Soccer.ru

«Реал» вырвал победу в матче с «Барселоной»

22 апреля 2024, 00:08
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)3 : 2Логотип футбольный клуб БарселонаБарселонаМатч завершен

«Реал» одолел «Барселону» в матче 32-го тура Ла Лиги (3:2).

Андреас Кристенсен вывел гостей вперед на 6-й минуте. Винисиус Жуниор реализовал пенальти на 18-й и сравнял счет. Фермин Лопес на 69-й вновь обеспечил каталонцам преимущество. На 73-й Лукас Васкес вернул равенство на табло, а победный гол на 90+1-й забил Джуд Беллингем.

После поединка «сливочные» лидируют в таблице чемпионата Испании (81 пункт), «сине-гранатовые» идут на 2-м месте (70 очков).

Источник: soccer.ru Фото: Сайт managingmadrid.com
Все комментарии
Indzaghi
Indzaghi ответ bonek (раскрыть)
22 апреля в 19:10
Футбольный бог все видит , эту ЛЧ выиграет Тухель .
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ пират Елизаветы (раскрыть)
22 апреля в 17:55
Возможно я не справедлив к рафинье но он мне напоминает дембеле. Не думаю что он станет звездой в барсе. Могу ошибаться.
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
22 апреля в 17:52
Рафинья хорош.
Футболист только приближается к пику своей карьеры, своевременный переход из Лидса по сути в только строящуюся команду Барсу один из лучших трансферов Лапорты. Он точно пойдет дальше Коутиньо и де Йонга которые долго подпитывали Барселону надеждами, но так и не вышли на ожидаемый уровень.
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ balalay (комментарий удален) (раскрыть)
22 апреля в 16:36
Гюндогану почти 34 и да он хорош но стар.
Левандовскому 35
Рафинья не впечатляет
Кунде согласен хорош и есть куда расти в отличии от первых двух.
Кесье не звезда.

Я говорил что барса взяла некоторых потому что они были либо свободные агенты либо они не особо нужны были. Почему не говоришь про аренды феликса канселу? Про марко алонсо балерин из арсенала депай абомаянг. Это все второсортные игроки которые смогут заиграть только в таких командах как арсенал атлетико севилья и т д.
alexamit
22 апреля в 16:12
Тошно смотреть,как эти мартышки скачут после забитых голов.Просто не люди,а обезьяны с кучей бананов в лапах!
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
22 апреля в 15:51
Каталонские дети? Левандовски, Тер Штеген, Кансело, Рафинья?

Ямаль молод, но катируется уже высоко.

И это разве проблема Реала, кого против них выпускает Барса? Хотели бы, сохранили б Бускетса, Альбу, Суареса, Пике и других стариков. Мимо кассы замечание.
амурец
амурец ответ eleven LC (раскрыть)
22 апреля в 15:45
А пусть он расскажет про Нигейру
амурец
22 апреля в 15:43, ред.
    амурец
    амурец ответ Ruslik1982 (раскрыть)
    22 апреля в 15:40
    А интерсно кто платил Негейре?
    eleven LC
    eleven LC ответ Ruslik1982 (раскрыть)
    22 апреля в 15:31
    Где хоть одно доказательство подкупа кого бы то нибыло от Реала
    Предоставь ,будь добр,если можешь
    Если не можешь то получается что ты.....?!
    Ruslik1982
    Ruslik1982 ответ bonek (раскрыть)
    22 апреля в 13:08
    всю свою историю при Пересе Реал покупал и чемпионат и лигу чемпионов. поэтому тот же Зидан не идет никого тренировать просто потому, что знает, что его заслуги во всех победах были только в роли статиста у бровки
    bonek
    22 апреля в 12:45
    ах да, забавный эпизод что судья был заряжен заранее))
    ... Ямаль пробрасывает на ход себе в контру мимо модрича мяч, модрич играет рукой в мяч как в волейболе, останавливает атаку, не получает Барса даже штрафной, и модрич не получает жёлтую, а просто продолжает владеть мячом и реал идёт в атаку...да ужжж)))
    bonek
    22 апреля в 12:27
    с судейством в ла лиге всё ясно .. зачем пыжится и играть, если есть судья и его можно купить, который даёт левый пенальти и не засчитывает чистый гол( руки лунина были уже за линией ворот, а мяч тем более пересёк) и не дать в таких же ситуациях пеналь в ворота уже реала... у Барсы украли как минимум одно очко...три чистых мяча забила барса реалу на СБ... да я подтверждаю что реал сильная команда у и реала очень высоко классные игроки, но зачем такие вам победы?? хотя всё ясно взяв счас левые три очка реал обеспечил себе досрочно комфорт в завоевание первого места и теперь можно спокойно готовится к матчам ЛЧ... я желаю проиграть реалу в борьбе за трофей ЛЧ ... хотя уже такого не желал давно.. ПСЖ , Бавария или Боруссия пусть выигрывают ЛЧ...только не реал..
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 12:02
    Например варан каземиро для реала были топовые футболисты но они отпустили потому что они хотели уйти и они не молодели также с роналду но допустим сегодня белингема никто не отпустит просто так. Попытаются поднять зарплату и т д. Потому что он сейчас важен реалу а белингему важен реал. Коутиньо дембеле это неудачно получилось у всех так бывает. У кого меньше у кого то больше. Вот ты ответь мне какого топового футболиста барса купила после ухода месси суареса и т д.?

    Левандовский 35 лет, депай еще в мю забракован был, феликс ни в атлетико ни в челси не заиграл. Молодого перспективного игрока барса не покупала и не может по определённым причинам.
    ALBA BARCELONA 21
    22 апреля в 12:01, ред.
    Глава Ла лиги,Король Испании итд работают на Реал.Реал вчера не победил подарили три очка Реалу,это позор лиги и позор Реалу.Так же уже другой судья подарил полуфинал ПСЖ.
    Дальше смотеть игры этой лиги толку нет,так как чтобы победить Реал надо забиваить Реалу минимум 5 мячей и то сомнительно,судья может 7 пенальти назначить в пользу Реала.
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 11:54
    Кубарси трогал его. Ногу выставил, в мяч не сыграл. Пенальти 100 процентов. Но как я говорил повод для Пенальти все ищут не только васкес
    Incredulous
    Incredulous ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 11:47, ред.
    Ты видимо так ничего и не понял)) С чего ты взял, что я с тобой согласился?)
    Хочешь аргументов, ладно давай:
    1. Ямаль отличный дриблер, и в этом матче он не раз проходил игроков Реала по своему флангу, но дальше ничего сделать не мог.
    2. Гол, который ты приписываешь почему-то Ямалю, вообще-то забил Фермин Лопес, и заметь даже не с передачи Ямаля, а молодой испанец ударил ровно в Лунина, который просто неудачно отбил прямо на Лопеса.
    3. Когда Винисиус в разных матчах неоднократно накручивал игроков на своём фланге, проходил их на скорости и дриблинге, но не запоминался результативными действиями, вы рассказывали, что бразилец бесполезный бегунок, а когда то же самое делает Ямаль, кое кто резко переобувается и считает его лучшим игроком матча.
    4. У Ямаля так хорошо всё получалось против даже не защитника, а полузащитника (Камавинги), который вынужденно занимал позицию крайнего защитника. А как только вышел Фран Гарсия, номинальный левый защитник, 16-летний паренёк как-то резко уменьшил свою активность. И это при том, что Гарсия - это лавочник, который даже на замены редко выходит.

    Если Ямаль и был лучшим в это матче, то только исключительно в составе Барселоны.
    А вот Лукас Васкес в этом матче помимо того, что забил гол и заработал пенальти, ещё и полностью "съел" такого забивного Рафинью на своём фланге, и абсолютно не заметил Канселу у ворот Барселоны. Но ты никогда этого не признаешь, потому что Васкес не бегает в сине-гранатовой футболке.
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 11:10
    Ты прав но и бавария и сити за них не держались. Вот если бы им было 25 лет и они перешли в барсу тогда да это были бы топовые трансферы. Вот если например барса купит фодена или грилиша или холанда вот тогда зачет в
    Барсе. А так они взяли то что особо никому не нужны. Именно поэтому гави педри ямаль кубарси играют в отличии от многих опытных игроков которых вы "отбили" у других клубов
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 11:04
    Процентов 80 игроков ищут повод для пенальти но кубарси выставил ногу и есть 100 процентные основания поставить пенальти. Ни реал не судья ни васкес не виноват. Виноват кубарси. Или ты хочешь сказать что в барселоне в штрафной игроки падают только когда им ломают ноги? Все дорисовывают но не все симулируют. Просто если вчера выиграла барса а у них был шанс ты бы не говорил про это. Говорил бы дети выиграли у реала
    Incredulous
    Incredulous ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 10:53
    Ну если это вас хоть как-то утешит от горечи поражений, то пусть будет лучшим)))
    Только не переживайте и не нервничайте так, это всего лишь футбол.)
    Добра вам!
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 10:38
    Ну это да. Но в таких играх они и взрослеют. Ямаль на глазах растет в отличии например Гюлера. И поэтому глупо говорить реал выиграл у детей. Дети наоборот не подводят. Реал выиграл у игроков которые оказались ненужными другим командам (канселу левандовский и т д и т п) и эта проблема не реала.
    S.L.I.P.
    S.L.I.P. ответ Guankin (раскрыть)
    22 апреля в 10:36
    Эм.. так он играет 80% матчей справа. Итоговый КПД, вместе с КПД слева - низкий.
    Так Себе Аналитик
    Так Себе Аналитик ответ balalay (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 10:21
    Какой сезон уже вы убеждаемся, что Вини - не игрок завершения, скорее, удивительно будет, если он хотя бы половину своих шансов реализует в матче, поэтому ждём Эндрика) Вини привык на Бензема отдавать, а тот разберётся.
    Так Себе Аналитик
    Так Себе Аналитик ответ Incredulous (раскрыть)
    22 апреля в 10:18
    Ну Ямаль-то как раз ответил за свои слова на поле, второй гол - его творение. Но Васкес ответил без слов, он сожрал Рафинью в защите, а Канселу вообще решил, что этот матч можно поспать, поэтому Ваксес ещё легко сделал камбек "Реала" в концовке, поэтому старания Ламина были втуне) Ламин-то там был львом, проблема, что даже свежий вышедший на поле Фелиш был слизняком...
    Incredulous
    22 апреля в 09:57
    Заметил у некоторых болельщиков Барселоны-МС в последнее время набирает популярность тенденция после поражений и провалов убеждать то ли оппонента, то ли самих себя в том, что проигрыш их команды - это ничего страшного и вполне нормально, главное что их игроки на поле смотрелись круче и имеют лучшую статистику. Есть такой тренер Маурисио Почеттино, вот вам бы идеально подошёл, тому тоже результат и трофеи не нужны, главное что ему нравится как "блестяще" играет его команда, даже не важно, что она проигрывает.
    Incredulous
    Incredulous ответ balalay (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 09:48
    Посмотрим... Когда перейдёт...

    Сослагательные наклонения обычно используют те, у кого больше не остаётся других аргументов))
    матос
    22 апреля в 09:47
    Поздравления королевичам! Молодцы!
    Incredulous
    Incredulous ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 09:43
    Лучше пусть в команде за которую я болею будет Васкес - "Трактор", который забивает гол в нужный момент, и Беллингем, который не тянет на лучшего игрока, но забивает решающие голы и приносит победу своей команде, чем зазнавшийся малолетний (не отрицаю, что при этом очень талантливый) пацан, который в свои 16 уже страдает завышенным ЧСВ и пытается натянуть на себя корону не по размеру, делая такие самоуверенные заявления перед матчем, а после матча резко забывает свои слова и довольствуется своей блестящей статистикой дриблинга.

    Результат делают результативные действия (извините за тавтологию), а не стерильная статистика. И если вас устраивает быть везде вторыми (а может и третьими-четвёртыми), и пролетать мимо трофеев, но при этом считать индивидуальную статистику отдельно взятого игрока важнее общего результата команды, тогда ок, пусть Ямаль будет лучшим. Меня как болельщика Реала такой расклад вполне устраивает))
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 09:35
    Гонка давно закончилась. И даже болельщики многие болельщики барсы смирились. Но остались некоторые болельщики которым легче списать на судейство и т д чем на свою команду с таким руководством. Понабрали все что лежит бесхозным и удивляетесь. Ямаль и кубарси тому подтверждение. Даже они выглядят увереннее чем лева канселу рафинья т д.
    Incredulous
    Incredulous ответ balalay (комментарий удален) (раскрыть)
    22 апреля в 09:17, ред.
    И всё же он забивает гол и делает голевую передачу, плюс был отличный момент, где он у самых ворот Барсы под давлением защитника отдаёт пас пяткой точно на Родриго, но уже Родриго не забил. Или может вы знаете игрока, который не промахивается по воротам и реализовывает все свои моменты и выходы один на один. По крайней мере Винисиус трудяга, и практически никогда не растворяется на поле. Максимум он бывает в плохой форме пару матчей после восстановления после травм. Да, иногда заигрывается, иногда пижонит, часто много болтает и ведёт себя провокационно, но это никак не отменяет его отличных футбольных качеств. А главное он стабилен в своей игре на протяжении уже не одного сезона. Ну а если акцентировать внимание лишь на нереализованных моментах и промахах игрока, тогда и Месси с Роналду можно смело записывать в неудачники.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить