«Ювентус» представил новый логотип клуба. Эмблема была продемонстрирована сегодня, на торжественном вечере в Турине. Она будет красоваться на футболках клуба с июля 2017 года. Сообщается, что в новом логотипе сочетаются традиционные для «Юве» черные и белые цвета, буква J, первая буква названия клуба Juventus. Также, клуб уверяет, что на другом символе можно рассмотреть стремление к чемпионству и нацеленность на победу.
Кроме того, новое лого существенно отличается от предыдущих эмблем «бьянконери», что также является глотком свежего воздуха по мнению клуба.
Накануне «Ювентус» проиграл «Фиорентине» (1:2).
Цель её - увеличение доходов клуба от продажи атрибутики. Прежде всего - в Азии, Африке и Лат. Америке.
Этой цели она вполне удовлетворяет.
А "расшифровки", ассоциации и всё остальное - "это ваши проблемы" (с) А.С.Не-Пушкин.
Ибо только бабло способно победить зло! :)
Цель её - увеличение доходов клуба от продажи атрибутики. Прежде всего - в Азии, Африке и Лат. Америке.
Этой цели она вполне удовлетворяет.
А "расшифровки", ассоциации и всё остальное - "это ваши проблемы" (с) А.С.Не-Пушкин.
Ибо только бабло способно победить зло! :)
К меня такая же расшифровка получилась ☺
К меня такая же расшифровка получилась ☺
короче не пытайтесь понять
короче не пытайтесь понять
Других комментариев, я и не ожидал. Внизу я написал перевод интервью данной эмблемы.
По мне, эмблема хорошая, узнаваемая.
"Ювентус" представил свой новый логотип, на разработку которого, по словам президент Аньелли, ушло около года.
Логотип был представлен во время пышной церемонии в Милане этим вечер, в дни проведения Milan Fashion Week, на котором присутствовали Джорджо Мородер и вся команда.
"Мы потратили год, пытаясь выяснить, что хотят новые рынки, но при этом показывает чувство сопричастности и взгляда в будущее", сказал Аньелли. - "Этот новый логотип является символом образа жизни "Ювентуса".
Далеко не все результаты исследования были приняты радушно болельщиками, так как появилось много издевательских версии в социальных сетях.
"Цель "Ювентуса" развиваться с точки зрения узнаваемости и влияния, а так же, расширения деловой стороны клуба через ряд радикальных новаторских инициатив, ориентированных как на поклонников "Юве" во всем мире, так и на тех, кто интересуется футболом в меньшей степени", отмечено в заявление.
"Ювентус" представляет начало целого ряда событий, связанных с Академией, иммерсионных форматов розничной торговли, а также ряда уникальных физических и цифровых продуктов и услуг.
Преобразование также включает в себя совершенно новую визуальную идентичность. Результатом стал смелый, бескомпромиссный подход, новая визуальный образ меняет традиционный уклад этого вида спорта и прокладывает новые пути развития.
Это является знаковым, - простой дизайн вокруг резких линий и будет, безусловно, привлекать внимание независимо от того, где он используется. Новый дизайн напоминает известную мысль от Джанни Аньелли: "Я возбуждаюсь каждый раз, когда вижу слово, начинающиеся с буквы "J" в газетах."
"До сих пор в Европе нет клуба, которому удалось бы выйти за пределы спорта и передать философию этого," объясняет Манфреди Рикка, директор Interbrand по стратегии для региона Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинский Америки, который объединился с "Ювентусом" для развития новой концепции. "Если существует клуб, способный предпринять этот шаг, то это "Ювентус" - бренд является синонимом амбиций и передового опыта, а это и есть принципы, которые могут вдохновить на по-настоящему уникальный опыт. Новый фирменный стиль был разработан для смелых вызовов клубу в новых, неожиданных мирах".
Других комментариев, я и не ожидал. Внизу я написал перевод интервью данной эмблемы.
По мне, эмблема хорошая, узнаваемая.
"Ювентус" представил свой новый логотип, на разработку которого, по словам президент Аньелли, ушло около года.
Логотип был представлен во время пышной церемонии в Милане этим вечер, в дни проведения Milan Fashion Week, на котором присутствовали Джорджо Мородер и вся команда.
"Мы потратили год, пытаясь выяснить, что хотят новые рынки, но при этом показывает чувство сопричастности и взгляда в будущее", сказал Аньелли. - "Этот новый логотип является символом образа жизни "Ювентуса".
Далеко не все результаты исследования были приняты радушно болельщиками, так как появилось много издевательских версии в социальных сетях.
"Цель "Ювентуса" развиваться с точки зрения узнаваемости и влияния, а так же, расширения деловой стороны клуба через ряд радикальных новаторских инициатив, ориентированных как на поклонников "Юве" во всем мире, так и на тех, кто интересуется футболом в меньшей степени", отмечено в заявление.
"Ювентус" представляет начало целого ряда событий, связанных с Академией, иммерсионных форматов розничной торговли, а также ряда уникальных физических и цифровых продуктов и услуг.
Преобразование также включает в себя совершенно новую визуальную идентичность. Результатом стал смелый, бескомпромиссный подход, новая визуальный образ меняет традиционный уклад этого вида спорта и прокладывает новые пути развития.
Это является знаковым, - простой дизайн вокруг резких линий и будет, безусловно, привлекать внимание независимо от того, где он используется. Новый дизайн напоминает известную мысль от Джанни Аньелли: "Я возбуждаюсь каждый раз, когда вижу слово, начинающиеся с буквы "J" в газетах."
"До сих пор в Европе нет клуба, которому удалось бы выйти за пределы спорта и передать философию этого," объясняет Манфреди Рикка, директор Interbrand по стратегии для региона Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинский Америки, который объединился с "Ювентусом" для развития новой концепции. "Если существует клуб, способный предпринять этот шаг, то это "Ювентус" - бренд является синонимом амбиций и передового опыта, а это и есть принципы, которые могут вдохновить на по-настоящему уникальный опыт. Новый фирменный стиль был разработан для смелых вызовов клубу в новых, неожиданных мирах".
Эту шутку постили тут полгода назад
Эту шутку постили тут полгода назад