Как сообщило издание Bloomberg, ФИФА требует у российских телеканалов 120 миллионов долларов. Именно в такую сумму оцениваются права на показ матчей чемпионата мира 2018 по телевидению. Это втрое дороже стоимости прав на показ матчей во время бразильского чемпионата мира 2014-го года.
Сообщается, что ВГТРК, Первый Канал и Матч ТВ объединились в единый пул и на требование ответили отказом.
Расходы на организацию мундиаля превышают изначальные показатели и постоянно растут.
С чего вдруг страна организатор вообще должна покупать трансляции??? Стадионы нам че, фифа строит, японамать?
С чего вдруг страна организатор вообще должна покупать трансляции??? Стадионы нам че, фифа строит, японамать?
а у тебя? как там дальние моря-острова поживают, все ли спокойно?)
а у тебя? как там дальние моря-острова поживают, все ли спокойно?)
ФИФА изначально выставила российским телевещателям астрономический ценник в 200 млн долларов, а отечественные медиа склонны были заплатить около 20 млн. Такая диаметральная противоположность оценок связана с тем, что российские вещатели в последние годы "разбаловали" западных организаторов трансляций. — Формально ФИФА определяет стоимость телеправ исходя из возможностей рекламного рынка той или иной страны. А по сути они думают: раз Россия готова иногда платить по 20 миллионов за показ боя Поветкин — Кличко, если экстренно покупается непонятно почему английская Премьер-лига за 8 миллионов в год, то, наверное, из русских можно попытаться вытащить побольше. За трансляцию вышеупомянутого боя в итоге заплатила "Роснефть". Вот ФИФА и думает: чего вам стоит попросить у ваших нефтегазовых компаний, "Газпрома" того же, ещё немного? В данном случае нерыночность российского телерынка сыграла злую шутку. Они не могут не отдать эти права, мы не можем не взять. Поэтому ситуация как-нибудь разрешится. Но надо понимать: в нынешней ситуации российским медиакомпаниям просто неоткуда взять столько денег, сколько запрашивает ФИФА. Скорее "зависание" переговоров — проблема для ФИФА, у них больше обязательств, им надо ещё и обозначить сумму остальным участникам телерынка, собственно, они и делают картинку. Отметим, что российский спортивный рекламный рынок на самом деле сравнительно небольшой — уж точно не здесь организаторы будут делать основную кассу на чемпионате мира. Сразу на ум приходит провал с показом хоккейного Кубка Первого канала... самим Первым каналом, который отказался от трансляций в первый же день после низких рейтингов.
ФИФА изначально выставила российским телевещателям астрономический ценник в 200 млн долларов, а отечественные медиа склонны были заплатить около 20 млн. Такая диаметральная противоположность оценок связана с тем, что российские вещатели в последние годы "разбаловали" западных организаторов трансляций. — Формально ФИФА определяет стоимость телеправ исходя из возможностей рекламного рынка той или иной страны. А по сути они думают: раз Россия готова иногда платить по 20 миллионов за показ боя Поветкин — Кличко, если экстренно покупается непонятно почему английская Премьер-лига за 8 миллионов в год, то, наверное, из русских можно попытаться вытащить побольше. За трансляцию вышеупомянутого боя в итоге заплатила "Роснефть". Вот ФИФА и думает: чего вам стоит попросить у ваших нефтегазовых компаний, "Газпрома" того же, ещё немного? В данном случае нерыночность российского телерынка сыграла злую шутку. Они не могут не отдать эти права, мы не можем не взять. Поэтому ситуация как-нибудь разрешится. Но надо понимать: в нынешней ситуации российским медиакомпаниям просто неоткуда взять столько денег, сколько запрашивает ФИФА. Скорее "зависание" переговоров — проблема для ФИФА, у них больше обязательств, им надо ещё и обозначить сумму остальным участникам телерынка, собственно, они и делают картинку. Отметим, что российский спортивный рекламный рынок на самом деле сравнительно небольшой — уж точно не здесь организаторы будут делать основную кассу на чемпионате мира. Сразу на ум приходит провал с показом хоккейного Кубка Первого канала... самим Первым каналом, который отказался от трансляций в первый же день после низких рейтингов.