Soccer.ru

Руководство РПЛ рассматривает вариант внедрения плей-офф в чемпионат России

17 декабря 2019, 18:11

Президент российской Премьер-лиги Сергей Прядкин рассказал, что руководство лиги рассматривает возможность увеличения количества матчей в сезоне. Возможно расширение количества участников чемпионата России до 18 команд или внедрение плей-офф.

Президент РФС поставил задачу рассмотреть варианты по расширению лиги. Ряд клубов также поднимали этот вопрос. 30 туров — это очень мало. Понятно, что возможности наши немного ограничены из-за климатических условий. Поднимался вопрос об оснащении ряда стадионов крышами. Есть несколько вариантов — расширение лиги до 18 команд. А также несколько вариантов внедрения плей-офф. Идея появилась по причине реформы еврокубков и потери места в таблице коэффициентов. Расскажем о планах больше, когда будут готовы.

У нас есть наработки, мы довели их до РФС. Сегодня я получил задачу посмотреть, возможно ли это внедрить в нашем футболе до ЧМ-2022 в Катаре. Могу сказать, что реформа точно будет, такая задача поставлена. Вопрос — когда.

Все комментарии
arzamas
18 декабря 2019 в 16:25
...овно вопрос!
Осталось всего-то продлить протяженность теплого течения Гольфстрим до Норильска и можно будет играть в футбол круглогодично как в Англии в несколько параллельных турниров и с 20-25 командами в РПЛ.)
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26 ответ Максим Пасечник (раскрыть)
18 декабря 2019 в 16:13, ред.
Представь себе что не обязательно быть жителем мегаполиса чтобы иметь такое мнение как у меня. По себе людей не судят. Я рассуждаю объективно, как зритель, как нейтральный болельщик. Моя команда не играет в РПЛ и что теперь мне повеситься? По объективным причинам - потому что она не уровень РПЛ, у неё нет спонсора... Я понимаю что если она будет в вышке, то это лишь очередное болото и сила РПЛ от этого не повысится, а лишь наоборот снизится. И на неё так же будут ходить 5-10 тыс. чел, просто потому что там нет даже стадиона европейского уровня... это конечно всё печально, но таковы российские реалии.
Короче, зачем в премьер-лиге плодить лишнюю нищету? Ещё раз повторюсь: можно иметь 100500 команд с протянутой рукой, а можно, условно говоря, 10 но обеспеченных. И чемпионат от этого лишь выиграет. Пока у нас 90% команд не самоокупаемы, а убыточны и кормятся с бюджетной руки, какой смысл расширять премьер-лигу? Чтобы на огородах играть? Нужно сначала создать хотя бы мало-мальские условия для расширения...
Красноморец
Красноморец ответ stachel (раскрыть)
18 декабря 2019 в 11:03
Типичное рассуждение жителя одной из двух столиц. Вы рассуждаете, как депутаты, спорящие, на сколько можно прожить в регионе, на 3,5 тысячи или на 7.
Туристом... по работе... не поймёшь и не оценишь, пока не поживёшь там несколько лет! Длинный спор и бесполезный. Сытый голодного не поймёт.
А возвращаясь к футболу, прав Garrincha58, получая в регионе по 15-20 тыр, отдать на билет пару тысяч в неделю... думаю, что считать все умеют...
Garrincha58
18 декабря 2019 в 09:18
и ещё мы не футбольная страна и никогда ей не будем никогда бедный народ не пойдёт на стадион когда людям надо думать как протянуть до следующей зарплаты а он не станет тратиться на билеты а команды всецело зависят от продажи билетов да в Питере или Москве ещё ходят там люди чего то зарабатывают а в других регионах бедность процветает так и на х..н мне такой футбол да ещё за него отдавать последние деньги зато футболёры живут как в раю покупают по десять квартир имеют миллионные счета потом незнают как им поделить имущество при разводах короче зажрались и после этого попробуй их заставить носиться по полю 90 минут как это делают в Европе
Garrincha58
18 декабря 2019 в 09:11
от этого игроки лучше играть не будут и естественно команды тоже и 3.. тогда ваша плин реформа всё и так на поверхности лимит и деньги хватит уже кормить игроков баблом и хватит уже паспортистов как только будут изменения в зарплатах игроки сразу или заиграют или побегут в Европу за деньгами а там не поваляешь дурачка там работать надо а увеличение лиги это полный бред зачем нам очередные Тамбовы Енисеи Мордовии очередные банкротные клубы которых надо содержать из бюджетов республик. Зачем????
dok66
18 декабря 2019 в 08:56
Все свалил в кучу : и крытые стадионы , и плей-оф, и кл-во команд .... Значит ничего путнего не сделаешь !
Сергеевич вернулся1
18 декабря 2019 в 03:03
Сперва проводите судебную реформу. Протащить проблемы в новый формат, то же самое, что поменять шило на мыло.
Дрючик 76
18 декабря 2019 в 00:53
А что,круто,как в хоккее до 4-х побед!!!))))Вот это замес будет!
Zenit_84
17 декабря 2019 в 23:50
Намудрят
stachel
stachel ответ Максим Пасечник (раскрыть)
17 декабря 2019 в 23:19
А сам то ты был? Точнее, когда ты был в России последний раз? 10 лет назад или 20? Я объездил пол-России и не как турист, а по работе. И общался со многими и с разными. Да есть алкашня, которая не хочет или не может много и напряженно работать. В регионах и малых городах она более заметна чем в Питере или Москве, хотя и в столицах ее не меньше. Везде, люди которые хотят жить, находят работу и живет, а которые хотят халявы от Путина и понятно ее не получают, бухают и пускают сопли, как все плохо. Работать надо и все будет хорошо! Сдается мне что ты мил-человек колбасник и Родину покинул (ради колбасы) никак не меньше чем 10 лет назад. Ибо России ты не знаешь и чем живет тоже. Агиток начитался и звонишь как оглашенный.
Roman73
17 декабря 2019 в 23:03, ред.
В футбольном смысле Россию можно поделить на конференции и дивизионы , подобно НХЛ и НБА, географически.
Круговые соревнования проводить в дивизионах , матчи на вылет между дивизионами , победители конференции играют в финале.
Это добавит жару , интереса, местного патриотизма, всколыхнёт весь футбольный мир страны.
В полуфинальной серии Восточной Конфереции в Хабаровске Тигры Приамурья сыграли результативный матч с Медведями Тайги из Новосибирска 4-3 .
В Западной Конференции в борьбе за выход в финал брянские Зубры Полесья одолели Волжских Рыбаков из Самары , счёт 3-2 .
Романтично , не правда ли.Почему бы нет, Футбол это игра.
Leha-ha50
17 декабря 2019 в 23:02, ред.
Глупость несусветная!!! Команда бьется три десятка игр, лидирует, а потом бац , одна ошибка и ты вылетел???
А при нашем то судействе чемпиона можно будет заранее назначать !!! Засудят любого неугодного!!!
Ангел неБесГрешен
17 декабря 2019 в 22:56
О крытых стадионах нужно было думать, когда к ЧМ строились.
А где сейчас играть эти дополнительные матчи? У нас пара-тройка южных городов + крытый Питер.
Летом играть помногу сами футболисты взвоют.
И чего кивать на Англии-Испании, они до НГ играют, им хоть того больше команд сделай...
Палыч82
17 декабря 2019 в 22:55
Правильно,) Нужно увеличить количество матчей команд в чемпионате! Отказавшись от выступлений в еврокубках,))
Arny
17 декабря 2019 в 22:46
И кто-то им виноват. что в еврокубках провалились? Наделали дел, теперь ещё херню выдумывают, реформаторы. Вообщем, как и везде, умных людей к власти не допускают, везде карьеристы и в.. Вы еще ЕГЭ введите :)))
Шуnя771
17 декабря 2019 в 22:35
Забыли как в Самаре футбольный огород сделали за 90 минут?!))
16 удержите...
Правдин Семён
17 декабря 2019 в 22:23
Пока они думают как на этом навариться. На благо ничего сделано не будет.
112910415
17 декабря 2019 в 21:30
суета сует
Bolshoy
17 декабря 2019 в 21:15
Лучше бы он поставил задачу урезать аппетиты футболистам на зарплату.Посадить на 50 тыс. и выплачивать добавочные стимулирующие и снимать за не реализацию, например, не использованных 100% голевых моментов и т. д.
Максим Пасечник
Максим Пасечник ответ pomor 445 (комментарий удален) (раскрыть)
17 декабря 2019 в 21:01
Приедь в такие города как Волгоград, Воронеж, Владикавказ, Калининград(это то что на вскидку в голову пришло) и им расскажи, что они не любят футбол. Это в столицах его не любят по настоящему, сейчас ходят только потому что это модно после ЧМ.
Максим Пасечник
Максим Пасечник ответ stachel (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:57
Шёл бы ты на пенсию Орлов со своим ватным взглядом. За те 20 лет, что 3ло у власти, можно было сделать в 100 раз больше. Ты видел эти города как обычный турист и не знаешь как оно на самом деле. Видел он плять. Да ты поживи там хотя бы 3 месяца, поработай за гроши, полечись в кющнвх больницах, где нету квалифицированных врачей, пускай твои дели получатся в школах, где преподают учителя с 9 классами образования, поездий по разбитым дорогам. Люди в регионах выживают и только пропа5 будут это отрицать
bacek15
17 декабря 2019 в 20:53
Поддерживаю идею разделить на два, а то и три дивизиона по территориальному признаку. Потом плей-офф. Первую лигу также.
stachel
stachel ответ Максим Пасечник (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:53
Речь не о сильных и слабых, а о командах примерно-условно одного уровня, без пропасти в классе. В топ-5 возможно и больше 20 в вышку выставить, но тут есть ограничения уефа. 22 команды в дивизионе это предел. У нас же нет и 14 -16 команд примерного уровня для формирования пфл. Можно оставить как есть, но тогда деградация будет только прогрессировать.
Максим Пасечник
Максим Пасечник ответ stachel (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:51
Что то я не знаю случаев, чтобы при Сталине воровали. А если и были единичные случае - то мы все знаем, куда таких отправляли. А сейчас воруют в таких масштабах, что потом будут десятилетиями об этом говорить, как сейчас про репрессии Сталина. Сейчас воруют, потому что знают, что ничего им не будет. Для показухи кого то посадят, но это единичные случае. А если бы в кипяток таких кидали, поверь ситуация поменялась бы достаточно быстро. Посмотри на Китай, воровали всю историю похлеще, чем в в России. Ввели смертную казнь - и теперь экономика этой страны одна из самых сильных.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:49
АПсолютно согласен! Можно еще и с хоккеем сравнить. Когда команда попала в плей-офф, она начинает экономить силы, выбирать себе соперника и топить других. Это тупик тупиковый. Даже тупее расширения лиги...
За адекватность
За адекватность ответ stachel (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:49
А чем Вас конкуренция не устраивает? Как по мне то как раз в плане конкуренции вполне себе нормальный чемпионат. Может до 6 команд сократить и в 6 кругов? Условно в Италии конкуренция круче, или просто уровень футбола, клубов и футболистов играющих в этих клубах выше? Какая разница в 2 или в 6 кругов наши футболисты отпешеходят свои матчи в РФПЛ? Или Вы полагаете, что уменьшив количество клубов до 8 появится "великая" конкуренция и наши клубы перестанут проигрывать в ЕК условным "Лудогорцам" и "Базелям"? По лимиту согласен. Да и зарплаты не мешало бы урезать. На мой субъективный взгляд 16 команд пока оптимальный вариант, но безусловно у Вашего варианта тоже полагаю будет достаточно сторонников.
stachel
stachel ответ Максим Пасечник (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:48
Ты сам то в стране был?! Я постоянно в разъездах по разным городам, большим и малым. И скажу как на Духу, почти везде инфраструктура вполне приличная для жизни, каждый год многое меняется повсеместно строится новое. Кроме нескольких моно-городов, улучшения в лучшую сторону заметны и стороннему наблюдателю очевидны.
Максим Пасечник
Максим Пасечник ответ stachel (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:44
Количество команд в лигах определяется не из-за их общего уровня, а из-за количества игр, которые возможно сыграть за сезон. В Англии намного больше очень сильных команд, чем 18. В Испании кроме 6-8клубов нету сильных, но лига на 20.так что твоя логика не верна
stachel
stachel ответ Максим Пасечник (раскрыть)
17 декабря 2019 в 20:41
В России нет и никогда не было коррупции. Это не русское слово. На Руси просто воровали. А насчет "можно исправить", флаг тебе в руки и медаль на шею. Иди исправляй)) Иван Грозный ворье в кипятке живьем варил, Петр Великий головы рубил, Виссарионыч в лагеря отправлял, а они все воруют!
max74
17 декабря 2019 в 20:40
Опять какой-нить распил ?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить