Soccer.ru

Орещук посетовал на плохую организацию матча Россия — Португалия

22 июня 2017, 09:15
РоссияЛоготип футбольный клуб Россия0 : 1Логотип футбольный клуб ПортугалияПортугалияМатч завершен

Экс-спортивный директор «Динамо» и «Торпедо» Роман Орещук раскритиковал организацию матча Кубка Конфедераций Россия — Португалия (0:1).

«После матча, чтобы нам пройти к дороге, к машинам, нужно прошагать полтора километра! Вы представляете? Люди идут, плюются. Мы плетемся, всех гонят в один ряд, только в одну сторону. Зачем – непонятно! А ведь могли сразу со стадиона уйти и влево, и вправо, да куда угодно.

Нас гонят как стадо баранов! Все болельщики „кипят“, уже прошли полтора километра. Что за отношение к людям? Можно было выйти в любую сторону… Люди просятся, чтобы их пропустили. 

Я заходил на стадион один час 20 минут. Такая вот очередина. Пока всех не проверят, не пощупают сумку, никого не пускают. А что будет здесь на чемпионате мира?! И все кивают на ФИФА. Это не наш закон. Не думаю, что российские чиновники заставили бы болельщиков так себя чувствовать. Но мы же не стадо баранов! Мне нужно было сразу после игры дойти до машины 800 метров, а теперь придется протопать аж три километра!

Я заплатил за билет 14 тысяч, сидел под крышей. Билет первой категории. Больше часа заходил на стадион, а теперь кругами хожу вокруг арены. Я за такие деньги по телевизору футболу посмотрю. Я пошел с маленьким ребенком. Каково ему идти три с половиной километра? Что это за отношение? Болеем за сборную всей душой и телом. А после матча все идут и плюются из-за такой организации. И говорят: „Да на фиг оно все нужно! Чтобы потом кругами ходить“?»

Источник: sport-express.ru
Все комментарии
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:17
Ладно - нормальные мужики,в возрасте,а клоуны малолетние - этим на всё плевать.Сколько раз видел хамство и ведь возраста не разбирают,хамят и всё.Чем здорово было в "Лужники" на дерби ехать,так это стоять на платформе "Библиотеки имени Ленина" и смотреть на прибывающий состав,если вагон преимущественно красно-синего цвета,так туда и надо идти.)
Sem25
Sem25 ответ ОЛЛС (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:12
Вот и я в раздумьях. Уникальная ситуация. Хочу приехать на футбол с ребенком...но как ехать в Динамовской атрибутике с ребенком на метро???
Sem25
Sem25 ответ Блоссия (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:11
Ты ничего не знаешь про "свой" стадион!!! Изучи матчасть, не позорься! Только vip могут парковаться!!!
Позорище!!! Тролль ты девушка обыкновенный.
Нельзя простому смертному поставить машину у стадиона ни за какие деньги!!!)))
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:10
Согласен.Я второй раз на дерби ехал на метро,первого раза с парковкой было достаточно.) А стадион - действительно неплохой,удобный.Всё равно лучше "Лужников" - ничего нет!
Блоссия
Блоссия ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:09
Все стоянки в Москве платные. Не знал? Ты только не удивляйся, но, например, для того, чтобы поставить мне автомобиль возле подъезда, не заезжая в гараж, тоже приходится платить 80 рублей в час.
Sem25
Sem25 ответ Блоссия (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:08
Ты в своем уме? Я никогда не был в Тюмени!
Специально про тебя у Виктора спрашивал, уверяет что реальный человек...
Переспрошу.
Что это за убогий троллинг про Тюмень???
Old16
22 июня 2017 в 11:08
По всей стране такая хрень, кстати . Что в мск, что в кзн и пр.(( непонятно причём здесь безопасность и такое отношение к людям
Sem25
Sem25 ответ Блоссия (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:07
Для кого стоянка внутри стадиона? кто может ей пользоваться?
Блоссия
Блоссия ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:07
Квартиру на ул. Суходольской продал в Тюмени? Поздравляю)
Блоссия
Блоссия ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:06
Наша семья по разному добирается до стадиона. Чаще на автомобиле, стоянка внутри стадиона. Когда в Москве пробки, легко пересаживаемся на метро.
Кстати, благодаря достроенной эстакады дорога на автомобиле до стадиона стала быстрее. От центра Москвы в выходные дни не больше 30-40 минут. Примерно столько же времени занимает поездка на метро, ибо приходится делать пересадку. Проход на стадион ни разу не занимал времени больше 20 минут (это со временем осмотра автомобиля и личного осмотра)
По московским меркам - чепуха.
Sem25
Sem25 ответ Блоссия (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:03
Девушка, Тюмень-твоя родина. Прокололась, сиди спокойно. Троллиг тебя не красит. У Виктора 1970 спроси про меня, мы знакомы. Не подставляйся. Договоришься до того, что предложу на стадионе встретиться. Я за себя отвечу, а "тюменчанке" будет сложно.
Sem25
Sem25 ответ ОЛЛС (раскрыть)
22 июня 2017 в 11:00, ред.
День добрый. Там всем приходится дружно шагать. Со стороны стадиона не припарковаться...только счастливчикам, которые на Лукойле успевают встать. Я припарковался у Луча...нормально топал вокруг.
Парковка небольшая на стадионе есть, но она для избранных Спартачей(девушка Блоссия расскажет для кого, если удосужится).
Скоро первый тур Спартак-Динамо. Ребенок просит поехать, я не хочу. Реальный геморрой. Совершенно не понимаю, как можно так безобразно планировать инфраструктуру современной спортивной арены.
К самому стадиону вопросов нет, даже кресла мягкие!)))
Блоссия
Блоссия ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 10:57
А ты видимо прямо из Тюмени пишешь свои замечания по организации прохода-выхода со стадионов в Москве?
Chuhanesburg
22 июня 2017 в 10:54
Да что ты, какая там машина, чудесно трамвайчиком доберусь!
Sem25
Sem25 ответ Блоссия (раскрыть)
22 июня 2017 в 10:53
Браво! На метро ваша семья на игры приезжает?
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 10:46
О,да! Там гостям такого кругаля приходится делать.)
Блоссия
Блоссия ответ Sem25 (раскрыть)
22 июня 2017 в 10:46
Юноша, прыть поубавьте.
Не было ни одного домашнего матча Спартака, на котором бы не присутствовала. И сравнивать мне тоже есть с чем. И не только с российскими стадионами.
Блоссия
22 июня 2017 в 10:41
Из его интервью пропала важная фраза:
"Тут даже женщине плохо стало, а ей все равно говорят, чтобы она шла вперед".
Это безобразие!

И не надо мне приводить в пример спортивных атлетов, способных одолеть с грузом 10-км.
Мне супруг сказал, например, что если надо, то донесет меня на руках, но ведь речь не об этом.
Речь о том, чтобы не в ущерб безопасности не устраивать дополнительных проблем людям, с уважением относиться к болельщикам.
NooNe
22 июня 2017 в 10:38
Я так и не понял сколько нужно идти, полтора километра, три или три с половиной...
Sem25
Sem25 ответ TihonAlt (раскрыть)
22 июня 2017 в 10:34
Сходи хоть раз, увидишь. Именно так все происходило даже на матче фнл!
Sem25
22 июня 2017 в 10:33
    TihonAlt
    22 июня 2017 в 10:33
    Во время обычных матчей на стадионе таких безобразий нет. Проходишь без проблем и выходишь без проблем. Андрей Федун объяснял, что стадион на время КК отдан под управление структурам ФИФА и их службы привлекают всех (волонтеров, службу безопасности и т.д.)
    Должны принять меры к ЧМ.
    Sem25
    Sem25 ответ eugen-han (раскрыть)
    22 июня 2017 в 10:28
    Он утром сегодня изменил тон. Признал, что безопастность - важно. Но с тем, что нормально выйти со стадиона не дали - не согласен.
    Боярский ему сказал, что топал 8-км до Крестовского. Решили поговорить и сравнить ощущения Орещука после его похода на Крестовский)))
    eugen-han
    22 июня 2017 в 10:24
    орещук недалекий и наивный,но любящий комфорт,ну так сиди дома и смотри телек.......все эти мероприятия не просто так,а в целях безопасности.которая никогда,а теперь тем более - не лишняя в условиях мировой угрозы(терроризма) в лице недоброжелателей с запада;в тушино даже стрелковый клуб,где много оружия, на это время закрыли,а безопасные маршруты нужны во избежании давки и заторов на дорогах.
    Sem25
    Sem25 ответ sir-5 (раскрыть)
    22 июня 2017 в 10:22, ред.
    Вы меня в чем хотите убедить? Я живу в Москве. С конца 70-х(сначала с отцом, потом сам) посещаю все спортивные сооружения города. Только на новом стадионе ЦСКА не был. Ответственно заявляю, Открытие - гораздо неудобнее для болельщика даже чем Лужники.
    Вопросы на Открытии - решаемы. Территория позволяет все организовать как надо. Почему не делают? Так удобнее для службы безопасности. "Ручейки" людские проще контролировать. А если не делать парковок на стадионе, то и машины досматривать не надо.
    Кстати, самый удобный для болельщика стадион в Москве сейчас - ВТБ арена легенд. Вот там реально все продумано. Понятно, что 12500, это не 45000, но уверяю, если Федун захочет, улучшить ситуацию вокруг Открытия можно легко.
    sir-5
    sir-5 ответ котланетаэропортнаш (раскрыть)
    22 июня 2017 в 10:08, ред.
    Всем вместе воспитывать детей,чтобы они могли ходить по дорогам свободно, а не искать рациональное объяснение (и оправдание) уродству нынешних дней.Я с детьми (в проклятое тоталитарное время) ходил и ребёнком,и с детьми,и насилию "по клубному признаку" не подвергал,и не подвергался. А в частном порядке-не ходить на матч сборной в динамовской атрибутике.
    котланетаэропортнаш
    котланетаэропортнаш ответ sir-5 (раскрыть)
    22 июня 2017 в 10:05
    Я должен был в Динамовской атрибутике с ребенком в метро со Спартачами ехать? Вы понимаете, что говорите???
    котланетаэропортнаш
    котланетаэропортнаш ответ Некошерная свинья (комментарий удален) (раскрыть)
    22 июня 2017 в 10:04, ред.
    Это звучит парадоксально, но в Лужниках, построенных в 1956 году, таких проблем нет.
    sir-5
    sir-5 ответ котланетаэропортнаш (раскрыть)
    22 июня 2017 в 10:03
    Я лично люблю ходить и в моём преклонном возрасте для меня 8 км-семечки.А тут такие "страшные" цифры фигурируют! Понятное дело.что лучше бы на машине в квартиру въезжать!
    sir-5
    sir-5 ответ Некошерная свинья (комментарий удален) (раскрыть)
    22 июня 2017 в 10:01
    У каждого недовольного ЛИЧНО НА ЕГО РАБОЧЕМ МЕСТЕ -полный порядок.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить