Президент «Интера» Эрик Тохир, говоря о трансферной стратегии клуба, отметил, что «нерадзурри» стараются сочетать в своей политике маркетинг со спортивной составляющей. В качестве примера Тохир привел летнее подписание серба Неманьи Видича.
"Мы покупаем игроков, учитывая их уровень, а не только маркетинговую выгоду. Одного имени, чтобы оказаться в «Интере», недостаточно. Маркетинг мы тоже принимаем во внимание, но не ставим его на первое место.
Мы ведем переговоры с нашими спонсорами, чтобы понять их позицию, но мы не можем покупать китайских игроков, если они недостаточно хороши для нас. Те, кто носят форму «Интера», должны быть способны защищать ее как настоящие игроки «Интера», — сказал Тохир.
Конкурс прогнозов
с реальными призами |
Угадай футболиста
Полностью смогли пройти пока лишь шесть человек |
Угадай команду
Топ-3 самых сложных: Вальядолид, Бернли, Уфа |
Фэнтези-футбол
Все команды в равных финансовых условиях |