Soccer.ru

Аршавин: «В циклических видах спорта допинг, я думаю, принимают все»

17 августа 2016, 00:43

Полузащитник «Кайрата» Андрей Аршавин порассуждал о проблеме допинга в мире спорта:

«Опять навлеку на себя много гнева, на мой взгляд, все циклические виды спорта с допингом. Просто невозможно без допинга. Это плавание, лыжи, велосипед. Допинг, я думаю, принимают все. Россия расплачивается за свои политические решения, и спортом в том числе. Справедливо – несправедливо? Жизнь всегда несправедлива. Или вообще это субъективное понятие. Конечно, это большая трагедия для тех спортсменов, тем более олимпийцев. Для них это как чемпионат мира и Европы для футболистов. У нас хоть каждые два года происходят такие события, и мы, хорошие квалифицированные футболисты, зарабатываем нормальные деньги в клубе, а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии

Присутствует ли допинг в игровых видах спорта? В футболе и в хоккее – в меньшей степени. Почему я сказал о цикличных видах спорта, потому что там проще рассчитать, и там все идет по циклам. А у нас, если ты самый быстрый, то Болт был бы самым богатым футболистом и самым лучшим. В футболе не предугадать. В игровых видах спорта допинга вообще мало. Он существует там, где ты борешься сам с собой, за свои секунды».

Все комментарии
mouzz
17 августа 2016 в 09:56, ред.
Всегда есть допинг в спорте высших достижений в силовых видах спорта уж точно, где решает сила и выносливость, легкая, тяжелая атлетика, велоспорт, плавание. Вопрос ведь в другом кто то попадается а кто то нет, вот и все.
mmkk
17 августа 2016 в 08:56, ред.
Аршавин не совсем понимает,что говорит.Тяжелая атлетика никогда не была цикличным видом спорта,но никогда не поверю,что штангистки Китая не используют допинг.Не думаю,что австралийским спортсменам обещают квартиру за по победу на олимпиаде,и они будут добровольно гробить свое здоровье. А то,что футболистам не надо увеличивать выносливость и улучшать тонус-это уже бред.Марадона был дисквалифицирован за применение эфедрина.И в художетсвенной гимнастике, и в тяжелой атлетике вовсю применялись диуретики.Что-то применяют все.Просто одни применяют добавки,как Гербалайф,а другие вовсю применяют эритропоэтин или всякие там анаболики.
Akatsuki72
17 августа 2016 в 08:29
Вполне вероятно, что это так! Тут Андрей прав. Жаль, что чистый спорт умирает и ещё хуже то, что политические игры просто манипулируют некоторыми видами!
Да и кстати, всем же очевидно, что российские футболисты принимают допинг в больших количествах! В качестве допинга используют какие-то транквилизаторы, инфа 100%!))
Apokalipsys
17 августа 2016 в 08:29
Ну ок!
Сказал то что многие в слух боятся произнести...
Только за такие слова, когда всех под одну гребенку.... могут и не похвалить это как минимум!
Apokalipsys
Apokalipsys ответ Vladimir808 (раскрыть)
17 августа 2016 в 08:25
Но это не его проблемы!
лошадка35
лошадка35 ответ plusnindimon (комментарий удален) (раскрыть)
17 августа 2016 в 08:22
Я очень даже в курсе. Но не только на ослабление нашей сборной и стран бывшего СНГ, но и на повышение своих доходов: тот же L-карнитин и обходится дороже, чем милдронат.
sir_Alex
17 августа 2016 в 08:01
Прав, конечно. А в игровых видах, особенно в футболе, вместо допинга предпочитают кальян с чипсами))
Buhoi tarakan
17 августа 2016 в 07:04
В общем то Аршавин прав.
Аpбитр
17 августа 2016 в 06:14
Перегнул конечно палку Андрей. Соглашусь с ним только с этим:
*Россия расплачивается за свои политические решения
Санчо Панса
17 августа 2016 в 04:59
Возможно, Андрей и прав! Но для того, чтобы делать такие заявления, надо быть, как минимум, членом ВАДА или человеком, который действительно в этом разбирается. А так это просто голословные рассуждения)
nahan
17 августа 2016 в 03:21
Пешеход рассуждает о секундах...
лошадка35
лошадка35 ответ peppery (раскрыть)
17 августа 2016 в 03:04, ред.
P.S. аналоги мельдония не запрещены нигде.
сам же мельдоний запрещён официально с января 2016, и у нас, и в США, и в любой другой стране.
антидопинговый кодекс - он всемирный, если чё:) учи матчасть...
лошадка35
лошадка35 ответ Venezuela (раскрыть)
17 августа 2016 в 02:58, ред.
действительно, даже разрешённые препараты не всегда безопасны.
но всё же допинг - это именно нарушение определённых антидопинговых правил (кодекса), а не риторические вопросы (типа "восстановительный это препарат для организма, или влияющий на результат?").
чтобы обвинять в применении допинга - нужно доказать факт нарушения кодекса.
лошадка35
лошадка35 ответ peppery (раскрыть)
17 августа 2016 в 02:45
это у меня для тебя плохие новости, причём сразу несколько.
во-первых, от всей души сочувствую человеку, который не знает, какого пола слово "лошадка".
во-вторых, допингом в спорте считается лишь то, что запрещено именно в данный момент. и это не только препараты.
в-третьих, бездоказательное обвинение всех подряд исключает справедливость как таковую. чтобы утверждать, что принимают ВСЕ - надо предоставить результаты положительных допинг-проб этих самых ВСЕХ (в данном случае - всех представителей циклических видов спорта). без доказательств - это просто трёп и клевета. как называется человек, несущий этот трёп - попробуй догадаться сам:)
Venezuela
Venezuela ответ лошадка35 (комментарий удален) (раскрыть)
17 августа 2016 в 02:42
Поддерживаю. Путать спортивную медицину и вещества, откровенно дающие преимущества и негативно влияющие на здоровье, нельзя. Другой вопрос, как относиться к разрешенным препаратам. Люди так устроены, что пытаются так или иначе получить преимущество...
peppery
peppery ответ лошадка35 (раскрыть)
17 августа 2016 в 02:33
Он прав. Вот тебе пример: аналог мельдония, например, не запрещен в США. Да и у нас он не считался допингом когда-то. А слышал, например, что хотят запретить кофеин? Одно решение человека с соответствующей властью - не факт, кстати, что он окажется объективно не дебилом, - и кофе - допинг.
А сколько еще таких препаратов, которые сейчас можно, а завтра нельзя? Это не говоря о том, что запрещают конкретные вещества (и возможно их изомеры - не сведущ я), а что скажем мешает разработать новое вещество, обладающее аналогичной фармакодинамикой?
А к примеру современные средства физиотерапии для ускорения восстановления или иные нефармакологические методы управления метаболизмом считать допингом? Ведь, у кого-то может быть просто физиотерапевт круче, а разница на финише пол ноги? Ты ведь за абсолютную справедливость? А сколько еще всего я мог и не учесть?
Аршавин безусловно прав. Предположим, что ты просто не подумал, с кем не бывает, согласен? Ведь в противном случае, у меня для тебя плохие новости :)
лошадка35
лошадка35 ответ mphuZ (раскрыть)
17 августа 2016 в 01:49
разумеется, то, что допинг в циклических видах спорта принимают все.
Vladimir808
17 августа 2016 в 01:46
Жизнь всегда несправедлива.
Андрей как всегда прав.
mphuZ
mphuZ ответ лошадка35 (комментарий удален) (раскрыть)
17 августа 2016 в 01:35
а что он не так сказал ?
Ironyfan
Ironyfan ответ shtair (раскрыть)
17 августа 2016 в 01:16
Вполне содержательный комментарий от Андрея - чего не скажешь о твоём.
mphuZ
mphuZ ответ Vave666 (раскрыть)
17 августа 2016 в 01:16
естественно.
как говорится, выходит сухим из воды тот, кто сам делает таблеточки, а не покупает их у кого-то.

вон, негритянку байлз вон как разнесло от стероидов и прочего, но все молчат конечно же.
тот же фелпс по-быстрому сваливает из спорта, ибо боится так долго рисковать собой :)
mphuZ
17 августа 2016 в 01:13
ИМХО, футбол и весь бизнес вокруг него - слишком огромный гигант, с которым даже СШП не смогут справиться.

Самое обидное, что при той ситуации, что чуть ли не весь олимпийский спорт погряз в допинге, имеются стукачи и выдумщики в лице америкосов :((
Vave666
17 августа 2016 в 01:10
Давно известный факт! Щас у кого лаборатория лучше, тот и выигрывает!
Ezkaton
17 августа 2016 в 01:10
В бодибилдинге, насколько я знаю, вообще разрешена фармакология. Хоть обколись стероидами, гармоном роста, и запей все это целой кучей таблеток.
shtair
17 августа 2016 в 01:07, ред.
Андрюша сам видать по допингом, под казахским.... поболтать как потянуло )))
Шуnя771
17 августа 2016 в 01:06
Пловцы, штангисты, бегуны... Просто подошли к черте, после которой белок миозин, без стимулятора извне. не сможет сокращаться под требуемыми нагрузками... А сердце тем более. итак свыше 10 тонн в сутки качает... И как без мельдония))?
juchok
17 августа 2016 в 01:01
Шаву понесло!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить