Soccer.ru

Роковая серия. ПСЖ выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов

12 марта 2025, 02:20
ПСЖ

Джанлуиджи Доннарумма затащил серию пенальти.

Так уж сложилось, что в одном из самых топовых противостояний этой стадии Лиги чемпионов между командами, которые блистают своими атакующими действиями и поражают нападением, мы говорим о вкладе вратарей в успех. После первого матча лучи восхищения ловил Алиссон, который, как сам признался, провел лучшую игру в карьере, остановив шквал парижских атак в столице Франции. «Ответку» от Доннаруммы пришлось ждать около недели. И его «сдача» оказалась увесистее. Но обо всем по порядку.

Крылатые качели

Перед ответным матчем парижан все отчаянно пугали магией «Энфилда», где им якобы будет очень тяжело отыграться после домашнего поражения. Как будто люди не видели, насколько лучше ПСЖ играл на своем поле, чем «Ливерпуль». За неделю разучиться настолько невозможно. И парижане не разучились.

Их ключевой задачей было не откладывать вопрос гола в долгий ящик, поскольку потом вмешались бы факторы психологического свойства, а там всякие причуды могут случиться. И план по быстрому голу удалось-таки выполнить. Не без помощи соотечественника. Попытавшийся наперекор своему вратарю прервать прострел Брэдли Барколя Ибраима Конате выкатил мяч к воротам, а первым на этот невольный пас поспел Усман Дембеле. Форвард заодно и свою впечатляющую статистику подправил, забив уже умопомрачительный 21 гол в 16 матчах в 2025 году. Этот наверняка – один из самых простых.

Интересно, что гол ПСЖ случился после серии невероятных моментов у ворот Доннаруммы и отрезка мощнейшего давления «Ливерпуля». Ситуация напомнила зеркальную по сравнению с первым матчем. А вот после гола пошел более «качельный» футбол, в котором соперники наотмашь друг друга хлестали, обостряли, созидали и обещали, что голы точно пойдут косяком, но позже. Позже-позже. Время шло – голов не было.

Затаившийся Париж

Второй тайм вроде бы начался в таком же бодром режиме. Но в какой-то момент у ПСЖ как будто дернули какой-то рычаг. Луис Энрике, видимо, подкрутил настройки, сделав их более консервативными. Игра парижан во второй части встречи вообще оказалась весьма озадачивающей.

Загадочным образом французская команда почти перестала двигаться в атаке. Любой из игроков обороны или средней линии не находил вариантов продолжения, которых в первом тайме было множество. И вот тут возникали сомнения: это либо усталость, либо установка тренера, либо страх, сковавший ноги гостей – тот самый эффект «Энфилда». Сложно сказать до сих пор, что это было.

Но этот отрезок – лучшая возможность «Ливерпуля» решить судьбу поединка. Потому что моменты теперь сыпались только в одну сторону. В какой-то момент загадок добавил и сам Доннарумма, который неожиданно сел на газон и показал, что ему плохо. Даже пошел разминаться Матвей Сафонов. Но итальянец резко включился и продолжил игру. Кажется, не все в Париже поняли, что это было. Зато Джанлуиджи быстро осознал, в чем проблема его партнеров – ПСЖ безбожно проигрывал почти все единоборства на угловых «Ливерпуля». Каждый корнер становился потенциально опасным. Доннарумма решил проблему по-своему – бросался в безумные и отчаянные перехваты с кулаком наперевес практически на любой навес. И это срабатывало.

Все выглядело так, что только Доннарумма в составе ПСЖ не хочет дополнительного времени и серии пенальти. А его партнеры словно сговорились, чтобы уже минуты с 50-й начать на это играть.

Второе дыхание

Еще более загадочной картина стала в дополнительное время. Вроде бы второй тайм подводил к тому, что ПСЖ совсем застопорится и устанет. Но у парижан открылось второе дыхание, стали находиться силы на рывки и открывания. Теперь уже они не только выровняли игру, но и принялись создавать более выраженные и явные голевые моменты. Будто таились только для того, чтобы выплеснуть энергию в дополнительные полчаса.

Вряд ли, конечно, кто-то сознательно в такой ситуации может на это делать ставку. Но игровая активность ПСЖ указывает на такие особенности. Возможно, дело в перестановках. Замены парижан выглядели более освежающими и своевременными. У «Ливерпуля» разве что вспышкой отметилось появление Джарелла Куансы во втором тайме. А остальные свежие игроки не усиливали и не увеличивали уверенность «красных» в своих действиях – ПСЖ, напротив, будто бы грамотнее распределил силы. Даже выход Гонсалу Рамуша за несколько секунд до финального свистка чисто под серию пенальти выглядел выверенным до циничного.

Два прыжка

А затем наступила серия пенальти. В ней Витинья, тот самый Гонсалу Рамуш, Дембеле и Дезире Дуэ свои попытки исполнили идеально. У «Ливерпуля» же не подкачал только Мохамед Салах. Испытавшие удачу после него Дарвин Нуньес и Кертис Джонс не сумели переиграть Доннарумму. Причем били по разным сторонам, но итальянец все читал и накрывал мячи намертво, вчистую выиграв эту серию пенальти.

Кажется обидным сводить противостояние двух таких титанов, гигантов всего лишь к серии одиннадцатиметровых, что для многих – лотерея. Но эта битва изначально складывалась как противостояние вратарей. Точнее, в первом случае это было сражение Алиссона против всего ПСЖ. Логично, что второй поединок стал ответным и в этом плане. А победитель тут только один.

Все комментарии
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 марта в 18:00
ошибочки, в Арсенале собраны одни ноунэймы и его трансферный вес это заслуга Артеты.
Арсенал стоит вдвое дешевле Реала по именам, если не в трое, давайте будем чесны
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 17:57
та за арсенал то особо разговора не было. Я ж токо за - Если и впрямь состав Артеты - второй по дороговизне в мире - то пора этому клубу выиграть ЛЧ. Потому что как-то странно, вопросики прям появляются - куда такое бабло вбухивается когда нет результата?
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 17:55
вот то шо пенальти сейчас ставятся с варом за любой чих и формальное нарушение правил - мне как раз не нра, с этим аспектом согласен - не футбол - а балет. Но по совокупности мне вар больше нравится, чем не
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 марта в 17:34
Зато Арсенал еще в ЛЧ, хоть это и другое, и Арсенал это выстроенная команда Артеты, а Слот на багаже
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 марта в 17:33
вар украл голы с игры у сильных команд, и как раз вар начал находить нелепые моменты, чтобы нарисовать пенку.
нельзя воровать голы с игры у футбола, это преступление
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 14:19
у арсенала и таких выигрышей нет, отрыв только увеличился
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 14:17
мне вар нравится. Споров и откровенной лажи стало меньше. Более объективно все стало - выигрывать сильнейший по игре чаще стал, а не так что - что хочу - то и ворочу. Но вот футбол в штрафной площади стал больше похож на балет - падают теперь от дуновения защитника, а если задел мяч даже мизинцем руки - все, пеналь. Вот это мне не нра, т.к. есть разница - или нарушение было в моменте, где вероятность гола была высока либо откровенная грубость, либо куда-то там мяч летел - то ли на угловой, то ли в руки киперу - ан - нет - притворимся что прям в ворота и поставим пеналь)))) кароч, вот таких моментов как с Кукурельей раньше было больше. А вне игры определялся вообще как бог на душу положит)))
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 марта в 14:01
вар убийца футбола. пенальти зарабатывают люди и назначать их должны люди, а не видеокамеры, по совокупности нарушений
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 13:14
Вы то говорите о решающих пенальти, то о пенальти в первом тайме. Нет ли здесь разрыва логики
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 13:13
Ща есть вар - поэтому спора о пенах нет. Личноя ратовал бы, чтобы пенальти ставили только в неоспоримых ситуевинах, но правила футбола другие, такая игра
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 марта в 12:49
Слот удивил, спору нет, но вот этот февраль и март уже сказку призакрыл. Отскоки и пенальти
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 марта в 12:48
Нет, такое только в фильмах.
Пенальти в первом тайме всегда надуманные. Правильные пенальти ставятся по совокупности нарушений и они не должны быть победными, тогда уважение к команде.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 12:36
Вы конкретно указали, что у ливера не игровой спад, а посыпется а ля лацио или мс, большой кризис. Так что ждем. Справедливости ради даже второе место в премьер лиге перед приходом слота в этом сезоне готовы были посчитать терпимым результатом. Но гениальность слота всех разбаловала
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 12:32
А характер голов мне безразличен. Если пенальти непридуманный, с вар, то все ок. Допустим, организовал ливер выход один на один, форвард сбит вратарем, почему б пенальти не поставить? Все справедливо
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 марта в 12:28
Спасибо, что оставили мне три очка, потому что, спрааедливости ради, за последние месяцы у Ливерпуля + 6ть очков с победных пенальти
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 марта в 10:36
Если на момент, когда Ливер станет в этом сезоне чемпом, отрыв от второго места будет строго более 3-х очков - четыре и более - то тогда прав я. Идет? Никаких отмазок что четыре очка - это же почти три, т.к. три очка вы себе уже выпросили. Ведь ранее предполагали что Ливер НЕ БУДЕТ чемпионом.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12 марта в 19:47
12 очков слишком много, чтобы за оставшиеся матчи сократить его до 3.поплыл - это мс осенью - вот это поплыл так поплыл. А игровой спад ливера - он менее глубокий и затяжной. Но я не смотрел разницу икс джи ливера, не сравнивал ее с осенними показателями и другими командами.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
12 марта в 18:06
Вы очень опытный и это во вред в данном случае.
Если Ливер станет чемпионом с отрывом в одну победу то правда все равно моя, посмотрим.
Будет вам содержание, приготовьте попкорн, Ливер поплыл
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12 марта в 17:52
так я НЕ СОГЛАСЕН с вами. Я ж говорю -
1.Слот очень хорошо начал. По сравнению с предыдущими сезонами прогресс налицо.
2.Я не согласен, что весна в режиме регулярного ЧЕМПИОНАТА важнее осени, т.к. весной могут быть последние туры, которые ничего не решают. Осенью таких нет.
3.Задача тренера в том числе выбрать стратегию - и подгадать неизбежный спад команды к календарю - наиболее выгодным образом. Можно прийти первым - обыграв всех на финише, а можно - обыграв всех на старте. Это ВЫБОР
4.Я опытный болельщик - поэтому с 96 года я ТОЛЬКО ОДИН ПРИМЕР нашел того, что должен сделать Арсенал, чтобы отобрать чемпионство - пример Милана и Лацио
5.Пеп наоборот, весной более-менее собирается обычно. Уже несколько раз именно весной команда лысого шарлотана делала рывок к чемпионству в Англии

Ну а риторика у вас всегда меткая - сказал как намазал. ПИШЕТЕ убедительно, по форме блеск. Я только НЕ СОГЛАСЕН С СОДЕРЖАНИЕМ, и то - что касается ПРЕМЬЕР ЛИГИ И ВЕСНЫ. То ли вы переоцениваете Арсенал, то ли просто недолюбливаете общественное мнение
П.с. Мне не нравился Капелло. Когда я начал смотреть футбол, он не выиграл ни одного международного трофея + футбол ставил максимально унылый.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
12 марта в 16:52
Математика всегда по весне уступает простым человеческим слабостям) Пеп Гвардиола не даст соврать, а молодые Парни Слота уж точно
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
12 марта в 16:51
ну вот опять, ну ведь опытный болельщик, должны понимать, что Слот это не Анчи и не Капелло, а Дарвин и приятели просто бродяги, чудеса этого Ливера позади, впереди весна, а она безжалостна
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12 марта в 14:02
10 очков отыгрывал по весне чемпионский Милан Дзакерони у Лацио - было это еще в прошлом веке.
А 12 очков вроде не видел, чтоб кто-то отыгрывал, тем более Арсенал))))
У меня прецедентное мышление, плюс по математике ну никак не получается, что заключительные матчи чемпионата важнее начальных.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12 марта в 13:53
Не согласен, апл уже ой все
ANATOLY KANDAUROV
12 марта в 13:42
Матч показал, что если Донарумма не уйдет сам, то ловить Моте в ПСЖ нечего от слова совсем. Джанлуиджи гигант.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
12 марта в 11:50
А я тогда говорил..)) что только весна дает право вешать ярлыки, только в мае мы узнаем сильнейших, а не в декабре.
Ливерпуль еще не выиграл АПЛ, более того, им бы сейчас пережить этот стресс и не растратить гандикамп, хоть и легкий у них календарь, но три битвы с лондонцами подряд будут решающими
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12 марта в 10:02
та это тоже я был, но я говорил о выигрыше премьер-лиги в основном. В лч может много чего случиться со всеми... кроме Реала)))
пират Елизаветы
12 марта в 09:08
Один из лучших матчей этой лиги чемпионов. Как и матч в Лиссабоне , великим камбэком 5-4
Хитрый Лис
12 марта в 09:03
Мне кажется, что Ливерпуль был слишком самонадеян. Думали, раз играют на Энфилде, победа в кармане. И непонятно, почему тянули до серии пенальти. Как будто не знали, что Доннарумма мастер пенальти. Финал Евро не смотрели?

АПЛ будет утешением. Хотя и слабое, учитывая форму Ливерпуля осенью. Фанаты ожидали большего. Салаху новый контракт не предлагать. Не тащит, когда нужно.
25процентный клоун
12 марта в 08:53
Я только не понял почему отменили гол Ливерпуля, он же чистейший.
Хотя в первом матче чистейший гол Хвичи отняли
Варвар7
12 марта в 08:21
"А не замахнутся ли нам на Вильяма , нашего Шекспира" - наверняка такие мысли , уже начали посещать руководство ПСЖ
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить