Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Италия. Серия А
14:30
сегодня
Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома
Логотип футбольный клуб ПармаПарма
1.55 4.35 6.60 1.13 1.20 2.64 2.43 1.58
Англия. Премьер-Лига
17:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед
Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут
1.85 4.00 4.20 2.38 1.53
17:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Эвертон (Ливерпуль)Эвертон
Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси
5.50 4.10 1.67 2.28 1.24 1.19 2.29 1.64
Все комментарии
Шуnя771
Шуnя771 ответ Sigurd Ring (раскрыть)
23 мая 2023 в 18:12
Вечера доброго дружище!

Спасибо за пояснения, разъяснения, предостережения...
Кухня ясна.
Идем дальше...
Sigurd Ring
Sigurd Ring ответ Шуnя771 (раскрыть)
23 мая 2023 в 12:19, ред.
Привет, Олег.

Однозначного ответа нет. Смотря, что считать "своим ремеслом".
Если то, что касается непосредственно футбола (спортивной аналитики, наполнения новостной ленты, опросов), тогда первый вариант.
Тут по всем параметрам Соккер - вполне себе самостоятельная единица.
Если же речь идёт именно о КП, тогда скорее вариант номер два.
Не то чтобы цифры спускаются откуда-то "сверху", нет. Но и админы их тоже не рисуют.
Тут имеет место быть некое деловое сотрудничество с некоей букмекерской конторой, откуда собственно кэфы и приходят.
Процесс автоматический. Но при этом у админов есть возможность вручную воздействовать на эти самые циферки, при необходимости.

Касаемо того, снять очки или оставить как было, тут решающее слово определённо за админами.
Букерам, думаю, вообще нет дела до этого КП. Их дело циферки переслать, а там творите чо хотите.
При этом корпоративную этику никто не отменял. Если букеры в подобных случаях делают возврат, то логично предположить, что и админы Соккера поступят аналогично.


ПЫ.СЫ.
Ну, не гутарь ты с Байкалом за всякие лайки. Сие может быть расценено как флуд, не имеющий отношения к КП.
Шуnя771
Шуnя771 ответ Байкал-38 (раскрыть)
23 мая 2023 в 12:07
По чесноку, без обид.
Ты первый подвернулся под руку, мну и сказал.
Увижу его и ему скажу, что прения в перегибе...
Если честно сказать здесь у меня вопрос только к "станичнику", но его я задавать не буду, просто не ставя в игнор его игнорирую.
Мну отошел от споров, это в прошлом...)))
Удачи.
Байкал-38
Байкал-38 ответ Шуnя771 (раскрыть)
23 мая 2023 в 12:01, ред.
Я лишь сказал так как есть, а нравится или нет это уже тебе решать.
Есть такой анекдот:
- Пойдём, кум, в клуб стройотрядовских бить?
- А что, если они нас?
- А нас-то за шо?

P.S. Заметь, что просто так я тебе об этом не говорил, сказал только тогда когда ты мне советы начал давать насчёт этого пользователя и мне не понравился однобокий подход к данному вопросу. То есть одному можно и ему поддержка, а другому ата-та нельзя.
Так, что не делай так, что бы претензий были. Надеюсь без обид.
Шуnя771
Шуnя771 ответ Байкал-38 (раскрыть)
23 мая 2023 в 11:48
Посмотрю после обеда, чересчур ты серьёзные обвинения мну предъявляешь...
Может где твой посыл и не понравился...
Байкал-38
Байкал-38 ответ Шуnя771 (раскрыть)
23 мая 2023 в 11:26
Так я не говорю про ваши беседы или то, что ты ему ставишь лайки когда тебе понравился комментарий по какой то теме, я конкретно сказал про те лайки и поддержку когда он про меня гадости писал.

Я к примеру ставлю лайки только тогда когда прочитаю и согласен с комментарием.
Никогда не ставлю лайки только из-за хороших отношении не глядя.
Считаю это преступлением по отношению своего же собственного мнения, так как некоторые комментария могут быть полностью противоположны твоего мнения, даже у тех с кем ты в хороших отношениях.
Предпочитаю думать, а потом делать, а не сделать, а потом думать, что я натворил.
Шуnя771
Шуnя771 ответ Байкал-38 (раскрыть)
23 мая 2023 в 11:08
Да брось ты... Особенно за лайки, их я ставлю многим, даже тем кто мне не ставит.
В Вашу тему с Протоном я не вникал, Вы оба много пишите... По его поддержке. Если я поставил лайк значит что то понравилось, тебе тоже кстати ставил)
С Протоном разговор у нас был и большой, но по биологии, химии, астрономии...., естествознанию... Мне он в этом плане интересен.
Байкал-38
Байкал-38 ответ Шуnя771 (раскрыть)
23 мая 2023 в 10:23
Так ладно если бы я пакости писал в его сторону, а я наоборот говорю, что он красавчик, красиво всё сделал!!!
Это комплимент в его сторону.

Да и что то не заметил, что ты ему говоришь, что бы он отстал от Байкала, наоборот ты его поддерживаешь и лайки ему ставишь, когда он пакости про меня пишет.
Если пытаешься быть объективным, то будь таким не на половину.
Шуnя771
23 мая 2023 в 10:17
Всё. По этой теме вопрос от мну закрыт.
Ждем решения соккеровского Кремля и едем дальше.
Аминь.
Шуnя771
Шуnя771 ответ Байкал-38 (раскрыть)
23 мая 2023 в 10:14
Привет Байкал!

Поверь мне хотя бы раз. Забудь Протона делай свое дело, тем более у тебя оно отлично получается. И будет очень солидно.
Твой самый весомый аргумент Протону это твое 1 место в КП.
Удачи. ТЧК)
Байкал-38
Байкал-38 ответ v2s2b49u8awd (раскрыть)
23 мая 2023 в 10:08
Шуnя771 Приветствую!
Можно я отвечу?
Никто не наезжает на протона, наоборот он молодец, пусть даже так, но он просигнализировал, что ведётся нечестная игра.
У меня на это духа не хватило, а он молодец всё грамотно сделал и сигнал подал и как бы не причём остался.
Теперь и у протона в группе шансы появились. А так он просто не смог бы настичь игроков у которых первое место более 100 тысяч очков и второе место 48 300 очков.
Так, что он всё правильно сделал, бороться надо до конца.
uav3wygxrvs6
uav3wygxrvs6 ответ njz2gh45fdsu (комментарий удален) (раскрыть)
23 мая 2023 в 10:07
Вам виднее.
Удачи.
v2s2b49u8awd
v2s2b49u8awd ответ t66sqvfkh686 (комментарий удален) (раскрыть)
23 мая 2023 в 09:56
Странная позиция мягко говоря. как можно оперировать такими выражениями:
" Здесь же юзер ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО выискивал эти ошибочные кэфы, лидировал за счёт этого и ещё и сообщал тут другу протону..." Это что запрещено правилами?
Человек тратил свое время на поиски "Ошибок", а для этого надо иметь прежде всего знания... А кому он будет сообщать результаты своей работы и с кем делиться это его ЛИЧНОЕ ДЕЛО! В конце концов это игра и здесь выигрывает тот кто видит ошибки, а сам ошибается предпоследним...)
А вообще наезды на протона уже надоели, пора остановить этот срач, он не красит ресурс.
Ironigor
Ironigor ответ alexgurzan (раскрыть)
23 мая 2023 в 09:49
Форс мажор:

1) Очень редко, по независящим от нас причинам подсчет может быть дольше обычного. А в исключительных ситуациях могут быть сделаны возвраты ставок. Автоматический возврат ставок происходит, если матчу присваивается статус "перенесен", "прерван" или "отменен".

2) В очень редких случаях игроки могут штрафоваться снятием очков в случае нарушения правил сайта.

3) Коэффициенты выставляются автоматически, поэтому могут быть ситуации, когда они некорректны.

Непонимаю, и к каким из ваших перечисленных пунктов относится моя ставка. Возьмите на интерес любую информацию у букмекеров на этот матч , в чём здесь подвох и по какой причине вы убрали мою по всем правилам выигрышную ставку . И в чём 7.5 коэффициент может быть завышен если команда играет в гостях и выигрывает 0:4 !!! В ГОСТЯХ !!! 7.5 Коэффициент это завышеный ???????
Шуnя771
Шуnя771 ответ Sigurd Ring (раскрыть)
23 мая 2023 в 09:40
Здравствуй дружище!)
Рад тебя видеть и слышать.
Полностью согласен и это знал и видел и на себе (в БК) испытал...
Здесь один вопрос:
- Наш соккер самостоятельная единица в своем ремесле или чья то "почка"?
Если первый вариант, почему не оставить всё как случилось, ведь это личное, большое количество времени , потраченное на анализ ставок в КП.
Если второй вариант и цифры были спущены "сверху", вопросов нет, как писали коллеги извиниться и забыть.
Всё.
Ironigor
Ironigor ответ alexgurzan (раскрыть)
23 мая 2023 в 09:37
В чём здесь завышенность , если Нант был указан как явный фаворит, а учитывая игру в гостях ещё и с таким гандикапом как в два мяча , ничего сверх удивительного нет .
alexgurzan
alexgurzan ответ Ironigor (раскрыть)
23 мая 2023 в 09:35
Правила: https://www.soccer.ru/game
Форс мажор:

1) Очень редко, по независящим от нас причинам подсчет может быть дольше обычного. А в исключительных ситуациях могут быть сделаны возвраты ставок. Автоматический возврат ставок происходит, если матчу присваивается статус "перенесен", "прерван" или "отменен".

2) В очень редких случаях игроки могут штрафоваться снятием очков в случае нарушения правил сайта.

3) Коэффициенты выставляются автоматически, поэтому могут быть ситуации, когда они некорректны.
Ironigor
23 мая 2023 в 09:28
Вот ещё одну ставку нашёл и тоже выиграл по всем правилам любых букмекеров. Почему-то мне её тоже аннулировали !?! Прошу вернуть мне мой выигрыш , причём по всем и любым существующим правилам !
Байкал-38
Байкал-38 ответ t66sqvfkh686 (комментарий удален) (раскрыть)
23 мая 2023 в 09:21
Я с чани в одной группе и так же заметил его "скачок" в выигранных очках, посмотрел у удивился завышенным коэффициентам.
Я не стал делать на эти ставки так как предположил, что в итоге их могут откатить, ну и просто было интересно, что будет дальше.
Сообщать тоже не стал, пусть думаю поиграет.
Но здесь сработала "медвежья услуга" от друга чани протона.
Что преследовал протон ему самому только известно, но даже чани заметил, что это протон руководствовался "какими-то меркантильными интересами".
Кстати протон тоже находится в нашей группе, возможно заострив на странных выигрышах внимания он хотел согласно его тактике в конце месяца побороться за первые два места в группе.
Одним словом интриги!!!
alexgurzan
alexgurzan ответ Ironigor (раскрыть)
23 мая 2023 в 09:21
Добрый день.
Был сделан возврат по матчу, из-за завышенных коэффициентов.
Пока что убрали такой тип ставок.
Ironigor
23 мая 2023 в 09:00
Доброго времени суток Всем .
Пожалуйста объясните мне , по какой такой причине вы убрали мою выигрышную по всем правилам ставку.
Дмитрий Климович 3
23 мая 2023 в 08:32
Верните человеку очки, Gahi держись, мы с тобой! 😜
1 984
1 984 ответ agentSmith. (комментарий удален) (раскрыть)
23 мая 2023 в 08:19, ред.
Поддерживаю и присоединяюсь.
fq25pks28z2c
fq25pks28z2c ответ Байкал-38 (раскрыть)
23 мая 2023 в 05:35
    Байкал-38
    23 мая 2023 в 05:19
      Sigurd Ring
      Sigurd Ring ответ Шуnя771 (раскрыть)
      23 мая 2023 в 00:47
      Зря ты Олега возмущаешься. Букеры никогда не платят за свои ошибки. Всегда платит игрок. Таковы уж реалии.
      Оно везде так, в любой БК.
      В реальных ставках, возврат - это обычная практика в подобных ситуациях.
      И хорошо ещё, если сделают возврат на все ошибочные ставки, и на выигрышные и на невыигрышные.
      Случается, что на проигрышные возврата и не дают. Тут всё от букера зависит.

      А Соккер - это вообще не букмекеры ни разу, это футбольный портал. И кэфы они от своих партнёров получают, вместе со всевозможными ошибками.
      И это далеко не первый случай. Ошибки здесь были всегда. Просто раньше они так в глаза не бросались. Раньше, если кто-то находил очевидную ошибку, старался снимать сливки по-тихому, разбавляя обычными средними ставками, не привлекая внимания общественности. Ну а особо честные и принципиальные и вовсе писали модераторам, мол у вас тут кэфы попутаны, будьте добреньки исправьте и всё такое.
      Gahi же в течении месяца ставил по большей части именно на ошибочные и перепутанные кэфы. Прикол в том, что этого никто вроде как и не замечал. Не замечал ровно до тех пор, пока друг Протон, по благодушию своему и несомненно из лучших побуждений, не спалил всю контору.
      А дальше реакция закономерна. Повторюсь, это стандартная практика. Любой букер в подобных ситуация всегда производит возврат.
      Так что жаловаться тут не на что. Мир несправедлив, жизнь - боль.
      протон
      22 мая 2023 в 23:43
      alexgurzan просим Вас разрешить вопрос . с уважением к вам всегда отношусь.
      Ангел неБесГрешен
      22 мая 2023 в 23:40
      Всех приветствую! Получается, что чем больше набивают в линию всяких фор и гантикапов, тем больше запутываются сами организаторы.
      А раз уж их поставили, и человек выиграл (или проиграл), будьте добры оставить эти очки.
      Кстати, человек я в этом плане нейтральный, так как сам никогда не ставлю на такие ставки...
      Варвар7
      22 мая 2023 в 23:28
      Добрый вечер! Уважаемые организаторы КП! Считаю, что очки с пользователей были сняты не справедливо , потому что они не нарушали правила конкурса , а ставили на те матчи которые им были предоставлены. Ставки на которые выпал их выбор могли как выиграть так и проиграть , не зависимо от коэффициента. Получается они ещё потеряли время и очки (ставили бы на другие матчи) и сейчас находятся в неравных условиях с другими участниками. А об их теперешнем настроении просто промолчу.
      Прошу Вас вернуть им очки и восстановить справедливость.
      P S Думаю другие участники конкурса ( в большинстве своём) возражать не будут.
      Шуnя771
      Шуnя771 ответ Gahi (раскрыть)
      22 мая 2023 в 22:59
      Поддерживаю "Протона" в вопросе участия в КП.
      (Не завышаю свою значимость в КП, но поддержу коллегу )
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить