Soccer.ru

Роналду о том, лучший ли он в истории футбола: «Думаю, что да»

04 февраля 2025, 09:21

Нападающий «Аль-Насра» Криштиану Роналду в интервью Эду Агирре ответил на вопрос, считает ли он себя лучшим футболистом в истории.

Не будучи левшой, я вхожу в десятку игроков, которые забили больше всего голов левой ногой... а также головой, с пенальти, штрафных ударов. Мы даже не говорим о правой. Я думаю, что я самый совершенный игрок, который когда-либо существовал. Я делаю всё в футболе. Я хорошо играю головой, хорошо исполняю штрафные, левой ногой, правой ногой, я силён.

Сказать, что Криштиану неполноценен, — ложь, я самый полноценный. Лучший ли я в истории? Я думаю, что да, я не видел никого лучше себя. Говорю это от всего сердца.

Все комментарии
Per4ick
08 февраля в 15:47
и кстати насчет Яшина, при всем уважении, ты реально думаешь что дело в ЗМ? ты бы хоть узнал за что именно выиграл он тот ЗМ, за 1 тайм в товарищеском матче в честь столетия футбола. вот поэтому я все эти награды не воспринимаю всерьез, а уж тем более рейтинги
Per4ick
08 февраля в 15:42
самое смешное это аргумент про рейтинг журнала который решил держать всех за дурачков и выкатывать рейтинг чуть ли не каждый год? ну что же адепты месси они повсюду, но аргумент сомнительный.
Per4ick
Per4ick ответ Agamaga___05 (комментарий удален) (раскрыть)
08 февраля в 15:39, ред.
у тебя претензия странная, с каких пор выйти с третьего место это запрещено? если регламент для всех был одинаковый. Италия 1982 года тоже вышла с третьего места и что? я ничего не сказал про пенальти я лишь говорю про реализацию моментов и что Португалия играла лучше всех в группе на том евро. ЗМ 2010 за победу ЧМ ему дали или 0 голов в плей офф ЧМ 2014 это лучший игрок? причем тут за ЧМ 2022? я об этом ничего не говорил но его вытянули за уши на том ЧМ и потом дали ЗМ, типо заслуженно а в 2018 не дали за ЧМ французам Мбаппе или Гризманну. поэтому прикрываться ЧМ не надо. да очень просто нассер и инфантино не скрывали что хотят что бы он получил ЧМ. Нассер вообще катарец а ЧМ был в катаре. все же очевидно. ну Роналду зубил 60 + и они выиграл ла лигуЮ а что дал пустые голы месси в 2012? все эти цифры показывают что месси играл всю карьеру играл в тепличных условиях (кроме ПСЖ) даже в сборной большинство голов в таварках, в сильнейших командах с сильнейшими партнерами. это не делает его лучшим.
Per4ick
Per4ick ответ Agamaga___05 (комментарий удален) (раскрыть)
08 февраля в 15:02, ред.
если бы Роналду выиграл каким то образом ЧМ, ты бы еще что нибудь придумал))) но все адекватные понимают что это невозможно, португалия исторический безтрофейник. вы же считали месси лучшим и до вот этих судейский побед аргентины в последнее время. лучший игрок в истории ЧМ это Пеле, три ЧМ и это факт + лучший игрок ЧМ 1970, лучший молодой игрок ЧМ 1958 года. и получил он их честно а не за 0 голов в плей офф. перевешивает Месси в легкую, просто вы это не признаете и вашему кумиру любят рисовать рейтинги и награды и трофеи. аргентинцы на ЧМ выиграли благодаря бесчисленному количеству пенальти и вратарю который их отбивал, а не вдохновению одного арга. а если ты считаешь так, то и за Роналду бились на евро 2016 года. а то что он вышел с третьего места это не важно порутгалов в группе откровенно не везло с реализацией моментов. они всех возили в группе если быть не предвзятым. награда ЗМ уже вызывала сомнения когда аргу давали пачками, а не когда у него стало в итоге больше. добрый вечер. а сейчас это вообще позорная скандальная награда. ЧМ не хуже евро а лишь престижнее, но в уровне игры уже давно он не превосходит Евро ни в чем, так что то что ЧМ = евро не далеко от правды, а то что меська "выиграл" все титулы в сборной, ну его откровенно тянули на всех турнирах, но это все равно не равно выиграть трофеи с португалией, историческим бестрофейником. месси последню копу выиграл тоже на скамье или это другое? или как месси украл гол энцо фернандеса что бы не быть с очередной баранкой голов на турнире? месси в 2012 году какую ценность принесли 91 гол команде? что Месси сделал в ПСЖ? ничего. потому что судьи его не тянули, зато запомнился интервью в трусах и то что обиделся что его якобы должны поздравить с липовым ЧМ французы и псж в частности. только этот псж и насер подарили ему ЧМ, а потом дали пинка в лигу бургеров что бы там занимался самопиаром. да действительно двойные стандарты.
Икарус
Икарус ответ AKH (раскрыть)
05 февраля в 18:52
Сам Зизу говорил, что лучший полузащитник-Пол Скоулз.
just futball
just futball ответ Per4ick (раскрыть)
05 февраля в 13:55
    AKH
    AKH
    05 февраля в 01:12
    Кто бы там не выпендривался лучший в истории футболист это Зизу.. Мозг, движок, плейейкер, технарь, элегантность, пас, удар с обеих ног, хоть техничный, хоть пулей, штрафные, игра головой, лидерские качества... Если кто может похвастатся таким арсеналом на высшем уровне, то флаг ему вруки😁
    Ев17
    04 февраля в 21:36
    Лучший ? Наверное да ...
    Per4ick
    04 февраля в 20:45, ред.
    а еще так можно ко всему придраться смотря кто тебе нравится или нет. Пеле играл в эру динозавров а Марадона во времена ВАР не засчитали бы гол рукой. А самое главное можно и без ЧМ быть лучшим, да. Яшин не чемпион мира например его до сих пор считают лучшим вратарем всех времен, так и Роналду что бы выиграть ЧМ с Португалией что бы доказать именно фанатам Месси что он лучший? вы считали Месси лучше даже без ЧМ, просто переобулись из за недоразумение которое случилось в Катаре с 5 пенальти и где вратарь Мартинес больше вклада внес особенно в серии пенальти, но будь нормальное судейство Аргентина бы даже 1/4 не прошла, более того на последнем кубке америке их в наглую поставили на матч открытия а финал игрался в майями из за этого пройдя по слабейшей сетки , теперь можно еще и в 26 вручить, зачем турнир проводить если заранее известен победитель, кто м уже который пройдет в США. так как тянули Месси больше никого и никогда не тянули в истории, а все эти рейтинги купленные никому не интересны кроме фанатов арга, вот и все
    Per4ick
    Per4ick ответ Agamaga___05 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 февраля в 20:29
    лучший бомбардир ЛЧ всех времен, лучший гол года, уефа наград больше, лучший бомбаридир в истории и лучший бомбардир евро всех времен и за сборную. 2 трофея с бестрофейником Португалией. а чем месси щапомнился на ЧМ кроме последнего где его не удалили и где он пробил больше всего пенок за всю историю ЧМ? так же одни провалы или слабая игра или за счет силы сборной доходил до финальных стадий. а если ЧМ критерий то у Пеле 3 чемпионата мира это никто не повторит, и 7 ЗМ технически, перекрывает Месси в легкую, но вообще Золотой мяч уже давно не аргумент, его престиж уже давно уничтожен, золотые бутцы Месси выиграл только в барселоне и больше нигде что лишь подтверждает слова о том что он игрок системы.
    Per4ick
    Per4ick ответ Agamaga___05 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 февраля в 20:20, ред.
    в 2010 он вылетел в 1/4 позорно получив разгром от немцев, за что ЗМ? в 2014 благодаря команде он дошел до финала, в плей офф он не забил ни одного гола, за это он получил "лучшего" игрока ЧМ 2014. такое возможно только с ним. еще раз говорю его тянут на протяжении всей карьеры, больше намного больше чем того же Роналду, надо просто быть не предвзятым или хейтером а смотреть сколько было поблажек в чью или другую сторону. в 2012 когда он забил 91 гол но не выиграл ни одного нормального трофея как такое возможно? то есть его голы оказались бесполезны потому что он фармил стату и вся барселона на него играла, в последствии чего санчес и вилья покинули Барсу.
    Шишанутый
    Шишанутый ответ Niagara (раскрыть)
    04 февраля в 18:35
    Он мало поиграл ,быстро сдулся а Рон всю карьеру поддерживает высокий уровень поэтому Рон круче!!👍
    Duda Gigolaev Osetin
    04 февраля в 17:33
    Рон лучший из двуногих игроков, забивал обеими.
    Рон делал идеальные хет-трики, гол головой, гол левой, гол правой ногой. Кто еще это делал???
    Назовите хоть одного.
    Рон был быстрым.
    В юности умел финтить на скорости.
    В молодости клал сумасшедшие дальние голы. Особенно времен мю.

    Рон выше всех прыгал в штрафной, когда забивал головой.

    Рон забил больше всех за Реал, сборную, и вообще в мире. Рон забил больше всех в Лиги Чемпионов.

    Вершиной его крутизны считаю тот гол Ювентусу через себя. Тогда хлопали ему все. Даже чужие болельщики. Даже Буффон, самый долгоиграющий кипер, был потрясен.

    Поэтому для меня он лучший. Так и есть. Он во многом лучший.

    Была ли у Рона лучше магия, чем у Роналдинью? Нет конечно. Но бразилец делал это на высшем уровне лет 5-7 от силы.

    Была ли у Рона культура паса как у Бекса или Кросса? Нет конечно.

    Был ли у него контроль мяча как у Месси? Тоже нет. Но там разный центр тяжести.

    Но по совокупности факторов он лучший. И это мое мнение.
    Сколот
    Сколот ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    04 февраля в 17:27
    Марадона и Месси - это таланты. А Роналдиньо - волшебник.
    Duda Gigolaev Osetin
    Duda Gigolaev Osetin ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    04 февраля в 17:26
    Весьма адекватное мнение.
    Согласен
    Niagara
    Niagara ответ Шишанутый (раскрыть)
    04 февраля в 16:54, ред.
    есть один футболист, который умел делать то, чего не смогли ни месси ни кристинка и никто не сможет...я о Роналдиньо
    Niagara
    04 февраля в 16:53
    хвастовство и нарциссизм в одном
    Per4ick
    Per4ick ответ Agamaga___05 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 февраля в 16:29, ред.
    помнится Месси получал "лучшего" игрока ЧМ 2014 за 0 голов в плей офф или ЗМ за ЧМ 2010 где была вообще баранка на турнире, так что не надо говорить про полезные действия и человек правильно говорит в 2009 месси уже тянули к наградам и титулам, в финале должен был быть челси и повторения финала ЛЧ 2008. Челси был лучше особенно в ответке где не поставили 3 пенальти, той же аргентине на ЧМ 2022 за любой чих ставили и не стеснялись. поэтому мнение что Месси тянут/тянули на протяжении всей карьеры имеет место быть если это не правда то около правды
    Икарус
    04 февраля в 16:16
    Криш завоевывал трофеи на поле, Месси-у стены плача в Иерусалиме. Вот и вся разница.
    Capral
    Capral ответ Николай Жунин (раскрыть)
    04 февраля в 16:07
    Полностью согласен!!!
    Николай Жунин
    04 февраля в 15:59
    Лучший Пеле.
    А кто второй за ним, это уже по вкусу, есть из кого выбрать.
    По мне это Кройф.
    Байкал-38
    04 февраля в 15:43
    Одним словом дырявый гей-нарцисс...
    Ни один здравый человек не будет говорить о себе в подобном тоне, ну кроме как обделённых, неполноценных людей.
    Почему нарциссы себя нахваливают? Да потому что они знают, что есть лучше и им приходится самих себя хвалить.
    Почему Месси никогда не говорит, что он лучший?
    Да потому что за него это говорят другие и он уверен в себе и ему это не надо.
    https://images.app.спам/TsvuCf6tdwiaiVa46
    протон
    04 февраля в 15:30
    А насчёт совершенного футболиста он прав. В разное время он был и есть феноменальный дриблер, скоростным вингером, идеальным завершателем атак. Пушка с обеих ног, хороший пас, отличная скорость и физика, удар головой один из лучших в футболе, здоровье, профессионализм во всём. Практически идеальный игрок
    Шишанутый
    04 февраля в 14:27
    Правельно все Рон сказал и не к чему скромничать он совершенен куда там коротышке гному до него!! Не когда не было такого игрока и не будет!! Рон величайший на все времена 🐐
    Guankin
    Guankin ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    04 февраля в 14:10
    Уникален он только в рамках футбола. Если для примера взять другие популярные виды спорта, то найдутся свои уникумы. Например Александр Великий и Король Бронни.
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    04 февраля в 14:00
    Красной икоркой сейчас не увлекаюсь- на диете.((( Но раньше, да, под шнапс- самое то!!!!!!!)))
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Guankin (раскрыть)
    04 февраля в 13:49, ред.
    Согласен 100% Рон - эталон Земного человека, извлекающий из своего тела космический максимум. В этом смысле он уникален.
    А вот когда Божий дар и Труд в одном теле уживаются - редкость на века. История оч. мало таких примеров знает: Аристотель, Леонардо, Моцарт, Микеланджело ..., в общем считанные единицы.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    04 февраля в 13:46
    ... а кто-то красную икорку под Абсолют... )))))))
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    04 февраля в 13:42
    Макс- это дело вкуса. Как говорил С.С.Паратов: "Kто-то больше любит арбуз, а кто-то свинные хрящики".)))
    Guankin
    Guankin ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    04 февраля в 13:37, ред.
    Что сказать. То, что он не имея такого природного таланта, как Марадона, Месси и Роналдиньо показывал уровень игры, который большинству "одаренных" даже не снился - делает его еще более великим. Упорство и труд. Если бы двоим из списка по меньше носик пудрить, а третьему вместо пешеходной лени в зале пахать, то Роналду бы такое сегодня не говорил.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить