Soccer.ru

Сборная России: «Не всё получилось, но мы очень старались»

17 ноября 2019, 10:14
РоссияЛоготип футбольный клуб Россия1 : 4Логотип футбольный клуб БельгияБельгияМатч завершен

Сборная России в Инстаграме прокомментировала поражение от Бельгии (1:4) в матче отборочного турнира Евро-2020.

В матче с Бельгией у нас не все получилось, но мы очень старались и хотели добиться положительного результата. Продолжаем работать и двигаться дальше!
Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 17:22
Странный матч?) И что, на протяжении
всей истории мундиалей лишь ЮАР и кто-то
из ближневосточной Азии не прошел отборы..
И второй момент : уже на Евро-16 Испания показала,
что далека от Испании образца 2008-2012, когда брала
все что можно, и что нельзя. Этот момент тоже надо
обязательно учитывать, что золотое поколение не молодело.
sir_Alex
17 ноября 2019 в 17:12
Бестолковая беготня и навесы на льва получались неплохо)))
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 17:09
Послушай Вилкова и у вас хватает,ты так говоришь как будто вы топ сборной стали а россия отстающая страна,ты хоть не радуйся,мы в том году обыграли испанцев а вы в этом году один раз топ команду и что из этого? Теперь прыгайте кричите как ваш комментатор уже радуется что вчера мы проиграли,вы такие забавные
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 17:06
Опять же _не утверждение , что -ЛЬВЫ, а играть как ЛЬВЫ,подтекст чувсвтуете ?
Они и играли, как львы, по самоотдаче вопросов к нашим нет, другой вопрос-класс )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 17:01, ред.
Мне , лично, Миколенко тоже понравился . И даже очень ,своим умением
закрыть весь край, подключиться к атаке и вовремя вернуться в оборону
и отыграть там надежно . Но помимо него в сборной есть представители,
которые просто не привыкли так реактивно думать . Это примерно так же,
как и считаю Головина в нашей сборной сложно будет сравнить даже
с тем же Ионовым, который прежде чем что-то сотворить, 10 раз подумает...
А коучу надо это синтезировать, думающих на поле в лучшем понимании
топ-чемпионатов и игроков для внутреннего пользования . Ведь недаром,
что Головин, да и Баринов реально мышлением ушли вперед, чем некоторые
представители нашей сборной . Касаемо Ярмолы, он такой же ключевой нап
в сборной Украины, скорости мышления ему это не прибавило, однако практика
за Вест Хэм добавила ему немного креативности, не более того. Это все равно,
что Дзюбу сейчас отправить играть в АПЛ за какого-нибудь андердога. Свои мячи
он худо бедно забьет, но однако играть как Миколенко или тот же Баринов не сможет.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 16:54
И перефразируя Широкова касаемо "колхозников", которого сейчас нет в сборной,
плюс опять же желания Черчесова выиграть Евро, а не утверждения, что "Евро- наш",
не считаю это нормальным аргументом, ибо первого давно нет в сборной, а коуч лишь
озвучил свое желание , и имеет на то право. Плох тот солдат, который не мечает и т.д..
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 16:47, ред.
Меня, лично, радует, что в нынешней нашей сборной нет равнодушных.
И то, что нынешняя наша сборная не теряет так бездарно очки в матчах
с андердогами, как это было порой ранее . Переносить со сборной на клубное
не вижу никакого смысла, ибо прекрасно понимаю, что наш чемпионат далек
от уровня топ-чемпионатов, и прежде всего тем, что скорости и работа с мячом
далеки от того, что показывают в топ-чемпионатах . Но сейчас речь не об этом.
А о том, с кого нам брать это пример. Если вы имеете в виду сегодняшние реалии,
то касаемо политики, когда Коноплянку спрашивают, что пригласи его в наш чемп,
он быстрее уедет в менее слабый чемп по причине, что играть в нашем чемпе
чревато не вызовом для него в сборную, плюс еще и угрозы от бандерлогов
за такое, отрицать наверно глупо. И таких примеров можно привести не один.
Касаемо их сборной, команда у Шевченко не скоростная, и медленно думающая,
просто аккуратность поставлена во главу угла, не спешите и играйте аккуратно .
...А касаемо скоростей, им на Евро будет сложно с такими скоростями, как и нам,
если тот же Древний Пепе легко сжирает вроде шустрого Коноплянку на двух метрах........
loko7
17 ноября 2019 в 16:35
Во вчерашнем матче не получилось ничего, так прямо и надо сказать.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 16:30
Вы нам в пример приводите украинскую сборную . С фигов ли ?
У нас результаты за эти годы практически одинаковые, правда
мы еще и на чемпы отбирались почаще их . И мы и они вышли
в 1/4 мундиалей, мы в прошлом году, они - в 2006, это по факту.
А вот кто как сыграл, по фактам, мы сыграли в общем лучше.
Про четвертьфинал 2006 от жовто-блакитных может напомнить ?)
Испанцы их, как и нас на Евро, накрыли тогда по полной в группе,
а справляться с Тунисом и саудитами, всяко уж было не сложно )
При наличии на тот момент в сборной, Шевы, Реброва, Милевского,
еще в нормальном формате, Воронина, Шовковского, Тимощука..
Было бы удивительно, если бы они им встряли ) Ну а в 1/8 попали
на самую слабую сборную тогда в плей-офф -швейцарцев и ничего не смогли
с ними сделать в самой игре, а по пеналям только и прошли, где благополучно
в 1/4 были разгромлены повторно, только теперь уже не испанцами, а итальянцами.
Так что достижение то достижение, но после разгрома в группе и потом плей-офф
сравнивать с нашей 1/4 я бы точно не стал. Мы прошли пусть и по пеналям Испанию,
и остановились в шаге от полуфинала. В 1/4 попасть и сыграть там можно по разному )
Так что брать примеры с тех, кто равен нам по классу, а где то и хуже, смысла никакого )
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 16:23
Слушай умник,ты это бельгийцам скажи что играли в украинской форме и тогда покричи что украинская форма выиграла сб.россии,меня могут сейчас забанить за мои слова,извини соккер если не так высказался
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ В России полночь (комментарий удален) (раскрыть)
17 ноября 2019 в 16:16
Кавычки для себе поберегите. И уважение мне ваше паралелльно .
Надеюсь, это четко ясно ? ) Если не твоя жовто-блакитная, что ты
тогда на сайте с российской юрисдикцией так за нее так ратуешь,
и еще в пример нам приводишь ? У нас своих Ярмол, Коноплянок
хватает вполне , и не хуже того, что ныне в распоряжении Шевченко .
А еще и лучше .Или в чем нам пример брать ? ) Что у нас в сборную
могут пригласить кого угодно, а у них-исключительно по полит .принципу ?
Как-то не совсем адекватный пример для подражания , есть примеры серьезнее )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ альсато (раскрыть)
17 ноября 2019 в 16:03
Вот ! ) Полностью поддерживаю. Грамотное мнение.
В самоотдаче не упрекнуть, а класса не хватило )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
17 ноября 2019 в 16:01
Олег, это же слышал и перед миром -18 ) Конечно, непоколебимость
в этом вопросе удивляет, что многие марку в этом плане здесь держат,
сборная -г...но и им ничего не светит, а когда сборная добирается до 1/4
и чуть не выходит в полуфинал, то эти под шумок с остальными празднует
такое дело ) Под шумок, потому что громко будет двулично, ибо они так
перед мундиалем нещадно крыли сборную, что громко как то и не этично )
Надеюсь и Евро посрамит экспертов ) Украина ? ) Ты прикалываешься,
ты группу взгляни у них сначала, кто там был , совершенно ровная группа
в плане соперников, так у нас еще и бельгийцы, которые на голову выше
всех ссоперников и наших, и украинских, а голландцы нынешние что ?
Чуть лушче играть стали, чем прошлый отбор на мир . Шведы ? Ну ваше право,
сударь ставить на них, а я ставлю на наших .Я то как раз вполне реально оцениваю )
И как верил в наших перед миром-18, так и продолжаю верить в сборную, мнение мое
зиждется на том, что кто больше всех поливает сборную, тем она больше всех по х....,
ибо в основном руководствуются исключительно клубными интересами. Не более того...
Zimmer
17 ноября 2019 в 15:56
А где львы? Львы то где?
Project Pandora
Project Pandora ответ Знатог (раскрыть)
17 ноября 2019 в 15:53
    альсато
    17 ноября 2019 в 15:48
    За СТАРАНИЯ-5!..За РЕЗУЛЬТАТ-2!
    Leha-ha50
    17 ноября 2019 в 15:36
    Старания мало, нужно мастерство!!! Сан - Марино тоже стараются.
    Бармалей с составом не угадал - однозначно.
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    17 ноября 2019 в 15:34
    Привет Назар!
    Не смеши. Реально оценивай игру. Повторяться не буду, лишь добавлю - до Чемпа через Сборную пропустили 70 человек за 2.5 года, вместо наигрывания костяка и схем... Голландия и Украина без шансов, Шведы... Ставлю на них. Разве это игра - проползти к середине поля и навес на Дзюбу...
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
    17 ноября 2019 в 15:28
    Здорово, Олег ! А что, шведы, украинцы и нынешние голландцы такие
    топ-сборные ? И первых. и вторых наши просто обязаны обыгрывать.
    Шуnя771
    17 ноября 2019 в 15:16, ред.
    Отбрасываем чемпионат (хозяева всегда имели и имеют привилегии...), товарняки, Из серьезных игр команды Черчесова три - две с бельгийцами и одна с Шотландией... результаты известны... Триумф с Сан-Марино тоже понятен...
    Впереди Европа... Франция, Англия, Германия. Голландия. Бельгия, Хорватия, Испания,Швеция, Украина... У кого выигрывать собрались? )

    Это будут реальные показатели работы со сборной.
    NAZAR 007
    17 ноября 2019 в 15:03, ред.
    Не хотелось после вчерашнего что-то писать, обидно было,
    что бельгийцы реально сейчас по классу отчетливо выше наших .
    Все таки не просто так, входят в тройку сильнейших сборных.
    Рассчитывал, конечно, на чткий порядок в рядах нашей сборной,
    и синтез коллективных разумных действий в обороне и в атаке ,
    и обязательно надежную игру в рамке ворот....Но не срослось, бывает...

    О плохом уже написано очень немало , повторяться смысла просто не вижу,
    но и из негативного всегда надо находить позитив , из любой неприятности :
    понравилось, когда наши высоким прессингом порой накрывали бельгийцев,
    это были единичные случаи, но они были, и для этого важна общая "физуха"
    очень хорошая на протяжении матча, а не урывками. Вот это бы подтянуть.

    Ну и , конечно, работа с мячом, бельгийцы в этом-мастера. Правда, этот костяк,
    Азар, де Брюйне, Куртуа, Вермален, Вертонген, Тоби, Лукаку , Мертенс,и др. вместе
    уже не первый год , поэтому понимание у них уже доведено до уровня автоматизма .
    Ну , и конечно, вернутся в строй "моторчик" Головин и тьфу, тьфу, в хорошей форме
    Денис Черышев, плюс Игоря вернут в рамку сборной, плюс уберет Семенова, Петрова,
    Ионова- деревяшку, наиграет Комличенко, и найдет в пару к Джикия нормал центра,
    а там и видно будет, Евро-скоротечный турнир, там все возможно, это доказывала
    и Греция с Рехагелем, да и Дания наглядно без звезд бабахнула )......Удачи нашим !
    Знатог
    17 ноября 2019 в 15:00
    Нда, пока не получилось отмстить неразумным азарам. Ну ниче, месть переносится на следующий год, на Евро.
    STVA 1
    STVA 1 ответ морозз (раскрыть)
    17 ноября 2019 в 15:00
    Даже с этими футболистами нас ждал такой же результат! С остальным согласен! Столько негатива сборная не заслужила! Кстати эти два футболиста и играют за бугром! Символично)))
    Roman Borovikov
    17 ноября 2019 в 14:45
    Ну хоть до самого Евро такого позора не будет)) Врятли в товарищеских мачтах Россия с играет с топ-сборной, т.к. имидж команды "победителя" и "суперстаса" нельзя разрушать, он сам собой рассыпется на Евро2020(((
    Верг
    17 ноября 2019 в 14:34
    Нормально так усы выпустил бакаева как вингера, неужто схемы великого олежи взял на заметку, бесковский футбол стеночки забегания!
    Так Себе Аналитик
    Так Себе Аналитик ответ SHMEL (раскрыть)
    17 ноября 2019 в 14:27
    А что он может предложить?) Даже Раньери взял АПЛ с "Лестером" не с кучей серых средних игроков, а с супербомбардиром Варди, с лучшим опорников последних лет Канте, с фантазистой Марезом.

    Разве что Черчесову морально убедить Дзюбу в том, что тот Ибрагимович, Бакаева - что тот Азар в лучшие годы, а Гильерме - что тот Шмейхель)) А так они так и останутся игроками уровня РПЛ, и как ты не складывай слово "ж..па", слово "победа" выложить не получится))
    Знатог
    Знатог ответ Project Pandora (раскрыть)
    17 ноября 2019 в 14:24
    Повернулись к болельщикам ммммм..... спиной.
    SHMEL
    SHMEL ответ nikoladolgov (комментарий удален) (раскрыть)
    17 ноября 2019 в 14:24
    Главное,что в голове не солома как у некоторых...
    SHMEL
    SHMEL ответ yasukuni (комментарий удален) (раскрыть)
    17 ноября 2019 в 14:23
    Предложи что-нибудь лучше,а ныть как бабы многие горазды.
    Так Себе Аналитик
    17 ноября 2019 в 14:22
    Не вижу, за что ругать их. Сыграли в свою силу. Без Черышева и Головина тем более, двух самых ярких игроков. Могли бы закрыться и отбиваться до последнего весь матч, тогда 1-2 бы пропустили. Ну Усач решил сыграть открыто, устроил просмотр, это нормально.

    Из минусов могу отметить только очень уж инертного Дзюбу, очень все медленно делал.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить