Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Все комментарии
max74
max74 ответ Mikki (раскрыть)
31 марта 2020 в 12:08, ред.
Ёрничать можно сколько угодно, но если основной вашей целью при создании групп была борьба с клонами, то она с треском провалилась (ибо даже в текущем плей-офф есть как минимум две учётки со своими клонами), а с нынешней формулой привела только к кривейшей математической дифференциации при отборе в плей-офф тех, кто играет честно
Mikki
Mikki ответ max74 (раскрыть)
31 марта 2020 в 11:54, ред.
Вот это вы сейчас сорвали покровы - в разных группах набирают разное кол-во очков. Ничего себе. Никогда такого не было и вот опять. Аякс не вышел в плей-офф с 10 очками, а Аталанта вышла с 7 - чистой воды абсурд.
max74
max74 ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31 марта 2020 в 11:21, ред.
Полностью согласен, ибо так было бы справедливо и честно.
Один без борьбы набирает 13k и попадает в плей-офф, а другой в соседней группе в упорной гонке 50k и никуда не попадает - чистой воды абсурд

PS Какое-то рациональное зерно в распределении на группы конечно есть, но в текущем виде получается нескладушка, требующая какого-то математического допиливания (упорядочивания)
Mikki
Mikki ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31 марта 2020 в 10:45, ред.
Все абсолютно справедливо, в этом и суть всех групповых турниров, как пример - ЛЧ, ЛЕ, ЧМ, ЧЕ и тд.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ alexgurzan (раскрыть)
31 марта 2020 в 09:07
Со вторыми местами есть некая несправедливость. Есть товарищи с 3-4 ых мест , набравшие баллов больше , чем некоторые победители групп. Правильнее было бы добавлять в Яшинскую группу трех людей с наибольшим количеством баллов независимо от группы. Это мое сугубо личное мнение.
max74
31 марта 2020 в 07:03, ред.
2 Беспределов
----Очки можно перенести на след. месяц. это новвоведения.---

До этого не знал, а где это в правилах написано ?
Также возникают вопросы:
- какая макс сумма может быть перенесена ?
- и в каких ситуациях ?

Чёт появляются сомнения в жизнеспособности такой схемы, которая будет давать заведомые преимущества игрокам, зарабатывавшим пару месяцев баллы, а потом ВДРУГ решившим в третьем месяце на них поиграть
Mikki
Mikki ответ Беспределов (раскрыть)
31 марта 2020 в 01:06, ред.
Как вам уже несколько раз написали - смотрите 6 пункт, там все есть. Расписывать каждую ситуацию, которая может привести к равенству очков мы не будем, иначе правила вообще никто не осилит, все претензии - в Китай. И уж тем более не будем вручать каждому призы за те матчи, которые он сам для себя определил как финальные.

На этом вопрос закрыт, дальше эта тема будет расцениваться как флуд.
alexgurzan
alexgurzan ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31 марта 2020 в 00:34, ред.
Группа ещё не сформирована, утром должна быть уже доступна.
Будет видно тут: https://www.soccer.ru/game/rating-final
drug01
drug01 ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31 марта 2020 в 00:26
Пора спать! Утро все подскажет!!!!!
Leha-ha50
31 марта 2020 в 00:22
Где можно посмотреть состав группы Льва Яшина ???
alexgurzan
alexgurzan ответ Беспределов (раскрыть)
30 марта 2020 в 23:59
Для игры в финальной группе ставки не обязательны, ведь есть дополнительные варианты получения призовых мест, указанные в пункте 6.
Беспределов
Беспределов ответ alexgurzan (раскрыть)
30 марта 2020 в 23:43
Спасибо ,но речь тут по поводу спорной фразы - " в последний день месяца сыграют в финальной группе." , а не про все правила . После этой фразы можно было дополнить/указать/пояснить - что, если ставок в послдений день месяца нет, то так то и так то.... а это в правилах не указано . Поэтому какие к нам претензии за наши правильные вопросы от руководства непонятно???
alexgurzan
alexgurzan ответ Беспределов (раскрыть)
30 марта 2020 в 23:33
Победители групп и трое игроков со вторых мест, набравших наибольшее количество очков, в последний день месяца сыграют в финальной группе.
В случае равного количества очков в финальной или утешительной группе, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству накопленных очков за задания (комментарии, репосты и т.д).
Беспределов
Беспределов ответ max74 (раскрыть)
30 марта 2020 в 23:30, ред.
Очки можно перенести на след. месяц. это новвоведения.

Весь сыр бор из за несовершенства написанных правил , да там указанно - "в последний день месяца сыграют в финальной группе" ...в то же время нет простейшего пояснения, что делать и как рассичтывается если ставок в последний день нет ?? Логично было бы предположть , что это речь идет о последнем дне ставок , так как именно ставки добавляют или убавляют очки и выявляют победителей , а не количество дней в календаре. В следствии чего сичтаю ,что все вопросы были заданы корректно и по делу и модераторы и ответсвенные за конкурс должны были предположить подобные вопросы и ситуацию. А оказалось что мы все виноваты и оказывается просто плохо читаем правила.
max74
30 марта 2020 в 19:24, ред.
Предложение модераторам:
Если допустим, дословно понял п.5 правил КП только я один и только у меня одного осталась немаленькая сумма баллов для плей-офф, то будучи человеком не тщеславным, предлагаю дабы не было ГЛОБАЛЬНОГО СРАЧА либо аннулировать результаты этого месяца, либо отдать приз пользователю "Звезда по имени Солнце" и не проводить плей-офф в этом месяце

Единственная просьба при принятии такого предложения, оставить мне в следующем КП хотя бы половину из мной накопленного для плей-офф текущего баланса за март 2020 (так было бы честно, ибо УМУЧАЛСЯ я их зарабатывать)
max74
30 марта 2020 в 19:06
2 Mikki
Считаю, что свой вопрос задал Арбитру корректно, также корректно понял его ответ , в связи с этим вчерашний день финальным НЕ СЧИТАЛ
Mikki
Mikki ответ Байкал-38. (раскрыть)
30 марта 2020 в 19:02
Я просто хочу, чтобы вы читали правила, иначе все эти ответы не особо помогут.

Как и всегда, в последний день месяца будет, т.е. 31 марта.
max74
max74 ответ Беспределов (раскрыть)
30 марта 2020 в 18:59, ред.
Предложение конечно хорошее, но как тогда быть с 9000 очков, которые накоплены мной для плей-офф 31 числа ?
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Mikki (раскрыть)
30 марта 2020 в 18:51, ред.
Ну, вот опять! Вы мне говорите о путанице, а сами опять пытаетесь меня запутать и уйти от ответа!!!
Забудьте все разговоры и всякие нелепицы, давайте ответим на главный вопрос!!!
Ладно давайте я с Вами соглашусь и признаю не правоту, простите меня дяденьки, но ответьте уже наконец то на главный вопрос!!!!!!!!!!!


Когда был или будет турнир в финальных группах за март, в группе "Яшина" и в группе "Заболотного?

Неужели и сейчас Вы найдёте причину не сказать об этом????????????????????
Mikki
Mikki ответ Байкал-38. (раскрыть)
30 марта 2020 в 18:43, ред.
Вы в своем комментарии ответили на этот вопрос - см. скрин.

И в дальнейшем, модераторы, насколько это возможно, будут отвечать ссылаясь на пункты правил. А то получается абсурд, когда ответ модера вырывают из контекста вопроса другого юзера:
- Вы меня забанили, потому что болеете за Реал, а я за Барсу?
- Мы не болеем за Реал, вы просто оскорбили юзера.

- Они сказали, что не болеют за Реал - вот почему меня, болельщика Реала, забанили!
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Mikki (раскрыть)
30 марта 2020 в 17:53
5) Все участники разбиваются на 16 групп. Победители групп и трое игроков со вторых мест, набравших наибольшее количество очков, в последний день месяца сыграют в финальной группе. Все они в любом случае получат призы. В связи с формированием групп, в последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

Извините, но я давно прочитал эти правила и стараюсь им соответствовать, как и всем правилам соккера!
Давайте задам последний и конкретный вопрос, думаю ответ получу чёткий и не размывчатый, с точной датой!
Когда был или будет турнир в финальных группах за март, в группе "Яшина" и в группе "Заболотного? Прямее вопроса нет! Ответ за Вами, нужна конкретная дата, а потом уже пояснение.
Если ответите чётко, то и путаниц не будет! Кстати это мы и спрашивали с самого начала!!!
Mikki
Mikki ответ Байкал-38. (раскрыть)
30 марта 2020 в 17:31, ред.
Вы издеваетесь? С чего вдруг он должен быть 29-го марта? И почему группы Яшина и Заболотного вдруг не будет? На такую путаницу действительно ответить нечего. Просто откройте правила КП, прочитайте хотя бы пункт 5 и не пишите больше путаницу.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ alexgurzan (раскрыть)
30 марта 2020 в 17:20
6) В случае равного количества очков в финальной или утешительной группе, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству накопленных очков за задания (комментарии, репосты и т.д).

Уточните тогда, когда был этот финальный и утешительный турнир? Если 29 марта этого турнира не было, согласно Вашим выводам, то когда?
И если уж указан последний день месяца, то тогда пропишите в правилах, что если в последний день месяца нет матчей в линии, то групп "Яшина" и "Заболотного" не будет! Или уж тогда по последнему дню ставок, о чём кстати и спрашивал конкретно Вас "Беспределов"
А так получается путаница, на которую у Вас просто нет ответа.
alexgurzan
alexgurzan ответ Байкал-38. (раскрыть)
30 марта 2020 в 17:03
https://www.soccer.ru/game?from=tab
Регламент КП, правила: пункт 6.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Mikki (раскрыть)
30 марта 2020 в 16:57
Дело в том, что Вы сделали конкурс и определили, что в последний день месяца определяются победители в группе Яшина и Заболотного. С этим надеюсь никто спорить не будет, но давайте разберёмся. Подобная тема уже всплывала ранее, как раз зимой, и были те же самые вопросы. Если надо я могу потратить время и предоставить все доказательства.
Но это отдельный разговор, давайте поговорим о месяце март.
Вот Вы говорите, что Беспределов задал изначально "кривой" вопрос, но лично я думаю, что прямее не было!


Беспределов
Сегодня 01:25
Добрый день! А почему в последний день ставок не было разделения на группы победитей - Льва Яшина и утешительную?


Я считаю "Беспределов" был прав, так как знает, что творится в мире в том числе и в футбольном. Чемпионат Белоруссии единственный в мире. Остальные прерваны.Следующий матч состоится только в апреле месяце. А вот alexgurzan ответил как Вы выражаетесь"криво" ввёл в заблуждение всех, что будут ещё матчи!!! И где они?
Не знаешь, не уверен не говори, а если сказал то ответь за это! Разве не так нас учили?
Вы поймите, что мы свойственны доверять сотрудникам сайта и верить, что они сказали.
Поймите, что мы не против Вас, но мы просто хотим слышать точные и достоверные ответы и информацию.
Да и будьте добры скажите наконец то всем как всё таки пройдёт распределение мест в группах "Яшина" и "Заболотного" если 29 марта матчи не шли в зачёт, а потом вообще матчей не было?! Это всех интересует!
Mikki
Mikki ответ Беспределов (раскрыть)
30 марта 2020 в 16:47, ред.
Здравствуйте. Больше чем уверен, что почти все не угадавшие вчерашние матчи не отнеслись к ним, как к финальным. Есть правила КП, давайте их придерживаться (благо регламент финальных групп это позволяет), а не выдавать желаемое за действительное. Так было бы справедливо.

Да и "просто пересчитайте их как финальные" - это вообще не просто.
Беспределов
Беспределов ответ Mikki (раскрыть)
30 марта 2020 в 16:06
Добрый день! Больше чем уверен, что почти все участники отнеслись к последним двум матчам как к финальным. Дабы благополучно и справедливо закрыть этот месяц , просто пересчитайте их как финальные. Победитей групп тогда нужно считать на конец дня 28-го а последние 2 матча 29-го как финальные - так было бы справедливо.
Mikki
Mikki ответ Байкал-38. (раскрыть)
30 марта 2020 в 16:03, ред.
Да, я вас не понял, потому что ваши вопросы изначально неправильно поставлены. Как мы можем на будущее определять матчи, если каждую неделю их отменяют целыми турнирами? Еще в этом месяце, три недели назад игрались все топ-турниры - сейчас их нет. Две недели назад "Тамбов" громил "Крылья", а сейчас РПЛ - влажная мечта букмекера. Неделю назад была Австралия - теперь нет. На сколько хватит белорусов или их спасет лед Лукашенко? Мы не знаем всего этого. Увы, с нами ФИФА этот вопрос не согласовывает.

Вы читаете ответы, но не читаете вопросы - alexgurzan'у задали изначально кривой вопрос. Вы бы лучше спросили у Беспределов, что он имел в виду, ожидая разделения на группы за три дня до конца месяца. Какой вопрос - такой ответ.

У Арбитра max74 спросил, как будет завершаться КП при отсутствии матчей, не уточнив о чем именно речь. Как и прежде, завершаться разделением на группы. Какой вопрос - такой ответ.

Я вообще поражаюсь выдержке модераторов, как они на все вот это отвечают. Хотите конкретные ответы - задавайте конкретные вопросы. А получается, как у классиков - "Как быть?" и "Кто виноват?" Сидеть дома и коронавирус.
Leha-ha50
30 марта 2020 в 15:54
Меня терзают смутные сомнения. Попал ли я со второго места в группу Льва Яшина и имею ли я право на приз???
Заранее благодарен.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Mikki (раскрыть)
30 марта 2020 в 15:32, ред.
Вы меня не поняли.
Я предлагаю на будущее определять матчи, которые пойдут в финальный зачёт и делать пометку, что этот матч идёт в финальный зачёт!!!
Мы с Вами говорим одно и тоже, Вы даже скрин привели в пример, а alexgurzan говорит, что матчи ещё будут и поэтому пока нет групп Яшина и Заболотного.
Хотя может я чего не понимаю и alexgurzan прав и матчи 31 марта будут и тогда определятся места в группах Яшина и Заболотнего. Будем ждать.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить