Soccer.ru

Не сезон, а настоящая катастрофа. «Барселона» и МЮ возглавляют рейтинг грандов без успехов

18 апреля 2024, 21:34
Антони

Уже ищут главных тренеров на новый футбольный год.

«Барселона»

В списке строго самые богатые клубы планеты из топ-20. «Барселона» – действующий чемпион Испании, и даже выиграли в Париже первый матч четвертьфинала Лиги чемпионов против ПСЖ. Все было в руках у Хави, который имел полную поддержку руководства клуба. В результате отстают от «Реала» на 8 пунктов в Ла Лиге, долго не могли догнать «Жирону», пока каталонский сосед сам не посыпался. Хави не прошел ПСЖ, пережил дома разгром 1:4. Проиграл с аналогичным счетом в финале Суперкубка Испании «Реалу». Также каталонцы уступили «Атлетику» из Бильбао в Кубке короля. Лапорта ищет нового тренера, но в идеале лишь на год, чтобы позже заманить Клоппа. Без наставника такого калибра в клуб с финансовыми проблемами не придут не только инвесторы, но и футболисты уровня Холанда. Ситуация намного сложнее, чем хотят признать.

«Манчестер Юнайтед»

Теоретически даже мощный соседский «Манчестер Сити» может проиграть АПЛ Артете или Клоппу. А в субботу у Гвардиолы полуфинал Кубка Англии с «Челси», и всякое в футболе случается после изнуряющих двух часов против «Реала». Но на практике у Хосепа будут выше шансы на «золотой дубль», чем у тен Хага на продолжение работы в МЮ. Даже если Эрик обыграет «Ковентри» в своем кубковом полуфинале в воскресенье, то позже не будет фаворитом, у Почеттино или Гвардиолы найдутся аргументы против обороны Онаны. Также «Манчестер Юнайтед» остался без места в плей-офф Лиги чемпионов. А вылеты английских клубов из еврокубков ударили по «красным дьяволам». Теперь пятое место в АПЛ не приведет в Лигу чемпионов. Впрочем, до него и так непросто добраться, «шпоры» оторвались на десять баллов, а «Астон Вилла» на тринадцать, имея на игру больше. У МЮ полный провал в этом сезоне.

«Челси»

Можно шутить, что у «Челси» в кубках больше полуфиналов, чем у многих грандов АПЛ. Подопечные Почеттино уступили в финале Кубка Лиги «Ливерпулю», встретят Гвардиолу в Кубке Англии. Но «аристократы», когда потратили миллиард евро на новый состав, не считая персональных контрактов на семь лет со множеством нулей в графе «зарплата», рассчитывали вернуться в Лигу чемпионов. «Челси» – единственный лондонский клуб в истории с победой в кубке чемпионов. Но пока они ниже в таблице, чем МЮ. Понятно, что есть матчи в запасе, можно немного улучшить положение в ближайших турах. Но даже если представить победу «Челси» в Кубке Англии, то это ничего принципиально не меняет. У «аристократов» ужасный сезон, один результативный Палмер – красавец. Но Мудрик, Фернандес, Кайседо и многие другие ценные футболисты не прогрессируют, а Почеттино ищет оправдания, рассказывая о травмах.

«Атлетико»

В декабре прошлого года сеньоры Мигель Анхель Хиль Марин и Энрике Сересо, у которых 65 % акций «Атлетико», выставили свой актив на продажу. Клубу нужно около 400 млн евро в год на жизнь, поэтому планируют найти богатого инвестора и нового владельца. Возможно, из США – предлагали акции хозяину клуба по американскому футболу «Майами Долфинс» Стивену Россу. И понятно, что во имя продажи нужны были успехи на футбольном поле, коммерческая привлекательность. Но «Атлетико» проиграл в полуфинале Суперкубка Испании «Реалу». Потом неудачно выступили в Кубке короля, не вышли в финал. Также в Ла Лиге у «Атлетико» дела идут хуже, чем у «Барселоны», всего четвертое место, 61 пункт против 78 у «Реала». Хотя есть Гризманн и парочка других чемпионов мира, Симеоне не сумел пройти «Боруссию» Д, чтобы повысить стоимость акций потенциальным успехом против ПСЖ в Лиге чемпионов.

«Наполи»

Здесь о финале Лиги чемпионов не заикались, проиграли «Барселоне». У «Наполи» из-за отката с первого места на восьмое в Серии А тоже экзистенциальные проблемы. Надо искать нового тренера – как сделают также в «Барселоне» и МЮ, а ещё готовиться к потере лидеров, вроде вингера Кварацхелии и нападающего Осимхена. Владелец «Наполи» Де Лаурентис говорил, что шейхи предлагали ему недавно 2.5 млрд евро за клуб, но он отказался, поскольку «семейную игрушку» не продают. Договорился, поражения на поле усугубили финансовое положение «Наполи». Будет сложно вернуться в борьбу за титул в Серии А, разве что уговорят тренера уровня Конте. Но важно, чтобы спустя пару месяцев владелец и наставник друг друга не поубивали на эмоциях, ведь оба мгновенно заводятся, классические итальянцы. Разумеется, Де Лаурентис легко мог выдумать сумму в 2.5 миллиарда евро, но теперь ему вправду не помешают инвестиции, которые тяжело затащить в команду без международной армии фанатов, как у «Барселоны» или «Манчестер Юнайтед».

В каждом случае на кону будущее огромного проекта. Даже Глейзеры в МЮ не могут вечно вытаскивать деньги из карманов болельщиков по всему миру, увеличивая стоимость продажи телевизионных прав – контрактами торгуют на несколько сезонов. Также нельзя постоянно повышать цену на билеты, потому что это вызывает протесты у фанатов. «Барселона» продала всё, что могла. Разгром от ПСЖ намекает на потенциальную потерю Ямаля. Не исключено, что школьника отдадут за большие деньги, чтобы компенсировать нехватку ресурсов после потери путевки на Клубный чемпионат мира с огромными призовыми. Футбольные поражения имеют последствия, а вернуться в пул чемпионов сложнее, чем кажется. МЮ не может подняться с колен более десяти лет, имея огромные ресурсы. И даже продажа части акций клуба новому миллиардеру – не гарантия больших титулов.

Все комментарии
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Rafael Benitez (раскрыть)
18 апреля в 23:28
Там много факторов - по-первых, как я давно писал, полученные за копейки американцами рейдерскими захватами английские клубы дали слишком большой моментальный профит, чтобы его было очевидно выгодно капитализировать. Английские фаны исправно платят за сверхдорогие абики, АПЛ исправно платит поровну деньги за трансляцию. А для ЛЧ нужно ещё и вкладывать деньги, чтобы потом возвращать, прибыль не очевидна.

Во-вторых связано с первым. Руководство топ-клубов АПЛ именно по первой же причине далеко от профессионализма. Вон, руководство "Арсенала" то сначала покупало только сбитых лётчиков Сене, которые свою цену и то не оправдывали, и было довольно многие годы даже пятыми-шестыми местами, потом вдруг инвестировало невероятные суммы в игроков так же неоправданно - клуб всё так же, как и при Сене, перебивается случайным Кубком Англии, а половина дорогих трансферов сидят на лавках или в арендах типа Виейры и Тирни.

Кроме того, успехи МС с Пепом плохо на них повлияли - кажется, модель Переса (максимум результата при минимуме инвестиций) их вообще не интересует, их интересует только своего мини-Пепа каждому завести и завалить его деньгами и игроками по макушку, в результате Боули, Кроенке, даже Генри просто огромные деньги на трансферы выкинули, а толку? Ни нестабильный и давно не рок-н-рольный "Ливерпуль" усталого и имхо сбитого Клоппа не смог ничего выиграть, "Челси" вообще в середине таблицы какой сезон при максимуме трат, Доминатор увидел "Баварию", которую половина аутсайдеров-банкротов Бундеслиги раскатали в этом году, и даже бесхребетный "Дортмунд" дома в ноль вынес, наложил в штанишки и стал от обороны с ней играть, по сути, нейтрализовав всё свое преимущество собственноручно.

Конечно, это касается только топ-грандов, генерирующих топ-доходы, клубы вроде "Брайтона" и АВ, которые, наоборот, при достаточно скромных вложениях хорошо себя зарекомендовали, другое дело.
Rafael Benitez
18 апреля в 22:17, ред.
Клубы АПЛ отчасти сами виноваты что угробили позиции в еврокубках, теперь за 5 место нужно бороться.
Учитывая какие траты у английских клубов, то выхлоп у них небольшой. Деньги возможно портят или менеджмент у клубов не тот. Если к примеру сравнить сколько тратят клубы Бундеслиги и Серии А, а Интер и Милан играли в полуфинале ЛЧ в прошлом сезоне, в этом сезоне Боруссия Д и Бавария в полуфиналах, то на этом фоне у английских клубов провал. Даже кризисная Бавария способна пройти Арсенал который ведёт борьбу за титул чемпиона АПЛ, а Реал у которого травмирован Куртуа, а на некоторых позициях играют пенсионеры способен пройти хваленый МС.
Это все к чему, к тому что у АПЛ уже давным давно нет топ-4 или биг-4.
Гвардиола наверное будет на пенсии вспоминать и в интервью скажет: вы знаете не я был таким крутым или МС был настолько силен. Просто конкуренты не были такими как раньше у МЮ Фергюсона. Вы вспомните непобедимый Арсенал Венгера, МС такую гонку проиграл бы, потому что оступился бы. А МС ничего делать не надо, конкуренты сами теряют очки. Или вспомните Челси который пропустил всего 15 голов за сезон в АПЛ. Или вспомните сезоны 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, где сразу 3 английские команды доходили до полуфинала ЛЧ.
А сейчас такого нет, все сидят и надеются на МС и поют красивые диферамбы для Гвардиолы. А зачем создавать конкурентные условия в АПЛ. Вот вылетел МС в ЛЧ, надежды на другие английские команды уже нет. Вот и сидите с Гвардиолой. Нужно побольше физруков брать в другие команды АПЛ и раздувать бюджет клубов, может хотя бы стоимость состава напугает соперников в ЛЧ.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
19 апреля в 16:03, ред.
Согласен с Вами, но популяризировать клуб может только ЛЧ. Английским клубам это ведь не нужно, ведь доходы от трансляций в АПЛ высокие, а таким клубам как Бавария, Реал нужна ЛЧ чтобы повысить годовой доход клуба. По сути английские клубы не мотивированы, а зря, ведь никому будет не важно сколько команда выиграла чемпионат Англии, точно также сколько выиграл чемпионат Шотландии Селтик и Рейнджерс, если они не являются гегемонами в еврокубках. Поэтому некоторые любители футбола ставят Ла Лигу на уровень выше, чем АПЛ, не в плане доходов, а в плане уровня футбола и то что клубы Ла Лиги солиднее. По факту в середине нулевых был пиком команд АПЛ, где уровень футбола был выше, чем у других топ лиг, также как и уровень дохода увеличивался. Сейчас АПЛ превратилась в раздутую лигу, напоминает качка под анаболиками, но с букетом недугов.
Да Арсенал и во времена Венгера всегда плохо играл в еврокубках, даже Кубок УЕФА канонирам был неподвластен и был проигран Галатасараю. Но в АПЛ я считал Арсенал самой сильной командой в начале нулевых, даже не МЮ. Именно в АПЛ Арсенал создавал конкуренцию для многих команд, затем появился молниеносный Челси. И это была не та подделка которую мы видим у Арсенала и у Челси сейчас. Это были солидные команды с высоким качеством игры. Если бы у МС были такие конкуренты, а вдобавок ещё добавить МЮ Фергюсона, тут не то что 3 победы в АПЛ подряд, Гвардиола молился бы чтобы брать АПЛ раз в 3 сезона.
А Биг-4 появилась с появлением Бенитеса в Ливерпуле. Бенитес запустил маховик и другие команды в АПЛ начали брать пример с Ливерпуля Бенитеса в еврокубках. Челси быстрее всех хотел оформить победу в ЛЧ, но судьба их обломала не раз за поспешность, хотя Челси очень стремился к победе да так что просто не хотел мириться с соперниками по жребию в матчах ЛЧ. Арсенал Венгера дошёл до финала ЛЧ. Тот же Фергюсон выиграл ЛЧ в 2008. Тогда Челси, Арсенал, МЮ думали что смогут выиграть ЛЧ, так как Ливерпуль и Бенитес это сделали, чем мы хуже них. Мы берём трофей АПЛ, а бестрофейный Ливерпуль смог выиграть ЛЧ. Сейчас у многих команд АПЛ нет амбиций, все поют дифирамбы МС, нет бы сделать это самим. Иногда слова Клоппа тоже непонятны. Клопп говорит часто что у МС состав сильнее, но это все знают. Но в свое время у Челси Жозе была самая богатая команда в Англии, но тогда Бенитес никогда не говорил, что Челси Жозе богаче, а значит мы должны проиграть им.
Из той большой 4-ки только Венгеру реально не хватало усиление чтобы выиграть АПЛ, так как Челси и МЮ тратили уже больше, а в еврокубках Арсенал даже на пике играл не важно.
Иногда мне казалось что Бенитес никогда не смотрел на стоимость состава команд. И когда Бенитес боролся за титул чемпиона АПЛ в сезоне 2008-2009, он ставил максимальную планку при меньшем бюджете и все это было на грани сумасшествия, так как МЮ и Челси располагали гораздо большим бюджетом, но Бенитесу было все равно и скорее всего брал ответственность за результат на себя. Не искал оправдания в усилении, хотя усиление ему было нужно и даже в этом случае он был бы прав.
А сейчас смотрят на бюджет команды и уже считают матч заранее проигранным. И нельзя сказать что таких тренеров может быть менталитет победителей и таким тренерам нужно ещё 200 млн на трансферы.
Бюджет важен если разница слишком высока между соперниками, но известно что тот же Челси и МЮ не бедные клубы, но нужно пробить бюджет МС и видимо только тогда можно добиться успеха.
А по факту два физрука не вышли из группы в ЛЧ (Ньюкасл и МЮ) и подвели АПЛ. Арсенал сделал все что смог, а МС рано надел корону. Была бы Биг-4 как минимум 2 команды из АПЛ уже были бы в полуфинале ЛЧ. Но это никому неинтересно, доходы в АПЛ позволяют вылетать из ЛЧ, а тем кому нужны доходы в ЛЧ до последнего бьются в ЛЧ.
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19 апреля в 00:00
у Ньюкасл Юнайтед все впереди!!! Алан Ширер уверен в этом)))
Происходит постепенный рост под руководством Королевство Саудовской Аравии. А учитывая их богатства, НЮ скоро станут Топ из топовых.
Многие боятся денег в футболе, но при этом забывают, что такие клубы как Манчестер Юнайтед и Сити, Бавария, Реал. Барселона, Челси, ПСЖ и так далее держатся за счет щедрых инвесторов.
Ньюкасл благодаря саудовских денег получит возможность превратиться из вечно выживающего в АПЛ в настоящего гранда.
Это произойдет не сразу.
Сначала нужно выстроить грамотную инфраструктуру в клубе и наладить разрушенные процессы.
Но скоро этот клуб получит второе дыхание и мускулы, возможно, станет опасным, как в прошлом.
Как только сбудет первый Успех в АПЛ (чемпионство) и сразу появятся новые спонсоры-друзья саудовского короля.
Затем клуб присоединится к элите.
И будет в АПЛ большая великолепная семерка, как в вестерне.
Появится новый игровой стиль клуба. На примере МанСити мы знаем, как.
шейх Мансур потому привлек Бегиристайна с конечной целью защитить Пепа Гвардиолу и дать ему свободу действий для формирования стиля клуба.
ПСЖ отказался от Унаи Эмерии Галтье после их неудач в Европе,
чтобы привлечь кого то более культурного в лице Луис Энрике.
Ливерпуль нанял Брендана Роджерса, чтобы заставить команду играть, больше владея мячом. Затем пригласил Юргена Клоппа.
И наконец Ливерпуль стал чемпионом Премьер Лиги.
Такие эксперименты с разными тактиками важны.
Так что на смену Эдди Хау придут новые сильные тренера с свежими идеями.
Именно так и формируется особый стиль игры для клуба.
Затем у Ньюкасла появится новый ультрасовременный стадион.
или полная реконструкция Сент Джеймс Парка!
Постоянное участие на элитном уровне (Лига чемпионов УЕФА)
Развитие собственной футбольной академии.
Саудовские деньги точно преобразят этот клуб.
Будет очень интересно наблюдать за черно-белых сорок, за их трансформацией и попытками оправдать инвестиции!!!
Владимир Павлюшкин
18 апреля в 21:57
Наполи не гранд. Есть еще Тоттенхем, не пойму что Челси тут делает? Оно стало грандом ток при Абрамовиче. Сейчас есть Абрамович? Нет. То есть Челси уже не гранд, всё.
Ювентус с некоторой натяжкой можно к грандам зачислить.
Милан нет
Ньюкасл
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18 апреля в 22:02
"Челси" гранд финансово, у Леви как раз денег на выигрыш АПЛ нет)
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 15:59, ред.
Барса играла не важно, в первой игре был удалён Дрогба, где Барса с трудом выиграла у Челси который был в меньшинстве. В ответной игре было видно (когда при счёте 3-2, где Барса проходила дальше), что игроки Барсы отбивали мяч в аут, так как пытались сохранить хрупкое преимущество. Просто Барса не ожидала, что к 19 минуте Челси накидает 3 гола и Челси давил, а игроки Барсы после первого тайма выдыхались, не могли выдержать темп синих. Поэтому я не могу сказать что Барса сыграла хорошо против Челси. Кто смог прокусить Челси так это Ливерпуль Бенитеса.
Да и в 2006 году когда Барса выиграла ЛЧ, опять таки в первом матче Челси-Барса был удалён Терри и опять же Барса с трудом выиграла с минимальным преимуществом у Челси. Но в 2006 году физическое состояние игроков Барсы приблизилось к уровню игроков Челси, поэтому Барса смогла пройти дальше, выдержав ответную игру, где они сыграли вничью.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ пират Елизаветы (раскрыть)
19 апреля в 08:37
Стадион это такое, а со всем остальным согласен. В футбол играют деньги и мозги. Непонятно, что важнее. Со времен порту лч брали ТОЛЬКО клубы из дюжины самых богатых. Ща бомбанет у многих, но даже ИНТЕР маура был из таких, и ливер бенитеса тоже. Слава деньгам! Псж вообще не дрались за трофеи, а тут они в лч в топ 4. Потому что бабло побеждает бездарность руководства клуба! Приходят лучшие спецы - ставят игру на радость болелам. Считаю энрике преступно недооцененным тренером. Уверен, что ньюкасл в ближайшие 10 лет выйдет в четвертьфинал лч!
Владимир Павлюшкин
19 апреля в 08:41
Стадион это такое, а со всем остальным согласен. В футбол играют деньги и мозги. Непонятно, что важнее. Со времен порту лч брали ТОЛЬКО клубы из дюжины самых богатых. Ща бомбанет у многих, но даже ИНТЕР маура был из таких, и ливер бенитеса тоже. Слава деньгам! Псж вообще не дрались за трофеи, а тут они в лч в топ 4. Потому что бабло побеждает бездарность руководства клуба! Приходят лучшие спецы - ставят игру на радость болелам. Считаю энрике преступно недооцененным тренером. Уверен, что ньюкасл в ближайшие 10 лет выйдет в четвертьфинал лч!
Так Себе Аналитик
18 апреля в 21:41
"футболисты уровня Холанда".

Пожалуйте кулес, тот же Лёва хотя бы мимо "Наполи" блаугранас протащил, не хватало им ещё норвежского лосося на поле))
пират Елизаветы
18 апреля в 21:53
вряд ли Барса найдет денег на Холанда. рычаги Тебас отнял у Лапорта.
из МЮ пора выдавит всю тенхаговщины.
Почеттино норм.тренер, материал есть чтоб строит сильную Челси.
просто нужно время.
Атлетико без Симеоне невозможно представит.
а вот Наполи нужная новая перестройка.
новый топ-тренер, сильные входящие трансферы, и поменьше одиозности владельца.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18 апреля в 22:59
Соглашусь
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 апреля в 18:27, ред.
МЮ значительно превосходил Порту по стоимости состава, тут никто не спорит.
Байер в том сезоне кстати в группе закатал в асфальт Реал, Рому и неслабый Динамо К ) Вот такие пироги, даже казалось что Ливерпуль не сможет их пройти.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 22:10
не согласен. Счет был минимальным, но по игровым аспектам Барса 2006 переигрывала Челси знатно. такая же история и с противостоянием Барса - Милан. Было ощущение, что Барса - засчитай гол шевы - разозлится и полную авоську тому милану накидает, а по итогу всего в один мяч выиграла
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 апреля в 18:39, ред.
Если говорить про образец Барсы 2006 года, то да Барса уже играла на равных с Челси (в отличии от сезона 2004-2005), но опять таки удаление Терри возможно повлияло на исход встречи. Согласен с Вами, что в полуфинале Барселона полностью переиграла Милан. Милан пытался что-то создать, но класс у Барсы был выше. Хотя в сезоне 2004-2005 Милан и Барса играли в группе и Милан тогда напротив доминировал в играх с Барселоной.
В общем Барселону хватило на сезон 2005-2006 когда физические кондиции игроков были лучше, чем в других сезонах при Райкарде. Гвардиола изменил философию и не стал соперничать с физическими нагрузками команд АПЛ и заменил это на контроль мяча, когда игроки Барселоны могли передышаться контролируя мяч.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 22:11
согласен
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
19 апреля в 00:06
владельцы Брайтона красавцы!
открывают новых звезд, влюбляет в себя красивым футболом даже нейтральных болельщиков, добиваются качественных результатов в сложной лиге, и ведут весьма грамотные трансферы.
У чаек все тщательно спланировано.
уважение только таким владельцам и клубам.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:22
Смысл заключается в том, что выиграл лч с минимальным бюджетом Порту Моруа, а не Бенитес Ливера. Вот в чем смысл. Просто гляньте, сколько стоил состав МЮ в 2004 и сколько стоил состав Порту в 2004. Порту состоял наполовину из сбитых летчиков, типа Байи, которые в барсе облажались по большому счету. Или из тех, кто только СТАНЕТ звездами, типа Деку. Про ЦСКА - не согласен. Ливер выиграл 3-1, прост непонятно, что для вас индивидуальное мастерство - удержание мяча? Так ливер был заточен под быстрые атаки, он и не умел удерживать. Как топ-футболист? - безусловно, но удерживать мяч не умел.
112910415
19 апреля в 08:28
плохо, всё плохо
но жизнь будет продолжаться !
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 16:18, ред.
В матче Суперкубка УЕФА я не заметил разницы в качестве передач того же Карвалью и Алонсо, возможно где-то по индивидуальному мастерству некоторые игроки ЦСКА играли лучше. Казалось что ЦСКА это команда не из РПЛ, а 4-5 команда Ла Лиги. Ливерпуль постепенно улучшался, а именно Алонсо становился лучше как и Джеррард, но все равно бюджет Ливерпуля не позволял бороться с Челси и с МЮ в АПЛ, так как не хватало глубины состава и его качества, чтобы выдержать гонку.
В целом по Порту согласен, но повторюсь соперники у Порту все таки были классом ниже. И это не отменяет что Жозе молодец.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19 апреля в 16:42, ред.
В чем-то согласен с Вами, без большого бюджета не добиться более высокого результата.
Но что определяет класс тренера по Вашему мнению?
Для меня класс тренера определяет то, что тренер выжимает из максимума минимум это высший уровень в футболе.
Да ПСЖ может тратить много и быть в топ 10 лучших команд Европы, но возможно не выиграет ЛЧ в ближайшее время, а может выиграет если придёт толковый тренер. А если это произойдёт, все равно тренеру помог бюджет клуба, но все равно он будет из числа немногих кто выиграл ЛЧ.
Вы сказали про Порту, но в ЛЧ в соперниках были почти равные по классу команды Лион, Депортиво, Монако. Жозе показал класс, но не так отдалился по классу команд.
И Вы сказали про Ливерпуль Бенитеса, но Ливерпуль Бенитеса по стоимости состава уступал Юве, Челси, Милану. Разница в классе команд была значительная. Поэтому мы пока не видели тренера который смог сделать что-то подобное как сделал Бенитес в ЛЧ.
Да мы можем говорить про Ди Маттео и Тухеля, но стоимость состава Челси всегда была на уровне топ клубов. Точно также про Порту Жозе, но соперники почти были равны.
А Интер располагал бюджетом не хуже Милана и Юве в Серии А, но состав после 2010 сдулся и было половина пенсионеров в составе. Согласен с Вами. Также как прошёл пик Милана и Юве на тот момент и нужно было строить команду заново.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 01:25
Тренер это
1 ступень
минимум из минимума
2 ступень
минимум из максимума (т.к. нужно чем-то обладать, чтоб тебя на максимум поставили тренером)
3.максимум из минимума (не сильно лучше, чем вторая ступень, т.к. что-то в тебе должно быть настораживающее, чтоб тебя не на максимум а на минимум поставили тренером. Кароч, эффективная игра на контратаках, а как ты там в позиционке - хз)
4.максимум из максимума (тебе дают все возможные средства, и ты, ставя топовую доминирующую игру, обыгрываешь такие же топовые клубы + обыгрываешь всяких контратакующих не таких богатых хитрюг)
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 апреля в 13:15, ред.
Я понять не могу Вас. Так кто для Вас топ тренер? Жозе, то согласен. Гвардиола, то согласен. Этого я не отрицаю. Если Анчелотти, то тоже согласен. Но отрицать, то что Бенитесу было сложно и при таких обстоятельствах Бенитес выиграл ЛЧ нельзя. Просто это дико предвзято с Вашей стороны. Назовите тренера я никогда не занижу его заслуг, просто обозначу факты.
У Ювентуса стоимость состава была 305 млн, у Ливерпуля 213 млн, а у Челси 331 млн. Каждые 15-25 млн это ключевой игрок, получается что у Бенитеса их было меньше, чем у Челси, Милана, Юве на тот момент. Это как сейчас из-за травмы выйдет из строя игрок за 50-60 млн, но при этом команда проходит дальше. Безусловно это заслуга Бенитеса, так как он смог распорядиться составом должным образом. Это как снайперу дать 5 патронов и все попадут в цель и пулеметчику 45 патронов и все мимо. У Юве, Челси, Милана даже на скамейке некоторые игроки были лучше основных игроков Ливерпуля.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 апреля в 18:30, ред.
Возможно на фоне того Челси в том сезоне Бавария казалось ужасно слабой.
Хотя Бавария проигрывала и Милану, мюнхенцев вообще не считали фаворитами.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 22:13
конечно, соперники порту были классом ниже, особенно если умалчивать об МЮ у порту, и "забывать" что Ливер тогда не только с грандами бодался, но и тот же всегда небогатый байер в газон укатал.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
20 апреля в 21:42, ред.
Смысл заключался в том, что Бенитес выиграл у соперников чья стоимость состава значительно превышала стоимость состава Ливерпуля. Вдобавок Бенитесу противостояли не кто-то, а Челси с Жозе и Милан с Анчелотти. Милан так вообще вёл с гандикапом в 3 мяча в первом тайме, но Бенитес уравнял матч, где ему противостоял Анчелотти. Кто из тренеров смог выиграть у Анчелотти проигрывая с разницей в 3 мяча? Никто, кроме Бенитеса. Я думаю Анчелотти уважает только Бенитеса и однажды на пенсии Анчелотти это скажет в книге или в интервью, что невероятным соперником был Бенитес. Пока он сказать этого не может в силу своего статуса.
А кого прошёл Порту? Лион, Депортиво, Монако. А кто их тренировал? У Лиона это Поль Ле Гуэн, хороший тренер, но на топ уровне он не смог выжать максимум и наверное Вы о нем забыли и не помните. А Депортиво тренировал Ирурета Хавьер, достаточно малоизвестный тренер у которого были локальные успехи с Депортиво. У Монако был Дешам, но если посмотреть на достижения Дешама, то успехи Дешама схожи с Раньери на клубном уровне. Дешам смог выиграть ЧМ, но больших достижений к сожалению у него не было. Вообще после 2004 года эти тренеры уже не были на сцене большого футбола их подвинули дядьки. Жозе не нужно было переворачивать игру в ЛЧ, все что было игра от обороны и везение что соперник не забил из-за плохой реализации. Жозе как и Гвардиола не знают вкуса камбека, если все идёт не по плану тренер ломается также как и команда. Тренер должен быть силен духом, помимо тактической смекалки. Если тренер опустошен, то и команда не поверит в камбек и в собственные силы. Бенитес это смог в финале ЛЧ против Милана и во многих других матчах он не сдавался, даже когда не хватало ресурсов у Ливерпуля. В финале ЛЧ против Милана в перерыве Бенитес сказал - мы сможем отыграться, а значит Бенитес увидел тактическую лазейку и брешь у Милана. И Бенитесу хватило 15 минут чтобы встряхнуть команду. Бенитес не стал сдавать матч и поэтому судьба ему улыбнулась. Поэтому я считаю его топ тренером.
По поводу Порту, то я не говорил про стоимость состава, а про соперников которые у них были. И второе, это качество состава которым располагал Порту. Деку, Валенте, Коштинья, Манише, Карвалью были основными игроками Порту при Жозе и сборной Португалии которая прошла сборную Испании, Англии, Голландии и дошла до финала Евро-2004.
У Бенитеса не было даже финалистов Евро и ЧМ (кроме Хаманна). Джеррард не был основным игроком сборной Англии, так как в основе играл Бекс и Скоулз. Барош лишь однажды проявил себя на Евро-2004. В остальном это были несозревшие игроки у Бенитеса в Ливерпуле которые играли против Милана у которого были звезды в команде.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:16
Да отлично Барса с Челси тогда сыграла, показала максимум. Бавария чуть ли не в одну калитку Челси уступила, просто забила 2 ничего не решающих гола в конце домашнего матча, из чего и такой равный счет противостояния. гол гарсии для вас был - на повторе ВЫ его заметили. Я и пишу, что Ливер хорошо сыграл с Челси. Зачем вы спрашиваете, согласен ли я с тем, что Я же и пишу?)))
в чем проблема что Бенитес выиграл 1 лч? А сколько лч он должен был выигрывать - ноль? Вообще не понимаю претензий. Я и говорю, что он выиграл ЛЧ с 200 лямами, и проиграл с 300))) Первое его красит, второе - нет
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:22
так я четко написал 4 уровня тренерства - как еще понятней обяснить?
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
20 апреля в 21:55, ред.
В 2010 Ливерпуль был банкротом. Бенитес просил выделить бюджет на усиление, в итоге руководство клуба выделило 15 млн на трансферы, после чего Бенитес ушёл из команды.
А банкротом его сделали Хинкс и Жиллет которые купили клуб повесив оплату долга на клуб, а это 300 млн. По тем временам большие деньги, тем самым Ливерпуль не мог финансово конкурировать с МЮ и с Челси, тем более появился ещё МС, тем самым пребывание в Ливерпуле теряло смысл. Второе Ливерпуль не мог удержать своих лидеров и продавал, с этим Бенитес тоже был не согласен, а тех игроков которых Бенитес просил Ливерпуль не мог себе позволить. В итоге Хинкс и Жиллет продали клуб Генри, а сейчас Генри тратит прилично и Ливерпуль практически погасил долг. Вообще Ливерпуль при Генри уже давно выходит в профит. И если сейчас Бенитес вернётся в Ливерпуль, то он сможет собрать ещё больше трофеев, чем раньше.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 апреля в 15:24
я не знаю, был ли гол гарсии. Я не согласен, что Барса плохо сыграла с челси, но согласен, что Бавария плохо сыграла с челси, хотя та бавария с неба звезд не хватала, до возрождения баварии еще лет 5
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить