Soccer.ru

Шахматист Карякин: «Надеюсь, „Спартак“ догонит „Локомотив“»

10 марта 2018, 09:03

Российский шахматист и болельщик «Спартака» Сергей Карякин оценил шансы «красно-белых» на чемпионство в этом сезоне. «Спартак» за 9 туров до финиша отстает от лидирующего «Локомотива» на 8 очков.

«Думаю, шанс защитить титул у „Спартака“ еще есть. Пока есть хоть минимальные шансы, надо за них цепляться. Я много раз выигрывал турниры, когда в меня уже мало кто верил. Надеюсь, „Спартаку“ удастся совершить подвиг и догнать „Локомотив“.

Для этого у команды есть все самое необходимое – классный тренер, сильные игроки и самые преданные болельщики».

Отметим, что московский клуб неоднократно приглашал Карякина на свои матчи.

Все комментарии
Великолепный
Великолепный ответ RED_BLOOD (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:30
Купи новый, градусник!)) Не пожалеешь
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:29
Пока мы занимали четвертые места в группе самого престижного турнира и приносили очки в копилку страны вы только их разбазаривали вылетая в квалификациях Смекаешь?
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответ Великолепный (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:29
У меня такой градусник на работе, тронешь его креплелеие , шкала сдвигается на 5-7 градусов только в одну сторону, а тут к какому то обломку привязали скотчем)))))))))))) петросян отдыхает с этими сотрудниками гидрометео центра))))))
Великолепный
Великолепный ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:27
Чему? Ты пишешь непонятно что а должен учиться? хе-хе
Я то могу тебе обьяснить все эти цифры
а ты по ходу не можешь обьяснить что такое 1-21
alfranza
10 марта 2018 в 14:27, ред.
Вот все вспомнили победы Цска и Зенита, а как в 90-х Спартак очки приносил в Кубке Уефа? Забыли. Короткая память.
Я вот помню классный матч: Русенборг - Спартак 2-4 (18/10/95), когда первый тайм был проиграв вчистую, а во втором вышли и раскатали норвегов по его же полю.
Или еще один классный матч: Спартак-Арсенал 4:1 (22/11/2000), когда красно-белые против Арсенала играли, а в Арсенале были такие монстры футбола, как Пирес, Анри, Сильвиньо. Этот звездный состав ничего не смог сделать в Лужниках, и Спартак его уничтожил.
В эти времена, дорогие статисты... армейцы и зенитовцы не могли составить Спартаку конкуренцию даже в чемпионате. Так что давайте не будем о прошлых заслугах.
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:25, ред.
Придется еще раз повторить раз раньше не дошло!
Пока ЦСКА занимал четвертое место среди 32-ух команд самого престижного турнира Л/Ч
спартак каждый год пролетал мимо.
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2012/13
занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2010/11
уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
сезон 2006/07
вылетел от Сельты в кубке УЕФА
сезон 2003/04
Вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
сезон 2002/03
Вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Великолепный (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:24
Так учись. А учиться ни когда не поздно.
Великолепный
Великолепный ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:23
1:18, 0:7, 22, 112 - знаю. А вот что такое 1-21 первый раз слышу!))
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Великолепный (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:22
Так я же тебе говорю УЧИ АРИФМЕТИКУ.
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:22
Что спроси у Понедельника?
Великолепный
Великолепный ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:21
Что такое 1-21? Нет не слышал
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответ Антон Трифонов (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:21
Зениту то и ехать никуда не надо! Местные болелы прям на стадионе закидают стробоскопами!))))))
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:19
Рекорд Акинфеева это только рекорд Акинфеева
Вот когда Ребров или Селихов столько матчей отыграют в Л/Ч
Как Игорек тогда и поговорим, хотя столько матчей спартак в Л/Ч не сыграет
Первый раз за последние пять лет попали в группу Л/Ч и опять приехали 0:7
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ alfranza (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:19
Да я все понимаю. Вот заходишь сюда и хочется поговорить о футболе. А почитаешь и в падаешь, как все с подколами и. тому подобное. Если чем обидел извини.
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответ Антон Трифонов (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:18
Зенит и цска сами не кричат, но их непонятные балелы каждые пять минут то и кричат и суют свои картинки о том что они великие, даже Севилья себя скромнее ведет хотя подряд ТРИ раза выиграла ЛЕ и при чем совсем еще не давно! А не 10 лет назад!
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:17
Мне тебя жаль, что не знаешь, что в новейшей истории сборная России четырежды квалифицировалась в финальную часть соревнований — в 1996, 2004, 2008 и 2012 годах. В 2008 году сборная России стала обладателем бронзовых медалей европейского первенства.
А когда там сборная России стала чемпионом Европы говоришь?
alfranza
alfranza ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:16, ред.
Я считаю, что у нас нет сильных клубов, в России. Насчет зарубежья, ну сам подумай, все косячат. Даже великие Барса, Милан, Бавария. Просто зачем лить грязи на Спартак и вспоминать уже оскомину набившие 0:7... Стоит тогда вспомнить великий разгром Сборной от португалов, когда нас просто уничтожили "среднего класса футболисты" (это не моя цитата, журналистов). Никто и не спорить о том, что Локо, Цска и Зенит приносили в Еврокубках очки, но это дела прошлого. Мы же о настоящем говорим. А в настоящем - **па. И то, что Спартак сохранил нервы, вылетел на прошлых этапах не делает его отбивной. Потому что я так же могу перечислить амейские и питерские разгромы в Лиге Европы и Лиге Чемпионов. Что это даст? Что я хорошо знаю статистику? А так насчет логики?
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Великолепный (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:15
А ещё позорное 1-21, так ещё ни кто не проигрывал. УЧИ АРИФМЕТИКУ.
Великолепный
Великолепный ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:13
Позорнее чем 1:18 из Российских команд еще никто не проигрывал! Смекаешь?
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:12
Зенит уже как с третьим тренером и особеннно последним убабахивпет бабло на ветер! Тот чем зенит за последние три сезона прославился как миниму в европе!
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Великолепный (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:12, ред.
Согласен, что стыдно. Но ещё стыдно проиграть в один год(1993) по 0-6 Спартаку и ОЛИМПИКУ Это в сумме 12-0.Смекаешь.
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:12
А жаль!))
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:11
А еще наши космонавты никогда не высаживались на луне? Ну ты меня понял!
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ alfranza (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:10
А кого ты считаешь сильным соперником? Ну был сильный МЮ и вы два матча слили в Л Ч. А Лион это средняя Европейский.
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответ Антон Трифонов (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:09
Никто и не говорит что они воспитанники, все говорят что они СПАРТАКОВЦЫ, так играли за Спартак Москва! Или у вас есть свои идеи по этой трактовке?
Великолепный
Великолепный ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:09
Стыдно проигрывать 0:7 а не минимально 0:1. Почувствуй разницу.
alfranza
alfranza ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:08
Проигрывать сильному сопернику не стыдно, стыдно выходить в 1/8 и спать на поле всю игру, а потом говорить что ...не повезло.
Великолепный
Великолепный ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:08
А что же ты дальше не озвучил?
Со своего первого розыгрыша в сезоне 1955/56 и по сезон 1990/91 турнир назывался Кубком чемпионов (англ. European Champion Clubs' Cup). Согласно официальной информации на сайте УЕФА, сезон 1991/92 годов являлся последним розыгрышем Кубка европейских чемпионов. В нём был изменён формат турнира и сделано отступление от системы плей-офф в виде группового турнира.

Смекаешь какая разница в этих турнирах?
alfranza
alfranza ответ Антон Трифонов (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:06, ред.
Ошибаешься, дорогой. Писала и неоднократно. И о Зените, и о Цска были разгромные статьи. Другое дело, что на Спартаке ярлык "народной команды", а значит некоторые и ждут "хлеба и зрелищ", совершенно забывая, что если Зенит и Цска тянули за уши, то Спартак этим давно не баловали. Очень давно. Лет так 10 точно. Да и сейчас никто его не тянет, зато все тянут как раз коней и бомжей, хотя те играют так, что им хочется пожелать быстрее повесить бутсы на гвоздь или уйти в другую профессию.
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Великолепный (раскрыть)
10 марта 2018 в 14:06
Стыдно проигрывать в 1/8 финала дома.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить