Soccer.ru

Энрике: «Трудно представить, что в Испании появится свой „Лестер“»

11 марта 2016, 22:43

Наставник «Барселоны» Луис Энрике считает, что в Испании есть три топ-клуба, и появление команды-выскочки маловероятно.

«„Лестер“? Я не знаю, может ли подобное произойти в Примере. Трудно представить, что у грандов в чемпионате Испании выдастся провальный сезон. Мы говорим о том, что сейчас здесь есть три больших клуба, причем „Атлетико“ стал таковым три или четыре года назад.

Появление испанского „Лестера“ может произойти, но это маловероятно. В Англии продажа телеправ приносит огромные деньги, поэтому там такое возможно. В этом сезоне в АПЛ мы наблюдаем редкую картину, когда идет борьба за титул, но статусные клубы находятся в числе отстающих».

Ранее наставник «Лестера» Клаудио Раньери не исключил, что успех его подопечных в этом сезоне может оказаться единичным случаем.

Все комментарии
Медив
Медив ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:52
Думаю они снимутся не позже 26го тура
FHTS-9
FHTS-9 ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:51, ред.
Не, друг , может и Реал и Барса могут единично выигрывать гранды АПЛ (которые сейчас в своей самой худшей форме за последние десятки лет) , но такого уж точно в чемпионате не будет. Постоянные нагрузки, команды которые не выходят с дрожащими коленками как остальные 17 клубов Ла Лиги а выходят биться, где высокая силовая борьба и к тому же еще "боксинг дей", поверь, такая огромная нагрузка сказалась бы даже на сильнейших Реале и Барсе. Ты сам комментарием ниже отписался что в Ла Лиге нет конкуренции, так же так оно и есть, Реал с Барсой выходят на поле поиграться, за исключением единичных матчей, в АПЛ же почти каждая игра это война, выматывающие матчи, выматывающий график. Грандам АПЛ же зачастую приходится отдавать много сил на поле чтобы выиграть какой нибудь крепкий середняк вроде Эвертона, а через 3 дня с тем же Реалом в ЛЧ. Конечно, мы никогда этого не увидим, но будь Реал и Барса в АПЛ я тебя уверяю, "убежать еще больше в отрыв" им уж точно не удалось бы, но я уверен это был бы невероятный чемпионат и абсолютно непредсказуемый. Спорить можно сколько угодно, но давайте не будем детьми и будем признавать факты. Реал и Барса - сильнейшие клубы мира на данный момент, но играют в чемпионате со слабой конкуренцией, однако находятся до сих пор на высшем уровне за счет мастерства своих игроков.
Медив
Медив ответ Inquisitоr (комментарий удален) (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:51
Да, именно об этом я и говорил. Это не улучшает уровень чемпионата. Только конкуренция и эволюция. Дарвин мне плюсует
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21 ответ FHTS-9 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:50
Надо говорит правду а не зашищать ложь.
Медив
Медив ответ Mamaev (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:48
Нет, я не имел в виду Испанию. Это универсальное наблюдение для всех чемпионатов
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21 ответ Медив (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:48
Будем посмотреть.
Думаю Мсити станет как Бавария в АПЛ, то есть единоличный лидер на годы
Медив
12 марта 2016 в 00:43
Предвижу дилемму барсуков в следующем году. Можно ли называть АПЛ бей-беги лигой, если одну из команд тренирует великий Пеп? Ведь Пеп ставит только ультрасовременный футбол своим командам. Но если Пеп с ультрасовременным футболом будет находится в таблице ниже, чем команд бей-беги, значит эти команды тоже играют в ультрасовременный футбол. Ведь такой футбол по определению должен обыгрывать бей-беги... Дилемма...
FHTS-9
FHTS-9 ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:43
Первый раз вижу адекватного болелу испанского клуба который это признает, честно :)
Mamaev
Mamaev ответ Медив (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:42, ред.
если имеешь ввиду испанский то за последние 5 лет были 3 чемпиона. в Англии, как не странно, тоже
ALBA BARCELONA 21
12 марта 2016 в 00:41
Барса и Реал,если играли бы в АПЛ,такая же картина была бы,как в Испании и даже еще больше отрывались бы от остальных,это видно каждый год,как Барса побеждает грандов АПЛ на их полях
kent77
kent77 ответ Jaka RM (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:40
Да так во всех чемпионатах, клуб показывает хорошую игры и игроки уходят в гранды. Тот же Лестер на следующий год раздербанят. Вспомните Монпилье или Лиль французксий
FHTS-9
12 марта 2016 в 00:40, ред.
В Испании еще лет так скажем никогда не будет своего Лестера
СR7 REAL СR7
СR7 REAL СR7 ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:39
просто уровень Реала и Барсы космический,Атлетико или та же Севилья на равных будет играть с любым грандом АПЛ!
Mamaev
Mamaev ответ Женя Гинер (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:38
А вот то ли дело лига 1 где борьба за чемпионство до 90 минуты 38 тура
1
ПСЖ 29 23 5 1 68:15 74
2
Монако 30 13 13 4 44:34 52
kent77
kent77 ответ Baron_ (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:38
Так я и не спорю что лидеры АПЛ слабее лидеров Испании сегодня! Но Лига в целом гораздо сильнее. Прос то ЛЕ вообще за турнир в англии не считают, т.к. местный чем важнеее это доказала игра Шпор с Боруссией на днях. А у испанских средняков аля Сивилья, Бильбао, Валенсия шансов внутри нет на победу в кубке и тем более лиги, вот им и остается ЛЕ, что и доказывает результаты сколько раз они брали этот турнир
Baron_
Baron_ ответ Mоnоlo (комментарий удален) (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:37
Дорогой сказочник, почему же, несмотря на доходы от телетрансляций, английские команды год за годом оказываются несостоятельными в еврокубках? Просто потому, что пиара много, а реально чемпионат слаб.
Медив
Медив ответ Inquisitоr (комментарий удален) (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:36
Днищенский уровень чемпионата - это не когда выигрывает чемпионат условный Лестер, а когда одна команда выигрывает чемп из года в год без конкуренции
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21 ответ СR7 REAL СR7 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:35
Так и есть,но нет конкуренции внутри лиги,чемпионат трех команд и чемпионат остальных,то есть два чемпионата в одной лиге.Кто на четвертом месте в конце сезона,тотчемпион остальных,кроме трио
kent77
kent77 ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:35
Челси брал ЛЧ в том сезоне когда финишировал 5 в лиге, Ливерпуль тоже. Это ли не сила лиги?!
Baron_
Baron_ ответ kent77 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:34
Именно из-за слабости лидеров АПЛ, не способных играть стабильно. Еврокубки это стабильно доказывают.
kent77
kent77 ответ Inquisitоr (комментарий удален) (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:32
Конкуренция не из-за слабости а из-за силы середняков и команд из нижней части,общий уровень выше. И кстати не забывайте что совсем недавно в европпе 2 года подряд в полуфинале ЛЧ играли 3 английские команды команды и все 4 команды выходили с первых мест в своих группах. Первенство в европе это как паробола то вверх то вниз, тоже самое было с итальянскими грандами Милан Интер, с немецкими в лице немецкого финала на уэмбли. ну а теперь испанские. Но всё же я не думаю что нынешняя барса наберёт столько же очков в чемпионате Англии сколько она набирает у себя дома
СR7 REAL СR7
СR7 REAL СR7 ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:31
клубы Ла Лиги в еврокубках доказывают,что лучшая!!
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21 ответ Mamaev (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:26
В след сезоне Лестер займет свое почетное девятое место
Ла Лига рулит
12 марта 2016 в 00:24
Да толку то от этого Лестера если потолок английских команд в лч это 1/8 ну если конечно Киев не попадается на пути. Пусть утешают себя Лестером раз так хочется))
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21 ответ СR7 REAL СR7 (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:24
Не лучшая.Не должно быть в одной лиге счет 7-0,8-0,10-1.
Mamaev
12 марта 2016 в 00:24
Хотя я тогда футбол не смотрел, но были такие примеры, Депортиво например. А то что лестер сейчас лидер, это деградация апл, по хорошему эта команда должна идти на 5-6 местах. И в испании, да и в каждом чемпионате случается что команда из 2 десятки борется за попадание в ЛЕ. И тут лисам конечно повезло что сейчас английские"топ" клубы откровенно слабы. Лестер= Вильярреал. ИМХО
Arrow1994
Arrow1994 ответ Mоnоlo (комментарий удален) (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:23, ред.
ты прав, насчет шейхов. у Малаги уже были богатые владельцы , но быстро кинули ее:)
И не прав насчет интереса: участники чемпионата, который каждый год нагибает английские клубы в ЛЧ и ЛЕ вызывают всё больше интереса к ЛА Лиге, АПЛ своими поражениями очень хорошо пиарит ЛА Лигу и Бундеслигу :)
СR7 REAL СR7
12 марта 2016 в 00:19
все равно Ла Лига лучшая лига в мире!
XavIniesta
XavIniesta ответ Женя Гинер (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:11
конечно конечно,только вот в 21 веке в АПЛ с ее баблом было столько же чемпионов(5)сколько и в Примере))
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10 ответ Женя Гинер (раскрыть)
12 марта 2016 в 00:10
Может и предсказуемый, но по силе и результатам испанскому чемпионату равных нет.. Ближе лишь тот же немецкий) Кого-то радует беготня в АПЛ, но результаты в еврокубках весьма красноречиво отражают положение дел)
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить