Зарекаюсь, но не отрекаюсь…
Что бы еще сказать эдакое, умное, о чем еще не говорил? Про этих неприятных инсайдеров — было, об источнике (не о фонтане из-под земли) – писал, про газетные вбросы – рассуждал. Что осталось? А осталось раздражение, неприятный привкус, изжога. Непреодолимое, теплое ощущение неотвратимости нервного расстройства, от которого может пострадать невинный прохожий и, что еще страшнее — любимая кошка.
Это же за кого же нас надо держать, что бы потом беспечно заявить:
«Официальных контактов с Бердыевым не было. Следил за этими слухами с иронией. Непонятно откуда берется эта информация», – сказал Родионов журналистам по итогам совета директоров «Спартака».
Смешно Вам, Сергей Юрьевич? Иронизируете? Воля Ваша, но и осликом быть не хочется. Скучно, знаете ли. Надоело.
Провалиться мне на этом месте, пусть мне навсегда отключат Интернет, «чтоб я жил на одну зарплату», если сегодня, ровно по полудню не высказался, что именно такое заявление, наряду с продлением контракта Спартаковского Че Гевары ожидает нас на закате этого нервного дня.
А что еще он мог сказать? Мы вели переговоры, но Бердыев отказался, а Черчесов — не рискнул?
Осталось признать итоги сезона удовлетворительными, продемонстрировать безупречную белизну керамики и проследовать в импортный автомобиль. Занавес.
Те, кто ожидал, что в последнем акте этого грандиозного спектакля выйдет Дмитрий Анатольевич и, приложив ладонь ко лбу, закатив глаза, грустным голосом продекламирует:
Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок.. .
Карету мне, карету!
Фатально ошибался. Как мне вся эта ситуация, весь это перфоманс напоминает операцию прикрытия переговоров Вольфа с Даллесом. Так же топорно и с тем же исходом.
Тут два выхода. Или найти этого всезнайку по кличке «источник», и всю ночь дурным голосом петь ему песни Стаса Михайлова, или тайком пробраться в покои Сергея Родионова и тихим, ласковым голосом попытаться выяснить.
Почему Спартаковское руководство, наблюдая за вакханалией в прессе перед предыдущим советом директоров, когда болельщикам лили в уши бредовую информацию, когда якобы пытались договариваться с Широковым и сегодня? А сегодня молчание превратилось в высшую форму цинизма. Столько времени делать вид, что у них на облаке благодать, и они и знать ничего не знают, и ведать не ведают. Потрясающе.
Булькает во мне и пар идет из ноздрей. Еще больше захотелось Чиваса и Бердыева.
Верно говаривал агент Агент Кей: «Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь». Если официальный Спартак по этой причине скрывает истинную информацию, то это хоть как-то расслабляет мышцы моего лица, но почему же меня так угнетает отражение в пруду? Зарекаюсь, но не отрекаюсь. А Федун, похоже, опять проиграл…