Правый защитник «Зенита» Алексей Сутормин рассказал, как провел матч 14-го тура РПЛ с «Краснодаром» (3:1) после трагической новости о смерти отца.
Самый трудный день в жизни? Полтора дня. О том, что отца не стало, узнал еще накануне с раннего утра. Даже сейчас вспоминать об этом непросто. Был словно в прострации какой-то. Хотя все равно старался по возможности настраивать себя на игру. Сам день матча с «Краснодаром» выдался непростым для всей команды. Тогда же появилось всем известное видео. Но мне кажется, вся эта ситуация вокруг Артема Дзюбы нас только еще больше сплотила. Во всяком случае, ощущение было именно таким. Поэтому и смогли переломить ход встречи с таким сильным соперником и заслуженно победить. Так, считаю, и должно было быть. Хорошо, что все получилось.
Что случилось с отцом? Скоропостижный уход. Инфаркт во сне. Для семьи это стало шоком, потому что отец никогда не жаловался на здоровье. В прошлом был спортсменом. До сих пор не верится, что так могло случиться и что уже ничего не поделаешь.
Я решил — как бы ни было тяжело, если выпустят, лучше сыграть в этом матче. Для себя, для отца, для всей семьи! В первую очередь именно для нее. Что касается тренерского штаба, на предыгровой тренировке сам подошел к Сергею Богдановичу, объяснил ситуацию. Сказал, что несмотря ни на что, готов играть, вы можете на меня рассчитывать. И только после игры буду думать о необходимых в таких случаях процедурах.
Слезы после забитого мяча? Они в течение этих полутора дней не раз подкатывали. И по сей день, если честно, бывает. Есть минута свободного времени, начинаешь вспоминать, и невольно все вновь подступает. Но жизнь есть жизнь, и надо жить дальше!
Ранее Алексей Сутормин поделился мнением о смене своего игрового амплуа в петербургской команде.