Soccer.ru

«Реал» и «Атлетико» сыграли вничью

09 февраля 2025, 01:04
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)1 : 1Логотип футбольный клуб Атлетико (Мадрид)АтлетикоМатч завершен

«Реал» и «Атлетико» не выявили победителя в матче 23-го тура Ла Лиги (1:1).

На 35-й минуте у гостей пенальти реализовал Хулиан Альварес, а на 50-й счет сравнял Килиан Мбаппе.

После этой игры «Реал» лидирует (50 очков), «Атлетико» идет на 2-м месте (49 баллов).

Источник: soccer.ru Фото: Сайт sports.ndtv.com
Все комментарии
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
11 февраля в 00:50
Сегодня посмотрим- чьи идеи фундаментальнее- Реала или МС...)))
За пожелание здоровья, спасибо!!!
Agamaga___05
Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
11 февраля в 00:29
Вчера я отключился.

Где-то трудно не согласиться, где-то придержусь своего мнения.
Футболы разных эпох тяжело сравнить. Как и звезд.

И у каждого тренера свои схемы, наработки, взгляды, который он не будет глобально менять. Анчи, Гвардиола, Симеоне, каждый имеет свой фирменный стиль!
Каждому своё, как и нам!
Да, согласен, тут в любом случае каждый при своём!
Будь всегда здоров!
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
10 февраля в 21:25
Я думал, мы этот вопрос закрыли еще вчера. Что касается футбола прошлых лет, то он, как и футбол сегодняшнего дня- тоже был разный. А что, сейчас, все игры высокого качества? Разве можно сравнить футбол СССР с футболом России? Конечно нет, футбол СССР выше и намного, и сборная была другого уровня, а клубный футбол СССР-70-80х, вообще входил в пятерку самых элитных клубных чемпионатов Европы!!!

Теперь, что касается Реала и Анчелотти. Анчелотти, в прошлом- Величайший тренер, со своими сложившимися взглядами на футбол, которые, тоже немного устарели... И вся беда Анчи в том, что он по-прежнему работает по старинке, без новизны. Уже все давно знают, что Вини- левый край и никуда не перемещается, а Модрич- игрок середины поля и тд. Можно сказать и так.

Пару лет назад, Платини говорил, что футбол прошлого был качественнее, интереснее и не такой прагматичный и предсказуемый как сейчас. Да и футболистов, уровня Платини, Кройфа, Марадоны сейчас нет. Месси и Рон на закате, а новых звезд такого масштаба и близко не видно... Я думаю, мы решили этот вопрос, и пусть каждый останется при своем мнении.)))

Будь здоров.
Agamaga___05
Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
10 февраля в 19:57
Футбол, который играл в советское время давно устарел, мне достаточно было увидеть игру ФРГ - СССР.
Очень низкого качество уровень! У вас скорее всего ностальгия, или как говорят: "Тогда трава была зеленее".
Сегодня нельзя топтаться на месте, сегодняшний футбол намного отличается по скоростям и тактике.

Маневренность - не значит фланги менять. Если есть чёткое указание тренера, то этим будут заниматься на поле все игроки нападения.
Что-то не видно было чтобы Реал путал соперника меняя позиции, видно это не работает, когда соперник чётко выстроил свои линии и не бегает персонально за игроком.
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
10 февраля в 01:58
У меня маневренность игрока- значит маневрировать, менять позицию, путать соперника и создавать плацдарм для партнеров. Так, всегда считали в советском футболе. А топтаться на месте- не значит маневрировать.
Agamaga___05
Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
10 февраля в 01:43
У вас маневренность игрока - значит менять фланги, у меня маневренность с мячом это значит обыграть соперника на маленьком участке и уйти между игроками, что и делает вини, я про это и говорил.
Такого игрока на рынке нет.
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
10 февраля в 01:38
Менять фланги и маневрировать- это значит путать соперника. В советском футболе, практически в каждой команде были такие универсалы- Ловчем, Минаев, Петрушин, Колотов, Гуцаев и др.
Agamaga___05
Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
10 февраля в 01:30
Маневрировать с мячом и менять фаланги - это разные понятия. Бегать между флангами просто так - значит нигде не преуспеть. С одной стороны я читаю про системный футбол, с другой чтоб игрок менял фланги чтобы что?
Путался под ногами? Одноногие игроки очень часто привязаны к флангам. Если он нацелен на ворота, то он больше фланговый.
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
10 февраля в 01:18
Я не спорю, но ты же сам назвал Вини маневренным нападающим, кем, он, точно не является. А то, что он приносит больше пользы на своем левом фланге -это правда и это всех устраивает. А если хочешь представить себе, что значит маневренный форвард, посмотри, как играл В.Гуцаев, который менял фланги и даже периодически играл в центре, хотя, номинально, был левым полусредним...
Agamaga___05
Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
10 февраля в 01:04
Хорошо. Любой не может. Для этого особые навыки нужны.
Каждый из них играет там, где он больше пользы приносит.
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
10 февраля в 00:56
Менять фланги может не любой. Ямаль не умеет и постоянно пасётся на своем правом фланге.
Agamaga___05
Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
10 февраля в 00:07
Маневренный игрок с мячом. На пятачке может раскидать игроков в разные стороны и стартануть, пока Мбаппе копыта свои разгонит. Менять фаланги может любой, я это не считаю за маневренность.
Из него можно было бы сделать и блуждающего, интересная мысль.
Анчи не совсем свой, там выше сидит другой тактик в очках, за ослушание может и выгнать.
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
09 февраля в 22:58
Дело в другом, ты же сказал, что Вини- маневренный игрок. А если так, то маневренный игрок, неприменно должен менять фланги, с постоянными перемещениями, в противном случае- это только фланговый игрок. Более того, из Вини, как из игрока высокотехничного, можно было бы сделать блуждающего форварда. Почему, Анчи этого не понимает, мне непонятно...
Agamaga___05
Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
09 февраля в 22:45
У него на левом фланге получается больше, зачем ему уходить на правый, нет смысла, тем более там есть у Реала кому играть. Вариаций много, но они играют как им выгодно. Да и кто ему указ, он даже судьям тычит пальцем в лицо.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Dauletbek (раскрыть)
09 февраля в 21:28
От Сити можно ждать чё угодно. Они тупили в матче с Челси и тем не менее выиграли 3:1. В центре есть Фоден и Брюйне, а вот у Реала там пусто - Вальверде уйдёт на правый край обороны, ввиду того, что в защите вабче никого не осталось. Все квалифицированные дефы в лазарете.
Dauletbek
Dauletbek ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09 февраля в 15:56
А с Сити какие могут быть проблемы. Там вратарь попой своей забил в свои ворота в кубке с командой с третьего дивизиона что ли...
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09 февраля в 15:49
Реал в состоянии выбить МС. Не могу дать гарантию, но думаю, у Реала, на общую победу- шансов больше.
ПЕТЛЯ
09 февраля в 14:44
Для Реала эти дни - настоящее испытание. Этот матч забрал огромный игровой ресурс у сливочных..., а ведь на очереди МС, с которым надо показать максимум во всех аспектах, и даже в этом случае нет гарантии успеха.

В укор РМ, положа лапу на сердце, стоит отметить, что они сами себе эту житуху устроили, - в ЛЧ могли при желании попадать в восьмерку, теперь же давайте, рвите одно место, и не скулите о тяжести бремени.
lotsman
09 февраля в 13:52
Сыграли вничью но с большим скандалом.)
Capral
Capral ответ Palex (раскрыть)
09 февраля в 12:27, ред.
Приветствую, Алексей!!!
А вот я, как раз и неудивлен. Ведь на финише сезона, Симеоне начал проигрывать аутсайдерам, которые, в итоге и вылетели из Примеры, причем проигрывал- пропуская немало. Несколько удивляет тот факти, что Дортмунд забил много, который, как и Атлетико- больше нацелен на оборону. Но если говорить о работе Терзича, то он, фактически создал идеальную машину, а в финале ЛЧ, уже в 1-м тайме мог закрыть финал!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
Capral
Capral ответ Agamaga___05 (раскрыть)
09 февраля в 12:21
Откровенно говоря, я не заметил, чтобы он опускался или конкретно менял фланги. Как правило, играет на левом фланге атаки, иногда смещается в центр, но и это, как мне кажется- исключительно автоматически. Большой технарь, но как каждый дриблер часто передерживает мяч, идет в обводку не замечая партнеров.
Вот просто интересно, было увидеть его статистику ассистов. Признаться, никогда раньше за этим не следил.
ALBA BARCELONA 21
09 февраля в 12:17
Равной игры не было,просто Атлетико повезло.Нет в Реале игрока с головой,все спешат как дети.Роналду хоть чувствовал откуда можно забить а эти подобие стадо антилоп.Атлетико это Хетафе,они уйдут вниз.
Palex
Palex ответ Capral (раскрыть)
09 февраля в 12:06
Приветствую, Виктор!🤝 Я удивляюсь, как Дортмунд в ЛЧ ,умудрился забить Атлетико в двух матчах 6 мячей и выбил их из розыгрыша. Я о прошлом сезоне
Capral
Capral ответ Не Э Г О ИС Т (раскрыть)
09 февраля в 11:42
    artem saribekyan 1
    artem saribekyan 1 ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
    09 февраля в 11:38
    Грамотно и точно. Респект. Добавлю, что Тчуамени и смотрел в другую сторону и ,,виновной" ногой не играл.
    bars098
    09 февраля в 11:24
    Если бы матрасники не струсили, то могли выиграть этот матч. Но лучше для Барсы)
    Agamaga___05
    Agamaga___05 ответ Capral (раскрыть)
    09 февраля в 11:05
    Все зависит от тактики команды. В первом голе в суперкубке он разогнал и выдал на Мбаппе. Опускается в зависимости от соперника, открывается хорошо.
    С приходом Килиана он чуть больше играет на левом фланге.
    Agamaga___05
    Agamaga___05 ответ shur (раскрыть)
    09 февраля в 10:59
    Вот! Мало кто об этом говорит. А ведь так оно и было.
    Это вопросы.
    Agamaga___05
    Agamaga___05 ответ Маг_тм (раскрыть)
    09 февраля в 10:53
    Реал в нынешнем сезоне много страдает. Два крайних матча - поражение и ничья.
    Dauletbek
    09 февраля в 10:01
    Пенальти неоднозначный. На мяч игрок Атлетико не успел, был наступ, согласен болезненный контакт, но мяч дошел до другого игрока Атлетико..Теперь вопрос, как "этот наступ повлиял на динамику игры, ведь к мячу игрок Атлетико не успевал?
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить