Soccer.ru

Бубнов: «РФПЛ надо сократить до 12-14 команд»

09 ноября 2016, 19:56

Футбольный эксперт Александр Бубнов выступил за сокращение высшего дивизиона чемпионата России до 12-14 команд.

«Не соглашусь с президентом „Краснодара“ Сергеем Галицким, который недавно озвучил мысль о расширении лиги до 18 клубов. Его можно понять, он защищает свои интересы — хочет больше матчей на своей новенькой арене, чтобы получать доход от продажи билетов. Мое же мнение — 18 команд слишком много.

Не раз говорил о необходимости сокращения Премьер-Лиги до 12–14 команд. Тогда уровень чемпионата реально может подняться, проходных матчей вообще не останется. Ну, а если играть в четыре круга, то под сорок матчей будет, как в Англии. Другой вопрос, что инфраструктура для этого должна быть. У нас хотя и строятся новые стадионы, что очень здорово, пока они есть не у всех».

А вот президент ЦСКА Евгений Гинер, напротив, считает, что РФПЛ нужно расширять.

Все комментарии
Суеверный
10 ноября 2016 в 04:00
Бубнов: «РФПЛ надо сократить до 12-14 команд, а количество футбольных экспертов до одного»
Таня Юнакова
10 ноября 2016 в 03:59
Поддерживаю Бубнова.
Вот информация.
Из 16 клубов российской Премьер-лиги администрациям регионов принадлежат больше половины (исключение составляют «Зенит», «Спартак», ЦСКА, «Локомотив», «Анжи» и «Краснодар»; «Рубин» принадлежит администрации Казани, а «Томь» принадлежит Томской области частично).
Из числа регионов, получающих больше всего дотаций, клубом Премьер-лиги владеет Чеченская республика.

Продать и заставить бизнесменов купить клубы и финансировать. Это же Россия.
Вызвал Усманова, сказал пару слов..Все Томь финансирует Алишар, вызвал Векселберьга повтор и так 3-4 клубами. Остальные пусть отправляются в свободное падение. Деньги уходят из области, городов. Деньги, которые должны идти пенсионерам, на дороги, больницы, соц.выплаты...Идут на футбол. Идите к чертям. Даже при такой коррумпированной системе.
karkon
10 ноября 2016 в 03:45
Интeрeсная тeма.
Бoмжики интeрисуются.
Штрафной_удар
10 ноября 2016 в 02:04
проходные матчи?))) Бубен ты совсем с ума сошёл, средний уровень Лиги давно поднялся, и проходных матчей уже нет, кроме как игр против Спартака
hardpony
10 ноября 2016 в 01:25
10 команд и хватит. и с полями проблема решится. и конкуренция усилится
minai
10 ноября 2016 в 00:49
Бубнова надо сократить на 1/4.
Урия Гип
10 ноября 2016 в 00:39
На 2 этапа разбить.Как В 11-12 г.
Федырыч
Федырыч ответ trimetil (раскрыть)
10 ноября 2016 в 00:33
Для тебя хватит, а мне такая порнография в росфутболе не нравится. Надо создавать профессиональные клубы, а не государственные. Нет спонсоров иди гуляй. Россия страна богатая, даже иностранные клубы сосут ее: Челси, Шальке, Монако и прочие, а вот на своих не хватает типа бабла.
зигзаг
10 ноября 2016 в 00:15
разогнать - все равно толку нет. и транслировать чемпионаты других стран по первому. А еще зарплаты повысить по всей стране.
Tostao
10 ноября 2016 в 00:04
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мрак:
Однажды Гинер, Бубен и Чердак,
Везти с футболом воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а делу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Гинер рвется в облака,
Чердак попёр назад, а Бубен тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только наш футбол и ныне там...
Ромбик
10 ноября 2016 в 00:03
Народ тут не о сокращении нужно говорить. Не нужно ориентироваться на запад . Там само сбой например в Англии играют 1 матч в 3-4 дня и это норма , 40 туров занимают 6-7 месяцев времени учитывая и перерывы , а у нас 8-9 .Нужно учитывать то ,что там команды территориально находятся близко друг к другу и могут играть в таком режиме ,у нас ситуация другая .Много времени уходит на перелеты и переезды. Тут нужно думать. Но реально проблема есть .
Ahmed Ahmedoc
09 ноября 2016 в 23:50
Надо сакротить экспертов бубена и рейнго
Ahmed Ahmedoc
Ahmed Ahmedoc ответ Damon (раскрыть)
09 ноября 2016 в 23:48
Ява супер Батистута
Ahmed Ahmedoc
09 ноября 2016 в 23:47
18 было бы здорово но у нас клуб за клубом разоряются финансова не тянут
gorets004
09 ноября 2016 в 23:44
Расширить до 20 ти,несколько матчей провести в будни и все уложатся в график,расширится география.еше лимит надо образумить ,до 10 легов в заявке,без ограничения на поле
Damon
09 ноября 2016 в 23:43
Да, и в Испании куда более расслоённый чемпионат и разница между первой 2-й,с недавнего времени 3-кой команд и командами-аутсайдерами гораздо выше чем у нас.Что не мешает грандам блистать на международной арене
неброско
09 ноября 2016 в 23:38
до iq Бубнова?
Damon
Damon ответ Федырыч (раскрыть)
09 ноября 2016 в 23:37, ред.
Ну да.И будет не по спортивному принципу,а у кого бабла больше.Будет как в ХСМ- наскреб- играешь в суперлиге, даже если вылетел по спортивному или ,вообще только создался, не нашёл будешь как Мончегорск постоянно выигрывать вышку и там оставаться.
Помимо эстетической ущербности и отсутствии спортивной составляющей, команды не попадающие в еврокубки тупо будут торговать очками
Ice van Reed
Ice van Reed ответ фанат джигурды (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2016 в 23:35
До нуля!
Красно Синий воин
09 ноября 2016 в 23:34
Как сказал Гинер:"Я считаю, чтобы улучшить результаты сборной и наших клубов в еврокубках, нам следует расширить состав нашей Премьер-Лиги, но делать это надо тогда, когда мы увидим, что клубы ФНЛ поднимаются и тянутся за клубами РФПЛ........."
Rechter
09 ноября 2016 в 23:34
"Его можно понять, он защищает свои интересы — хочет больше матчей на своей новенькой арене, чтобы получать доход от продажи билетов."
Вообще-то как раз и должны учитываться интересы клубов и их владельцев, а не всевозможных икспepдов, от которых за версту разит Беломором, колбасной отрыжкой и водкой Журавли.

