Soccer.ru

РПЛ могут сократить до 12 клубов и изменить формат турнира

18 января 2021, 14:05

Формат проведения РПЛ может быть изменён.

Как сообщается, чемпионат могут сократить до двенадцати команд. Кроме того, рассматривается два варианта проведения турнира.

При первом варианте количество игровых дней увеличится с 30 до 32. Регулярный чемпионат будет проводиться в два круга, а далее команды будут делиться на две группы. В первой окажутся клубы, которые определят участников еврокубков следующего сезона, а во второй — команды, которые будут бороться за сохранение места в высшей лиге.

При втором варианте количество игровых дней сократится. Сначала будет проведён регулярный чемпионат, а после его завершения будут составлены две сетки плей-офф. В первой сетке будут находиться восемь клубов, которые определят победителя РПЛ и участников еврокубков следующего сезона, а во второй — последние команды чемпионата и четыре лучших клуба ФНЛ, которые определят полный список участников следующего сезона РПЛ.

Напомним, что ранее президент РФС Александр Дюков уже говорил о возможных изменениях в формате чемпионата.

Все комментарии
Еноты за Арсенал
Еноты за Арсенал ответ Ironigor (раскрыть)
18 января 2021 в 18:20
В десятке источников, в том числе в многочисленных биографиях футболистов, и все говорят одно и тоже, наверное, заговор
Ironigor
Ironigor ответ Еноты за Арсенал (раскрыть)
18 января 2021 в 18:14
Это тебе в Прокуратуре России рассказали про Колоскова или в Коммерсанте прочитал ???
stachel
stachel ответ Еноты за Арсенал (раскрыть)
18 января 2021 в 18:13
Думая в Зените ситуация аналогичная, проштрафившихся топ манагеров Газпрома отправляют "в ссылку" руководить Зенитом. А у тех ни желания, ни способностей, ни мотивации!
stachel
stachel ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
18 января 2021 в 18:10
Наша вышка объективно (по результатам ЕК) уровня Шотландии и Украины и уступает швейцарской. Во всех перечисленных играет по 12 команд в 3 круга. Почему в РПЛ, которая деградирует уже который год, должно играть 16? Где логика?! У нас каждый год 1-2 клуба на гране исчезновения, игроков качественных не хватает и на 12 клубов РПЛ, зато все тужимся выглядеть как топ чемпионат. Шапка должна быть по Сеньке! А число команд вышки соответствовать уровню и фин. возможностям. Все остальные меры нужно конечно принимать и сокращением не ограничиваться, но начать нужно с базиса - соответствия формы и содержания.
Димон Булыкин
Димон Булыкин ответ stachel (раскрыть)
18 января 2021 в 18:09
Окей. Сделаю.
Еноты за Арсенал
Еноты за Арсенал ответ Ironigor (раскрыть)
18 января 2021 в 18:06
Ммм, президент РФС, который гонял все деньги РФС через свои счета и платил им сколько хотел, строил дворцы даже для родственников и т.п. высказался по поводу реформы футбола, ждем слов полковника Захарченко по поводу развития МВД.
Еноты за Арсенал
Еноты за Арсенал ответ stachel (раскрыть)
18 января 2021 в 18:03
Не бездарный, а немотивированный. Вернее, мотивированный, но не на приобретение лучших игроков, а на осваивание средств. Может, в этом многие и весьма одарены.

Но реально не уверен, так как обычно в руководство наших клубов назначают проштрафившихся руководителей монополий, гос- и регионального аппарата. Озлобленные, они прут даже в больших масштабах. Конечно, есть и другие варианты с "дружбой" с губернаторами и т.п., но не суть.

Хорошо это заметно, например, по "Локо", куда спихнули потерявшую власть в РЖД Смородскую и как дальше происходило полное трудоустройство всех ее родственников на миллионные контракты и покупка игроков стоимостью миллион долларов за пять. Поехавшая кукухой тетя Оля стала точь в точь героиней песни Слепакова, где "и не заметить уже невозможно моих двухходовых схем".
Ironigor
18 января 2021 в 17:59
Вячеслав Колосков: "РФС должен развивать футбол, а не идти на поводу у богатых клубов".

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков высказался против сокращения РПЛ до 12 команд.

— Это плохая инициатива. Сокращение не повлияет на зрелищность, как зрители ходят на четыре команды, так и продолжат ходить. В России не хватает сильных команд? Это нормально, когда в чемпионате выделяются лидеры. В Испании — шесть команд, в Англии — восемь, в остальных странах еще меньше, но там же не сокращают лиги. Я бы понял, если бы наши большие клубы обыгрывали "Урал", "Сочи", "Рубин", "Ахмат" со счетом 8:0, но ведь этого нет. Наши так называемые топ-клубы проигрывают им на своем поле, причем довольно часто. Вы видите между ними большую разницу? Я считаю, что ее нет. Это решение в пользу богатых клубов. Хотите осень-весна? Пожалуйста. Ослабить лимит? Пожалуйста. И что? Они стали играть еще хуже. Все делается в интересах богатых клубов, хотя РФС должен развивать футбол, а не идти на поводу у богатых клубов. Мы не там ищем корень всех неудач нашего футбола. Футболистов не хватает, вот причины. А сборную кем формировать? И ведь после сокращения лиги кандидатов станет еще меньше, - цитирует Колоскова "Матч ТВ".
stachel
stachel ответ Димон Булыкин (раскрыть)
18 января 2021 в 17:52
Ну так сделай! Зачем на других перекладывать?!
Roger Young
18 января 2021 в 17:45
Бред и буффонада
25процентный клоун
18 января 2021 в 17:37, ред.
Лишь бы лимит убрали и дали дорогу пацанам
Я за первый вариант и московских судей
Димон Булыкин
18 января 2021 в 17:20
Это позор! В такой огромной стране не могут сделать 20 нормальных клубов для РПЛ!

Стыдно!
bosun
18 января 2021 в 17:06
Спартак сразу застолбит 12-ое место)
Dima salev
18 января 2021 в 16:56
Так как есть надо оставить чемпионат. Уберите кубки супер кубки вот вам сокращения будет и ни кому не обидно
Edoardo
Edoardo ответ stachel (раскрыть)
18 января 2021 в 16:55
Согласен.Лимит это дело лишнее.Взять ту же Бельгию.Берут разных африканских ноунеймов, а потом их продают за солидные деньги.А в России лимит - как следствие бездарей в клубах только из-за паспорта удерживают.Потом по этой причине провалы в еврокубках.Лимит - это путь к деградации, не только чемпионата, но и сборной.
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin ответ stachel (раскрыть)
18 января 2021 в 16:54
Так можно чемпионаты всех стран сократить. Везде первые 12 команд более ровно выглядят. Но интерес чемпионата в том, что это длительная дистанция, а не розыгрыш кубка.
Фавориты часто теряют матчи с аутсайдерами. И футбол - это не только трансляции , это стадионы. Те 4 клуба, что вылетят из вышки и будут кандидатами на залёт обратно. А что делать первой шестёрке ФНЛ ? Какой спонсор будет в них втапливаться? Умрёт много команд, когда поймут, что вышка ещё дальше.
А болельщики этих 4 команд тоже хотят вылететь ?

Легко болеть за сильный клуб и вершить судьбы низов. Но нельзя только однобоко смотреть. РПЛ это всё не поможет , это ложный путь.

Оздоровление нашего футбола возможно только другими методами, пару идей в голове я держу. Но сокращение ничего не даст кроме сокращения. А пресыщение якобы топовыми матчами придёт очень быстро. Это как создание европейской суперлиги, где кстати наших клубов уже не будет. Там тоже тогда надо это делать, если рассуждать так?
Константин Белых
18 января 2021 в 16:50
Первый вариант с делением на 2 восьмерки(шестерки) как у Хохлов лучше. Не будет торговли очками в конце сезона когда Зенит просто покупает 3 очка у какого нибудь Урала или Ротора. А первой восьмеркой 2 круга играть между собой. Тогда гораздо интересней и упорней будет борьба за Еврокубки. А плей-офф бред полный. в одном матче и Динамо победить может но это не значит что они могут стать Чемпионами. Как то так..
stachel
stachel ответ Edoardo (раскрыть)
18 января 2021 в 16:48
Бездарный менеджмент, особенно трансфертный, это другая беда. И решить ее простым изменением регламента невозможно. Но хоть как то приостановить деградацию чемпионата до уровня Молдавии можно, сократив до 12 и проводя в 3 круга. И полностью убрав лимит.
Edoardo
Edoardo ответ stachel (раскрыть)
18 января 2021 в 16:41, ред.
С одной стороны ты прав.Скоро РПЛ в Европе обойдут Нидерланды и Бельгия.Всего бы ничего, но там уровень затрат на трансферы и зарплаты в разы ниже, чем в России.Но бельгийцы и голландцы продают талантливых футболистов по всей Европе, зарабатывают, а в России просто бездарный менеджмент и везде распил.Рыба гниёт с головы.
stachel
stachel ответ Edoardo (раскрыть)
18 января 2021 в 16:37
Так уровень нашего чемпионата и сопоставим с шотландским и уступает хохлацкому. Если оценивать по результатам ЕК.
Edoardo
18 января 2021 в 16:35
Что то по типу чемпионата Шотландии.Оно к лучшему.Больше игр с сильными командами.Потому что уровень РПЛ все прекрасно видели осенью в еврокубках.Просто позорище.
stachel
stachel ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
18 января 2021 в 16:34
В ФНЛ, на верху таблицы резко усилится конкуренция за выход в РПЛ, так как к обычным 4-5 претендентам добавятся еще 4 из РПЛ. Элитарности в нашей РПЛ конечно нет, но первые 12 команд выглядят однороднее и хоть примерно сопоставимы по уровню игры и игроков. И по финансовой стабильности. Возрастет конкуренция и в РПЛ и в ФНЛ, интенсивность и напряжённость матчей. По законам жизни, должно вырасти и качество среднего матча РПЛ. Посему объективных минусов такой реформы не наблюдается.
Ironigor
18 января 2021 в 16:31, ред.
Как заЕ*аЛи эти реформаторы . Они ( ченуши) приходят в спорт для экспериментов. Весь Российский спорт угробили . Учёные .Баны.
Санчо Панса
18 января 2021 в 16:30
Нет, 12 клубов это реально мало! Минимум 14 должно быть. И никакого Спартака:)
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin ответ stachel (раскрыть)
18 января 2021 в 16:26
Не будет никакой элитности. Это слово и рядом не стоит с нашим чемпионатом. А доступ многим клубам закроется в вышку. Плюс это приведёт к развалу некоторых клубов.
альсато
18 января 2021 в 16:24
Это, что за чушь?)))))
stachel
stachel ответ Leha-ha50 (раскрыть)
18 января 2021 в 16:23
Судя по результатам ЕК, до Швейцарии нам еще расти и расти ))
Анд-м
18 января 2021 в 16:22
Бредятина полная. Ну если примут, я не удивлюсь
stachel
stachel ответ mars6791 (раскрыть)
18 января 2021 в 16:20
А играя с Тамбовом повысится?
stachel
stachel ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
18 января 2021 в 16:19
А ФНЛ? Кто мешает им там доказывать право играть РПЛ? Элитный дивизион должен быть все же элитным: уровень команд должен быть хотя бы сопоставимым.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить