo, а точнее ставки на дополнительные коэффициенты.
      Да вам обидно, что у кого то клонов много, но это не нарушает правила сайта.
      Я лично за равенство, играть с одним аккаунтом, но что бы и все были в равных условиях, что бы не было, что у кого то на ставки получается 10-15 тысяч, а у кого то 40 тысяч.
      Вы говорите так не честно, но я вам скажу, что не честно и иметь больше очков в два, три раза больше чем у остальных и постоянно выигрывать, так у большинства интерес и пропадает.
      Было кстати одно время, когда выигрывали одни и те же, так как набирали под сотню тысяч, а некоторые даже больше ста тысяч и просто выигрывали на коэффициенте 1 и на финал у них было по 40-50 тысяч. Так, что если ты даже пробился в финал, то в последний день вообще шансов не было.
      Почему вы тогда все молчали?
      Правильно, вы набирали эти очки и радовались победам, а до остальных вам просто дела не было.
      Вам было интересно, а большинство было на вашем месте сейчас.
      Так, что это вам своеобразный бумеранг прилетел.
      Capral
      Capral ответ Neuron0001 (комментарий удален) (раскрыть)
      10 января в 16:54
      Как вам известно, я живу в другой стране и призы не получаю, и за призы не воюю. Больше того, я сознательно не учавствовал в финальном призовом конкурсе прогнозов, который состоялся 31 декабря, и только по одной причине- победа в группе нужна была мне, исключительно для того, чтобы получить VIP-статус, и только с единственной целью- чтобы мои оппоненты, имеющие этот статус не мешали мне на Соккере. Всё остальное меня не волнует. К тому же, человек я новый в КП, неопытный, надо многое понять, изучить и самому, конкретно вникнуть в суть участия...
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ Байкал-38 (раскрыть)
      10 января в 16:40
      Раз уж разговор зашёл конкретно за меня, обратите внимание на мою активность за последние полгода-год.
      Если раньше я действительно старался подать прогноз и набирать для этого очки (в том числе и комментируя свои ставки), то теперь я делаю это значительно реже. Вот сейчас я в группе Гаврилова, где клоновод в первых числах января угадал ставку с кэфом 93. Смогу я набрать больше, играя с одного аккаунта? И тоже если угадаю, в этой же группе полно нейтронов, которых можно задействовать, если вдруг обойдут одного из их полчищ.
      И мне остаётся только копить очки на крайний день месяца. Чтобы попытаться взять группу Заболотного. Кстати, это одно место выглядит как подачка для пользователей с одним аккаунтом. Как думаете, добавляет мне интереса такая ситуация? И таких пользователей полно.

      Я продолжаю читать новости на Соккере, изредка даже комментирую. Но именно конкурс прогнозов здесь для меня практически умер...
      Байкал-38
      Байкал-38 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      10 января в 16:09
      А может пользователи начнут писать комментария, а не просто набирать очки?
      Откроешь страницу у некоторых пользователей, а там "и такое бывает", "так может быть" и т.д. особенно в погоне за первый комментарии, точнее как вы выражаетесь из-за 10 очков.
      Мне как пользователю, который заходит за новостями, особо набор очков не интересует, я лично не дежурю сутками у монитора отсчитывая время для очередного набора очков.
      Так, что кроме минусов есть ещё и плюсы, хотя как некоторые набирали очки не отходя от свой линии, так и набирают.
      Короче то, что вы написали я читаю каждый год по несколько раз, но вы же всё играете и играете, набираете очки и набираете.
      Давайте посмотрим правде в глаза, никто никуда не уйдёт, ну если только некоторые начнут играть под другими аккаунтами, что было уже не раз.
      Ангел неБесГрешен
      10 января в 14:55
      Всем добра! Вот честно, несколько человек со своими клонами сумели убить интересный КОГДА ТО конкурс.
      Уже первого числа, взглянув на состав своей группы, отпадает желание набирать очки. Количество групп уменьшилось, соответственно, плотность клонов в них увеличилась. Простому игроку с одного аккаунта взять одну из этих групп нереально трудно. Если в моей группе десяток клонов в течение месяца смогут перебирать варианты матча с коэффициентами выше 50, кому-нибудь из них обязательно повезёт.

      А их общение в этом хэштеге доходит до маразма. Один клон отвечает другому, при этом забывая, что они принадлежат одному и тому же человеку. Это уже напоминает раздвоение личности. Даже Модераторы уже не обращают внимания на их просьбы или предложения.
      Далее, мне непонятно, что одному человеку делать с десятком призов каждый месяц? У него что, какая-то лавка открыта? Это просто ярмарка тщеславие какая-то.

      А лично мне очень печально, что организаторы не видят, как уходят люди с сайта. Клонами интерес к сайту не поддержишь.

      Прошу прощения, если невзначай кого-то обидел, просто наболело...
      протон
      09 января в 07:07
      Shlomo2: Вижу. Отлично показывает видение игры в КП.
      4 группы в лидерах. Это большой успех. Таблица прогнозов, которую я выкладывал ранее в виде скрина, выглядит противоположным образом в данный момент.
      Буду очень рад, если Shlomo покажет игроку из солнечной Армении, как нужно играть. Ведь тактика Shlomo - это анализ игры, который отнимает не мало времени, а не просто арифметические перебирания цифр с высокими кефами.
      Я восхищаюсь игрой этого игрока. Насчет того, что играют клоны. Игроку не оставили выбора и пришлось вывести свои клоны из гр. Шестернева. Что противопоставит друг из солнечной Армении - это дело времени. Всегда был против клонов, но в этой ситуации хоть кто-то бросил вызов и дал бой, создав эпичную конкуренцию. Браво Игроку!
      Байкал-38.
      09 января в 05:15
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить