«Зенит» обладает правом покупки полузащитника лиссабонской «Бенфики» Николаса Гайтана за 20 млн евро.
Сообщается, что данный пункт есть в трансферном соглашении между клубами по переходу полузащитника Акселя Витселя, за которого «сине-бело-голубые» заплатили «орлам» 40 млн евро. Помимо этого, продажа «Зенитом» бельгийца за сумму, превышающую 50 млн евро, принесет в казну португальского клуба 10% от сделки.
С такой господдержкой можно всё.
Как болельщик Спартака, приведу сравнение возможностей клубов, исходя из их владельцев.
Спартак. Владелец Федун, Лукойл.
Лукойл , акционеры: Алекперов - 20,6 %, Федун - 9,08% акций. Остальные акции компании находятся в свободной продаже на международных фондовых биржах. Т.е. Лукойл - частная компания, без государственной доли. Федун, за счёт своих 9%, строит Спартак, и уже построил стадион.
Зенит. Владелец Газпром.
Газпром , акционеры:
Росимущество владеет- 56.373 % акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Роснефтегаз владеет – 16,74% акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Росгазификация владеет – 0,889% акций Газпром (74,54% акций компании принадлежит государству).
Остальные распределены между мелкими акционерами, не все из них частные.
Роснефтегаз владеет – 69,5% акций Роснефти (по сути, почти государственная компания).
Газпромнефть – выяснить состав акционеров не удалось (скорее всего не там искал), по поисковику открывает сайт Газпрома. Для чего привёл последние 2 компании, будет ясно позже.
ИМХО. С таким государственным нефтегазовым ресурсом позволить можно всё. Только КПД у Зенита больно низкий. Как у паровоза. Лишь в этом сезоне что то получается. И то, не факт.
Почему в России дорожает бензин.
Для этого упомянул выше эти две компании: Роснефть и Газпромнефть.
В 2011 году Газпромнефть занимал 25,5%, Роснефть занимала 15,5%, Лукойл занимал 18,3% топливного рынка России.
За 2014 год доля продажи различных видов топлива на 1 АЗС составляла:
Роснефть – 11,8 тонны в сутки
Газпромнефть – 20 тонн в сутки
Лукойл – 13,2 тонны в сутки
Вместе эти 3 компании владеют примерно 60% продаж различных видов топлива на внутреннем рынке. Доля Лукойла составляет 19%.
Мало того, что Зенит существует на газовые деньги, так и бензиновая составляющая в них не маленькая. Вот откуда и высокие цены на бензин.
Итог. При таких государственных вливаниях, Зенит, ничего толком не добился на международной арене, вторую пятилетку строит стадион, закопав туда уже 17 лярдов. Воистину КПД обалденный.
Весь материал в свободном доступе в интернете. С уважением.
С такой господдержкой можно всё.
Как болельщик Спартака, приведу сравнение возможностей клубов, исходя из их владельцев.
Спартак. Владелец Федун, Лукойл.
Лукойл , акционеры: Алекперов - 20,6 %, Федун - 9,08% акций. Остальные акции компании находятся в свободной продаже на международных фондовых биржах. Т.е. Лукойл - частная компания, без государственной доли. Федун, за счёт своих 9%, строит Спартак, и уже построил стадион.
Зенит. Владелец Газпром.
Газпром , акционеры:
Росимущество владеет- 56.373 % акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Роснефтегаз владеет – 16,74% акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Росгазификация владеет – 0,889% акций Газпром (74,54% акций компании принадлежит государству).
Остальные распределены между мелкими акционерами, не все из них частные.
Роснефтегаз владеет – 69,5% акций Роснефти (по сути, почти государственная компания).
Газпромнефть – выяснить состав акционеров не удалось (скорее всего не там искал), по поисковику открывает сайт Газпрома. Для чего привёл последние 2 компании, будет ясно позже.
ИМХО. С таким государственным нефтегазовым ресурсом позволить можно всё. Только КПД у Зенита больно низкий. Как у паровоза. Лишь в этом сезоне что то получается. И то, не факт.
Почему в России дорожает бензин.
Для этого упомянул выше эти две компании: Роснефть и Газпромнефть.
В 2011 году Газпромнефть занимал 25,5%, Роснефть занимала 15,5%, Лукойл занимал 18,3% топливного рынка России.
За 2014 год доля продажи различных видов топлива на 1 АЗС составляла:
Роснефть – 11,8 тонны в сутки
Газпромнефть – 20 тонн в сутки
Лукойл – 13,2 тонны в сутки
Вместе эти 3 компании владеют примерно 60% продаж различных видов топлива на внутреннем рынке. Доля Лукойла составляет 19%.
Мало того, что Зенит существует на газовые деньги, так и бензиновая составляющая в них не маленькая. Вот откуда и высокие цены на бензин.
Итог. При таких государственных вливаниях, Зенит, ничего толком не добился на международной арене, вторую пятилетку строит стадион, закопав туда уже 17 лярдов. Воистину КПД обалденный.
Весь материал в свободном доступе в интернете. С уважением.
В рфпл можно конкурентов ослаблять, а тут чего?)
В рфпл можно конкурентов ослаблять, а тут чего?)