Soccer.ru

Карпин: «Это слабейший чемпионат за последние 7-8 лет»

23 мая 2017, 23:33

Бывший главный тренер «Спартака» Валерий Карпин, хваливший нынешнего наставника команды Массимо Карреру, высказался по поводу уровня чемпионата России в сезоне.

«Мне кажется, что за последние 7-8 лет это самый слабый чемпионат. Были все предпосылки, что „Спартак“ может доминировать в этом сезоне. Его главные конкуренты – „Зенит“ и ЦСКА – понесли серьезные потери в этом сезоне. У ЦСКА это Еременко и Муса, у „Зенита“ – Халк, Гарай и Витсель. Опять же, давайте спокойно посмотрим на следующий сезон и будем делать выводы.

То, что „Спартак“ вылетел на ранних стадиях еврокубков – это пошло команде на пользу, а у „Зенита“ и ЦСКА еврокубки отбирали силы и эмоции. Данная ситуация тоже повлияла на победу „красно-белых“ в чемпионате. Плюс вылет на ранней стадии из Кубка России».

Все комментарии
Николай Еремеев
Николай Еремеев ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
25 мая 2017 в 23:10
Если за выигрыш кубка кроме кубка дают золотые медали то да - назвать это -золотой дубль логично , если не дают то вы тоже правы - но к сожалению эти правила не мы придумали и не мы решаем , что и как. в наше время давали грамоту и кубок а сейчас я не знаю .
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ Николай Еремеев (раскрыть)
25 мая 2017 в 18:24
Николай Еремеев Вчера 17:07, редактировал 24.05.2017, 17:10 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Небольшое уточнение - золотой дубль считается когда одна и та же команда выигрывает чемпионат и кубок а молодежное первенство там другие игроки и другой состав и свое первенство -причем здесь золотой дубль ?
_________________________________________________________________________________

Да я ЗНАЮ, что Золотым дублем называют выигрыши чемпионата и КУБКА в одном сезоне! Не уверен, что это ПРАВИЛЬНО, ведь выигрыш Кубка - это не ЗОЛОТО. Тогда уж золото-ХРУСТАЛЬНЫЙ дубль! И по сути, когда один и тот же клуб выигрывает ОБА чемпионата в одном сезоне - это и ЕСТЬ золотой Дубль!!
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ Волжская защепка (комментарий удален) (раскрыть)
25 мая 2017 в 18:16
Волжская защепка Вчера 19:14
Прав Карпин, ибо это не "диванный" аналитик. Сравните хотя бы уровень легионеров - раньше Вагнер Лав, Халк, Витсель, Л. Диарра, Муса, Вальбуэна и сейчас вровень с ними только Промес и с натяжкой Фернандо
_________________________________________________________________________________

В "Зените" Витсель играл весь первый круг! Да - ушли Халк и Гарай, но пришли Жулиано и Роберт Мак! Игроки сборных Бразилии и Словакии! Зимой вернулся в Россию победитель Лиги чемпионов и Лиги Европы Бранислав Иванович! И усилил "Зенит"!
В ЦСКА остались почти все легионеры - чемпионы прошлого сезона! И Вернблум, и Тошич, и Фернандес (который теперь уже не легионер), и Миланов, и Бибрас Натхо, и Ерёменко! Это футболисты сборных Швеции, Сербии, Болгарии, Израиля и Финляндии! Не так уж и плохо! А зимой добавился забивной бразилец Витиньо! Плюс - до перерыва играл Ласина Траоре! Это по-вашему не УСИЛЕНИЕ чемпионата и, в частности, ЦСКА?!? Что-то я НЕ ПОМНЮ у нас Ласину Траоре в прошлом сезоне!
Много хороших легионеров пришло в "Рубин"! Кто-то уходит, а кто-то ПРИХОДИТ.
Без Халка "Зенит" за 2 сезона (2010 и 2011/2012) выиграл ТРИ турнира (два чемпионата и Кубок), а с Халком - за 4 сезона всего ДВА турнира (один чемпионат и один Кубок)!! С чего вы решили, что уход Халка прям так уж ОСЛАБИЛ "Зенит"??
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ anunahhh (раскрыть)
25 мая 2017 в 17:38, ред.
anunahhh Вчера 16:55 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Зато чемпион Кипру продул по всем статьям(кипру, крыльям, арсеналу...уровень чемпиона ЧР. Может Ростову золото и право в ЛЧ играть отдать - заслужили). Кстати, Бавария не очень-то и старалась. Играла вторым составом, зимой, с костоломами,когда уже решила вопрос с выходом из группы. Упираться в Ростове было себе дороже. Карпин прав!
_________________________________________________________________________________

Чемпионы иногда ПРОИГРЫВАЮТ аутсайдерам, и в том числе с крупным счётом! ЦСКА, став чемпионом в 2013-ом, проиграл в последнем туре 0:3 команде, занявшей 13-ое (!) место (тульский "Арсенал" сейчас занял 14-ое), только ЦСКА, в отличие от "Спартака", НЕ ИГРАЛ почти весь матч в меньшинстве!!
Ты судишь об уровне чемпиона России по играм с "Арсеналами", "Крыльями" и АЕКами?!? Да ещё и когда один из этих матчей не имеет никакого турнирного значения!? А ты не хочешь дать оценку тому, что "Спартак" одержал целых 7 (!) побед в 10-ти матчах с командами первой шестёрки, обыграв по 2 раза ЦСКА и "Терек" (с общим счётом 9:2!), а по одному разу - "Краснодар", "Ростов" и "Зенит"!?!?? Для сравнения: ЦСКА и "Зенит" в 20-ти матчах с командами первой шестёрки одержали на двоих ПЯТЬ побед!! Тебе не кажется, что это БОЛЕЕ показательно, нежели матчи с "Крыльями", АЕКом и тульским "Арсеналом"?!? Тем более, что в первом круге "Спартак" выиграл у "Крыльев" и "Арсенала" - 1:0 и 4:0!!
"Спартак" выиграл у КАЖДОГО из своих 15-ти соперников!! А, к примеру, ЦСКА так и НЕ СМОГ обыграть ни "Ростов", ни "Краснодар", ни "Спартак", ни "Зенит"!! То есть, из 5-ти соперников первой шестёрки выиграл только 2 матча у "Терека"!
Так что, хватит нести всякую ЧУШЬ и просто в наглую ОБМАНЫВАТЬ людей!! Вот ты сказал, что "Бавария" играла в Ростове-на-Дону вторым составом, да ещё и зимой! Ну, во-первых - не СОВСЕМ зимой (игра состоялась 23-го ноября), да и потом учитывай ГДЕ проходила игра! Это ведь ЮГ России!! А во-вторых - "Бавария" играла не ВТОРЫМ составом (хватит ВРАТЬ!!). Мануэля Нойера в воротах заменил Свен Ульрайх, а стартовый состав полевых игроков был таким: Рафинья, Жером Боатенг, Хольгер Бадштубер, Хуан Бернат, Филипп Лам, Тьяго Алькантара, Франк Рибери, Роберт Левандовски, Дуглас Коста и футболист сборной Португалии (чемпион Европы!!) Ренату Санчес! На 58-ой минуте Боатенга заменил Матс Хуммельс, а на 73-ей минуте португальца Санчеса заменил Томас Мюллер!
Боатенг, Филипп Лам, Мюллер, Левандовски, Хуммельс, Алькантара, Дуглас Коста, Рибери -
это второй состав!?!?? С ДУБА рухнул что-ли!?!
Вот состав "Баварии" в матче ВТОРОГО тура группового турнира, проигранного в Мадриде "Атлетико": Нойер, Филипп ЛАМ, Алаба, Жером БОАТЕНГ (Матс ХУММЕЛЬС, 62), Видаль, Мартинес, Алонсо, Тьяго АЛЬКАНТАРА, Франк РИБЕРИ, Роберт ЛЕВАНДОВСКИ, Томас МЮЛЛЕР (Роббен, 59). Семь (!) человек играли и в Ростове-на-Дону!
А ВОТ - состав "Баварии" в первом ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЬНОМ матче Лиги чемпионов против мадридского "Реала": Нойер, Мартинес, Филипп ЛАМ, Жером БОАТЕНГ, Алаба, Видаль, Тьяго АЛЬКАНТАРА, Роббен, Франк РИБЕРИ (Дуглас КОСТА, 65), Алонсо (Хуан БЕРНАТ, 64), Томас МЮЛЛЕР (Кингсли Коман, 81). И ТУТ аж целых 7 (!) человек играли в Ростове-на-Дону (против "Реала" почему-то не играл Хуммельс - возможно, травма).
Ну и ГДЕ ты видишь второй состав!?! Тем более, что у такого клуба, как "Бавария", ДВА равноценных состава! Какая вообще разница кто там играл против "Ростова"?! Например, с "Атлетико" и "Реалом" не играл Ренату Санчес. Но это ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ - он был одним из ЛИДЕРОВ "Бенфики"!!
"Бавария" вела борьбу за первое место в группе с мадридским "Атлетико", и, кстати, ОБЫГРАЛА его в последнем туре 1:0! А вспомни её игру последнего тура с Ц.С.К.А. (несколько лет назад), когда ей ещё БОЛЬШЕ ничего не было нужно, а она тем не менее победила 3:0!!
Короче, твои аргументики какие-то ВШИВЫЕ, и я бы даже сказал - ПОДЛЫЕ. Это тогда и Я могу сказать, что "Спартак" просто в Туле играл вторым составом!! Потому что в стартовом составе отсутствовали Дмитрий Комбаров, Зобнин, Ещенко, Сердар Таски, Кутепов и Зе Луиш, а в воротах стоял 3-ий (!) вратарь Песьяков. Комбаров, Кутепов и Зобнин - три футболиста сборной России! Двое из них хоть потом и вышли, но уже по ходу 2-го тайма и при счёте 0:2, когда "Спартак" играл в меньшинстве! Что ж ты об ЭТОМ-то не говоришь, УМНИК!?! Вторым СОСТАВОМ у него "Бавария" играла!! Скажи ещё 18-летние ПАЦАНЫ там бегали!!!
Филипп Лам, Жером Боатенг, Томас Мюллер и Матс Хуммельс - чемпионы МИРА 2014-го года в Бразилии!!! Все четверо играли не только в Ростове-на-Дону, но и в финале чемпионата мира против Аргентины!! А в финале Лиги чемпионов 2013-го года ("Бавария" - "Боруссия" Дортмунд) играло ШЕСТЬ человек, игравших в Ростове-на-Дону!!! Это Боатенг, Рибери, Лам, Мюллер, Хуммельс и Левандовски! Двое последних - за "Боруссию".
Против "Ростсельмаша" в Ростове-на-Дону за "Баварию" играло 13 человек. Из них - два БЫВШИХ игрока сборной Германии (Бадштубер и Лам - бронзовые призёры чемпионата мира 2010, а Лам - ещё и чемпион мира 2014, а также бронзовый призёр чемпионата мира 2006!), три ДЕЙСТВУЮЩИХ игрока сборной Германии (Боатенг, Хуммельс и Мюллер / все чемпионы мира 2014!!), а также 6 (!) действующих игроков сборных Бразилии, Испании, Франции, Польши и Португалии!!! Это Дуглас Коста (Бразилия!), Бернат и Алькантара (оба - Испания!), Франк Рибери (Франция!), Левандовски (Польша!), и чемпион Европы 2016 - португалец Санчес!!
В Самаре, кстати, всё началось с придуманного судьёй из Питера пенальти! Не будь его - и не было бы никаких 0:4!! А вот в 10-ти играх с командами первой шестёрки (в которых "Спартак" одержал 7 побед и потерпел всего 2 поражения!) "Спартак" не пробил ни одного пенальти! А ему пробили 3!!
И что значит "Спартак" продул АЕКу "по всем статьям"!? На Кипре сыграли 1:1, не реализовав УЙМУ моментов! Была жуткая жара! А в Москве "Спартак", конечно, сыграл неудачно, но АЕК создал всего ОДИН опасный момент и его реализовал!
Года 4 назад "Зенит" сыграл с кипрским АПОЭЛом - 1:2 и 0:0! Только не говори мне, что АПОЭЛ тогда занял первое место в группе! Ведь он его во-многом потому и ЗАНЯЛ, что взял 4 очка в матчах с "Зенитом"!!
"Локомотив" 2 года назад сыграл с кипрским "Аполлоном" - 1:1 и 1:4!! В Москве горел 0:4!!! "Динамо" при Черчесове лишь ЧУДОМ прошло "Омонию" (2:2 и 2:1)!
АЕК занял в этом сезоне в чемпионате Кипра 2-ое место, сыграв с чемпионом АПОЭЛом - 1:1, 1:1, 2:1 и 0:0! Не такая уж и СЛАБАЯ эта команда!
Nikola45
25 мая 2017 в 01:09
Согласен с Пуделем! )) По этой причине, вернее одна из них! Спартак чемпион ))
Тоха чех
Тоха чех ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
24 мая 2017 в 23:48, ред.
Вот тебя прет то))))) Я не спорю: в этом сезоне вы по делу чемпионы ( и совсем не важно какие у других клубов были проблемы). Я посмотрю как вы в лиге сыграете. Дай Бог вам группу типа: Атлетико. Наполи или Ливерпуль и еще какой нибудь крепыш из Бельгии или Голландии))) Вот тогда посмотрим, что стоят ваши порося)))))
ОЛЛС
24 мая 2017 в 20:42
Все верно Валера.Следующий чемпионат все расставит по своим местам.
vinjard
vinjard ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
24 мая 2017 в 19:18
    Николай Еремеев
    Николай Еремеев ответ anunahhh (раскрыть)
    24 мая 2017 в 17:17, ред.
    Карпина и Бубнова рядом трудно поставить . Карпин уважаемый мной человек и в первую очередь как игрок . тем более он когда то играл за ЦСКА . про Бубнова я промолчу ,а на счет слов про чемпионат как показалось мне -просто слегка хочет оправдать его ( Аленичева )за его неудачи а на счет зависти у него просто" белая" профессиональная зависть- у него не получилось ,у Аленичева тоже, а у пришлого тренера - получилось, на их месте любой бы из нас завидовал ничего в этом плохого нет/
    Николай Еремеев
    Николай Еремеев ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
    24 мая 2017 в 17:07, ред.
    Небольшое уточнение - золотой дубль считается когда одна и та же команда выигрывает чемпионат и кубок а молодежное первенство там другие игроки и другой состав и свое первенство -причем здесь золотой дубль ?
    anunahhh
    anunahhh ответ Николай Еремеев (раскрыть)
    24 мая 2017 в 17:02
    Карпин высказал своё мнение и всё. Как думает. Во всяком случае заподозрить Карпина в зависти и лживости повода не было. У него есть имя и репутация, он всегда честен и не предвзят в своих обзорах, в отличии от Бубнова.
    anunahhh
    anunahhh ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
    24 мая 2017 в 16:55
    Зато чемпион Кипру продул по всем статьям(кипру, крыльям, арсеналу...уровень чемпиона ЧР. Может Ростову золото и право в ЛЧ играть отдать - заслужили). Кстати, Бавария не очень-то и старалась. Играла вторым составом, зимой, с костоломами,когда уже решила вопрос с выходом из группы. Упираться в Ростове было себе дороже. Карпин прав!
    Николай Еремеев
    24 мая 2017 в 16:52
    Неожиданно слышать такие слова от бывшего спартаковца - он либо оправдывает Аленичева ( намек что и он при таком чемпионате и состоянии ЦСКА и Зенита мог бы вывезти Спартак в чемпионы ) ,либо просто банальная зависть к Каррере. Силу Спартака увидим в ЛЧ вот тогда и будет ясно- прав Валера или нет !
    isamsn
    isamsn ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
    24 мая 2017 в 16:47
    Спартак как футбольный клуб мне не интересен, хотя некоторых игроков конца 80 годов начала 90 уважаю.
    proezd2
    24 мая 2017 в 16:40
    Георгич ты не прав!!!
    хунта на издохе ,а не слабый чемпионат
    Виктор Шабуров
    24 мая 2017 в 16:14
    Просто Валерия жаба давит. Он то не смог мотивировать игроков-миллионеров. А теперь и значение победы можно приуменьшить.
    СПАРТАК_SPARTAK
    СПАРТАК_SPARTAK ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
    24 мая 2017 в 15:13
    kolpankolpan Сегодня 14:15
    Как много этого му...а из Спартака.
    __________________________________________________________________________________

    СТАРАемся, ЁБтэ! Чтоб Г.....НО всякое поМЭРКло на этом фоне! Чтоб ИЗЖОГА была на всю жизнь!!
    "Спартака" ВООБЩЕ больше, чем вас всех вместе взятых!!

    "Зенит" не становился чемпионом 43 (!!!) раза подряд (1938 - 1983 г.) и 22 (!) раза подряд (1985 - 2006 г.).
    "Спартак" - 12-кратный чемпион СССР и 10-кратный чемпион России!!!

    Можете ДАЛЬШЕ посещать сайт "Спартак без титулов" и шутить по поводу Copa Del Sol !!
    СПАРТАК_SPARTAK
    СПАРТАК_SPARTAK ответ isamsn (раскрыть)
    24 мая 2017 в 15:08
    isamsn Сегодня 13:20, редактировал Сегодня 13:22 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
    Не лень бессмысленные и никому не нужные статистические мемуары печатать.
    _________________________________________________________________________________

    НЕ СТЫДНО тебе быть таким треплом и называть мемуары с 16-ю лайками "никому не нужными"?? И какая тебе разница - ЛЕНЬ мне это делать, или НЕ ЛЕНЬ?!? Ну допустим ЛЕНЬ, и что дальше?

    *******************************************************************************************************************

    isamsn Сегодня 13:20, редактировал Сегодня 13:22 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
    Всё правильно Карпин о низком уровне чемпионата написал. Поэтому и в предыдущих чемпионатах лидеры много очков не зарабатывали, так как уровень даже середняков был выше чем в этом году. И на игру с лидерами настраивались более тщательно, ни так как на 15 летнего середняка.
    ________________________________________________________________________________

    Ты хоть сначала научись отличать середняка от одного из лидеров!! "Спартак" с 2002-го по 2016-ый год 5 раз занимал ВТОРОЕ место, завоевал БРОНЗУ, выиграл КУБОК, дважды занимал ЧЕТВЁРТОЕ место, и так далее... Если это по-твоему середняк, то кто тогда такой "ЛОКОМОТИВ", которого "Спартак" опережал аж в 10-ти (!) чемпионатах из последних 12-ти?!?

    Лидеры раньше много очков не зарабатывали из-за более высокого уровня чемпионата?!?? Это в 2002-ОМ что-ли, когда проигравшая в Лиге чемпионов все 6 матчей команда заняла в чемпионате 3-е (!) место?!? Или может в 2007-ОМ, когда ЦСКА набрал в 6-ти матчах Лиги чемпионов всего одно очко (худший результат среди российских клубов после 2002-го года!)?!?
    Ты полагаешь, что серебряный призёр 2012-го года "Спартак" (с разными, там, Шешуковыми и Кариоками) сильнее НЫНЕШНЕГО "Спартака"?!??
    "Ростов" в этом сезоне проиграл в Еврокубках только "Баварии" (чемпиону Германии!), мадридскому "Атлетико" (полуфиналисту Лиги чемпионов!), и финалисту Лиги Европы "Манчестер Юнайтеду"!! А в чемпионате России занял 6-ое место!!! Хотя обыграл 4:1 у себя дома ДРУГОГО финалиста Лиги Европы!!! И плюс - обыграл "Баварию"!! А в чемпионате России его опередил даже "ТЕРЕК", с которым "Спартак" сыграл 1:0 и 3:0!!! Это всё говорит о том, что наш чемпионат сильно ПРИБАВИЛ по сравнению с теми сезонами, когда чемпионами становились ЦСКА и "Зенит"!! Вспомни два шестых места "Спартака"! Разве "Спартак" МОГ тогда обыграть мюнхенскую "Баварию"!?!? Вот и СРАВНИ - шестую команду ТОГДА, и шестую команду СЕЙЧАС!! Вам НАМНОГО легче тогда давались очки!!
    Doping87
    24 мая 2017 в 13:53
    Какой чемпион такой и чемпионат...
    Roger Young
    24 мая 2017 в 13:34
    Еще один спартаковец не боится сказать в лицо то, что у многих в уме.
    vinjard
    24 мая 2017 в 13:25
    Не знаю сильный или слабый нынешний чемпионат, но одно помню время когда Динамо скупило португальцев, и тогда было очень много интересных игроков, в разных командах. Сейчас уже никто как раньше, не может себе позволить купить легионеров, так-как очень много факторов. Самое главный из них фэер-плей, он сковал многие российские клубы по-рукам и ногам, а также западные санкции тоже оказали влияние на все сферы в том числе спорт, и самые последний фактор это 56ьный лимит на легионеров.
    В то время не было ограничений, или правил, и российские команды могли себе позволить без ограничение покупать иностранных игроков.
    isamsn
    isamsn ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
    24 мая 2017 в 13:20, ред.
    Не лень бессмысленные и никому не нужные статистические мемуары печатать. Всё правильно Карпин о низком уровне чемпионата написал. Поэтому и в предыдущих чемпионатах лидеры много очков не зарабатывали, так как уровень даже середняков был выше чем в этом году. И на игру с лидерами настраивались более тщательно, ни так как на 15 летнего середняка.
    Сергеевич вернулся 1
    Сергеевич вернулся 1 ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
    24 мая 2017 в 12:38
    нихао себе). Твой пост раскручивал, как туалетную бумагу..)
    СПАРТАК_SPARTAK
    СПАРТАК_SPARTAK ответ anunahhh (раскрыть)
    24 мая 2017 в 12:37
    anunahhh Сегодня 12:25, редактировал Сегодня 12:27
    Точнее =Это самый слабый чемпионат за последние 50 лет. Пальцем Мутка деланный чемпион. Арсенал - Спартак 3:0! Либо подлость, либо слабость! Отомстили Крыльям чемпионы=ОЧКИ НЕ ПАХНУТ!!!
    _________________________________________________________________________________

    "Спартак" выиграл самый СИЛЬНЫЙ чемпионат за последние 15 лет!! Ещё НИКОГДА в истории чемпионатов России, команда занявшая в нём 6-ое (!) место, не обыгрывала чемпиона Германии (да ещё и "Баварию"!), и не наносила единственное крупное поражение в сезоне финалисту Лиги Европы!!! Это ГРАНДИОЗНАЯ сила российского чемпионата!! Против статистички не попрёшь!
    СПАРТАК_SPARTAK
    СПАРТАК_SPARTAK ответ scarp (комментарий удален) (раскрыть)
    24 мая 2017 в 12:29
    scarp Сегодня 11:53 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
    Тьху, идиот-словоблуд, прости боже мя грешного...
    _________________________________________________________________________________

    Бог тебя НЕ ПРОСТИТ, грешного - даже не надейся! Твой мозг слишком ГЛУП, дабы понимать очевидные вещи!! Такие, как ты, говорят про слабость нашего чемпионата подчёркивая НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ нашего чемпионства (мол, потому и выиграли!). То есть, типа - СОПЕРНИКИ в этом сезоне были никакущими!! А я тебе как раз доказал, что соперники были ЧТО НАДО, а этот свой коэффициент 9.2 (самый низкий за последние 7 лет) можешь засунуть себе в задницу!!! Потому что он получился таким как раз-таки из-за "СПАРТАКА", а его СОПЕРНИКИ по чемпионату (которых он превзошёл!) - здесь совершенно не ПРИ ЧЁМ (они-то как раз выступили в Еврокубках в этом сезоне ничуть не хуже, чем раньше, и даже лучше!). Нельзя же быть таким идиотом и тупо исходить только из КОЭФФИЦИЕНТА, не учитывая всякие детали и подробности!?!
    Это из-за "СПАРТАКА" получился такой коэффициент!! А его соперники были в полном порядке!! ЦСКА выступил в этой Лиге чемпионов даже ЛУЧШЕ, чем в позапрошлом сезоне, когда играл в одной группе с чешской "Викторией" и потерпел в 6-ти матчах 5 поражений!! Сейчас соперники в целом были посильнее! ЦСКА сыграл на равных с "Байером"!! Он укрепился Ласиной Траоре, Ионовым и какой-то Витиньей! Чем он ХУЖЕ-то самого себя двухлетней давности!?
    anunahhh
    24 мая 2017 в 12:25, ред.
    Точнее =Это самый слабый чемпионат за последние 50 лет. Пальцем Мутка деланный чемпион. Арсенал - Спартак 3:0! Либо подлость, либо слабость! Отомстили Крыльям чемпионы=ОЧКИ НЕ ПАХНУТ!!!
    fczpkossidspb
    24 мая 2017 в 12:19, ред.
    Ооооооочень много людей говорит о том,что цска и Зенит в этом году слабые,поэтому Спартак и стал чемпионом,не потому,что он сильней,а чисто из-за расхлябонности конкурентов! Как бы с ЛЧ они хотя бы одно очко набрали!!!
    Карпина в Зенит!!!
    Maeak
    24 мая 2017 в 12:18
    Победителей не судят,но объективности ради,все правильно говорит Карпин. Сильным в этом сезоне был только Спартак. Я почти уверен что Спартак плохо сыграет в Лиги чемпионов,меня больше интересует ,как он будет защищать титул,это более реальная задача,на данный момент.
    Sem25
    Sem25 ответ Зе Луиш (раскрыть)
    24 мая 2017 в 12:00, ред.
    Прикалываешься??? У меня жена из Новобелецы. Дочь сейчас там у Тещи с Тестем...
    СПАРТАК_SPARTAK
    СПАРТАК_SPARTAK ответ an 26 (раскрыть)
    24 мая 2017 в 11:56
    an 26 Сегодня 11:45
    Спатрак может выиграть титул, только когда у конкурентов потери.
    __________________________________________________________________________________

    Да - это правда! Только ты перепутал "Спартак" со своим "ЗЕНИТОМ", который все свои 4 чемпионата России выигрывал исключительно тогда, когда у "Спартака" был спад! Например, в сезоне 2014/2015, когда "Спартак" одержал на 10 побед меньше и потерпел на 5 поражений больше, чем сейчас!! Разница огромна! Хотя "Зенит" тогда набрал на целых 2 очка меньше, нежели сейчас набрал "Спартак"!!
    То есть, когда "Спартак" слабый - вы иногда чемпионы! А когда набирает в 30-ти турах 69 очков - такая высота вам уже не по плечу!
    В прошлом сезоне "Зенит" набрал на 2 очка меньше, чем сейчас, но "Спартак" чемпионом не стал! Всё дело не в вас, а в "Спартаке"! И если "Спартак" в следующем сезоне СНОВА наберёт 69 очков, то опять станет чемпионом!
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить