Soccer.ru

Слуцкий: «В этом сезоне возникало ощущение, что команду судьи „брали за горло“»

23 мая 2016, 17:57

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий оценил работу судейского корпуса в завершившемся сезоне РФПЛ:

«Судейство в нынешнем сезоне РФПЛ? Плохое... Я каждый игровой эпизод пропускаю через себя, в том числе судейские решения. Бывает, арбитр ошибается, ты воспринимаешь это эмоционально, но нет ощущения планомерности. Тебе не кажется, что выполняется какой-то „заказ“. А иногда прямо вот понимаешь, что команду „взяли за горло“. И ничего не можешь сделать. Это чисто внутреннее ощущение. Не могу никак это подтвердить, доказать. Так вот, в этом сезоне подобное ощущение возникало. Конкретные матчи не назову, уж извините.

Буду очень счастлив, если это ощущение меня покинет. И судейство будет таким же, как в матчах сборных или в еврокубках. Когда играем в Лиге чемпионов, даже мыслей таких нет. Хотя там ошибаются даже порой похлеще, чем наши. Но я говорю сейчас не об уровне квалификации арбитров. У нас умеют судить. Основным завоеванием судейского корпуса будет, если тренеры и общественность станут понимать, что судьи просто иногда ошибаются».

Все комментарии
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ compka (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:28, ред.
В прошлом сезоне??? Да, громко Новоселцев тогда на всех каналах плакал. А когда в программе Свисток подобрали повтор, где он сам налетает на Вернблума и цепляет его ногой симулируя падение, Новосельцев заткнулся.
Симулянт твой Новосельцев. Посмотри как играет Дьяков в Динамо.....Берет за шею и валит на газон.....свистун молчит.
А когда Ростов забивал ЦСКА и Спартаку из вне игры - забыл???
kikule
23 мая 2016 в 23:25
молодец,Слуцкий!! все четко,точно и без оскорблений !!!
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:22
Локо во многом и сами виноваты, но в играх со Спартаком и Зенитом их явно подставили. ЛЕ по сути отняли.
А Уфа второй год сумела "договориться" - прям даже интересно ......Ну кто же там "серый кардинал"???
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:18
Ты говоришь загадками???
Альфи
Альфи ответ S010386A (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:13
она в нем сидит пожизненно... а как вы свою Уфу( на все согласную) выкупили от вылета ничё так. и политпроект будет еще что то говорить о том что тянут за уши... Тьфу, химеры болотные.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:12
Если внимательно проследить,например,сколько потеряла Уфа из-за судей,то......Но это Уфа.
papic337
papic337 ответ лошадка35 (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:12
Во-первых. Доказать что матч был договорным очень трудно. Даже следственным органам это не всегда удается. Во-вторых. Обзываться не хорошо. Я тебя ни разу не обозвал. Разве что конявыми, но так многие называют армейских болельщиков. Адью.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:11
Нет,еще до окончания.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23 мая 2016 в 23:10
Да вся суть в том,что у Гинера появился конкурент,чего не понятного Слуцкому.
Apsny
23 мая 2016 в 23:06
Заговор).
papic337
papic337 ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:56
У меня не получается сделать вставку видеоролика. Ты уж сам как нибудь в строку поиска на YouTube вставь ссылку и посмотри.
Матч ЦСКА - Урал. Гол Панченко. Думбия получает мяч находясь в оффсайде. Должен быть свисток и остановка игры, но увы. Далее он отдает мяч Панченко и тот забивает гол. Должна быть ничья, а ЦСКА присудили победу. Два не заслуженных очка. Ссылка:
Матч ЦСКА - Ростов. Гол Дзагоева. Вернблум толкает Новосельцева руками в спину. Должен быть свисток, но его нет. Далее Вернблум сбрасывает мяч Мусе, тот отдает пас Дзагоеву. Удар. Гол. Причем в это время Думбия, находясь в оффсайде активно загораживал обзор вратарю. Должно было быть зафиксировано нарушение, но опять свисток молчит. Должна быть ничья, а ЦСКА подарили победу. Ещё два не заслуженных очка. Ссылка:
Матч Анжи - ЦСКА. Не назначенный пенальти за фол Тошича в своей штрафной против Тигиева. Тошич ударил Тигиева по ноге, даже не пытаясь сыграть в мяч. Откровенная грубость. Должна быть ничья, а ЦСКА присудили победу. Еще два не заслуженных очка. Итого шесть не заслуженных очков. Ссылка:
Akatsuki72
23 мая 2016 в 22:50, ред.
Даже не знаю, что сказать... конкретные игры он не назовёт, но вот ощущение было...т. е. обвинил, но соломку подстелил - какие претензии, ему просто показалось?! Не топили ЦСКА это уж 100%!
Прохорович
23 мая 2016 в 22:50
А Не судей ли брал за горло Твой Босс?
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ S010386A (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:44
А что, в этой теме сплошь одни поздравления для ЦСКА? Здесь обсуждают слова Слуцкого, как их придушивают периодически, бедолаг. Я и привёл пример про ЛЧ, как турнир, который смотрят и в Европе. И даже в нём тащили коней за уши. Да и выигрывать чемп за счёт непонятных матчей с Мордовией ума много не надо. Коснулось играть с равными соперниками-и где они оказались? Зениту, Ростову продули без вариантов, от Локо отскочили с трудом. И за это поздравлять-уж увольте...
Чист
Чист ответ Великолепный (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:43
Смотрел я этот матч в живую - так что ляля не надо - с самого начало было видно ЦСКА результат знает - это ведь матч был как кубковый все решалось - Рубин доходил до штрафной и терял мяч
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:43
Слуцкий весь чемпионат уходил от вопросов судейства, в отличии от остальных тренеров. И высказался по окончании чемпионата.
А ведь кое кто плакал с первых туров.
compka
23 мая 2016 в 22:41
Слуцкий знает, что сборная России займет 3 или 4 место в группе на чемпионате Европы, поэтому готовит себе пути отхода и хочет стать лучшим тренером сезона. Провал в Европе перечеркнет все успехи натянутого ЦСКА в России...
compka
23 мая 2016 в 22:39
Вернблум толкнул Новосельцева и забил победный гол Ростову - яркий тому пример!

Судьи за уши натянули золото армейцам
Чист
23 мая 2016 в 22:31
Аналитики работают -Слуцкого тоже подковывают - не ожидал от него
PATRIOT1965
23 мая 2016 в 22:31
Это с непривычки,Леня,не должно быть избранных,тогда и чемпионство определяется в последнем туре.Ведь,какая интрига была.
Ариф Максимович
23 мая 2016 в 22:29
Стоило адекватам разойтись ,как набежали кони и боты и давай лайкать друг дружке !)
eniseyspb
eniseyspb ответ Kollljan (комментарий удален) (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:27
скажет засудили запретили руками голы забивать)) ну и из своих ворот защитникам руками мяч выносить))
лошадка35
лошадка35 ответ papic337 (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:23
:)))
незачем строчить сочинения.
ведь на самом деле всё просто:
либо у тебя есть объективные доказательства покупок/договорняков, либо ты просто трепло, которому чемпионство ЦСКА не даёт покоя, и изливаешь свою желчь.
нет смысла переливать из пустого в порожнее. если у тебя есть видео, показания свидетелей, и т.д. - я с удовольствием посмотрю.
если нет - мели, Емеля, твоя неделя...но я на эту чушь своё время не трачу. на этом диалог считаю завершенным. адью)
leib-17
23 мая 2016 в 22:17
не за горло, а за уши Слуцкий_Леонид
papic337
papic337 ответ Dominators (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:16
Еще можно вспомнить не назначенный пенальти в матче с Анжи. Тошич тогда откровенно рубанул Тигиева по ноге, даже не пытаясь сыграть в мяч. Откровенная грубость. Но в ворота ЦСКА такие пенальти не ставят. Потому что низ-зя.
VadimR
VadimR ответ Великолепный (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:13
Ну правильно, если сливаться в ЛЧ сразу после получения призовых, забивать на кубок России, и играть только на чемпионат, отменная чемпионская тактика! В любых топовых чемпионатах клубы жилы рвут, чтобы как можно дальше пройти в ЛЧ, а у нас, как бы меньше потратить там сил?! Результаты за последние 4 года на лицо!
Leha-ha50
23 мая 2016 в 22:12
По поводу заговора. Чтоб никого не обидеть приведу пример из советского прошлого.
В газете Советский спорт руководство московского Торпедо пожаловалось, что из-за ошибок судей они потеряли 8 очков. За победу тогда давали 2 очка.
Корреспонденты, по нынешнему эксперты, не поленились и посчитали сколько очков Торпедо приобрело из-за ошибок судей. Оказалось - 12!!!
Мораль: Каждый хочет видеть только то , что хочет видеть!!!
А победителей и чемпионов не любят......особо преследователи, да и отставшие!!!
VadimR
23 мая 2016 в 22:07
Леня ты убиваешь, прекрати!))) "Буду очень счастлив, если это ощущение меня покинет. И судейство будет таким же, как в матчах сборных или в еврокубках. Когда играем в Лиге чемпионов, даже мыслей таких нет."
Последние 4 года, когда вы играете в еврокубках, нас не покидает ощущение стыда за такую игру, думаю адекватные армейские болельщики со мной согласятся! Если вам мешает судейство в РПЛ и вы чемпионы, а в ЛЧ ничего не мешает, но вы неизменно на последнем месте....может все-таки дело не в судействе?!
papic337
papic337 ответ лошадка35 (раскрыть)
23 мая 2016 в 22:06
Судья Игорь Низовцев удалил игрока Мордовии только для того чтобы уравнять составы. Нарушения на желтую карточку там не было, тем более на вторую желтую. Глава ДСИ Иванов в одной из передач "Свисток" сказал, что вторая желтая должна быть оранжевой, т.е. почти красной. После этого он всё свистел в пользу ЦСКА. Любое касание армейца это фол, и не важно было нарушение или нет. В результате в середине второго тайма Мордовия практически встала. Эта игра состоялась в девятом туре, после нее Низовцев получил назначение только в пятнадцатом туре. Там он тоже накосячил не по детски. В результате его отправили в ФНЛ. Так и там он своим судейством так довел обе команды, что возникло массовое побоище. Его отстранили от судейства до конца сезона. Сейчас рассматривается вопрос о его профпригодности. Так что эта игра может договорной и не была, но судейка был или купленный или ему приказали так судить. Вторая игра очень похожа на договорняк. Ну не бывает так, что команда со всеми умеет играть в футбол, а с ЦСКА резко разучивается. И после этой игры сразу находятся деньги для выплат долгов по зарплате. Ну, а насчет того, что Мордовия очень слабая команда и по этому вылетела в ФНЛ, так вполне возможно. Зачем же ЦСКА подкупает судей или включает админ. ресурс в играх с такими командами. Просто выходили бы и обыгрывали. А то тренеры практически всех команд жалуются на предвзятое судейство в играх с топ-командами.
Tostao
23 мая 2016 в 22:04
Конечно, форменное безобразие.! Зато как хорошо было в прошлом: что не падение, то пеналь! ))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить