Soccer.ru

Саутгейт останется на посту главного тренера сборной Англии

12 июля 2024, 09:35

Футбольная ассоциация Англии хочет, чтобы Гарет Саутгейт продолжил работать в качестве главного тренера местной национальной команды.

Сообщается, что результат в финальном матче Евро-2024, в котором «три льва» встретятся с Испанией, не повлияет на это желание.

Предварительные переговоры между сторонами уже ведутся.

Все комментарии
Capral
12 июля в 12:55
Сенатов. У художника- живописца, яда не может быть в принципе. Другое дело, что художники иначе смотрят на мир, не так, как обычные люди. Художники более восприимчивы к реалиям, более впечатлительные, как и большинство творческих людей. Есть даже поговорка: "Художника- обидеть может каждый".
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12 июля в 12:45
Не остыну- теперь, уже точно.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12 июля в 12:43
Не о чем нам больше говорить. Ты больше всех ждешь провала Англии в финале.
Но хочу тебя огорчить, что независимо от того, как, Англия сыграет в финале, Саутгейт- может получить рыцарский титул!!!!!!! Вот так...)))
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
12 июля в 12:40
))) Как остынешь, там и поговорим.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12 июля в 12:34, ред.
Макс не начинай опять пытаться отыграться. Не обижайся, но у нас, в футболе, точек соприкосновения нет, кроме одной- безграничной симпатии, любви и преданности Т.Тухелю. Во всём остальном- мы НЕПРИМИРИМЫЕ оппоненты. А твое желание меня унизить словами, типа- мои исторические познания расчитаны только на молодежь- чести тебе не делают. Общайся с теми, кто тебе нравится больше. Для тебя и немецкая уважаемая пресса, как я знаю- тоже значения не имеет...))) Оно и понятно- ты же больше всех знаешь!!!)))

Будь здоров
duffraine
duffraine ответ allemz (раскрыть)
12 июля в 12:31
В дебатах между allemz и Capral, поддержу больше мнение allemz'a. Я абсолютно убежден, что имея такой состав исполнителей, с безусловно высоким уровнем мастерства, и в атаке в частности - (за примером далеко ходить не нужно - тому же Уоткинсу понадобилось пару касаний чтобы уложить мяч в дальний нижний угол ворот голландцев и решить исход матча), эта сборная может гораздо ярче играть в нападении. Всё дело в тренере. И тот же Кейн игрок с большим футбольным IQ, ну как иначе ЦФ может помимо того что быть завершителем атак, еще и раздавать за сезон 10+ голевых пасов. Игра Беллингема в его возрасте просто откровение, парень в 20+ влился в мощнейший состав Реала сходу, показывает себя ярко на разных позициях на поле, и после этого Capral говорит что они не "большие фантазеры".
Проблема сборной Англии - всегда в психологии. Во первых - тренер Саутгейт по сути своей неудачник,запоровший важный пенальти в карьере в бытность игроком. Вся его философия игры сейчас - как бы чего не вышло плохого и как не "79@ться", поэтому основной упор на оборону. Ставить игру в атаке он не умеет от слова совсем. Поэтому и ждать от Англии яркого футбола когда тренер он - бессмысленно. Ну и второй фактор - английская пресса. Как английские газеты (даже не спортивные) умеют создавать давление на своих же игроков, не умеют нигде. Настолько жесткая критика следует за любым провалом, уму непостижимо. Поэтому сборная Англии всегда играет зажато, боясь ошибиться, с оглядкой на свои ворота.
Моё мнение - для яркой игры сборной Англии нужен тренер-не анличанин, лишенный консервативности и не боящийся давления со стороны их СМИ, с авторитетом среди игроков. Из прошлых тренеров на ум приходит кто то вроде Гуса Хиддинка, из нынешних - с Клоппом точно играли бы гораздо веселее)
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
12 июля в 12:25
Кейн- обычный наконечник, с очень узким радиусом действий. Отдать пас в штрафной соперника- не значит быть большим фантазером. Я регулярно просматривал игры Баварии и также систематически читал немецкую прессу и смотрел немецкие передачи, поэтому имею представление об этом футболисте. То что у него не заладилось в сборной- нет прямой вины тренера, он достаточно опытный игрок, чтобы самому решать на поле ту или иную задачу...
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
12 июля в 12:22
Без обид, конечно) Однако, тут я не понял к чему это ваше сопоставление) Предмет обсуждения был немного иной) Ну ладно)
nubom
nubom ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
12 июля в 12:22
…краткое резюме Вашей характеристики Саутгейта: немного удачи и поощрение игроков в проявлении своих лучших качеств.
Я думаю, под этим подписался бы любой профессиональный тренер…
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
12 июля в 12:19, ред.
Виктор, давай не будем перегибать палку.
Здесь НИКТО не говорит об отсутствии Уважения к Саутгейту. Все те, кто достиг среднего и зрелого возраста прекрасно понимают роль и груз ответственности, которую на своих плечах несёт тренер нац. Сборной. И речь не только о Саутгейте, а о всех его коллегах по цеху. Это первое.

Второе. Твой экскурс в историю традиционного футбола сборной Англии рассчитан на молодежь, которая не видела атакующий футбол Боби Робсона и его подопечных на ЧМ 1990, когда Англия просто поломала в плей офф Бельгию, сенсацию того чемпа - Камерун и возила мордой по столу Германию в 1/2. Англия прекрасно играла в атаку и прессинг: Линекер, Уодл, Пирс, Платт, Паркер просто терзали и давили Маншафт аж пыль стояла , и тот же Линекер прекрасно положил Кожаного в самый угол ворот... и если бы не дурак, который залетел от ноги Паркера после пробития штрафного, поехала бы Немеция домой. Поэтому то Боби Робсон и останется в памяти англичан, как один из лучших образов, олицетворяющих силу, мужество, породистость и класс, присущие сборной Англии. И это таки как раз их национальное - в некотором смысле борзое и воинственное Начало, которое проистекает со времён Крестовых походов короля Ричарда Львиное Сердце. Ну и что ж тебя удивляет ?! Ничего удивительного, ведь Саутгейт - антипод ... , антипод английского Естества ..., когда трусость и страх презренны, несмотря на результат. Англичане такие и с этим ничего не сделаешь ..., за это , кстати, их и уважают. Я к чему . Все это как раз и является Предметом недовольства прежде всего не большинства на Соккере, сколько самих английских болельщиков.
Ты ж сам тут чуть что, сразу все стрелки на немецкую прессу переводишь..., ну так возьми и почитай английскую про Саутгейта! Или ты типа не в теме ?!)))
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
12 июля в 12:18, ред.
При всем уважении, ваш многолетний опыт и цитата Кигана не могут являться достаточным основанием для мысли, которую сейчас обсуждаем. Ну написал так Киган когда-то, выразил свое мнение (прогноз), но как это сейчас сообразуется с действительностью? Мол если он сказал, значит так и есть) Я правильно понял?

Опять про традиции. Источник где? Черпать откуда?

"Утверждать и бить на то, что много игров сборной играет в разных клубах, а значит и в сборной должны играть так же- ПОПУЛИЗМ чистой воды!!!"

Ну хорошо, подойдем системно. Сборная состоит из игроков и тренера - игроки состоят из сплава идей - идеи формируются и полируются из постоянной практической деятельности каждого - постоянная практическая деятельность это игра в клубах нежели в сборных, следовательно идеи приходят в сборную из клубов, а не наоборот. Это в свою очередь значит, что сборная - смесь разнородных идей, а Саутгейт как тренер обязан учитывать особенности материала, который у него есть и нахимичить что-то дельное.

Кейн считался в АПЛ лучшим по системе гол+пас, он как раз славится тем, что может в любой момент отдать тонкую передачу на Сона (один из лучших дуэтов на памяти английских фанатов) и запросто обыграться с партнерами, футболист широкопрофильный, не буду перечислять пережеванное тысячу раз. А Беллингем? Он мотор Реала, сколько проходов, голевых передач, созданных моментов и собственных голов на его счету? И вы на полном серьезе говорите, что оба не креативные?

Вероятно, наши с вами понятия о креативности сильно разнятся
Zenit 1980
12 июля в 12:15, ред.
Наиболее успешный тренер английской сборной от времен домашнего ЧЕ - 1996. Дважды финалист Евро. Полу-финалист ЧМ-2018 ть. А если каким то чудом Евро-24 еще и выиграют, то не только контракт продлят но и прижизненно канонизируют. )
Capral
12 июля в 12:10
Нет, Сенатов, всё-таки, без телевизора тебе не обойтись...
Я всегда, порожался и удивлялся, твоему умению- обсуждать футбол не видя его. Это- точно, природный дар!!!
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
12 июля в 12:08
И еще, я понимаю, вы, как любитель и болельщик МС, видимо считаете, что читая российскую прессу, с частым неправильным переводом и просматривающий английский футбол с российскими комментаторами, думаете, что знаете больше остальных. Уверяю вас- это не так. Я конечно мало интересуюсь английским и британским футболом, в целом, но поверьте мне, понимаю и разбираюсь в футболе не меньше, чем вы- как минимум... Надеюсь- без обид?

Приятно было пообщаться. Честь имею.
Capral
Capral ответ Grizly88 (раскрыть)
12 июля в 12:01
Уволить сейчас? И кого поставить, перед самым финалом?
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
12 июля в 11:57, ред.
Я не буду, снова u снова пересказывать вам свой текст. Прочтите еще раз и вам всё станет ясно и понятно. Я много лет смотрю футбол, а в советское время покупал Футбол-Хоккей и выписывал Советский Спорт. Но особенно, в Футбол-Хоккей было немало статей об английском футболе- мнения советских журналистов, иностранных, где черным по белому было написано про традиции английского футбола, про его историю и игроков. Тот же, К.Киган писал, что традиционная английская игра- священна для представителей этой страны, а значит- никто её менять не будет.

Вы можете сказать, что сейчас многое изменилось. Возможно, но не всё- традиции остались. И еще, кто именно, в сборной Англи играет- нестандартно, фантазийно или креативно? Утверждать и бить на то, что много игроков сборной играет в разных клубах, а значит и в сборной должны играть так же- ПОПУЛИЗМ чистой воды!!! Вы можете назвать Кейна или Беллингема большими фантазерами? Ничего подобного- оба позиционный футболисты, Кейн и в Баварии не особо креативом выделялся, а Беллингем в Реале. Так в чем же дело?
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
12 июля в 11:45, ред.
"Другое дело- игра. Требовать от английского футбола большой фантазии в игре, все равно, что французов или испанцев заставить играть в футбол Германии- силовой и прямолинейный."

Непонятно одно, где вы увидели английский футбол? В смысле где искать источник английского футбола?
Подавляющее большинство представителей сборной играют в топ-клубах (АПЛ, Ла Лига) под руководством иностранных тренеров. Уже давно известно, что даже в самой АПЛ от английского футбола ничего не осталось, сплошной полигон экспериментов разных идей.

Однако, даже тут нет вины этих же футболистов, играют по указке. Поэтому остается лишь констатировать факт, что такими сомнительными доводами, вы пытаетесь увести внимание от главной проблемы, - а именно главного тренера. Только вот зачем?) Саутгейт много лет тренирует сборную и всё что меняется из года в год - состав, а него содержание его идей. Кому интересны отскоки на пеналях и неочевидные голы на индивидуалке? Где его почерк, вклад? По чему судить о его работе, не подскажете?
53hfj7gpjqca
12 июля в 11:32
В принципе результат даёт, должен законно остаться
Capral
12 июля в 11:31
Сенатов!

Сколько раз я тебя просил и даже умолял- не подстраивайся под общий шумок и общее мнение- это не делает тебе чести. Тренер не имеет отношения к выходу в финал?! А кто имеет- ты, я или кто-то другой??? Что значит команда сплотилась? Команда- это оркестр, которым руководит дирижер, то-есть тренер. Единственный случай, на моей памяти, когда сборная играла сама по себе не слушая указаний тренера- это была Франция на ЧМ-2006. Других случаев не припомню...

Поэтому, Юрий, еще раз, убедительно прошу- не пиши чужого мнения. Команда, просто так в финал не выходит, а если и выходит, то только так- как постыдная Испания!!!!!!! Кстате, я скринил статейку из немецкой печати, где Кукурелья, на вопрос журналиста- не мучает ли того совесть за игру рукой и неназначенный пенальти, ответил:"Mir ist egal"! Ну вот и ответ. Еще раз говорю, Юрий: ты- как ледокол на Соккере, идешь своим путём и правильно делаешь, и продолжай в том же духе, никого не слушай, сам делай выводы!!!

Будь здоров!)))
Grizly88
12 июля в 11:24
Это они зря они проиграют второй финал к ряду , если хотят выиграть Евро они должны уволить его шас же
hcea6bz6red6
12 июля в 11:17
Зря известили заранее - дело пахнет поражением.
Noiprocs
12 июля в 11:07
Остаётся только пожелать терпения :)
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
12 июля в 11:06
Красавец- Аплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В том то и беда, так называемых "знатоков", что они путают клубный футбол и сборную. Конечно, я тоже давно пишу, АПЛ разбавлена иностранными тренерами и игроками, что придает этой лиге самобытность и привлекательность, а сборная- это отдельная история!!! Многие этого не понимают и требуют от всех сборных- исключительно красоты и изобретательности...🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
12 июля в 10:58
наоборот...Саутгейт полностью контролирует командную игру.
помним что мы наблюдаем в матчах Англии.
тотальный запрет на продвигающие пасы через центральную зону.
а это делается только для одной задачи -- не допускать рискованных потерь.
Гвардиола говорит - владение мячом. и нам не забьют, пока мяч у у нас.
Саутгейт - не рисковать, не допускать контраатак, вообще ничего не делать, и нам не забьют.
а если пропустили, резко прибавили в созидание, к навесам, стандартам и вспышкам мастерства., чтоб сравнять счет.
благо класс игроков позволяет это делать.
Kosmos58
12 июля в 10:53
Пока АУТгейт у "власти", не видать Англии титулов!
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Capral (раскрыть)
12 июля в 10:51
да, Капрал, все верно изложил.
английский стиль - осторожность и аккуратность.
а футбол, что мы видим в матчах АПЛ, это по большему работа иностранных тренеров, как Арсен Венгер, Жозе Моуриньо, Рафа Бенитеса, Юргена Клоппа и Пепп Гварлиолы, и других...
английские, и не только они, болельщики просто стали жертвами собственных амбиций)))
Capral
Capral ответ ᅠᅠ (раскрыть)
12 июля в 10:45
А что, дорогой состав всегда обеспечивает высокие результаты?! Чисто дилетантский и обывательский подход.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
kazakoff
12 июля в 10:43
С прицелом на ЧМ, а там уже видно будет
Capral
Capral ответ Nifan (раскрыть)
12 июля в 10:43
Если тренер выводит команду в финал, то там, точно сидят не идиоты...
ᅠᅠ
12 июля в 10:32
Англичане кичатся своей консервативностью, поэтому нет ничего удивительного. Но как болельщики могут радоваться простому выходу в финал, с самым сильным составом в мире, мирясь с откровенно убогой игрой - не понятно.
Имея таких игроков, мы должны всех выносить во всех играх и выигрывать все трофеи - такова должна быть мысль в головах. Впрочем, коли её нет, то порадуемся за поклонников Испании, Германии, Франции... им Саутгейт явно нравится 😉
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить