Soccer.ru

Пеле: «Марадона был намного лучше Месси»

06 декабря 2018, 11:31

Легендарный бразильский футболист Пеле заявил, что нападающий «Барселоны» Лионель Месси является довольно односторонним игроком, а известный аргентинец Диего Марадона в свое время был гораздо лучше Лео.

Как можно сравнивать футболиста, который хорошо играет головой, отлично бьет с обеих ног, с тем, кто наносит удары только одной ногой, не умеет играть головой, обладает одним единственным навыком.

Как вы можете сравнивать? Чтобы сравнивать кого-то со мной, игрок должен отлично уметь бить левой ногой, правой ногой и головой. 

Я считаю, что Марадона был одним из лучших игроков в истории. Если вы спросите меня, был ли он лучше Месси, я скажу, что был. Намного лучше. Беккенбауэр и Кройф тоже были отличными футболистами.

Ранее Пеле также прокомментировал симуляции нападающего ПСЖ и сборной Бразилии Неймара

Все комментарии
амурец
амурец ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
07 декабря 2018 в 16:09
Может конечно все и так но все смотрят на достижения, а особенно со сборной, у Роналду есть титул у Месси нет, и тот и другой капитан сборной значит Роналду лидер раз привёл сборную к победе, а Месси нет вот и вся арифметика
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ амурец (раскрыть)
07 декабря 2018 в 15:27
Про Роналду на ЧЕ - слова "тащил", "вытащил", "тащер", "в одиночку" и т.д. не я выдумал. Поток этого бреда нёсся по всему интернету, в том числе и здесь. И выдавалось это всё именно как "гений Роналду в одиночку тащит БЕЗДАРНУЮ Португалию вперёд...", и на контрасте с этим - "...а Месси в одиночку тащит ПРЕКРАСНУЮ сборную Аргентины на дно". Это про то как "никто не говорит". Именно так и говорят постоянно.

И хотя бы сравнить игру представителей двух сборных сборных по позициям почему-то не хотят. Ибо понятно, что после этого окажется, что окромя "гения Роналду" надо огромное спасибо сказать Патрисиу, за то что тащил весь турнир, разгонявшим атаки Санчешу и Куарежме. Помимо этого вспомнятся запоротые Роналду моменты в играх с Исландией, Австрией, Хорватией и Польшей, в их числе убойные выходы один на один и пенальти (Месси же за один незабитый пенальти Исландии в 2018 здесь чуть-ли не линчевали).

А теперь сравним это с игрой аргентинцев в 2018 - спасающего Патрисио с привозящим Кабальеро, оборону Португалии в лице Пепе с проваливающимися Фасио и Отаменди, реально тащащего Куарежму с деревянным на этом чемпионате Ди Марией (реально, он на этом ЧМ сыграл как дерево, намного хуже самого себя в 2014, забил красивый гол французам, но сути это не меняет) и т.д. и т.п. И да - слабую игру самого Месси я не оспариваю и не оправдываю. Просто мне непонятно, когда одного за такую игру гнобят, а другого (за куда более плохую игру, подчёркиваю) объявляют тащером.

То есть, когда нам выгодно говорить про роль команды ("Хави и Иньеста сделали Месси", "успехи Месси - заслуга атакующего стиля Барселоны" и т.д.), мы про неё говорим, а когда нет - всё сводим к личностям ("гению Роналду" , "злобному гному" и т.д.)

Обыгрывал вдалеке от ворот - так я уже ниже писал. Посмотри, где начинают встречать его (и в каких количествах, в смысле игроков соперника) и где обычно встречают Роналду. Роналду атаки свой команды из глубины практически никогда не разгоняет. "Никчёмные пасы" - это как с Бельгией, видимо, через пол поля отрезав шестерых. Роналду таких в принципе не делает.

Так и из Месси делают крайнего постоянно. В том же финале Копа Америка 16 года за незабитый пенальти. Хотя годом ранее свой пенальти он ЗАБИЛ, а на бездарно промазавших Игуаина и Банегу такого крика не было, как на него. Да и вообще, забей свои моменты эти же двое, плюс Лавесси с Агуэро (в том числе и после передач Месси. Например, в финале 15 года последнюю контратаку Аргентины разогнал именно он, и Банега с Игуаином её запороли) и этих пенальти могло бы и не быть в принципе. Но я отлично помню эту истерику - крайним выставили Месси за один единственный промах.
KOMMEHTATOP
07 декабря 2018 в 09:55, ред.
Месси лучший игрок в истории Испании, но не в европе и мире
Nadir110579
07 декабря 2018 в 09:47
Эпитеты писать не к чему. Все рассудит будущее.
barcelonistas
barcelonistas ответ Artuom (раскрыть)
07 декабря 2018 в 09:30
Никого не убили , а его обязательно бы убил. Откуда вы эту бредятину берете ? Тем более Лео ну ни разу не хрустальный
Правдин Семён
07 декабря 2018 в 07:50
Сравнивать дело неблагодарное.Но уж больно сильно Пеле хвалит сам себя-мол,равных нет и не будет. Это перебор. Пожалуй, Герд Миллер был лучше Пеле.И голы в его статистике более значимые.
valt134
07 декабря 2018 в 05:30
Не мне судить. В конце 80-х моим кумиром был Рууд Гуллит. Но когда в 1994-м году на ЧМ я увидел уже стареющего Марадону,который «рвал и метал» и раздавал шедевральные пасы через всё поле, я был поражён. Это-МАСТЕР!!!
Багров-брат
Багров-брат ответ Евгений Юрченко (раскрыть)
07 декабря 2018 в 04:25
Таки клубный чемпионат Бразилии тогда по именам, там играющих, был покруче АПЛ. И мало какой европейский клуб мог победить тогдашний Сантос...))) В мире, молодой человек, есть такая тенденция, по мнению Гераклита, что всё изменяется...)))
Багров-брат
Багров-брат ответ Евгений Юрченко (раскрыть)
07 декабря 2018 в 04:20
Эх, молодость...))) "Время было не то, время было другое, и атмосфера, прямо сказать, была" не для массового переходи в европейские клубы...))) Да и не было такого бабла у этих клубов, чтобы ведущих игроков мира скупать...)))
амурец
амурец ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
07 декабря 2018 в 02:06
ну во первых никто не говорит, что на ЧЕ 2016 Роналду вытащил на пьедестал сборную, просто внёс свой вклад как и все игроки сборной, но титул есть, Месси же как ты говоришь обыгрывал, отдавал, бил, вот только обыгрывал вдалеке от ворот, бил не понятно куда, отдавал никчемные передачи (и не надо ставить ему в заслугу гол Ди Марии, там больше Ди Марии заслуга), ну пенальти с Голландией забил это молодец потому как после матчевые пенальти тоже надо суметь забить,тем более в играх такого ранга, но вот посмотри финал все шишки свалили на Игуаина, вот он не попал в ворота, а вот что то не вспоминаете, что находясь в более выгодной позиции Месси не забил, а вот Гётце примерно из такой же позиции забил
cska1948
cska1948 ответ Евгений Юрченко (раскрыть)
06 декабря 2018 в 23:10
Во времена Пеле движение легионеров не было так сильно развито как сейчас. Да у клубов и денег больших не было, чтобы переманить игрока из страны в страну. Да, Пеле повезло с партнёрами. Ведь не зря говорят, что короля делает свита. Помимо родного Сантоса, Пеле блистал и в сборной, чего не скажешь о Месси. Ниже, "Роже Милла" приводит статистку Пеле, но не говорит о том, что на поле к Пеле зачастую прикрепляли ДВУХ игроков соперника, что облегчало свободу действиям партнёрам Пеле по команде. В то время было модным разменивать игроков. Например в 1966 году на ЧМ в игре с португальцами наша команда разменяла Воронина с Эйсебио. Воронин как тень бегал рядом с Эйсебио, сам не играл, но и Эйсебио тоже не давал играть. Против Пеле такую тактику применяли почти все команды, но он умудрялся играть и забивать. А как его били по ногам, так это отдельная история.
Евгений Юрченко
Евгений Юрченко ответ cska1948 (раскрыть)
06 декабря 2018 в 22:10
Я не про ЧЕ а про один клуб, человек который просидел всю жизнь в чемпионате Бразилии.
И помимо его в сборной Бразилии были очень хорошие игроки, только не моему почему его считают «великим»
cska1948
cska1948 ответ Евгений Юрченко (раскрыть)
06 декабря 2018 в 22:03
Пеле не мог блистать на ЧЕ, он НЕ европеец.
Евгений Юрченко
Евгений Юрченко ответ cska1948 (раскрыть)
06 декабря 2018 в 21:55, ред.
А вот «великий» Пеле прямо блистал во всех топ клубах Европы!)))
Знатог
06 декабря 2018 в 20:49
А я ещё раз скажу: в конце 70-х- 80-х годах у Аргентины было много хороших игроков. Они без Марадоны выиграли ЧМ-78, с Марадоной на ЧМ-82 провалились. На ЧМ-86 шли хорошо, но Марадона до четвертьфинала был незаметен. Потом гол рукой, англичане расстроились и пропустили второй. Хорошо М. сыграл только с Бельгией. В финале аргентинцы забили 2 без участия М., только третий с передачи М. Всего М. провёл на ЧМ 19 матчей из них 2-3 хорошо, остальные как все.
cska1948
06 декабря 2018 в 20:31
Пеле прав! Не может игрок ОДНОЙ команды быть лучшим футболистом в мире.
Apsny
06 декабря 2018 в 20:16
Этот все не унимается, все никак не может признать то что корона упала, потому прикрывается кем-то.
League1
League1 ответ DXTK (раскрыть)
06 декабря 2018 в 20:13
Нет, дело совсем в другом. Дело в том, что меся барсозвасимый игрок. Не он тащит команду, а команда тащит его. Барса без него играет ничуть не хуже, а местами даже лучше. Не может он, не умеет тащить. А Марадона мог, он тащил. И сборную сделал чемпионом и Наполи.
nnb199O
06 декабря 2018 в 19:52, ред.
БУ-ГА-ГА сколько тут псевдо экспертов собрались.
NK_505s
NK_505s ответ Roman73 (раскрыть)
06 декабря 2018 в 19:15
если внимательно проанализировать факты, которые выложил Роже Милла 2, начинают мучить сомнения
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Bavaria_M (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2018 в 19:14, ред.
Насчёт глора - все претензии к зеркалу.
Про кристину пишут постоянно. Вот лично ты, насколько я помню, после Евро-16 на меня набросился здесь за то, что я посмел поставить под сомнение достижения Рона на ЧЕ, а также назвать пустой показухой его прыжки вдоль бровки и пожертвования призовых в 300 тыс. через неделю после покупки тачки за 3 лимона. Из-за этого ты мне нахамил и назвал "глором" ( хотя в чём логика, ты хоть знаешь смысл этого слова?)
Промахи других я просто привёл как показатель для людей, помешанных на стате Роналду. Потому что эти моменты, которые создаёт Месси в статистику НЕ ИДУТ. Сколько запорол Месси передач? Окей, скажи. Сравни с тем, сколько запарывают остальные.

Ну и отдельно про "глорство" - глоры, которые НИКОГДА не болели за сборную Португалии, поддерживают её ТОЛЬКО из-за своего напомаженного идола. А лично я, несмотря на свою любовь к Барсе и игре Месси, на уровне сборных кроме России со времён Кана и Эффенберга болею за Германию, и в финале ЧМ-14 года я болел за ГЕРМАНИЮ, а не лично за Месси. И это я, выходит, глор?
NK_505s
NK_505s ответ Роже Милла 2 (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2018 в 19:10
Никакой Олег Саленко вошёл в историю чемпионатов мира, его уже никто и не помнит
Roman73
Roman73 ответ Роже Милла 2 (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2018 в 19:08
прилично,
Пеле я уже не застал, но я всё-таки надеюсь,
что Пеле не без основании считается номером 1,
и весь мир с ним так просто не ошибся.
Мне представляется , что у Месси гораздо больше матчей высшего уровня, где он объявлялся игроком матча, чем у любого футболиста в истории.
Roman73
Roman73 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06 декабря 2018 в 18:58
грамотный анализ.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ DXTK (раскрыть)
06 декабря 2018 в 18:52
Поддерживаю! За исключением одного момента - Роналду не сидел, а всё доп. время скакал вдоль боковой, как в эту самую пятую точку ужаленный, будто и травмы не было. Вот вся эта показуха, а также реакция на неё огромной орды глоров, выдающих это за какое-то "высшее воплощение спортивного духа" и т.д., лично для меня - основная причина нелюбви к этому персонажу!
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ амурец (раскрыть)
06 декабря 2018 в 18:49
Слился в плей-офф? Окей, смотрим:

Швейцария - отдал ГП на Ди Марию. Кроме того протаскивал мяч, обыгрывал защитников, отдавал и бил. Две его хорошие передачи запорол Паласио.

Бельгия - перед голом Игуаина Месси принял мяч в центре, обыграл Де Брёйне и Витселя и покатил на ДиМу, который, через рикошет, довёл мяч до Игуаина. ГП Месси здесь не засчитана, хотя его вклад в этот гол - огромен. Также отдал отличный пас на Ди Марию, отрезав ШЕСТЕРЫХ соперников, но выручил Компани. И опять же - боролся, отдавал, обыгрывал и бил. Правда, запорол выход один на один и опасный штрафной.

Голландия - не самый удачный для него матч, хотя даже там создал момент для Ди Марии в доп. время, после того, как обыграл на фланге Влаара.Отдельно обращаю внимание на очередную деревянную игру Паласио в моменте с выходом один на один. В серии Месси пенальти свой удар реализовал. Не бог весть что, но Роналду это постоянно в заслуги ставят

Про финал уже говорил. Вывод - играл большую роль в успехах сборной и в группе, и в плей-офф того ЧМ. Не в одиночку, безусловно. Отлично также играли Ромеро, Ди Мария, Лавесси, да и вся команда в целом, кроме бревна по фамилии Паласио. Месси не играл идеально, ошибки и промахи были. Но слова про "слился" (особенно на фоне игры Роналду в 2016 и 18 годах, который играл ХУЖЕ, но объявлялся "тащером" всея Португалии, про заслуги Патрисиу, Куарежмы, Санчеша и, самое главное, Сантуша все забыли. Зато за бездарную игру ВСЕЙ Аргентины в 18 году крайним сделали ОДНОГО Месси) звучат как дичайшее лукавство и необъективность.
DXTK
DXTK ответ League1 (раскрыть)
06 декабря 2018 в 18:47
Разница между Месси и Марадоной стоит только в одном - Кубке ЧМ -86 года, кто виноват, что Бурручага в 86 году забил решающий гол 3-2 в ворота Германии, и обеспечил им Титул ЧМ, а вот Игуаин и Паласио в матче с той же Германией только в 2014 году промазали свои моменты, забей в основное время Аргентинцы и все титул их. Но это футбол и он порой жесток.

PS Месси проиграл свой финал играя и стоя на поле рядом с партнерами, а не как Роналду выиграл финал ЧЕ сидя на пятой точке.
3ton
06 декабря 2018 в 18:46
Ну Диего себя хоть с Месси сравнивает.
Роналду плачет в подушку.
Он,никто🤣🤣🤣🤣
NK_505s
NK_505s ответ Роже Милла 2 (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2018 в 18:45
Спасибо, очень интересные факты!
Caniggia
06 декабря 2018 в 18:41
В целом, Марадона, как командный игрок и фигура определяющая игру команды был полезнее и ценнее Месси. Единственное в чём Марадона не сравнится с Месси, так это в его бомбардирских способностях, голевом чутье и чувстве гола.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить