Soccer.ru

«Лион» в большинстве проиграл «Ювентусу»

18 октября 2016, 23:36
ЛионЛоготип футбольный клуб Лион0 : 1Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)ЮвентусМатч завершен

В матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов «Лион» уступил «Ювентусу» дома – 0:1.

Лион, стадион «Люмьер»

«Лион» (Франция) – «Ювентус» (Италия) – 0:1 (0:0)
Гол: Куадрадо 76.
Нереализованный пенальти: Лаказетт 35 (вратарь).

«Лион»: Антони Лопеш, Рафаэл да Силва, Нкулу, Янга-Мбива (Геззаль 82), Диакаби, Морель, Гоналон, Дардер (Ферри 64), Толиссо, Лаказетт (Корне 72), Фекир.
Главный тренер: Бруно Женезио.

«Ювентус»: Буффон, Бонуччи, Барцальи, Эвра, Дани Алвес (Бенатиа 84), Лемина, Пьянич, Хедира (Стураро 75), Сандро, Игуаин, Дибала (Куадрадо 69).
Главный тренер: Массимилиано Аллегри.

Предупреждения: Рафаэл да Силва 29, Бонуччи 34, Лемина 41, Дардер 52, Ляказетт 60, Диакаби 73, Ферри 83. 
Удаление: Лемина 54

Судья: Марчиняк (Польша).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию матча, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой команды.

Все комментарии
edi4egg
edi4egg ответ Lyon2009 (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:56
Ясно, очередной балабол, причем говорящий за других. Отличная игра вратаря соперника это не невезение, а высокий класс исполнителей оппонента, вратарь это важная часть команды и как его игра влияет на результат мы видели сегодня.
Отскок, это когда забиваешь мяч за минуту до конца со 100500 рикошетов, либо тебе обстреляют все штанги или нападающие не попадают с метра в пустые ворота, вот это отскок, а тут мы увидели шикарную игру одного вратаря и днище в ближний угол в исполнении другого, вот и все.
Lyon2009
Lyon2009 ответ fanliverpoolfan (комментарий удален) (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:55
если Лион "недокоманда" то что говорить о твоих лузерах которые даже в ЛЕ попасть не могут)))))))
ballak144
ballak144 ответ Lyon2009 (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:54
а как ты определил , что ты адекватный?
edi4egg
edi4egg ответ mi_karmos (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:53, ред.
Мде, ну давай разбираться, с катеначо юве 2 года назад дошел до финала, проиграл Барсе, которая была в тот сезон одной из сильнейших команд в истории. Насчет игры с Баварией, пытаться забрать мяч у Баварии, когда она проигрывает, ты серьезно? Юве нехватило пол минуты, чтобы пройти дальше, ие если бы Эвра сыграл по итальянски, т.е. на последних секундах не стал держать мяч, а вынес тупо на чужую половину, то Юве бы прошел дальше. Насчет выступления в ЛЧ, с 96 года, был финал в 2003 и регулярное появление в ПО, потом были неспортивные события и клуб потерпел крах, как с точки зрения состава, так и с точки зрения финансов, из этой ямы он не выбрался в полной мере и сейчас.
Т.е. примерно, с 2006 по 2014 год, провалы Юве в Европе никак не связаны со спортивными событиями. А, теперь немного математики с 96 до 2016 20 лет, смело можно быросить 7-8 лет, итого 12, за 12 лет Юве 3 раза был в финале Лч и 1 раз выиграл. По статистике команд, которые раз в 4 года попадают в ЛЧ не так и много, лень гуглить не думаю, что их больше, чем 3.
Да и Италия всегда славилась сильными тренерскими командами, сейчас Юве в очередной раз перестраивается, но как не крути футбол в Италии всегда строился от обороны, с лозунгом"не пропустишь, не проиграешь, а там как попрет"
ballak144
19 октября 2016 в 01:53
щас слезы польются от лион 2009 и mi_karmos, что за зануды? второй то вообще каким боком сюда попал? спать идите , а то от обиды школу проспите. а mi_karmos грамматику подтянуть, в ПТУ русского языка у тебя нет?
Lyon2009
19 октября 2016 в 01:53
Надолго ли хватит туринцам фарт в ЛЧ посмотрим)))))))
Lyon2009
Lyon2009 ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:51
для меня и адекватным людям и эти моменты достаточно, чтобы считать что вы просто отскочили
Lyon2009
Lyon2009 ответ BESTJuventus (комментарий удален) (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:50
Ну эт мы еще посмотрим) да вас в ПО все стабильные клубы размажут)))
mi_karmos
mi_karmos ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:36
скорей от безвыходности.


а ты не когда не рассуждал о том что такая манера лиш вред клубу. о какой пользе речь ты ведеш? скудето?


брал ли его юве когда милан и интер были на коне. брал? .


у ювентуса нет конкуренции в чемпионата . и ты лучше меня это знаеш.

и это не по причине ее сильной игры . а по причине убогости остальных команд . ( в игровом смысле)


окей. приност пользу. ок. а тока какую? это победа юве в 95 том? да? наверно ты тогда еше под столом бегал.

или что кубок италии?

какой толк от этого скажи? не приходила ли тебе мысль что такая манера лиш вред клубу? по это же причина сливы в лч. взять даже к примеру прошлогодний матч с баварией.

когда юве должен был постаратся завладеть мячом не отдать его или контр атаковать хотя бы. но нет . веть это гениальный алегри и его катеначо.

приносяший как ты выразился пользу. тока какую ? поставили автобус и пропустили 2 гола в конце. причем от этой же самой тики таки баварской.





послушай та команда липпи 1995 . с раваньелли с виали была шикарной. и не в какой катеначо не играла.


была позиционная игра с соузой с дешамом с конте по флангам и в центре. где надо владели. где надо отдавали. и не какого катеначо не была.

и чемпионат мира 2006 года не выгрывало катеначо 1982 года с грацинни и джентелети . выгрывала команда. с классными игроками.


а ваше катеначо как вы его называете это безысходность состава и игры. но вы же назвали его этим ласковым словом . катеначо.

те великие сборные 82 . 94 го с баджо 2006 тот юве 1995 под руководством липпи .



все это были блестяшие команды . с сильной игрой и составом .


а в юве таких уже 15 лет нет . но отсутствие сильнейших игроков и побед в лч и на чм вы заменили словом катеначо.



молодцы. респект вам.


можеш дальше искать пользу от катеначо. примерно 2078 году. в финале лч
edi4egg
edi4egg ответ Lyon2009 (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:30
Еще раз перечитай, в моменте с рикошетом от Бонуччи, как раз таки повезло Леону, но Буффон выручил. Все, что ты пишешь было нейтрализовано отличной игрой ДжиДжи, ты мне пример приведи, когда реально повезло, вот ничего уже сделать было нельзя, а просто повезло.
Dart Veider
19 октября 2016 в 01:27
Куадрадо класный голешник положил аля-рональдинье
Lyon2009
Lyon2009 ответ Чемпионский Клык (комментарий удален) (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:23
Вот вас в ответке и нагнем!
Lyon2009
Lyon2009 ответ Чемпионский Клык (комментарий удален) (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:21
Ты кто такой, иди гуляй давай до свидания))))))
Lyon2009
Lyon2009 ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:17, ред.
Ну хорошо тогда. Пеналь это не момент? Удар Фекира рикошет от Бонуччи и чудо попадание мяча в руку вратаря, не момент голевой? Еще один момент Толиссо когда пробивал головой с 3 метров, тоже не момент???
edi4egg
edi4egg ответ mi_karmos (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:15
Мде, если бы ты это в Италии сказал, то тебя бы отправили в комнату с мягкими стенами. Многие тактические решения появляются из-за необходимости, но в последствии эти решения доказывают свою полезность и начинают применяться осознанно, также и с катеначо. Это тоже самое, что сказать, ребятки играют в тики таку, только по тому, что не умеют навешивать, играть головой и отдавать длинные передачи. Несешь чушь, реально.
mi_karmos
mi_karmos ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 01:13, ред.
во время евро если помниш матч тв собирали студию перед кадждым матчем .


и перед игрой с немцами там сидели черданцев трибукки и нобель.

как ты знаешь все эксперты по италии в частности по юве.

так вот там приводились цитаты и дискусии о тренерах и самом катеначо .

газеты старые . итд. еше с тех годов. и на самом деле никакого катеначо не было





тоесть во времена дино дзофа и поало конти на ч.м 1978 года игравший на том чемпионате мира под руковдством энцо беарзота .


заняв по итогам 4 вертое место беарзота в интервью итальянской газете сказал.

простите но наш состав не мог рассчитывать на большее. от туда и пошло название . всеми любимое .

катеначо . тсть


тактическая схема в футболе с акцентом на оборону и совершаемых тактических фола


что с переводе на итальянский дословно дверной засов.


и нет ни какого стиля и не когда не была.
Alleksys
19 октября 2016 в 01:12
Как судейка не старалась, но Юве - это не х.. в стакане
АНИЩ
19 октября 2016 в 01:00
Лаказетт бревнище односезонка
edi4egg
edi4egg ответ mi_karmos (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:58
Не было катеначо как стиля?) Скинь ссылку на этих авторитетных людей, я угорну хоть)
edi4egg
edi4egg ответ mi_karmos (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:57
Я отвечаю только за себя, за остальных не могу, в силу объективных причин.
edi4egg
edi4egg ответ Lyon2009 (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:56
Пересмотри момент, в мяч сыграл, а потом уже в Фекира, так же и с первой желтой было, сначала игра в мяч, а пото в соперника, зато за удар прямой ного в голеностоп(т.е. прямая красная) игроку Лиона показывается только желтая, судья тащил Лион как мог, да не помогло. Ну, и желтая Боннучи, это вообще смех, даже если фол и был, на желтую он никак не тянул, ибо подача была вообще в другую часть штрафной.
edi4egg
edi4egg ответ Lyon2009 (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:54
Мда, я думал фаны Реала или Барсы неадекваты, а тут еще один экземпляр попался, отскочили и все. То, что Лион не может забить играя полматча в большинстве не проблема Юве, а проблема Лиона. Насчет везения, ну хоть 1 момент, где Юве откровенно повезло, не Буффон спас, а такая откровенная шара, назовешь, соглашусь с отскоком, а если нет, то закройся тогда, смешно читать.
Lyon2009
Lyon2009 ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:54
Пеналь неоднозначный. Но удаление справедливое! Лемина не играл в мяч в момента фола
Lyon2009
Lyon2009 ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:52
Не знаю как там играл Юва, против тех команд которые ты перечислил. Что касается данного матча то вы отскочили и это факт!!!!!!!!!!
mi_karmos
mi_karmos ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:52
я вижу на ветках как ваши фанаты с..ач устраивают. и поддерживают меренгов всегда . давай не будем ляля
edi4egg
edi4egg ответ mi_karmos (комментарий удален) (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:51
Вот где был фарт? Аж бесишь, крутая игра голкипера( а для Буффона это норма, бывают косяки, но они бывают у всех) это не фарт, фарт это спорный пенальци и такое же спорное удаление, а вратарь это часть команды и говорить про везение тут неуместно. Да, после удаления Лион владел мячом, но момент был 1, удар головой с линии вратарской, больше моментов 100% не было, Юве свой шанс словил, но это игра Юве, он играет так всегда. И с Баварией и с Реалом и прочими.
mi_karmos
mi_karmos ответ edi4egg (комментарий удален) (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:50
ни какого катаначо нет. и небыло.

ты шкалата че мне доказать сможеш если авторитетные итальяский журналисты и тренеры это признали.

что не было катаначо не когда.

и ювентус играет так вынужденно так как игроки этого класса не способны играть позиционно и на классе .
edi4egg
edi4egg ответ mi_karmos (комментарий удален) (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:48
Чего? Ты курнул что то? Из испанских грандов я больше поддерживаю Барсу, на соккере я пишу первый раз, наверное за год. Да, и не вижу смысла кого то гнобить( если это, конечно, не интер)
edi4egg
edi4egg ответ mi_karmos (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:44
Парень, харэ рассуждать о футболе, не твое это. ОШибка с Испанцами была, но если ты смотрел матч, то Италия как раз таки и заиграла после этой ошибки, она мб даже и на пользу команде пошла, ибо пропусти они минут на 10 попозже, а гол назревал, и вовсе бы проиграли. Сегодня Буффон сыграл шикарно, о каком фарте речь если все сейвы это именно его действия, не штанги и перекладины, а именно грамотные действия вратаря.
mi_karmos
mi_karmos ответ edi4egg (раскрыть)
19 октября 2016 в 00:43
назови хоть одну игру из тех что перечислил где ювентус был сильней.

назови. во всех этих матчах он играл 2 рым номером не в плане тактики а видно было по игре что ювентус явно слабее. а монако тогда вообше засудили.


да и в итоге юве дальше 1 4 не доходит. финал 2015 это потолок на 12 лет . вперед
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить