Бренд-менеджер португальского агентства Brandia Central Филипа Робалу заявил, что ему понравилась реакция пользователей в интернете на эмблему ЧМ-2018, передает корреспондент «СЭ» Дмитрий Зеленов.
«Обидно, что в интернете уже появилось много шуток, связанных с эмблемой? Что вы, это же естественный процесс! Даже здорово, что эмблема вызвала такой резонанс. Нам понравилась реакция в интернете. Люди не остались равнодушными, и это главное. Надеемся, что визуальный образ чемпионата мира, заданный этой эмблемой, пройдет через годы и оставит о себе долгую память», — сказал Робалу, агентство которого разработало эмблему.
«Обидно, что в интернете уже появилось много шуток, связанных с эмблемой? Что вы, это же естественный процесс! Даже здорово, что эмблема вызвала такой резонанс. Нам понравилась реакция в интернете. Люди не остались равнодушными, и это главное. Надеемся, что визуальный образ чемпионата мира, заданный этой эмблемой, пройдет через годы и оставит о себе долгую память», — сказал Робалу, агентство которого разработало эмблему.