"Другой вопрос, что инфраструктура для этого должна быть."
Ну так она в равной степени должна быть как для 12 команд, так и для 18. На деле же 16 команд для ПЛ - это действительно слишком мало. Бубнов своим проспиртованным языком что-то мелет про "не останется проходных матчей", но в реальности это возымеет лишь краткосрочный эффект, потому что сокращение количества клубов в элите попросту уничтожит середняков, за счет которых и происходит обновление группы лидеров и аутсайдеров.
Caniggia
09 ноября 2016 в 23:31
Расширяй - сужай - уровень всё равно быстрее расти не будет. Так что 16 команд - самое то, что доктор прописал и не надо изобретать велосипед.
KKFCBM
09 ноября 2016 в 23:28
18 будет идеально. Потому что будут и проходные матчи в которых можно будет и молодёжь к основе подводить. Сейчас вообще без шансов,все матчи важные
ЧиП
ЧиП ответ RMUKMU (раскрыть)
09 ноября 2016 в 23:28
А я бы поэксперементировал с системой плей-оф.
RMUKMU
09 ноября 2016 в 23:15
Вот вам шикарная схема:
14 команд играют два круга после чего делятся на 2 группы по 7 команд. Очки после первого этапа (2 груга) по бельгийской системе делятся пополам и дальше эти 2 группы играют ещё 2 круга.
И Галицкий доволен (38 матчей вместо 30) и Бубнов не в обиде (14 команд вместо 16).
вячеслав остапенко
09 ноября 2016 в 22:24
Александр Бубнов правильно выступил о сокращении команд высшего дивизиона чемпионата России
Федырыч
09 ноября 2016 в 22:18
Начинать надо с инфраструктуры. Увеличить число команд до 18, но брать в РФПЛ обеспеченные баблом клубы, а не нищебродов типа Томи, но главное-инфраструктура. На Севере строить крытые стадионы. Непонятно , зачем построены стадионы в Сочи, Саранске , Калининграде, Волгограде-там нет футбола и не ожидается.
trimetil
09 ноября 2016 в 22:16
Не надо ничего делать, хватит уже экспериментировать...
Федырыч
Федырыч ответ фанат джигурды (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2016 в 22:10
Эксперт-двигатель прогресса в футболе.
x-x-x-x-x
09 ноября 2016 в 22:05
Динамо и Тосно из ФНЛ не испортили бы картину в РФПЛ
а так можно еще два клуба на вышку потянуть
и будеть больше игроков иметь возможность проявить себя высшей лиге.
это дасть выбор для тренеров сборной
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить