Soccer.ru

«Спартак» в меньшинстве обыграл «Рубин»

31 августа 2024, 21:45
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)1 : 0Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)РубинМатч завершен

«Спартак» выиграл у «Рубина» в 7-м туре РПЛ (1:0).

Гол с пенальти забил Эсекьель Барко на 74-й минуте. У хозяев поля на 62-й за вторую желтую карточку с поля был удален Роман Зобнин.

После этой игры «Спартак» идет на 3-м месте (14 очков), «Рубин» находится на 7-й строчке (10 пунктов).

Все комментарии
pomor45
pomor45 ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
31 августа в 23:50
Так и запишите: не игра рукой, вызывающая трактовки, а мяч не должен касаться руки - однозначно, никаких трактовок не вызывает, никаких площадей тела, естественного, неестественного положения руки прочих наворотов. В поле коснулся руки - штрафной, в штрафной - пенальти. Все будут тренировать искусство бить в руку, особенно в штрафной. Но правило, есть правило.
Пепс
Пепс ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
31 августа в 23:44
8я минута, фол на Зуеве от Медины в штрафной Спартака - пеналя нет. Судья уже все решил. Радуйся убогой победе. Не забудь занести.
pomor45
pomor45 ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
31 августа в 23:43
Так я ровно об этом и талдычу. Не было трактовок - всё было однозначно. Коснулся мяч руки - штраф и точка. Так и запишите в правилах: мяч не должен касаться руки: коснулся в поле - штрафной удар, в штрафной площади - пенальти. И всё. Однозначно, без всяких трактовок. Нет, надо муть завести: игра рукой, положение руки, прижатая, не прижатая, увеличивает площадь тела (будто рука не тело) не увеличивает и прочее. Вот и трактуют, как кому нравится.
Пепс
31 августа в 23:43
Да... 8 минута, фол в штрафной Спартака против Зуева... Пеналь не ставят.
Томик
Томик ответ lotsman (раскрыть)
31 августа в 23:39
    Capral
    Capral ответ Bad Listener (раскрыть)
    31 августа в 23:38, ред.
    Офишировать лишний раз футбол Семака- желания не имею. Если тренер, играя на своем поле, при переполненных трибунах, сознательно, с первых минут игры отдает весь центр поля среднему сопернику и среднему тренеру- значит, нечего здесь обсуждать. Это- позор, имея такую могучую полузащиту- отдать столько пространства. А забей, нигер пенальти, в конце- никто бы не удивился. В Ленинграде, ставка Станковича была на быстрый гол и прессинг- измотать соперника. Но получилось обратное- измотал себя. Футбол Слишковича, мне тоже нравился больше, в нем было больше мысли и футбола... Сегодня, многие считают игру Рубина закрытой, но она была не закрытой, но прессингующей и плотной, то-есть, Рубин, до определенного момента играл в футбол Станковича- включая свой контрпрессинг, который долгое время приносил успех. А вот, что случилось с Рубином, после удаления, почему, команда, вместо того, чтобы пойти вперед, перешла к активной обороне... Но, вероятно- это знает Рахимов.)))
    Томик
    Томик ответ Пепс (раскрыть)
    31 августа в 23:33
    Судья - часть футбола. Не всегда лучшая, конечно. Но так можно договориться и до того. что "Спартак" выиграл у "Рубина" с помощью мяча, например. Карасёв - хреновых судья, всегда у него на поле бардак, постоянно игроки бегают к нему поорать. И никогда это существо не судит в пользу "Спартака". Он нам ещё за пенальти в дополнительное время с конями должен. И его знаменитое "Если пенальти есть, я же не могу его не поставить." Сегодня опять не поставил. Поставил ВАР.
    pomor45
    pomor45 ответ derrik2000 (раскрыть)
    31 августа в 23:32
    Не надо утрировать. Ничего подобного не наблюдается. Разрешается только сбросить шайбу, или мяч, рукой себе на клюшку для продолжения игры ею. Никаких конфликтных ситуаций не возникает. Почему в футболе будет иначе. Слишком вы, ребята, обожествляете футбол, а он самая несовершенная игра из всех игр с мячом, и чересчур консервативная, как и те, кто её выдумал - англичане.
    Томик
    Томик ответ pomor45 (раскрыть)
    31 августа в 23:26
    Ну уж нахрен, нахрен. Какой разрешить ещё? В футболе игра рукой запрещена. Вот и не надо придумывать всякую херню - тут можно, тут не играл, тут обороне подыграл чуток, но это не пенальти... Нельзя - значит нельзя. И всё. Попал мяч в руку - штрафной или пенальти. Всё! Трактовки судье оставить только что давать за это. Не хотел и сыграл случайно или попало - просто штрафной, Выбил из ворот - пенальти и красная, прервал атаку - желтая. А был фол или нет - никаких трактовок - мяч коснулся руки - фол!!!
    Пепс
    Пепс ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
    31 августа в 23:26
      Bad Listener
      Bad Listener ответ Capral (раскрыть)
      31 августа в 23:25, ред.
      Мне матч в Питере сразу показался началом конца. Зенит реально наиграл на поражение, но Спартак умудрился их простить. В Спартаке огромное количество проблем, не только тренер, но и отсутствие исполнителей, мёртвые безнадёжные фланги, причём по всем двум линиям один Рябчук что то может и делает и всё. На счёт того что вышли на второй тайм уставшие я тоже заметил но потом вроде разбегались, не думаю что это только благодаря удалению, футбол всё таки не хоккей чтобы отсутствие одного игрока создавало такую колоссальную разницу. Но результата вся эта беготня не дала из за низкого качества исполнителей. Все оправдывают игрой вратаря эту неудачу, но опять же все удары берущиеся, не хватает игроков типа Промеса которые могут решать эпизод, все бьют как повезёт. А так же у Станковича почему то постоянно бьют по воротам те кто это вообще делать не умеют типа Зобнина или Денисова и никто им до сих пор не запретил этим заниматься.
      pomor45
      pomor45 ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
      31 августа в 23:24
      Вот и это футбольный ребус: в анатомии телом считается человек целиком, а в футболе руки отдельно от тела. Площадь тела может любой предмет в руках: ракетка, клюшка, палка, лопата, а рука - это часть тела и площадь тела увеличить не могут. Не надо придумывать свою футбольную анатомию. Напридумывали чёрт знает что, всё запутали, сами запутались в своих выдумках, и заканчивается вся эта путаница усмотрением судьи. Если так, то и не надо судью поносить: усмотрел и всё тут. И требовать, чтобы все усматривали одинаково, абсурдно. Никакого единого толкования произвольно выдуманных ненаучных понятий быть не может.
      25процентный клоун
      31 августа в 23:22
      Станкович привык, что в атаке Интера чудеса делали Этоо и Милито, но в рпл это не катит, тут надо дурака закатить
      derrik2000
      derrik2000 ответ pomor45 (раскрыть)
      31 августа в 23:21
      "Стоит только разрешить игру рукой по мячу самому себе, как это сделали в хоккее (и с мячом, и с шайбой ), и всё сразу упрощается."

      Тогда у нас ТАКОЙ ХУтбол будет - прямо закачаешься!
      Эдак, подхватил мяч в своей штрафной и, подыгрывая себе рукой, дошёл до штрафной соперника, а там...
      СКАЗКА, а не ХУтбол! )))
      Томик
      Томик ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
      31 августа в 23:20, ред.
      А чего вдруг "не пенальти"? Это во все времена был пенальти. Разве что запутали тут недавно весь мир со своими попал, сыграл, не видел, не хотел, естественное положение руки, неестественное, вверху, внизу, убирал - жуть, а не футбол. Тут для меня всё просто - мяч летел в ворота после удара игрока соперника, а попал в руку. Рука не прижата. Что это, если не пенальти? Но Карасёв "Спартаку" такие никогда не ставил. ВАР иногда играет на нашей стороне, всё таки.
      Capral
      Capral ответ Bad Listener (раскрыть)
      31 августа в 23:17, ред.
      Многим понравился матч Спартака в Ленинграде. А мне, признаться не понравился. Изнурительный, рабочий и силовой футбол от Спартака в 1-м тайме и еле живой во 2-м. Спасло только удаление у Зенита, потому что Питер очень агрессивно начал 2-й тайм. Станкович занимается эксперементами, но теории в его работе нет. Поэтому я и говорю- его футбол бессистемный и напоминает дом без фундамента. Играют несколько человек, игра ведется исключительно через Барко, но с опытным тренером соперника- это может не помочь. Барко можно наглухо закрыть, и тогда- Спартак останется без дирижера. А других вариантов- у Станковича нет.
      alexgurzan
      alexgurzan ответ Сашка Охотник (комментарий удален) (раскрыть)
      31 августа в 23:16
      Да, учитываются матчи национальных чемпионатов (РПЛ, АПЛ, Ла Лига, Серия А, Бундеслига, Лига 1) и матчи сборных (Евро, ЧМ, Лига Наций).
      pomor45
      31 августа в 23:08
      Трактовки - это то, что может превратить в полную неразбериху любые правило. Всё, что можно трактовать, следует разрешить, а запретить только то, что все понимают однозначно. Стоит только разрешить игру рукой по мячу самому себе, как это сделали в хоккее (и с мячом, и с шайбой ), и всё сразу упрощается. Пас рукой партнёру запрещён. Оба действия совершенно однозначные и никаких трактовок не вызывают. Все распри сразу исчезли. Что же футбол-то такой дубовый, невосприимчивый к опыту других игр с предметами. Это, кстати, касается единоборств, допустимых уровней которых уже тоже столько же, сколько судей. Так потихоньку до уровня регби доберутся.
      Futurista
      Futurista ответ pomor45 (раскрыть)
      31 августа в 23:07, ред.
      В матче Зенит - Динамо такой же пенальти на Барриосе поставили...только Динамо не забило)...там от груди в руку был отскок...
      Bad Listener
      Bad Listener ответ derrik2000 (раскрыть)
      31 августа в 23:05, ред.
      Я пошутил, не ко всему же серьёзно относиться, иначе можно рано закончить болеть за Спартак, а до чемпионства возможно придётся долго жить, возможно лет до 200))) по крайней мере надо пережить Лукойл)
      derrik2000
      derrik2000 ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
      31 августа в 23:02
      "Сидеть у своих ворот можно и с одними разрушителями."

      Так они и хотели ничейку сгонять в Москве, поскольку ПОКА у них команда так себе... )
      derrik2000
      derrik2000 ответ Bad Listener (раскрыть)
      31 августа в 23:01, ред.
      Не, ну, так-то ни к чему...
      Правила есть правила: вроде бы ЕСТЬ трактовка, но она какая-то...
      Там, ведь, НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о том, МОЖЕТ ВИДЕТЬ игрок мяч непосредственно перед тем, когда он попадает ему в руку или НЕ может.
      Как я понимаю, в нашем случае, игрок Рубина был располагался СПИНОЙ к воротам перед тем, как мяч сначала ему в ногу прилетел, а уж потом, от ЕГО ЖЕ ноги, попал ЕМУ ЖЕ в руку.
      ТРАГИЧЕСКИЙ ДЛЯ ИГРОКА РУБИНА СЛУЧАЙ???
      БЕССПОРНО!!!
      Но так на то и арбитр на поле, чтобы как-то ЭТОТ эпизод трактовать, руководствуясь рекомендациями ФИФА.
      А насчёт, КАКИМ БОКОМ должен быть игрок, когда ему в руку прилетел мяч, ФИФА ничего не написало... ))
      Потому и "на усмотрение арбитра".
      Да там ещё ВАР имелся, судьи которого Карася к монитору пригласили.
      А уж если пригласили к монитору, то, как сказал Винни-Пух, "это ж-ж-ж-ж-ж-ж неспроста"...
      )))
      Futurista
      Futurista ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
      31 августа в 22:57
      Да там в таблице все видно...у кого прекрасная атака и распрекрасная оборона)...
      pomor45
      pomor45 ответ Futurista (раскрыть)
      31 августа в 22:52
      Вот именно - попал, а игры, сознательного действия, не было. Так игра рукой - это только, когда игрок ею сознательно играет, или и тогда, когда мяч попадает в руку спонтанно. Игрок, что называется, и глазом моргнуть не успевает.
      Bad Listener
      31 августа в 22:51
        Futurista
        Futurista ответ Пепс (раскрыть)
        31 августа в 22:49
        Судья не при чём...он только применяет правила...виноват в пенальти игрок Рубина...
        Capral
        Capral ответ Futurista (раскрыть)
        31 августа в 22:49
        После неназначенного пенальти в ворота Испании, я уже ничему не удивляюсь. Другое дело, что все нарушения- трактуются по разному...)))
        Пепс
        Пепс ответ Futurista (раскрыть)
        31 августа в 22:47, ред.
        Да можете скоко хотите говорить. Сами забить не смогли... Убогая атака Спартака получила 12 го игрока в виде судьи. И это факт
        pomor45
        pomor45 ответ Варвар7 (раскрыть)
        31 августа в 22:45
        Вот этими трактовками всё и замутили и остановиться не могут. Казалось бы чего проще: запрещено играть рукой. Я дилетант понимаю, что игрок не имеет право сознательно играть рукой так, как он это делает ногой. Если мяч отскочил игроку в руку от его же ноги, ударившись перед этим о газон, так это же явно не сознательная игра рукой. Но именитый судья Карасёв считает иначе. У него свисток и он вправе применять эти многочисленные трактовки, в которых уже все запутались. Одно понятие рука, чего стоит. То, что в анатомии плечо, в футбольных правилах - рука. Толчок в спину рукой, часто обеими, это ли не игра руками, но это даже вообще не судится. Что же это такое - игра руками? И что такое рука футболиста? Тема для диссертации, но за неё никто не взялся. Видно с виду простая, а как копнёшь, то неподъёмная.
        Futurista
        Futurista ответ Пепс (раскрыть)
        31 августа в 22:44, ред.
        Убогий план Рубина не дать сыграть в футбол Спартаку не сработал)...прилетела карма в виде пенальти за антифутбол...
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить