Soccer.ru

Mailman: «„Сити“ — самый эффективный клуб по цифровой активности в Азии»

вчера, 15:57

Согласно исследованию Red Card 2025: Asia Digital Performance Index от спортивного агентства Mailman, принадлежащего IMG, «Манчестер Сити» стал самым эффективным клубом в области взаимодействия с болельщиками при помощи цифровых технологий в азиатском регионе в 2024 году.

Был проведён анализ активности команд в одной из ведущих китайских социальных медиаплатформ Douyin, а также в других платформах и ресурсах.

Второе место занял «Манчестер Юнайтед», третье — «Барселона».

Все комментарии
felix
вчера в 17:12
Не совсем понял отношение МС, МЮ, Барсы к Азии, вроде, не так часто и пью...
Scorp689
вчера в 16:39
Каждый зарабатывает деньги ...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить