Полузащитник Джано Ананидзе прокомментировал свой уход из «Ротора».
Когда я приехал из Кипра в Грузию, у меня уже были проблемы с коленом. Начался карантин, связанный с пандемией, и у меня не оказалось возможности, чтобы заняться реабилитацией. Я застрял в Тбилиси и не мог полноценно тренироваться.
Поступило несколько предложений от грузинских и кипрских клубов, но без конкретики. В это же время мне позвонил агент и рассказал про вариант с «Ротором». Я сразу сообщил о своей проблеме и сказал, что попробую.
Я очень хочу играть в футбол! Сборная Грузии осенью должна была начать выступление в Лиге наций, и я верил, что смогу набрать форму к сентябрю и быть полезным на поле и «Ротору», и национальной команде.
У меня было одно условие: если буду готов на все 100%, то я пробую, если нет, то от клуба мне ничего не нужно, и я разрываю контракт. Дело не в деньгах. Мне знакома РПЛ. Здесь происходило мое становление как футболиста, и я очень хотел вернуться.
В августе у команды был довольно плотный график, и я, посоветовавшись с тренерским штабом и руководством, отправился в Москву, чтобы заниматься индивидуально с личным тренером, с которым я работал, когда еще играл за «Спартак», потому что в Волгограде таких условий мне бы никто не создал.
Мне пошли навстречу. Мы условились, что к концу августа, если все будет хорошо, то я приеду и начну тренироваться в общей группе. Я сделал УЗИ и МРТ и понял, что все не так хорошо, как хотелось бы. Колено до сих пор меня беспокоит, и, возможно, мне предстоит операция.
Я принял решение расторгнуть контракт. Я благодарен руководству и тренерскому штабу за шанс, который мне предоставили, но, к сожалению, я не смог помочь команде.
Скажу, что такую мощную поддержку, как у «Ротора», я видел только у 4–5 клубов в стране. Это невероятно! Очень хотелось поиграть при таких трибунах, но не сложилось.
Похоже, и не заиграет уже на высоком уровне(
Похоже, и не заиграет уже на высоком уровне(