Soccer.ru

Слуцкий объяснил, почему в заявке сборной России нет игроков «Ростова»

22 мая 2016, 14:49

Главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий рассказал, почему он не взял на Евро-2016 ни одного футболиста «Ростова», который выиграл серебро чемпионата России.

«„Ростов“ – тренерская команда, это первое. Во-вторых, был бы российский паспорт у Азмуна или Баштуша... Это я к тому, что ключевые роли там играют легионеры. К сожалению, у российских футболистов „Ростова“ пока нет ни международного опыта, ни серьезного опыта выступлений за сборную. Финальная часть чемпионата Европы – слишком серьезное соревнование, чтобы подходить к нему без подготовки.

Кроме того, принципиальным образом отличаются тактические схемы, используемые в „Ростове“ и в национальной сборной. Тот же Новосельцев должен будет перестраиваться с игры в три центральных защитника на игру в два защитника. То же касается флангового защитника Кудряшова. На наш взгляд, это требовало бы определенного времени, а у нас и так будет самая короткая подготовка к турниру за последнее время. Тратить время на то, чтобы встроить игроков, не вызывавшихся ранее, мы не готовы.

Поймите, „Ростов“ провел прекрасный сезон, они большие молодцы, все это будет учитываться в дальнейшем, но сегодня для игры на таком уровне необходимо иметь определенный опыт. Понимаю, если бы речь шла о совсем молодых игроках, вроде Жемалетдинова. Кстати, если бы он отыграл весь сезон, как концовку, был бы в сборной. Но мы говорим о более возрастных футболистах. Не забывайте, Кудряшов – 1987 года рождения, Джанаев – тоже. Одного удачного сезона недостаточно для вызова в национальную команду на чемпионат Европы».

Все комментарии
evgenii2205
evgenii2205 ответ Gloomy59 (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:54
тоже мне новость
KoValery
KoValery ответ spartach n1 (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:54
Получается, что Гинер и в сборной Леней вертит. Ему выгоднее своих засветить в сборной
evgenii2205
evgenii2205 ответ 95-shishani-95 (комментарий удален) (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:53
он у себя в Иране настоящая звезда
Cympak-05
Cympak-05 ответ evgenii2205 (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:53
как нет а опыт игру за сборную и лига Европы..... Как болельщик Ростова сам посуди кроме Новосельцева(по лучше Берез был бы тут беспорно) кого от вас брать
eniseyspb
22 мая 2016 в 15:53
да опыт то у слуцкого есть стабильное 4 место в группе супер показатель и тактических схем и наличия опыта. лучше бы уж молчал. все прекрасно понимают и как цска стал чемпионом и как укомплектована сборная
Субъективное мнение
22 мая 2016 в 15:51
Можно было сказать коротко и ясно: " - Потому что мне так сказали..." Вся проблема в том что Слуцкий просто на просто - "удобный", он не будет конфликтовать не будет диктовать свои условия, что скажут то и сделает... В случае провала, а он несомненно случится, его просто оставят крайним вспомнив что именно тренер составлял заявку и подбирал состав...
Cympak-05
Cympak-05 ответ С м е х у и л (комментарий удален) (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:51
Вот только альтернативы у этих неповоротливых Берез нету, вот и приходиться обращаться к немцам
ivo
ivo ответ 95-shishani-95 (комментарий удален) (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:50
Так и будет. Точно!
Cympak-05
Cympak-05 ответ 95-shishani-95 (комментарий удален) (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:50
Дзюбу берут из за его габаритов, такое бревно нужно в каждой команде.
romarez
romarez ответ EVM (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:50
какой опыт за 3 игры ? )
Cympak-05
22 мая 2016 в 15:49
Единственное кого можно было взять это Новосельцева.
Gloomy59
22 мая 2016 в 15:49
Бывший главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу прилетел в Санкт-Петербург рейсом из Минска.

Бывший главный тренер донецкого Шахтера Мирча Луческу прилетел в Санкт-Петербург рейсом из Минска.
spartach n1
22 мая 2016 в 15:48
Гинер запретил,что не ясного !
ivo
ivo ответ Dominators (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:46
Ответ на вопрос где?
evgenii2205
22 мая 2016 в 15:45
Меня удивляет следующее...
А почему он Смолова в состав поставил, у него же нет международного опыта...
ivo
ivo ответ Qranat (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:45, ред.
По Слуцкому - согласен. Более того, сам всегда говорил, что игроки для побед ЦСКА намного больше сделали, чем он. Но, про "классность и мастерство" в приложении к Новосельцеву, и Кудряшову - это круто звучит!
Dominators
Dominators ответ ivo (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:44
Это вопрос не личного реноме Слуцкого, а честь России.
Gloomy59
Gloomy59 ответ Mark_Tolson (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:44
и все же очень обидно, что Полоз, Кудряшов, Новосельцев, Маргасов, Калачев не едут на евро, а Лешу Березуцкого повезли...

А по магазинам кто будет бегать - Леша!!!
Главное, что будем видеть, как Березуцкие вместе с Игнашевичем в первом же матче заработают пенальти, ибо они привыкли в России всех валить в штрафной, УВЫ, А ЗДЕСЬ ЧЕ!!!!!!
И ещё, обратите внимание, как нападающие других сборных входя в штрафную сб. России будут оглядываться, "а где там ЦЗ сб. России"!!!!!
vm777
22 мая 2016 в 15:41
Ну надо же. По каждому игроку отмазка есть. Одни старые и неопытные, другой молодой, но сыграл как надо только концовку. В сборной представлены игроки нескольких клубов, в том числе и зарубежного. Все они играют по Схеме Слуцкого? Один Ростов решил выделиться?)
ivo
ivo ответ CapitanFlint (комментарий удален) (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:41
Да, Серёга и братья не молодеют. Это - правда. И я за оборону волнуюсь. Чего уж там говорить, когда Игорю Акинфееву уже 30. Но, и Адвокат, и Хиддинк, и все наши сколько и чего не говорили бы ДО и ПОСЛЕ, а приходя в сборную брали ИМЕННО ИХ! Потому что это наша беда ЧТО ЛУЧШЕ НЕТ! К сожалению. Я вот круто сомневаюсь в обороне из Кудряшова, Новосельцева и ... кого там ещё??? Намного круче чем сомневаюсь в братьях и Игнашевиче.
Germann
Germann ответ Шуnя771 (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:40
Коллега! Я не раз имел честь убедиться в Вашем уровне знаний и отношению к футболу - и поверьте оч ценю Ваше мнение....! Возможно Вы и правы... Но я уже сказал - я считаю что у любого тренера (в данном случае у Лени) - есть право формировать команду - как он считает нужным. Вот комфортно ему иметь Леху на скамейке в ЦСКА - и я считаю что никто не в праве ему запрещать иметь того же Леху на скамейке сборной...
EVM
EVM
22 мая 2016 в 15:39
Все равно нам на Евро ничего не светит, так хоть молодежь бы свозил опыта набираться.
Apsny
22 мая 2016 в 15:38
Но для резерва взять, авось и стрельнут.
multazar
22 мая 2016 в 15:38
трусливый бегемот.
KoValery
22 мая 2016 в 15:37
"Но мы говорим о более возрастных футболистах. Не забывайте, Кудряшов – 1987 года рождения, Джанаев – тоже. "

Не забываем: Игнашевич - 1979 года, Березуцкие - 1982 года
Новенький Нойштедтер - 1988 года
Qranat
22 мая 2016 в 15:36
Смешная отмазка... Сборная Слуцкого облажается на Евро так же как ЦСКА в еврокубках... трусливый и безликий "тренеришко" (Дзюба), привыкший к победам с помощью адм. ресурса, которого в Европе, увы, он иметь не будет. Как будто ЦСКА и сборная при нем играет с соперниками, даже по-определению ниже уровнем, первым номером ??? Так же трусливо как и армейский легион против европейских середняков и российских лидеров, проиграв большинство матчей с основными конкурентами. Так-что не жду приятных сюрпризов от этого распиаренного ангажированной прессой господина и его бригады, комплектующий ся не по принципу классности и мастерства, а по простоте управления. А жаль
ivo
ivo ответ Dominators (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:36
Ошибаешься! Зачем Слуцкому набрать непригодных[ЦСКА]вцев и провалиться из-за этого? Это - вопрос его личного реноме, а им просто так не рискуют! И кстати... А кого из Ростовва лично ты, хотел бы видеть в сборной, но не в товарняке, а на финале Евро???
ivo
ivo
22 мая 2016 в 15:34
Тот редкий случай, когда полностью согласен с Слуцким.
Gloomy59
Gloomy59 ответ 95-shishani-95 (комментарий удален) (раскрыть)
22 мая 2016 в 15:33
БУДЕМ БОЛЕТЬ ЗА РОСТОВ!!!!!!
КЛУБУ И ТРЕНЕРУ УДАЧИ!!!!!
Dominators
22 мая 2016 в 15:33
ЗА КАЖДОГО СБОРНИКА ФК ЦСКА ПОЛУЧАЕТ БОНУСЫ ОТ РФПЛ.УДИВЛЕН ,ЧТО ИХ ТАК МАЛО.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить