Soccer.ru

Эксперт: «Арбитр ошибочно не поставил пенальти в ворота „Спартака“ за руку Комбарова»

29 октября 2016, 20:13

Бывший инспектор ФИФА Натан Бартфельд прокомментировал эпизод, произошедший на 67-й минуте матча 12-го тура РФПЛ «Спартак» — ЦСКА (3:1), когда после прострела полузащитника «армейцев» Зорана Тошича мяч попал в руку игрока «красно-белых» Дмитрия Комбарова.

«Это грубейшая ошибка судейской бригады, нужно было ставить пенальти. Комбаров играл рукой, она находилась в неестественном положении. Момент требует тщательного разбирательства, так как Николаев находился спиной к моменту и не мог видеть точно, что произошло. А вот помощник должен был подсказать главному арбитру, что было нарушение».

Все комментарии
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ vka1970 (комментарий удален) (раскрыть)
29 октября 2016 в 21:49
О чем плакать? О том что ЦСКА проиграл?) Если кто-то хочет из болел ЦСКА пусть и плачет, а я не являюсь их болельщиком. Своя рубашка ближе к телу, переживать за ЦСКА не собираюсь, да и Николаева с боковым не виню, могли реально не заметить. Просто констатирую факт, в пенальти только болельщики Спартака сомневаются. Как писал раньше Захаров на Матче тоже сказал о пенальти. Теперь хотелось бы услышать мнение Глушакова по этому поводу))
Санчо Панса
29 октября 2016 в 21:42
Да, я помню тот эпизод! Но повлиял бы он на итоговый результат встречи, сложно сказать... Безусловно там больше был пенальти, чем нет. Ладно, проехали! Поражение в дерби уже не отменишь:(
морозз
29 октября 2016 в 21:34
Можно только посетовать на ошибку бокового, изменить ничего нельзя!
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Klassе (раскрыть)
29 октября 2016 в 21:30
Разве за воротами Реброва не фанка Спартака? на сколько помню спартачи всегда за левыми воротами перфомансы устраивали а дым начался с нижних рядов как раз там.
Ksusha2011
29 октября 2016 в 21:27
Хусаинов всё равно сказал бы что это заговор против Спартака!!!
Klassе
29 октября 2016 в 21:22
Де факто матч уже был остановлен в этот момент. Леонид и весь ЦСКА в полном составе могут сказать пламенное спасибо своим болельщикам-неандертальцам, устроившим файершоу.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален) (раскрыть)
29 октября 2016 в 21:19
Где я такое написал?
Еще раз повторяю, судить надо всех одинаково, но бывают и ошибки судьи, в основном мелкие и не предвзятые. Не вижу предвзятости Николаева сегодня ни к Спартаку ни к ЦСКА, была лишь ошибка. причем скорее бокового. ошибка в незамеченном фоле, в дыму и на скорости мог реально и боковой не увидеть момента.
Aris
29 октября 2016 в 21:19
А фол Вернблума на Промесе?
yk2ru
29 октября 2016 в 21:15
Пролетающий мяч нашёл руку, игрок специально не тянул руку к мячу, так что пенальти никакого не было. Иногда же судьи ставят такие пенальти, когда мяч просто попадает в руку, без всякого на то желания игрока, которому в руку прилетело. Если говорят, что сыграл игрок рукой, то значит должно быть осознанное игроком движение рукой к мячу. Иначе он не играет рукой, а мяч просто находит руку.
VIC2
29 октября 2016 в 21:14
Спасибо, Каррера!
Спасибо Команда "Спартак"!
Удачи! И если лидер, то постоянно обязан помнить об этом
Это уважение к себе и радость для нас, твоих болельщиков
yagora
29 октября 2016 в 21:13
А ещё судья забыл удалить Вернблума до конца сезона.
И нарушение всё-таки было неумышленное.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ papic337 (раскрыть)
29 октября 2016 в 21:13
Судья должен судить и оценивать всех одинаково, либо он дает в одном моменте желтую то и давать и другой команде за подобное. Комбарова он сегодня тоже мог удалить, но не сделал же этого? Скажите спасибо что мало давал желтые обоим командам, чемпионат то еще длинный!
Великолепный
29 октября 2016 в 21:11
спартак не может судья поможет!!!
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален) (раскрыть)
29 октября 2016 в 21:10
Мне на Понтуса с высокой колокольни, в матче с Уфой он нашего игрока чуть не убил ударив с ноги в живот, тот удар был куда опасней симуляции Зобнина на Кудряшове. Но он за это даже желтой не получил.
Зы. Шведа тащут за уши судьи, играя так как играет не имеет не одной красной, где такое видано?)) Сегодня он был пай-мальчик по сравнению с тем каким бывает в других матчах))
madball 73
29 октября 2016 в 21:06
Где Вы еще видели футбольного арбитра с таким животом,он практически весь матч из центрального круга не вылезал.
papic337
papic337 ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
29 октября 2016 в 21:05, ред.
А что, карточки надо давать только спартаковцам?
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ vka1970 (комментарий удален) (раскрыть)
29 октября 2016 в 21:05
Стоп. Вы в первом комменте делали упор на оценку самого эксперта и в его адекватности. То есть после матча с Зенитом он был экспертом и адекватным, а сегодня он вдруг в пал в старческий маразм?

Я не сужу матч, а только о моменте с не поставленном пенальти, это ветка как-раз об этом.
Собственно двойные стандарты я понимаю Вам близки)
Luiza S
29 октября 2016 в 21:05
Да, где не надо судьи дают ложную информацию главному арбитру, как например, красная карточка М.Кержакова в матче с Анжи (там мой Зенит по делу проиграл и все же - Москалев получил неуд.). А тут нытье Спартака до сих остается в силе и магически действует на арбитров (не спорю, ЦСКА был слабее). Но, заметьте, это было при счете 1-0. И неизвестно, как бы пошла игра. Может этот гол ЦСКА дал бы им дополнительный импульс, как знать. Но боковой смотрел в это время телевизор. Но самое смешное произошло (никто этого не заметил) на добавленном времени. И так добавили 5 минут. Идет 5-36 при счете 3-1 Спартак трусливо, иначе не скажешь, делает замену: Промеса на Мельгарехо. Мало того, те обнимались еще 15 секунд. Да, и они еще о чем-то говорят. А по поводу травмы Зе Луиша вообще анекдот. Писали, что выбыл на месяц. Скрывали что ли. Но Федун в интервью ясно сказал, что выиграли молодцы, но чемпионами в этом году не станем. Трезвое мнение. 12 тур - ребята, все еще впереди. ВПЕРЕД ЗЕНИТ!
Hypnoz
29 октября 2016 в 21:03
У Бартфельда сегодня шаббат, грех комментировать и тем более врать.
papic337
29 октября 2016 в 21:03
На Комбарове пенальти был. Это нарушение все увидели. А когда Вернблум завалил Зе Луиша в своей штрафной ни кто не увидел. Там тоже был 100% пенальти.
savalesha
29 октября 2016 в 21:00
Пошли отмазы, не хотят признавать, что лидер чемпионата не оставил шансов команде, которая достойна максимум, это середины таблицы!
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален) (раскрыть)
29 октября 2016 в 20:55
А почему судья должен был давать желтую Понтусу когда не дает за удар ногой в лежачего Тошича Комбарову и Ещенко за прыжок двумя ногами? Почему должны желтые давать всегда только игрокам соперника Спартака?
yk2ru
29 октября 2016 в 20:55, ред.
Не было пенальти, мяч просто попал в руку, которая находилась впереди игрока, как это и должно быть при беге. Попробуйте побегать с прижатыми к туловищу руками. Удар по мячу был сделан недалеко от игрока и мяч практически сразу пролетал перед игроком на уровне рук. Не успел бы игрок убрать руку от пролетающего мяча за долю секунды. И специально руку не приближал к мячу игрок.
Вася Пупкин 1
29 октября 2016 в 20:54
это наверное тот случай, что судейская ошибка не сильно повлияла на ход игры и конечный результат! Хотя Спартак в таких случаях постоянно сетует на судейство не в свою пользу!
alpan72
29 октября 2016 в 20:53
ЦСКА .К СОЖАЛЕНИЮ,НИ О ЧЕМ....Пенальти за игру Комбарика ставить надо было,но это бы не помогло при такой игре.До этого момента Вернблум толчком свалил Промеса,свистка тоже не было.Болел за братишек-армейцев,ну да не гут все вышло.Мясо заслуженно победило.
Фата лист
Фата лист ответ За Ливерпуль (комментарий удален) (раскрыть)
29 октября 2016 в 20:52
Кто вы? Нормальное было судейство и с Зенитом за исключением фола Кришито, вообще то я за ЦСКА болею, а не за Спартак.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Аден (комментарий удален) (раскрыть)
29 октября 2016 в 20:51
Обычно за такое как раз и ставят пенальти, хотя бывают исключение даже в плей-офф ЛЧ как в матче Атлетико-Барселона. Но давайте определимся- мы либо за справедливое судейство, либо молчим о нем всегда если даже от этого страдают наши команды.
Recusant
29 октября 2016 в 20:51
Пенальти был, но момент было сложно разглядеть из-за полетевших фаеров и устроивших полный туман. А кидать, что примечательно, начали фанаты Цска
magnum3000
29 октября 2016 в 20:49
Рука там точно была. Мяч изменил направление! Но ЦСКА по игре был слабее!
a-111
29 октября 2016 в 20:49
главное кони не нойте
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить