Пермский «Амкар» прекращает свое существование. Владелец клуба Геннадий Шилов сообщил, что «Амкар» не станет заявляться в ПФЛ. Напомним, ранее РФС отозвал лицензию пермяков, так что команда не смогла бы играть ни в РФПЛ, ни в ФНЛ.
Будет ли «Амкар» заявляться в ПФЛ?
«Нет, не будет. Финансирования нет».
То есть клуб прекращает свое существование?
«Финансирования у нас нет, какой смысл копить долги?»
Есть ли спрос на футболистов «Амкара»?
«Да, на игроков спрос есть».
Получается-"Зенит"...
Кто успешен и богат???
Лёха Миллер,хоть и гад.
Самый лучший стадион???
Ну конечно,это он!!!
Кто культурно матерится???
Шнуров в "Северной столице"!!!
Кто в сиропе,злате,тесте
и сидит на пятом месте???
Получается-"Зенит"...
Кто успешен и богат???
Лёха Миллер,хоть и гад.
Самый лучший стадион???
Ну конечно,это он!!!
Кто культурно матерится???
Шнуров в "Северной столице"!!!
Кто в сиропе,злате,тесте
и сидит на пятом месте???
футбола нет и -нет игроков,
а в интернете ликуют 75 :
Футбол-в столицы!
Вердикт таков...
футбола нет и -нет игроков,
а в интернете ликуют 75 :
Футбол-в столицы!
Вердикт таков...
В Москве, например, бюджет города на футбольных клубах особо не попилишь. Вот и строят линию-дублёр кольца(которое не разгрузит поток пассажиров на "линейных" ветках), попутно сделали наземное метро с похожим кольцом и очень сомнительной целесообразностью некоторых станций (Болельщикам ржд, которые критикуют газпром за их траты, рекомендую глянуть на станцию Белокаменная. Всего-то две остановки от Черкизово по МЦК). Можно бы было построить кольцевую, соединяющую конечные станции, что бы в час-пик одна сторона направления принимала на себя разгрузку другой, или, например, провести метро до Бирюлёво, что бы местные жители не пересаживались на "собаку" или такси добираясь к себе домой. Но нет. Выбрали стратегию застройки, подразумевающую большее количество затрат. Если бы я попиливал деньги на строительстве метро, выбрал бы такую же стратегию.
В Москве, например, бюджет города на футбольных клубах особо не попилишь. Вот и строят линию-дублёр кольца(которое не разгрузит поток пассажиров на "линейных" ветках), попутно сделали наземное метро с похожим кольцом и очень сомнительной целесообразностью некоторых станций (Болельщикам ржд, которые критикуют газпром за их траты, рекомендую глянуть на станцию Белокаменная. Всего-то две остановки от Черкизово по МЦК). Можно бы было построить кольцевую, соединяющую конечные станции, что бы в час-пик одна сторона направления принимала на себя разгрузку другой, или, например, провести метро до Бирюлёво, что бы местные жители не пересаживались на "собаку" или такси добираясь к себе домой. Но нет. Выбрали стратегию застройки, подразумевающую большее количество затрат. Если бы я попиливал деньги на строительстве метро, выбрал бы такую же стратегию.
Две команды РПЛ ПОГИБЛИ, часть снялись с ФНЛа или не захотели туда переходить, Динамо переезжает в Сочи.
Расписываемся в собственной несостоятельности. Позорище! Всех на кол после ЧМ!
Две команды РПЛ ПОГИБЛИ, часть снялись с ФНЛа или не захотели туда переходить, Динамо переезжает в Сочи.
Расписываемся в собственной несостоятельности. Позорище! Всех на кол после ЧМ!
Наш футбол нуждается в жесткой реформе и переходе на частные рельсы, потому что платить такие зп из бюджета это дикость.
Наш футбол нуждается в жесткой реформе и переходе на частные рельсы, потому что платить такие зп из бюджета это дикость.
Видимо в Перми , огромном городе северного Урала , спорту нет места
Видимо в Перми , огромном городе северного Урала , спорту нет места
- и тут я подумал, что расформировали Зенит. Но - нет; напротив, это фанат Зенита радуется, что расформировали Амкар. Королевство кривых зеркал, друзья мои.
- и тут я подумал, что расформировали Зенит. Но - нет; напротив, это фанат Зенита радуется, что расформировали Амкар. Королевство кривых зеркал, друзья мои.