Soccer.ru

Вальдеррама: «Месси даже не стоит сравнивать с Марадоной»

09 сентября 2017, 11:58

Бывший капитан сборной Колумбии Карлос Вальдеррама уверен, что аргентинец Диего Марадона остается лучшим игроком в истории футбола.

«Месси или Марадона? Их даже не стоит сравнивать, Диего остается лучшим. Вне всяких сомнений, Месси является отличным игроком, но он — не Диего. Я не пытаюсь принизить заслуги Месси или какого-либо другого великого футболиста современности, того же Роналду, но сравнивать их с Марадоной несправедливо. Никто из них не приблизился к уровню Диего».

Все комментарии
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:56
Я сужу не по пьедесталу,а по качеству игры .Посуди сам,Греция - 04,Дания - 92,Германия - 96 тоже чемпионы,но разве вспоминаем мы их победы подразумевая суперсборные
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:50
Да ,дружище, ты прав ,футбол не стоит на месте,но думается мне ,что Бразилия - 94 и 02 ,Голландия - 88,Франция - 2000 и сейчас претендовали на звание чемпиона(ну может быть с голландцами чуть погорячился)
Artuom
Artuom ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:49
Несколько раз видел как Месси начинает психовать, после того как ему несколько раз по ногам заехали, а судья не отреагировал и не дал карточку. Сразу идут претензии к игрокам, к судье...
League1
09 сентября 2017 в 15:46
Слабоват меси против Марадоны. В подметки ему только годится. Это все видят даже невооруженным глазом.
Triem
09 сентября 2017 в 15:41
Ну, понятно что Вальдеррама (иначе известный по тем временам как "белый Гуллит") дал это интервью для современной зелени или молодняка иными словами. С этим конечно никто не поспорит кроме тех кто младше 30 лет.
Марадонна как и другие настоящие легенды вели команду за собой но Лео или Криштиану -
нет! Они хороши как индивидуалы но они не футболисты если взять понятие футбола за основу!
Espana-Deutschland
09 сентября 2017 в 15:41
Вдохновлять на победу, показать характер, волю, бороться до конца до последнего, возможно, даже пожертвовать собой для команды, как тот же Суарес в матче Уругвай-Гана, как Зидан в своем последнем финале. Я не увидел этих качеств от Месси. Что касается партнеров, то полузащита и нападение Аргентины все эти годы были прекрасными. Поэтому нельзя сказать, что у него нет партнеров.
Кстати, в Аргентине, когда играл Тевес, игра была более яркой, в Тевесе был этот дух.
Artuom
Artuom ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:40
)))
На КА в 15 году, в финале против Чили, Месси 3 или 4 раза не смог 1 в 1 Меделя обыграть... вот это я видел :) И что теперь? Признать что Месси дрыщ и не может 1 в 1 обыграть?? Да нет конечно...
Вот точно так же и по Марадоне, только наоборот. Если Диего защей проходил на раз-два, возможно это не защи слабы, а Диего крут!

А как защи играли против Марадоны... в 82 например против Италии - один только Джентиле 23 раза сфолил на Диего... И не просто фолил, весь матч бил по ногам... 23 раза и получил одну сраную желтую...
Или тот же 86 год, против Кореи... лично на Марадоне судьями было зафиксировано (только зафиксировано) 56 фолов... В одном матче на одном игроке...

Как думаешь что было бы с Месси?? И как бы Лео психовал, когда его бы весь матч роняли, а судья бы закрывал глаза на это... А Марадона каждый раз вставал и продолжал играть!!! Так что даже не сравнивай...
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков ответ Alex12357 (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:39
Я имел ввиду ЗМ лучшего игрока по итогам сезона
Espana-Deutschland
09 сентября 2017 в 15:33
Безусловная истина. Ни один матч с Месси, что я видел, он не вел за собой сборную так, как Диего. Доказательство - несколько проигранных Аргентиной финалов подряд. Месси прекрасный игрок, может даже в отдельных качествах лучше Диего, но у него нет качеств лидера, и это всё перечеркивает.

P.S. Я не мессихейтер, напротив, я всё время надеялся, что Аргентина опять что-то выиграет, но нет. В решающие моменты Месси просто не было. Был кто угодно, Игуаин, Ди Мария... только не он.
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:22
Да , забил он гол рукой,за что был предан общественному гневу(а это пострашнее дисквалификации),потерял уважение части болельщиков,но я почему-то был уверен тогда,смотря трансляцию,и сейчас по прошествии лет,что если бы понадобилось,Аргентина забила бы и еще(при этом нисколько не умаляю заслуги сб.Англии ,у которой тогда была прекрасная команда). В 1990 г. компания Puma изготовила для Марадоны 40(!) пар бутс специально для ЧМ ,но не потому ,что ему их лень было мыть и чистить(шутка).Диего играл с очень болезненной травмой пятки , и каждый день на тренировки и игры обувал те , в которые влезала нога,он сыграл от силы на 30 % возможностей ,но находил мужество выводить партнеров на поле и отдаваться игре.Соответственно его соратники играли и за себя и за того парня.В одной единственной игре игре он был тот самый Марадона - это полуфинал с итальянцами,где он блистал.Но немцы в тот год были очень сильны.Я не болел за сб.Аргентины никогда , но признаюсь в тот вечер скупо плакал в унисон с Марадоной.Не мне обсуждать его личную жизнь,но как футболист он достоин восхищения
Alex12357
Alex12357 ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:22
У Бразильцев немного не то понятие-ЗМ- хорошо,но главное это ЧМ!!!Каждый Бразилец мечтает стать ЧМ.Вот как то так.
амурец
амурец ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:21
да ты посмотри уровень игры и команды кому забивал так Месси
амурец
амурец ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:16
ды ты посмотри второй гол Марадоны, одной из сильнейших на тот момент сборной
Artuom
Artuom ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 15:13
Что??? Посмотри игру Зидана или Рональдиньо. Очень часто обыгрывали медленно и элегантно... и не смотря на якобы медленные дествия никто не мог забрать мяч!!! Дело ведь не в скорости движения))
Багров-брат
09 сентября 2017 в 15:09
Есть доля истины...)))
В том футболе, в который играл Марадона, была атлетика и не приветствовались "нырки". Несмотря на всем известную "руку бога", Марадона не увлекался "футбольными хитростями", без которых современный звёздный футболист обходится не может.
Было меньше медийности, поэтому футболисты были увлечены футболом, а не своим имиджем...)))
В общем, "время было не то, время было другое..." , хотя обстановка вокруг футбола была гораздо чище...)))
ROMA DROGBA
09 сентября 2017 в 15:06
Просто еще одно мнение, еще одного человека
Ахад
09 сентября 2017 в 15:00
сколько лет алексу лебедеву)
Artuom
Artuom ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:59
А в 86 что было?)) В 1/4 в 3 встречах победителя выявили по пеналям, а Арги выиграли свой матч 2-1!!!
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков ответ Rattlehead (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:55
Подписываюсь под каждым словом!!!
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков ответ Alex12357 (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:54
Кстати Ромарио ничуть не хуже сегодняшних героев,я уверен играй он сейчас - боролся бы и за ЗБ и ЗМ,он лидер по характеру
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков ответ Ищущий и Понимающий (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:50
Я бы так не сказал. В 80-90 г. в Европе существовало правило "не более 3-х легионеров одновременно на поле", поэтому уровень команд ведущих чемпионатов ( и не только их ) был выше ,клубы выбирали из лучших и всем хватало,рядом с ними "аборигены" ,которые тянулись к их уровню,из Серии А итальянцы ВООБЩЕ не уезжали за рубеж,т.к. уровень чемпионата оценивался В 5-ть звезд - "мировой суперкласс". Сейчас львиная доля суперигроков распределена между 10-15-ю клубами,что резко отбрасывает остальных за пределы конкуренции. Более-менее ситуация в АПЛ,но там все подчинено деньгам ,футбол для них - это шоу
Alex12357
Alex12357 ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:50
Мне довелось видеть ещё Герда Мюллера ,Ромарио,Рональдо ,Кака,Рональдино и других.
нечитайло
09 сентября 2017 в 14:49
каждой эпохе свои герои
Artuom
Artuom ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:47
В полуфинале была Бельгия, тут всё ясно! В группе были итальянцы, в финале у немцев что тоже смешная оборона была??
Artuom
Artuom ответ alex lebedev (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:41
Вы смотрели лично тот ЧМ? Как вы можете утверждать какого уровня защитники тогда были??
Суеверный
Суеверный ответ liverpoоl2014 (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:35, ред.
"Статист". Это что-то из нового слэнга (slang)? Не доходит. Но, Вы уж простите. Тут два моих университета пасуют. Понятно, что на равнине всякий может по своему утверждать, чья вершина круче. А если попинать круглого, то и вопрос отвянет сам собой..
sir_Alex
09 сентября 2017 в 14:32
Как вообще можно сравнивать игроков разных эпох??
nulll
nulll ответ жменя семечек (комментарий удален) (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:29, ред.
выросла коллективная беготня, не более того, а в футбол играют головой, а не ногами
nulll
nulll ответ Ищущий и Понимающий (раскрыть)
09 сентября 2017 в 14:28
а ты в курсе уровня чемпионата Италии тех лет? и какое место занимал Наполи в начале сезона 1984 в самом сильной лиге мира?
safari-05
09 сентября 2017 в 14:21
При всём уважении к Марадонне, и Месси и Роналду лучше конечно. Сейчас футбол намного серьезнее.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить