ГлавнаяВсе матчи
Матчи Италия. Суперкубок 2020
2021-01-20
Ювентус - Наполи

Новости матча Ювентус против Наполи

Все комментарии
Денис Киреев 1
Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
21 января 2021 в 02:21
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 02:19
    только вот команда собирается не из одного человека, а из 11. и команда венесуэлы явно будет сильнее косово, как и андорры, сан-марино и литвы, к примеру)))
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
    21 января 2021 в 02:19
    В Европе и Южной Америке официальных матчей за 4 года накапливается примерно одинаково.
    Отбор Евро - 8 или 10, европейский отбор ЧМ - аналогично. Плюс два плей-офф. То есть максимум - 24 матча, минимум - 16.
    Отбор ЧМ в Южной Америке идёт 4 года, там 18 матчей (16 в 2014 году, тк принимала Бразилия).
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
    21 января 2021 в 02:17
    Помню только Рондона в Ньюкасле (не лишним будет отметить, что он играл в Рубине и в Зените)
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 02:16
    и что это меняет, что там человек из косово? думаешь, если поискать, нельзя будет найти в нормальной команде венесуэльца?
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 02:12
    конечно, маловато, учитывая, сколько он с ними официалок отыгрывает)
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
    21 января 2021 в 02:03, ред.
    Вот неполный список жертв Роналду: Россия, Словакия, Греция, Сербия, Украина, Дания, Швеция, Швейцария, Чехия... маловато?) И любой в этом списке явно сильнее Боливии.

    Да глянь состав Наполи - тут есть человек из Косово (!), а где Венесуэла?
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:58
    как раз стату набивать он очень стремится, это стремление видно было невооруженным взглядом еще во времена реала
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:57
    так ты понимаешь, что андорра и литва ничем не лучше сейчас сан-марино и гибралтара. и он это показал, в легкую забив им 7 или 8 голов за 2 матча. ну так я и не говорю, что дания - дно) средняя команда европы. только вот даже середнякам он накидал маловато, если смотреть, что у него 102 гола.
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:54, ред.
    А зачем ты сравниваешь середняков типа Перу и Парагвая с заведомыми аутсайдерами? Давай тогда сравнивать середняков. На ЧМ-2018 Дания обыграла Перу и прошла групповой этап.

    Кстати, если бы Роналду так хотели набить статистику отбора, ему бы хоть раз вынули Гибралтар или Сан-Марино, но с этими двумя самыми дырявыми сборными он никогда не играл. Больше того: в отборах Евро-2012, 2016 и 2020 у Португалии в группе было... 5 команд! Вместо обычных 6.
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:53
    поверь, даже при таком формате там не будет андорры и литвы) условная финляндия и исландия да, могут
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:53
    да зачем выдергивать отдельных игроков? видно невооруженным взглядом, что с перу и парагваями явно тяжелее играть. а андоррам и литвам можно на заказ грузить, сколько хочешь, как роналду)
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:52
    Вот когда будут на ЧМ 48 команд, вот тогда и посмотрим матчи типа Литва-Венесуэла или Норвегия-Боливия.)) И почему-то мне кажется, что 5:0 европейцы не продуют.
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:51
    я не помню, что там было у литовцев в 2003. но сейчас это команда уровня андорры и играют с ними еле-еле 1-0, 1-1. в фантазиях они могут только обыграть на офуровне венесуэлу, исландия сегодняшняя в принципе может. так роналду как-то им не забил на евро)
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:51
    Кстати, из Венесуэлы, Перу и Парагвая ЛЕ/КУЕФА никто не взял. Единственный эквадорец - Антонио Валенсия в МЮ, про боливийца уже писал. А у ЦСКА в 2005 были игроки из Литвы и Латвии! Так что в Южной Америке куда ниже уровень в целом.
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ da da da (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:49
    Суперкубок уже проиграли 0:7
    da da da
    21 января 2021 в 01:49
    Мората лучший игрок Юве в этом сезоне,но из-за Криша могут проиграть все трофеи.
    Пьерлуиджи Мартини
    Пьерлуиджи Мартини ответ Денис Киреев 1 (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:47, ред.
    Ну и красава, что забивает. Литва слабая? В 2003 и 2005 литовцы Янкаускас и Шемберас брали Кубки УЕФА с Порту и ЦСКА соответственно. Больше литовцев выиграло ЛЕ / Кубок УЕФА, чем боливийцев (Марсело Морено за Шахтёр в 2009 - и всё)! О чём и речь - даже слабенькие сборные типа Литвы и Исландии вполне могли бы обыграть Венесуэлу и Боливию.
    Денис Киреев 1
    Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
    21 января 2021 в 01:42
      Денис Киреев 1
      Денис Киреев 1 ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:41
      -------Трудно Боливии покер набить? Вот их результаты в ОЧМ-2018:
      Бразилия 5:0 Боливия
      Уругвай 4:2 Боливия
      Боливия 2:3 Колумбия
      Венесуэла 5:0 Боливия (!)
      То бишь авоськи в их ворота летят исправно.

      Что касается Сан-Марино, то в группе не может быть больше одной сборной такого низкого класса. Уже Молдавия или Финляндия может вполне быть сопоставима с Боливией - в той же серии А есть молдаванин Артур Ионицэ, а боливийцев я что-то не припомню. --------------

      покер - это покер от одного игрока. кто им набивал покеры? даже в бразилии таких нет. а роналду в жало забивает литве и андорре 9 за два матча. вот и думай
      Пьерлуиджи Мартини
      Пьерлуиджи Мартини ответ Андрей Куприянов (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:35, ред.
      Трудно Боливии покер набить? Вот их результаты в ОЧМ-2018:
      Бразилия 5:0 Боливия
      Уругвай 4:2 Боливия
      Боливия 2:3 Колумбия
      Венесуэла 5:0 Боливия (!)
      То бишь авоськи в их ворота летят исправно.

      Что касается Сан-Марино, то в группе не может быть больше одной сборной такого низкого класса. Уже Молдавия или Финляндия может вполне быть сопоставима с Боливией - в той же серии А есть молдаванин Артур Ионицэ, а боливийцев я что-то не припомню.

      Внимательно прочитай список андских сборных. Я знаю географию и осведомлён, что в Южной Америке есть и низинные страны (прежде всего, оба "Гвая").
      Андрей Куприянов
      21 января 2021 в 01:31
      -----Я, конечно, прошу прощения, но любой аргумент про сборные между Месси и Роналду - это просто смертельный номер для Месси! Мы, конечно, наслушались много всякого, но аргументы персофанов Месси сводятся к двум вещам:

      Аргумент №1: "В Южной Америке нет Фарер, Андорры, Сан-Марино и пр".
      Верно, но те же Боливия и Венесуэла - это уровень какой-нибудь Норвегии или Болгарии, т.е европейских сборных третьего-четвёртого десятка. В то же время в Южной Америке нет Германии, Франции, Италии, Испании. На ЧМ-2014 Эквадор не вышел из группы со Швейцарией, на ЧМ-2018 Перу - из группы с Данией.------------

      ниочемный аргумент. все сборные, даже боливия, собраны из профессиональных футболистов и каждая из них поиграла на чм. в то время как всякие фареры, андорры и сан-марино собраны из поваров и учмителей. собственно, на них и набил во многом стату роналду. боливии попробуй покер набить, как это делает роналду андоррам. А что, роналду много этим топ-сборным набил, которых ты перечислил? 3 гола голландии за всю карьеру и три мертвейшей испании образца 2018 года.

      ------------Аргумент №2: "Боливия, Эквадор, Перу, Чили - андские страны, они играют на высокогорье, у них тяжёлый климат, это само по себе очень сложно".
      А тот факт, что сборные этих стран ездят на выезды, в расчёт не принимается? Тому, кто живёт в низинах, тяжёл горный климат, но также и горцу будет очень тяжело внизу. И потом, как будто в УЕФА нет Швейцарии, Австрии, Грузии, Армении, Азербайджана, расположенных в Альпах или на Кавказе. А самое главное - никакой климат не поможет, если разница в классе между сборными огромна. Часто ли Грузия Германию обыгрывает? -----------

      при любых раскладах нереально сравнивать грузии, армении с колумбией, перу и парагваем. вторые в разы лучше. ну а середнякам европы роналду тоже не слишком-то и забивал за карьеру.
      Андрей Куприянов
      Андрей Куприянов ответ Зеброид Посохоносный (комментарий удален) (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:25
      ну ты же на меня явно намекаешь)
      Андрей Куприянов
      Андрей Куприянов ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:25
      а я что претендую на то. что месси - великий игрок среди сборных? вроде нигде этого не говорил, так что снова мимо)
      Пьерлуиджи Мартини
      21 января 2021 в 01:25, ред.
      Я, конечно, прошу прощения, но любой аргумент про сборные между Месси и Роналду - это просто смертельный номер для Месси! Мы, конечно, наслушались много всякого, но аргументы персофанов Месси сводятся к трём вещам:

      Аргумент №1: "У Роналду партнёры по сборной лучше, чем у Месси".
      Скажите об этом игрокам РФПЛ, УПЛ и чемпионата Турции: это Данни, Бруну Алвеш, Мигел Велозу, Куарежма и тд. Наверное, в матчах с Тамбовами или Ворсклами эти игроки многому учатся.

      Аргумент №2: "В Южной Америке нет Фарер, Андорры, Сан-Марино и пр".
      Верно, но те же Боливия и Венесуэла - это уровень какой-нибудь Норвегии или Болгарии, т.е европейских сборных третьего-четвёртого десятка. В то же время в Южной Америке нет Германии, Франции, Италии, Испании. На ЧМ-2014 Эквадор не вышел из группы со Швейцарией, на ЧМ-2018 Перу - из группы с Данией.

      Аргумент №3: "Боливия, Эквадор, Перу, Чили - андские страны, они играют на высокогорье, у них тяжёлый климат, это само по себе очень сложно".
      А тот факт, что сборные этих стран ездят на выезды, в расчёт не принимается? Тому, кто живёт в низинах, тяжёл горный климат, но также и горцу будет очень тяжело внизу. И потом, как будто в УЕФА нет Швейцарии, Австрии, Грузии, Армении, Азербайджана, расположенных в Альпах или на Кавказе. А самое главное - никакой климат не поможет, если разница в классе между сборными огромна. Часто ли Грузия Германию обыгрывает?
      Пьерлуиджи Мартини
      Пьерлуиджи Мартини ответ Андрей Куприянов (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:20
      Не то что маленький герой, который забивал в отборах ЧМ всяким Венесуэлам и Чилям. Хошь прикол? В южноамериканских сборных в основе раньше выходили ЛАВОЧНИКИ Зенита (Нобоа) и ЦСКА (Марк Гонсалес). То есть даже не игроки основы этих "великих" команд. Как сложно-то их было порвать, а?
      Андрей Куприянов
      Андрей Куприянов ответ Зеброид Посохоносный (комментарий удален) (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:18
      конечно. у дзюбы ведь 6 зм, 6зб, 4 лч, он второй бомбардир лч и т.д.)))
      Андрей Куприянов
      Андрей Куприянов ответ Rattlehead (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:17
      естественно, он один из лучших бомбардиров, только я его не вижу в самом топовом топе игроков за всю историю. хотя с замыкалкой из юве его сравнивать неуместно, согласен. мюллер хоть и замыкал, но и в важных матчах за сборную не забывал это делать
      Rattlehead
      Rattlehead ответ Андрей Куприянов (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:15
      Мюллер, если что, один из лучших игроков в истории футбола, так что сам факт сравнения с ним Роналду весьма показателен)
      Rattlehead
      Rattlehead ответ Зеброид Посохоносный (комментарий удален) (раскрыть)
      21 января 2021 в 01:11
      Наличие трудолюбивых игроков всегда идет на пользу команде. Помнится, Недвед - один из моих любимейших игроков - подкупал в первую очередь именно работоспособностью.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить