Soccer.ru

Аленичев: «Конечно, не хочу, чтобы „Спартак“ показывал такой футбол, как „Атлетико“»

28 мая 2016, 08:18
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)1 : 1Логотип футбольный клуб Атлетико (Мадрид)АтлетикоЗакончился после серии пенальти

Наставник «Спартака» Дмитрий Аленичев оценил расстановку сил в предстоящем финале Лиги чемпионов «Реал» — «Атлетико».

«Могу предположить, что нас ждет незрелищный матч. Из-за тактики „Атлетико“. „Реал“ никогда не играл в оборонительный футбол. И команда – сто процентов – не будет изменять своей манере в решающей встрече. Шансы? 50 на 50. В этом матче нет фаворита.

Зидан для меня был игроком номер один. Провел против него около 8 – 10 матчей. Как-то уже говорил, что у меня осталась мечта, которая, может быть, еще и осуществится в матче ветеранов, – сыграть в одной команде с Зизу. Но зато, поскольку мы оба выступали на позиции центрального полузащитника, пересекались на поле часто. И вы представляете, что я чувствовал в эти моменты. Это просто фантастика, как француз работал с мячом. Человек с другой планеты! Интеллект, высочайшее техническое оснащение, гибкость, несмотря на свои габариты…

Симеоне — его полная противоположность. Играл против его „Интера“ и „Лацио“ в серии А. Не могу сказать, что Симеоне хам, но всегда относился к сопернику с какой-то легкой ненавистью. Мог плюнуть, ударить локтем. Схожие с моими воспоминания и у Егора Титова, и у Дмитрия Ананко, которые пересекались с аргентинцем в матчах еврокубков. Мог схватить за майку, ущипнуть… Есть такой тип футболистов, которые отличаются грязными поступками.

Хотел бы я, чтобы „Спартак“ показывал такой футбол, как „Атлетико“? Нет, конечно».

Все комментарии
DRDR_SaSa
30 мая 2016 в 22:24
Ну да, Баварию и Барселону переламывать - тьфу.
bnm750x
bnm750x ответ papic337 (раскрыть)
29 мая 2016 в 15:31
Время покажет.
papic337
papic337 ответ bnm750x (раскрыть)
29 мая 2016 в 07:03
Я постарался доказать, что Аленичев не хуже Бердыева. Ну что же не получилось. Ты всё равно считаешь, что Бердыев лучше. Твое право. В Ростове в каждой игре на поле были опытные игроки, которые не первый сезон выступают в премьер лиге. У Аленичева в очень многих играх была задействована молодежь. Причем в большом количестве. Не уверен что Бердыев с этим составом Спартака боролся бы за чемпионство. На мой взгляд Аленичев выжал максимум из этого состава. Бердыев получил бы точно такой же результат. Не зря же он говорил, что для чемпионства надо оставить только трех человек, а остальных купить. Дайте те же деньги Аленичеву результат будет не хуже.
bnm750x
bnm750x ответ papic337 (раскрыть)
29 мая 2016 в 04:34, ред.
Перечисленные игроки которых привёл Бердыев,это весьма средние игроки.Просто они понимают философию Бердыева,лучше тех кто не играл с Бердыевым.А то что они средненькие,доказывает факт пока Бердыев был в отпуске,в течении полутора лет,ни один из них ничем себя не проявил в других клубах. По поводу молодёжи,Бердыев очень аккуратен с молодыми и талантливыми.Посмотрите как он ведёт Азмуна.Потихонечку,не ломая сверх- требованиями.Причину несогласия с Бердыевым у болельщиков Спартака,основана на воспоминаниях,нужен свой и точка.У меня есть подозрения что Бердыева ещё придётся уговаривать,дядька не простой,требовательный.
papic337
papic337 ответ bnm750x (раскрыть)
28 мая 2016 в 23:24
Не согласен что уровень игроков у Ростова и Спартака одинаков. Бердыев пришел в Ростов в прошлом сезоне, т.е. работает второй сезон. Он привел с собой Наваса, Нобоа и Бухарова. Аленичев работает первый сезон. Из Арсенала ему приводить было некого. Во многих матчах у Спартака играли молодые ребята, которые были в Спартаке-2 еще в этом сезоне, Зотов, Зуев, Леонтьев, Мелкадзе, Пуцко, Кутепов, Брызгалов, Давыдов. Перед сезоном был приобретен Зе Луиш. Очень большое "усиление". Зимой приобрели Мельгарехо. Пока он адаптировался в новой команде, чемпионат закончился. Перед сезоном была надежда что наберут форму и заиграют оправившиеся от травм Мовсисян, Озбилис и Ромуло. Но этого не случилось. Пришлось Мовсисяна и Озбилиса продать, заодно и К. Комбарова, но он уже давно был баластом. Аленичев попытался ставить остроатакующий стиль, но эти молодые ребята к нему просто не готовы. В последних играх Аленичев отошел от него в пользу "автобуса". Но он от него совсем не отказался. Как только молодежь наберет нужные кондиции мы его еще увидим. Спартаку сейчас нужно усиление по двум позициям. Во-первых, плеймейкер и во-вторых, центральный защитник. Попов и Гранат не тянут. На следующий сезон Спартак будет бороться за еврокубки, и если повезет, то за ЛЧ. Через сезон Спартак включится в чемпионскую гонку.
Но и Бердыев, если придет в Спартак, в следующем сезоне Спартак чемпионом не сделает, в лучшем случае через сезон. Так что менять Аленичева на Бердыева я никакого смысла не вижу. Бердыев возиться со спартаковской молодежью, как возится Аленичев, не будет. На мой взгляд это не очень хорошо.
bnm750x
bnm750x ответ papic337 (раскрыть)
28 мая 2016 в 22:14
Он его и с таким составом как сейчас, сделает первым в чемпионате.Другое дело что с парой игроков экстра класса,Бердыев может строить игру более атакующую.Аленичев,нет не сможет.Ну вы же всё видите сами,разрыв между Ростовом и Спартаком 13 очков,а качество игроков,примерно одинаково.
papic337
papic337 ответ bnm750x (раскрыть)
28 мая 2016 в 21:43
Ты хочешь сказать, что только Бердыев, если ему дать парочку игроков Баварии, сделает Спартак более агрессивным в атаке? А если Аленичеву дать этих игроков, то у него ничего не получится? Аленичев с нынешним составом сумел взять пятое место. Не уверен, что Бердыев за один сезон добился бы такого результата.
bnm750x
bnm750x ответ papic337 (раскрыть)
28 мая 2016 в 20:30, ред.
Я не против зрелищного футбола,при условии что свои ворота сухие.По Бердыеву вы не правы фундаментально.В стилистике Бердыева играет много европейских грандов,вам это не бросается в глаза,потому что там игроки по талантливее чем у Ростова.Имея в распоряжении парочку игроков атаки например из Баварии,Бердыев перестроит игру Ростова с акцентом в сторону атаки,без потери прочностных характеристик в обороне.Бердыев умеет больше,чем о нём думают.Я видел как его игроки в нескольких матчах Рубина,начинали катать мяч в стиле Барселоны.Откуда то взялась культура и быстрота паса,в исполнении довольно таки средних игроков.Кстати,я и сейчас не видел что бы Ростов играл при обороне на отбой.Я абсолютно уверен в том, что Бердыев сделает Спартак более агрессивным,точным,жестоким, в хорошем смысле слова.
papic337
papic337 ответ mutant386 (раскрыть)
28 мая 2016 в 18:45
Если уволят Аленичева это будет большая ошибка и еще один потерянный сезон.
papic337
papic337 ответ bnm750x (раскрыть)
28 мая 2016 в 18:39
Это вечный спор, что первично зрелище или результат. Сродни спору что первично курица или яйцо. Я категорически против приглашения Бердыева в Спартак. Он сделал из Ростова Рубин №2, также он сделает из Спартака Рубин №3, по другому он не умеет. Играть надо на атаку. Победа живет в воротах соперника, а не у своих. Бердыев может добиться результата, но для этого он потребовал у Федуна 150 млн.евро на трансферы в течение трех лет. И еще он потребовал увеличить в разы зарплату и бонусы игрокам и тренерскому штабу. Затем он высказывался, что из нынешнего состава Спартака он оставил бы только трех человек. Это значит, что спартаковская молодежь прочно осядет в Спартак-2 или будет играть в ФНЛ. Я этого не хочу. Дайте то же самое Аленичеву и он даст тот же результат, а может и лучше.
bnm750x
28 мая 2016 в 17:45
Аленичеву надо поменьше соплей распускать.И поучится у Карпина.Тот вмиг вырубил Зидана,навязав ему жёсткую борьбу в матче Франция- Россия.
bnm750x
bnm750x ответ papic337 (раскрыть)
28 мая 2016 в 17:40, ред.
Анти футбола не существует.Иначе его бы не допустили на поле.Есть авиация,есть ПВО,есть авиация противника.Если ПВО собьёт все самолёты врага,то для победы будет достаточно сохранить один свой самолёт.Выигрывают не те кто много нападает,а те кто меньше пропускает.
papic337
28 мая 2016 в 15:51
Играть надо в футбол, а не в антифутбол.
SanitarForest
28 мая 2016 в 14:14
при Капелле Реал как раз таки играл в оборонительный футбол...за что Капелло и был уволен не смотря на выигрыш чемпионата...Аленичев конечно еще тот знаток... как свинья в апельсинах)))
keks 05
28 мая 2016 в 13:49
2 чемпионства РУбина ,2 финала ЛЧ , ЛЕ ,ЧИ СУ,серебро Ростова мне кажется это отличная тактика и они не играют тупо от обороны как делал тот же Челси при Ди Маттео ,они просто грамотно держут оборону и кусают раз 5-10 за матч
nahan
28 мая 2016 в 13:46
А результатов все нет и нет...
rebus30
28 мая 2016 в 13:31
Ну вот, а еще на Валеру гнали)
cergei77777
cergei77777 ответ АgpeHaЛuH TPATuЛoBu4 (комментарий удален) (раскрыть)
28 мая 2016 в 13:28
Спартак не будет играть в лиге чемпионов
такой футбол будет о-15 в пользу Атлетико
cergei77777
28 мая 2016 в 13:04
Аленичев: «Конечно, не хочу, чтобы „Спартак“ показывал такой футбол, как „Атлетико“»

Спартак не будет в финале лиги чемпионов
germserg
28 мая 2016 в 12:41
Если бы Спартак показывал тот футбол, который показывает Атлетико, он бы всех выносил чемпионате России. Если вообще сравнивать Спартак с испанскими командами, то Спартак Аленичева показывает футбол максимум какой-нибудь Гранады или Депортиво. Да и все это интервью с нелицеприятными словами в адрес Симеоне не более чем лаяние моськи на слона, ибо Симеоне, пусть его футбол и немногим нравится, великий тренер, а Аленичев никто.
нoГГано
28 мая 2016 в 12:28
Аленичев: "Лучше атакующей игрой проигрывать Тосно и десятилетиями быть без трофеев чем доходить до финала ЛЧ играя в оборонительный футбол"
Funny_Smailik
28 мая 2016 в 12:26
Есть одно качество у Атлетико чему можно научится всем другим, тому же Мансити или Вольсбургу - они не уважают соперников, в смысле в игре, боязливо не раскрывают булки, играя вяло и пропуская все голы, на которые сповадились оборзевшие от наглости гранды, а играют так как будто перед ними дворовая команда, жертва которую надо загрызть, цепко, жестко, предельно яростно, и так до конца, пока судья не свистнет.
mutant386
28 мая 2016 в 12:06
Последние интервью Аленичева на посту главного тренера. Аленичев_Дмитрий
просто сашка
28 мая 2016 в 11:41
играй в свой искрометный ногомяч и дальше, все только за, матрас хлопнул барсу и баварию с оборонительным футболом и тренером провокатором, а спартачек рад 5 месту в РПЛ во главе с интеллигентным аленем...
амурец
28 мая 2016 в 11:41
то есть никогда не хочет играть в финале ЛЧ
ДмиАлександрович
28 мая 2016 в 11:30
Он просто поделился теплыми для него воспоминаниями, чего вы набросились-то. Небось каждый из вас хотел бы поиграть против команды Зидана-Роналдо-Бекхэма или против тех же Дельпьеро, Симеоне, Мальдини, Пирло...
вованыч 80
вованыч 80 ответ ABir (раскрыть)
28 мая 2016 в 11:11
На спартак ходят чисто поржать-где еще увидиш 11 клоунов одновременно
ЦСКА Самый титулованный
28 мая 2016 в 11:03
Последние интервью Аленичева на посту главного тренера.
Санчо Панса
28 мая 2016 в 11:03, ред.
Так вот почему Атлетико Мадрид так играет! Посмотрите на главного тренера и вы все поймете) Каким был игроком и провокатором Диего Пабло Симеоне на поле и это все отчасти передалось матрасникам. Тактика оборонительного футбола на контратаках не должна пройти в финальном матче! Не хотелось бы повторения финала ЛЧ-2012, когда Челси выиграл ЛЧ, при этом почти весь матч обороняясь.
ALBA BARCELONA 21
28 мая 2016 в 11:02
Аленичев говорит,что Реал никогда не играл от обороны.Значит он не видел,как Роналду в центре один в истерике махал руками своим,чтобы они вышли из штрафнрй своей,когда играли с Барсой,е еще в последней игре с Барсой,полтора тайма играли автобусом.
Был бы рад,если Спартак играл как Атлетико и побеждал.
Аленичев тоже оказывается недалекого ума человек.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить