Полузащитник «Лацио» Сергей Милинкович-Савич попал в сферу трансферных интересов ПСЖ.
Парижане ищут замену возрастному хавбеку Тиаго Мотте и хотели бы видеть на его месте серба. Сообщается, что действующие вице-чемпионы Франции готовы заплатить за 22-летнего футболиста невероятные 170 млн евро. По слухам, сделку по переходу игрока будет вести суперагент Жорже Мендеш.
Ранее сообщалось, что на Милинковича-Савича также претендует «Манчестер Юнайтед», готовый заплатить за звезду «Лацио» 100 млн евро.
Богатство и бедностьЧеловек должен сохранять умеренность и в бедности, и в богатстве. Когда Всевышний вверяет ему мирское богатство, он должен быть умеренным в его расходовании. Много таких людей, которые большую часть жизни прожили в нужде и недостатке, и когда Аллах даёт им имущество, они начинают чрезмерно тратить его. Зачастую они расходуют не на дозволенное, а наоборот - на запретное. Даже если имущество тратится на дозволенное, делать большие расходы является расточительством – по-арабски это называется «исраф».
Необходимо знать и помнить, что состояние человека изменчиво, что так же, как Аллах испытал его богатством, Он может испытать его и бедностью. Нужно серьёзно относиться к мирскому имуществу, попавшему в наши руки по воле Всевышнего. За каждый израсходованный рубль и за каждую копейку Всевышним будет востребован отчёт.
Расходовать имущество мусульманин всегда должен с добрым, искренним намерением.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) желает, чтобы мы не транжирили имущество и не были скупы, то есть, чтобы соблюдали умеренность в расходах.
Речь идёт совсем не о тех людях, которые расходуют своё имущество на греховное. За это будет не только спрос, но и наказание. Если человек расходует имущество на пути зла, на пути греховного - то он принимает самое активное участие в совершении греха. К примеру, если он расходует имущество на строительство какого-нибудь заведения, где совершают грехи, или покупает алкоголь и всё подобное - это тяжкий грех. Ответ за это перед Аллахом будет не только за один грех, но и за те, в которых он принимал участие, вкладывая средства.
Всевышний в Коране говорит (смысл аята): "Аллах не любит расточительства!".
Расточительством (исраф) являются те расходы, от которых состояние семьи или кого-нибудь из нуждающихся не улучшится. Если нет оправдания твоим расходам - это есть исраф. В Коране сказано, что Аллах не любит такого человека.
Всевышний говорит в Коране (смысл аята): "Не привязывай свои руки от скупости к шее и не раскрывай их чрезмерно - сохраняй умеренность".
Нужно внимательно относиться к своему имуществу. Иной человек, может, думает, что сохраняет умеренность, и незаметно для себя становится скупым - или наоборот. Нужно советоваться (делать мушавара) с обладающими жизненным опытом людьми о целесообразности расходов, о какой-либо покупке или об израсходовании какой-либо части имущества в определённых целях. Если человек в подобных ситуациях будет обращаться к алимам или к наделённым жизненным опытом людям, то он, конечно, сможет сохранить умеренность. В хадисе сказано: "Бедным не станет тот, кто сохранит умеренность".
Богатство и бедностьЧеловек должен сохранять умеренность и в бедности, и в богатстве. Когда Всевышний вверяет ему мирское богатство, он должен быть умеренным в его расходовании. Много таких людей, которые большую часть жизни прожили в нужде и недостатке, и когда Аллах даёт им имущество, они начинают чрезмерно тратить его. Зачастую они расходуют не на дозволенное, а наоборот - на запретное. Даже если имущество тратится на дозволенное, делать большие расходы является расточительством – по-арабски это называется «исраф».
Необходимо знать и помнить, что состояние человека изменчиво, что так же, как Аллах испытал его богатством, Он может испытать его и бедностью. Нужно серьёзно относиться к мирскому имуществу, попавшему в наши руки по воле Всевышнего. За каждый израсходованный рубль и за каждую копейку Всевышним будет востребован отчёт.
Расходовать имущество мусульманин всегда должен с добрым, искренним намерением.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) желает, чтобы мы не транжирили имущество и не были скупы, то есть, чтобы соблюдали умеренность в расходах.
Речь идёт совсем не о тех людях, которые расходуют своё имущество на греховное. За это будет не только спрос, но и наказание. Если человек расходует имущество на пути зла, на пути греховного - то он принимает самое активное участие в совершении греха. К примеру, если он расходует имущество на строительство какого-нибудь заведения, где совершают грехи, или покупает алкоголь и всё подобное - это тяжкий грех. Ответ за это перед Аллахом будет не только за один грех, но и за те, в которых он принимал участие, вкладывая средства.
Всевышний в Коране говорит (смысл аята): "Аллах не любит расточительства!".
Расточительством (исраф) являются те расходы, от которых состояние семьи или кого-нибудь из нуждающихся не улучшится. Если нет оправдания твоим расходам - это есть исраф. В Коране сказано, что Аллах не любит такого человека.
Всевышний говорит в Коране (смысл аята): "Не привязывай свои руки от скупости к шее и не раскрывай их чрезмерно - сохраняй умеренность".
Нужно внимательно относиться к своему имуществу. Иной человек, может, думает, что сохраняет умеренность, и незаметно для себя становится скупым - или наоборот. Нужно советоваться (делать мушавара) с обладающими жизненным опытом людьми о целесообразности расходов, о какой-либо покупке или об израсходовании какой-либо части имущества в определённых целях. Если человек в подобных ситуациях будет обращаться к алимам или к наделённым жизненным опытом людям, то он, конечно, сможет сохранить умеренность. В хадисе сказано: "Бедным не станет тот, кто сохранит умеренность".
В другом хадисе говорится: "Есть три вещи, которые ведут к спасению, и три вещи - к гибели.
1. Справедливость в гневе и довольстве.
2. Скрытая и явная боязнь перед Всевышним.
3. Умеренность в богатом и бедном состояниях.
К гибели же ведут следующие три качества:
1. Скупость.
2. Страсть, за которой человек следует.
3. Самодовольство и самомнение.
Да убережёт Аллах нас от скупости и исрафа!
Амин.
В другом хадисе говорится: "Есть три вещи, которые ведут к спасению, и три вещи - к гибели.
1. Справедливость в гневе и довольстве.
2. Скрытая и явная боязнь перед Всевышним.
3. Умеренность в богатом и бедном состояниях.
К гибели же ведут следующие три качества:
1. Скупость.
2. Страсть, за которой человек следует.
3. Самодовольство и самомнение.
Да убережёт Аллах нас от скупости и исрафа!
Амин.