Soccer.ru

Аленичев: «„Спартаку“ требуются перестановки и усиление»

23 апреля 2016, 20:47
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)2 : 2Логотип футбольный клуб Мордовия (Саранск)МордовияМатч завершен

Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев заявил, что аплодисменты болельщиков «красно-белых» после гола «Мордовии» в ворота московского клуба в рамках матча 25-го тура РФПЛ не стали для него сюрпризом:

«У болельщиков и фанатов есть свое мнение, и они таким образом его высказывают. Для меня это не стало каким-то сюрпризом. Я предполагал, что будут акции на сегодняшней игре. Мы на этой неделе встречались с группой болельщиков, которые приезжали к нам на базу, поэтому ничего удивительного в этой акции нет.

Перестановки, конечно, нужны, требуется усиление. Но в данный момент в нашем распоряжении есть те, кого вы видите. Ничего другого мы сейчас придумать не можем. Если говорить, что команда себя изжила, то нам крайне необходимо после окончания чемпионата сделать изменения в составе. Они обязательно будут. Надо определиться, с кем идти дальше, и понять, какой вектор развития нужен команде. Я думаю, что после окончания сезона мы должны об этом хорошо подумать. Я прекрасно понимаю реакцию болельщиков на происходящее». 

Все комментарии
spartakvorever
23 апреля 2016 в 21:45, ред.
Аленичев не тренер? А Эмери, от которого избавились после крупных проигрышей? А Эмери потом несколько Лиг Европы выиграл с другой командой!
Так и Аленичев. Дайте ему игроков, он вам все выиграет!
Сейчас нет в команде игроков международного класса. Даже Промес играет неровно и не всегда оптимальные решения принимает. Ему еще надо расти и взрослеть. Зе Луиш игрок с индивидуальностью, но тоже еще "сырой". Попова пытались на пьедестал, но и он, как говорится, не только не Гаврилов, даже не Титов.
Поэтому нужны игроки серьезные, с ударом, с техникой, с пасом. Тогда и будет результат. Хромает селекция, из-за этого все проблемы. Ведь того же Смолова можно было перехвтить.
evgeny86
evgeny86 ответ КАМЮ (раскрыть)
23 апреля 2016 в 23:51
гранат в динамо в дубле сидел. комбпровы были средне. ромуло скис после травмы серьезной.. глушак и щас неплох, но один он не может мячики отбирать
Red blu
23 апреля 2016 в 20:53
Зато как было два года назад! Аленичев лучший тренер! он пошел против системы: выставил дубль с ЦСКА. Надежда и оплот! и что? полегчало?
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ AST (раскрыть)
23 апреля 2016 в 21:40
Александр,Вы правы, много шума из НИЧЕГО.Здоровья Вам и удачи.
papic337
24 апреля 2016 в 06:14
Ослабленный Спартак сыграл вничью с Мордовией и сразу истерика "Аленичев не тренер", "Спартак не команда" и т.д. Посмотрел бы я как сыграло бы ЦСКА имея в составе четыре игрока из ЦСКА 2 с Мордовией. Может Зенит в этой ситуации феерил бы? Может какой-нибудь другой клуб? Ладно армейские и зенитовские глоры испражняются своими высерами, им по штату положено, у них одна извилина и та задницу пополам делит, а вот спартачи меня удивляют. Сейчас Спартаку очень трудно и игрокам и тренерскому штабу и руководству, они нуждаются в поддержке, а вместо этого получают истеричные вопли "шеф, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают, все пропало".Аленичев хороший тренер. Такой какой нужен Спартаку. Усиление, конечно, нужно. К концу сезона выяснилось, что Зе Луиш это второй Кариока, понтов много, а дела мало, что Гранат не тянет уровень Спартака, его уровень это ФНЛ и не выше. Ромуло так и не смог выйти на свой прежний уровень после травмы, тоже самое и Джано. Про Мельгарехо сейчас трудно сказать что-то определенное. Но в начале сезона все это сказать со 100% уверенностью было нельзя. Все эти игроки могли заиграть. Перед командой надо ставить реальные задачи на сезон. Как говорится "амбиции должны соответствовать амуниции". В этом сезоне Спартак войдет в восьмерку лучших, а на следующий сезон может побороться за еврокубки и только потом включиться в борьбу за чемпионство. Для этого надо оставить Аленичева в покое. Дать ему спокойно работать. Нельзя сейчас делать резких телодвижений. Типа разогнать всю команду, разогнать тренерский штаб и начать все с нуля. Посмотрите суммарную трансферную стоимость игроков ЦСКА, Зенита и Спартака, после этого делайте выводы. Подсчитайте во что обошлось одно набранное очко в чемпионате Зениту, во что ЦСКА и во что Спартаку. После этого сразу наступит просветление в мозгах, кто из тренеров более эффективен. Если просветления не наступит, то это уже не лечится.
papic337
papic337 ответ AleksCap (раскрыть)
26 апреля 2016 в 11:25
Пусть будет по твоему. Якин великий тренер. Эмери тоже великий. А Карпин никакой. Если ты не хочешь понять что тебе говорят, то давай прекратим. Якина никто не мог понять ни игроки, ни эксперты, ни болельщики, ни руководство. Он перепробовал десятка полтора различных тактических схем, он тасовал игроков как хотел. В защите у него было несколько десятков различных вариантов. Нормальный тренер выбирает одну, максимум две тактические схемы, а не шарахается из стороны в сторону. Дисциплины в команде как раз не было при Эмери. Это у него команда разделилась на два враждующих лагеря. А Карпин как раз собирал команду и приводил её в работоспособное состояние после работы этих "великих". Карпин всегда работал в Спартаке в пожарном порядке. Он ни разу не провел ни одного полноценного сезона. Всегда была ситуация: "Валера, иди спасай, выручай!" Он шел и спасал. А у него первое время даже лицензии категории А не было. Дзюба обозвал Эмери "тренеришкой" именно потому, что тот ни во что не ставил россиян и всячески превозносил легионеров. У меня тоже большие сомнения, что Пареха, Сухи, Хурадо и Кариока значительно лучше Комбарова, Глушакова, Макеева и Дзюбы. Они примерно одного уровня.
evgeny86
23 апреля 2016 в 23:49
будь мужиком не трепкой. пиши по собственному и забери с собой титова
papic337
papic337 ответ SpM_ (раскрыть)
24 апреля 2016 в 11:55
В этом году в первую лигу не вывел, значит и в следующем не выведет. Самый трудный этап становления команды заканчивается. Дальше будет только лучше.
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ sir-5 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 22:36
Про Альфеию судить не буду,но проблема Спартака в ГОЛОВЕ. менять тренеров как перчатки(повторяюсь) смерти подобно для любой команды (вспомните Унаи Эмери).
Dodge87
23 апреля 2016 в 21:46
как можно было Якина променять на этого бла бла бла....сезон заканчивается а ему усиление щас требуется!!!накупили игроков кубани теперь видите ли не то усиление...п моему даже ген.директор мордовии который щас временно тренер у мордовии сильнее аленичева
AleksCap
AleksCap ответ papic337 (раскрыть)
24 апреля 2016 в 09:24
Интересный пост про трансферную стоимость... Посмотрите на ЦСКА и Зенит и сравните со Спартаком, который войдет в восьмерку лучших... Может тогда лучше сравнить с игроками остальных пяти клубов, из этой восьмерки? Вообще никак не согласен с написанным выше. Заиграть игрокам и обрести им нужные кондиции, это как раз задачи тренерского штаба. Для этого есть необходимые способы и рычаги... Тренерский штаб - это не только гл. тренер, это еще много разных специалистов, которые занимаются наблюдением, строят прогнозы и вносят свои коррективы в качество команды. Команда - это единый организм, построенный из цепочки игроков под руководством тренерского штаба и если из этой цепочки выпадает звено, появляются сбои! Задача главного тренера следить за целостностью этой цепи!
AleksCap
AleksCap ответ papic337 (раскрыть)
26 апреля 2016 в 13:40
Повторюсь, не нужно передергивать! Я не говорил, что Якин - великий тренер! Я говорил, что Карпин - развалил команду, а у Якина достижений и опыта, как у тренера больше (на момент прихода в Спартак)! Очевидно это трудно понять... Работа Карпина и Аленичева, в пожарном порядке ни к чему не привела и не приведет! Повторюсь! Не заплатки надо латать, а команду перестраивать и тогда, спустя год-два, Спартак выйдет в топ, и будет далее фаворитом!
Про "игрочишек" одного уровня...
А вот теперь мы плавно перешли к проблеме Российского футбола в целом. А она такова, что уже давно футболисты с Российскими паспортами не играют в нашей стране! Иностранцы приезжают - отрабатывать свои деньги, а местному деньги заплатят всё равно, причем очень солидные... В Европе например, понятие футбола совершенно другое. Как воспитывают игроков, что от них требуют, какие контракты предлагают. Не веришь мне, Карпин подтвердит!)) Сравнить с нашим футболом очень сложно. У нас погоду делает нефтедоллар и лимит на легионеров... Нет правильной атмосферы, конкуренции в командах и на трансферном рынке. Тот же Зенит с всякими Халками и Витселями выглядит в ЛЧ и РФПЛ по разному... Не задавались вопросом - почему?.. Если интересно, я могу рассказать, но и так вроде всё должно быть понятно...
papic337
papic337 ответ AleksCap (раскрыть)
26 апреля 2016 в 07:09
Сначала был Лаудруп, при котором после 5 туров Спартак занимал 13 место. Его убрали, сезон завершал Карпин и закончил его в зоне еврокубков. Что надо было подождать и дать Лаудрупу отправить Спартак в ФНЛ? После этого пригласили Эмери. Он начал всячески превозносить легионеров и всячески принижать россиян. В команде начались раздоры. Образовались два враждующих лагеря, россияне и легионеры. Данная ситуация ни к чему хорошему привести не могла. Пришлось руководству расстаться с Эмери. Хотя как тренер он вполне квалифицированный, что доказал своей работой в Севилье. Завершать сезон пришлось Карпину. Спартак взял серебро. На следующий сезон Спартак закончил осеннюю часть чемпионата на третьем месте с отставанием от первого места на одно очко. Перед зимним сбором получили травмы Мовсисян, Озбилиз, Комбаров, Боккетти, Глушаков, Паршивлюк, Ромуло и Макеев. Как ты можешь видеть почти весь стартовый состав Спартака. В результате весь зимний сбор оказался смазанным. Как следствие неудачный старт весенней части чемпионата. Федун не стал разбираться в причинах и начал гнобить Карпина. Карпин его послал, возник конфликт и ему пришлось уйти. Сезон доводил Гунько, который не стал ничего менять. Спартак закончил чемпионат на шестом месте. Пригласили Якина. Этот клоун начал веселить народ. Атакующего полузащитника Яковлева ставил в защиту. Опорника Глушакова то под нападающими, то центральным защитником. Диму Комбарова то на левый фланг, то на правый, то в защиту, то в полузащиту. Короче говоря, какие-то эксперименты ради экспериментов. Чего хочет Якин никто понять не мог. Ни эксперты, ни комментаторы, ни болельщики. В результате шестое место с большой натугой. Якина попросили на выход. Что надо было подождать пока он Реброва поставит нападающим, а Дзюбу в ворота? После этого Федун заявил, что он не будет вмешиваться в чисто футбольные дела. Он создал попечительский совет и сказал, что кого они порекомендуют, того он и назначит главным тренером. Выбор пал на Аленичева. Он пользуется уважением у футболистов, так как он единственный в российском футболе брал и Кубок Чемпионов и Кубок Европы. Он прошел стажировку у Моуриньо в течение двух сезонов. Затем он за три года вывел тульский Арсенал из ПФЛ в РФПЛ. После этого, без какого-нибудь заметного усиления, набрал 29 очков. Если ты посмотришь на турнирную таблицу, то увидишь, что такого результата не достигли такие команды как Анжи, Мордовия, Кубань, Уфа, Динамо и Крылья Советов. Хотя у них еще есть 5 туров может и заработают еще. Так что твое заявление насчет того, что Карпин развалил Спартак я не принимаю. Спартак развалил Якин. Аленичеву сейчас очень трудно. Уровень РФПЛ значительно выше чем уровень ФНЛ. Одного сезона мало чтобы как следует адаптироваться. Но уже кое что получается. Если летом Спартак получит усиление, то в следующем сезоне он будет реально претендовать на еврокубки. И только потом можно будет включиться в борьбу за чемпионство.
AleksCap
AleksCap ответ papic337 (раскрыть)
26 апреля 2016 в 10:19
Рассуждать о том, что делать нужно, а что не нужно было Якину Вы спокойно можете после того, как приведете Швейцарский Базель к Чемпионству, и обыграете Зенит в ЛЕ)) Да и вообще, глупо рассуждать о том что происходит на поверхности, потому как главное, что происходит в кулуарах и как правило об этом мало кто знает. А вот превозносить легионеров или отдавать преимущество игрокам с Российским паспортом, дело исключительно тренера!... И после того как сверх человек/игрок/личность Артем Дзюба объявил знаменитое "тренеришко", Эмери доказал кто есть кто на самом деле. Думаю не стоит сравнивать РФПЛ и LFP, выигрывать у Барселоны вообще многого стоит. Я повторюсь, команда была развалена при Карпине, в команде не было никакой дисциплины. Вы сами говорите о каких то сговорах игроков, разделении игроков... Такого быть не должно! Каждый нормальный тренер будет резать подобные опухоли по живому! Где это знаменитое трио: Кержаков, Широков, Денисов? Отличные игроки между прочим... Но их нет, и Зенит себя неплохо чувствует и без них!
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ sir-5 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 22:41
Браво Геннадий за знание истории+++!!!!!
Уважение.
papic337
papic337 ответ AleksCap (раскрыть)
24 апреля 2016 в 12:03
Объясни тогда почему не заиграл в Зените Бухаров, почему никак не заиграет Кокорин, примеры можно продолжать. Трансферная стоимость игроков примерно отражает их класс. Так что оценивать работу тренера только по результату не корректно. Надо еще учитывать и контингент с которым он работает. То что команда это сложный механизм, то здесь я согласен. Тренерский штаб Аленичева ничем не хуже тренерского штаба Слуцкого и АВБ.
papic337
papic337 ответ AleksCap (раскрыть)
25 апреля 2016 в 11:40, ред.
Сколько лет Кононов тренирует Краснодар? Бердыев что, первый сезон в Ростове? Дайте Аленичеву два-три сезона и Спартак будет показывать стабильную игру. По поводу мягкости Аленичева. Я не считаю, что главным тренером обязательно должен быть хам, который всех материт. Этим пусть балуется Бердыев. На мой взгляд Кононов интеллигентный человек. Кобелев тоже не производит впечатление хама. Скрипченко и Черевченко тоже вполне воспитанные и адекватные люди.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ spartakvorever (раскрыть)
23 апреля 2016 в 21:49
А как ты думаешь, хряк, почему Бердыев с игроками не сильнее индивидуально, чем в Спартаке на пороге ЛЧ? У плохого танцора всегда игроки плохие.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ redbluegorsk (комментарий удален) (раскрыть)
24 апреля 2016 в 00:28
..............Или ножкой под одно место!!!
Chilahim
23 апреля 2016 в 21:25
Где Lopp? Пусть еще раз расскажет про невзрачные команды в финале кубка!))))
Михалыч 75
23 апреля 2016 в 20:52
О каком векторе развития он толкует ? Я уже 2 раза слышал об этом , сначала было Анжи , затем было Динамо и обе команды меняли вектор развития .
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
23 апреля 2016 в 21:52
Эдуард Григорьевич, дело в том, что в менеджменте Спартака считают , что если деньги есть, то можно и стадион построить и суперклуб сделать. Но нефть, стройка и футбол - это разные виды деятельности, которые требуют ума и квалификации, чего Федун и не хватает
AleksCap
AleksCap ответ papic337 (раскрыть)
26 апреля 2016 в 20:25
Слушай, ты это специально? Ты специально всё так запутываешь и смешиваешь в одном стакане... Не понимаю, просто потрындеть или блеснуть знаниями отдельных моментов? Я тебе все по полочкам разложил, а ты мне все в бараний рог скручиваешь! Ты даже в своем посте, незаметно для себя, отвечаешь на свои же вопросы: как Аленичев избавляется от балласта, накопленного кем?..
Прежде чем писать про нашего брата, нужно понимать ментальные стороны... Ты давно Стрельцовых, Яшиных, Нетто видел? Вместо них, ты видишь чипсоедов всяких, избалованных вниманием к одному единственному покеру в Арсенале и уехавших на своей звезде в далекий Кайрат! Всё меньше и меньше футболистов звездных в России... А все почему? Потому что никто ни к чему не стремится! В РФПЛ борьба идет за более менее нормальных игроков. Кочуют они из клуба в клуб, на лучшие условия(!!!). Такие бабки платят, что не грех и на лавочке посидеть!
Вообщем утомил ты меня братец! Если ты не видишь и не понимаешь очевидных вещей и по-прежнему живешь мыслью, что ты представитель великой футбольной страны, то нечего мне тебе доказывать! Жди, скоро Спартак выиграет Лигу Чемпионов, а сборная Чемпионат Мира! Удачи тебе!
abrek123
24 апреля 2016 в 02:16, ред.
опять усиление нужно))) сколько можно деньги тянуть с федуна бедного..

вон Бердыев пришел в ростов команда в зоне вылета была, взял одного двух игроков и теперь лидер чемпионата..не в игроках дело, а в тренерах не могут научить играть и занимать правильные позиции..

я сразу говорил алейничев как тренер не подходит спартаку, когда его только сватали в спартак писал он мягкий для тренера..да и тогда были на это сомнения арсенал в пердив загнал с одной или двумя выиграными матчами в чемпионате, сразу видно было тренер не ахти..

самый худший сезон у спартака кажись настал за последнии 15 лет команда так низко не опускалась в чемпионате в конце сезона, все время не ниже 4-6 места были как помню, а в этом году кажись будут боротся за 6-8 хотя игроки все с именами и техничные быстрые...

На бедного федуна уже страшно смотреть все время грустный столько денег вложил всего, а побед все нету..Уже интервью дает после матчей жду хоть тухленкую победу но и ее не может тренер ему дать)))
AleksCap
AleksCap ответ papic337 (раскрыть)
24 апреля 2016 в 22:35
Неправда! Ростов и Краснодар показывают более стабильную игру и поэтому(1) они выше в таблице, и поэтому(2) по результатам сезона их игроки будут более востребованы на трансферном рынке. Но по ценам сказать не берусь, врят-ли... По поводу Аленичева, я не берусь утверждать о его слабости... Хотя конечно он довольно мягкий человек, это заметно, и это не на руку ему! В Спартаке Аленичева ждет относительный успех через пару лет... Но выдержит ли это время требовательный Спартаковский болельщик, выдержит ли Федун?..
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ spartakvorever (раскрыть)
23 апреля 2016 в 21:54
Аленичев это не Унаи Эмери. Глупость сделал тогда Федун,пожимает сейчас плоды.
papic337
papic337 ответ AleksCap (раскрыть)
26 апреля 2016 в 16:56
Карпин в пожарном порядке выводил Спартак на второе место. Если эта работа "ни к чему хорошему не привела", то бог тебе судья. Аленичев сейчас как раз и перестраивает команду. Первым делом избавились от балласта (Мовсисян, К. Комбаров и Озбилиз). Сейчас стало ясно, что Гранат, Ромуло, Джано и Зе Луиш не оправдывают надежд, которых от них ждали. Про Мельгарехо пока трудно сказать что-то определенное. Макеев и Паршивлюк пока не вышли на свой прежний уровень после травм. Выйдут или нет время покажет. Промес, Попов, Глушаков, Комбаров, Боккетти и Ребров вполне добротные футболисты. Конечно, ошибки случаются и у них, но косячат все, не ошибается только тот кто ничего не делает. Далее, Аленичев подтягивает к основному составу молодежь. Леонтьев, Зотов, Зуев, Мелкадзе и отданные в аренду Кротов, Яковлев и Давыдов в скором будущем составят основу Спартака. Какой клуб еще так работает с молодежью? По твоему это тоже тупиковый путь? В Спартаке место в основе не гарантированно никому. Легионер или россиянин не важно. Играть будет лучший на данный момент. Пример, тому Мельгарехо, Джано и Зе Луиш. Совсем по другому обстоят дела в ЦСКА и Зените. Там заставить выпускать на поле россиян можно только с помощью лимита. Вспомни последний сезон Вагнер Лава в ЦСКА. Он вообще был никакой, но все равно выходил и играл, пока его в Китай не сбагрили. Дело в том, что если легионер сидит на лавке, то его трансферная стоимость падает, а это прямые убытки владельца клуба. Так что россиянин, будь он хоть трижды Месси, будет сидеть на лавке. И Месси он никогда не станет, так как ни в ЦСКА ни в Зените с молодежью не работают. Посмотри на таблицу ФНЛ, где сейчас находится Спартак 2 и где Зенит 2. На мой взгляд, надо не лимит убирать, а вообще убрать легионеров. Тогда россияне будут конкурировать за место в основе между собой. Это будет честная конкуренция, так как не будут вмешиваться спекулянтские игры в купи-продай на трансферном рынке. Согласен, что первое время в еврокубках нам ничего светить не будет, но появится надежда на исправление ситуации в лучшую сторону. И потом, каких таких заоблачных высот мы достигли в еврокубках с этими хвалеными легионерами? На мой взгляд как раз засилье легионеров и есть тупиковый путь. В Испании и в Германии хорошо поставлена работа с молодежью. Именно по этому они занимают лидирующие позиции на международной арене. Так что деньги надо тратить не на легионеров, а на развитие детского и регионального футбола. Только в этом случае можно рассчитывать на успех в будущем.
SpM_
SpM_ ответ papic337 (раскрыть)
24 апреля 2016 в 08:35
Если оставить Аленичева, то он спокойно выведет Спартак в 1-ю лигу.
Благо у него уже есть опыт
AleksCap
AleksCap ответ papic337 (раскрыть)
25 апреля 2016 в 12:04
Плохо у Вас с примерами... Бердыев 1,5 сезона в команде, и пришел в клуб на последнем месте, за 13 матчей поднял клуб в зону стыков и там остался в РПЛ. Т.е. тренеру хватило 13 матчей, чтобы добиться улучшений в команде... Что до остальных фамилий и Аленичева... Странно, Ваши рассуждения о Спартаке не поддержит не один Спартаковский фанат. Вас удовлетворяет середина таблицы, ну или места с 4 по 8! (Это факт) Любой Спартач живет историей команды и хочет видеть этот клуб в тройке лидеров, финале кубка, ну и хотя бы вышедшей из группы ЛЧ... Даже примеры приведенных Вами фамилий тренеров, это не лидеры, это середняки! У Вас нет амбиций, имхо...
SanitarForest
23 апреля 2016 в 21:34
перестановка...ну переставит он эту мебель по фен-шую и чё? после сезона они подумают,репу почешут и...оставят все как есть...13 лет уже окончания сезона дожидаются чтобы подумать))) одним словом-Спартак
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить