Soccer.ru

10 причин ненависти к «Спартаку»

30 августа 2016, 14:00
10 причин ненависти к «Спартаку»

Впервые за пятнадцать лет «Спартак» лидирует после пяти туров, и «Соккер.ру» предлагает использовать грандиозный успех москвичей, чтобы вспомнить, за что же народную команду не любят в России? Называем причины футбольной ненависти!  

Исторические конфликты

Соедините великие истории «Динамо» из Москвы и ЦСКА с впечатляющими приключениями титулованного «Спартака» — получите первую причину такой бурной реакции на любые события или неприятности, связанные с «красно-белыми». У них немало исторических недругов, причем недоброжелателей со своими армиями поклонников, готовыми изощренно язвить при удобном случае, коих немало. Хотя с теми же динамовцами у «Спартака» есть и общий враг за пределами Москвы – еще один исторический конфликт связывает столичные клубы с «Зенитом». Пожалуй, сейчас ненависть к команде из северной столицы посильнее будет, чем к любому из соседей, но все вместе стычки – веская причина бурного неприятия.

Пафос и мания величия

Проведите эксперимент, спросите у знакомых спартаковцев, почему их клуб не любят? С удивлением увидите, как называют не причины ненависти, а объясняют, почему они особенные, отличаются от остальных простых смертных. А что прозвище у команды колхозное и народное, так даже кабан у спартаковцев из чистого золота. Пафоса в жизни клуба «Спартак» было много, и если человека, которому клуб просто неинтересен, он может даже веселить, то соперников раздражает. В России достаточно людей не любят «Спартак» именно потому, что москвичи выставляют себя избранными, невзирая на результаты. Беда лишь в том, что «Спартак» сейчас как Наполеон из палаты номер шесть – манией подменено величие.

10 причин ненависти к «Спартаку»

Миф о «спартаковском стиле»

Когда «Спартак» в последний раз играл в классическом стиле, который скромно назвали собственным именем? За царя Олега Ивановича. Так почему каждый второй надоедливо бубнил о «спартаковском футболе» и «верности традициям»? Настолько давно видели в деле винтажный подход, что вспоминать об этом несерьезно. Даже Бердыев успел пошутить на тему плотной защиты «красно-белых» в ответ на вопрос о собственном «автобусе» из «Ростова» — очевидно, что в РФПЛ в семь защитников играл не так давно лишь «Спартак». Мало кто обороняется так очевидно и плотно, как команда при Якине, Аленичеве или Каррере. Сейчас нередко выставляют пятерку и нагло заявлять, что клуб атакующий, ажурный, работает в короткий пас, смешно. Нет, «Спартаку» надо отбиться, чтобы победить.

Неуважение к еврокубкам

Как правильно подсказывают ветераны футбольного труда, даже Романцев умудрялся наплевать на Лигу чемпионов, если предстоял важный матч в чемпионате России, выигранном по многу раз. А теперь после третьего подряд вылета из Лиги Европы от соперников низкого (хорошо, смягчим немного — очень среднего) уровня, обновили причину для неприятия. «Спартак» обнаглел настолько, что через раз выходит в еврокубки, чтобы потом играть там, не уважая задачи российского футбола в Европе. Да и свой антирекорд есть не только у Акинфеева – шесть поражений в группе ЛЧ к месту вспомнить. Так нельзя, но «Спартак» считает, что ему можно. Тут не только «Кошице» и АЕК в списке, все провалы – причина их не любить за неуважение к задачам России в Европе. 

10 поучительных европейских провалов

Поведение некоторых фанатов

Спору нет, даже если «глорихантеры» при любом новом опросе на тему массовой популярности российских клубов голосуют за «Зенит» — а так и происходит, питерцев называют любимым клубом многие, у «Спартака» активных болельщиков больше всего. Речь ведь о людях, которым под тридцать и за тридцать, они помнят последние чемпионские звания, это их детство и юность. Но проблема не в них, а в ребятах, которые не раз попадали в различные заварушки – вести себя по-свински умеют, тут все просто и понятно. Кроме того, когда спокойный фанат «Спартака» надевает маску «сектанта», смотрится тоже невесело. Хотя тут скорее сказывается названная выше причина – мания величия.

Манера принятия решений

10 причин ненависти к «Спартаку»Причину поклонники футбола часто обозначают конкретным именем – Леонид Федун. Ведь против него выступают даже отдельные фанаты «Спартака», судя по гневным отзывам и плакатам. Но валить все на босса слишком примитивно, поскольку на самом деле винить нужно каждого причастного – от директора Карпина до самого мелкого селекционера, за развал клуба с постоянным притоком титулов до этого. Новая манера принятия решений в «Спартаке» и вправду многих раздражает. Спонтанные смены тренеров, хаотичные закупки, перестановки в самом клубе, ставка на сомнительных менеджеров и игроков. Свежая история с Бердыевым подтверждает – руководители «Спартака» те еще оригиналы, и Федун зря им так слепо доверил миллиард долларов.

Защитники в медиапространстве

Миф это или правда – неважно, ведь болельщики часто приписывают человеку из СМИ, который посмел похвалить «Спартак», ярлык «болельщик». Следовательно, усиливают свою ненависть. Иногда забавно промахиваются, но порой правы — не всякий умеет хорошо приложить «Спартак» за дело после очередного провала. Ведь немало пишущих болеют за «красно-белых». Проблема также в том, что многие известные комментаторы, в отличие от Орлова, «подтапливают» за клуб вслепую. Вроде как независимые, а на самом деле – за «Спартак». Были времена, когда излишне опекали москвичей в СМИ или реагировали на их глупейшие проколы, как фанаты – с позиции поиска оправданий. В результате «Спартак» скатывался, а у болельщиков сложилось ощущение, что пресса защищает его не по делу. И это одна из популярных причин неприятия.

Претензии к былым титулам

Употребляли ли отдельные лидеры «Спартака» запрещенные  препараты? Использовал ли московский клуб административный ресурс, как это делали исторические враги из киевского «Динамо», зарабатывая советские титулы и собирая состав из лучших футболистов различных союзных клубов? Помогали ли арбитры москвичам в различных непростых ситуациях в чемпионате? Мешали ли при этом конкурентам в девяностых? Работал ли клуб при Романцеве в стиле «Баварии» — поглощал лигу, собирая чемпионство за чемпионством? На все вопросы похожий ответ, и понятно, что к серии титулов тоже есть претензии. Пускай, это не основная причина современной ненависти, но не все вокруг юные, у бывалых есть вопросы к величию «Спартака» 90-х.

Бездарная игра в обороне

10 причин ненависти к «Спартаку»

Причина, которую понять очень просто. Сколько можно показывать одно и то же и ждать отличной реакции, понимания или принятия? Защита «Спартака» годами огорчала в решающий момент, и если атаковать команда иногда умела – и толковые форварды были, и полузащитники с пасом, то в защите последний раз удачно играли, когда выигрывали титулы. Последние годы постоянно возвращаются симптомы старой болезни. И когда «Спартак» выдает глупую ошибку на бис, не принимать таких «красно-белых» проще – могут разозлить бардаком в игре. Защита была как проходной двор, до сих пор умеют «пожарить», а поскольку селекция – еще одно слабое место, то комплектация линии оставляла желать лучшего.

Бег по кругу неудач

С одной стороны – особенные по собственному утверждению, с другой – шестые и пятые по итогам последних лет. Сейчас «Спартак» первый, но прошли всего шестую часть пути. Всего пять туров из тридцати, то есть еще десять раз могут опуститься на пятое место и успокоиться, снова потеряв шансы на чемпионство или хотя бы на Лигу чемпионов. Команда у «Спартака» не только бестолковая и нестабильная на поле, когда доходит до решающих матчей, но еще и неудачливая и предсказуемая. Провоцирует стеб, и шутки перерастают в едкие, если исходят от фанатов «Зенита» или ЦСКА в первую очередь. Получается чистая, неприкрытая ненависть к футбольным неудачникам с великой историей, ведь бегают по кругу, как сумасшедшая белка в колесе. Причем разозлить футболисты «Спартака», повторяя одни и те же ошибки, могут даже потомственных спартаковцев.

Разобрались с основными и самыми частыми причинами, которые вызывают негативную реакцию на «Спартак», на его игру или на само существование московского клуба на футбольном горизонте. Теперь настало ваше время – почему не любите «красно-белых»? А если наоборот обожаете, то подскажите, какие причины ненависти к «Спартаку» встречали у друзей или знакомых? Делитесь эмоциями, которые у вас вызывает «Спартак»!

Все комментарии
redbluegorsk
redbluegorsk ответ Vladimir2012 (раскрыть)
11 сентября 2016 в 03:25
к футбольным неудачникам с великой историей
Подробнее: http://www.soccer.ru/blogs/record/928133
------------------------------------------------------------------------------
Очень точная формулировка!)))
redbluegorsk
redbluegorsk ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
11 сентября 2016 в 03:08
Лучше бы уроки выучил!)))
Vladimir2012
08 сентября 2016 в 16:55, ред.
Чушь собачья . Наше государство тоже многие ненавидят в мире . А почему ??? Да потому что Сильное . Так и Спартак в своей истории бил всех ( я не имею ввиду последние 15 лет ) и сейчас возрождается , поэтому и боятся его возрождения , потому что опять будет бить и очень больно . Вот Так !!!!!!!
Metal Militia
06 сентября 2016 в 14:43, ред.
Из темы "Слуцкий объяснил, почему не считает Россию футбольной страной":
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне нравится Леонид Викторович как человек, но в его высказываниях имеется масса неточностей!
Во-первых, "Спартак" собирает аншлаги не ТОЛЬКО на матчах с его командой, а и ЕЩЁ кое с кем (достаточно посмотреть на игры с "Зенитом").
Во-вторых, средняя посещаемость домашних матчей "Спартака" вовсе не 20, а 25 тысяч!! Судите сами: 28 052 зрителя с тульским "Арсеналом", 24 тысячи с кипрским АЕКом (ЦСКА собрал меньше даже на матче с "ПОРТО" весной 2011-го: всего 19 тысяч в 1/8-ой финала (!) Лиги Европы в Лужниках), 17 449 - с "Крыльями Советов", и 31 035 - с "Краснодаром". В среднем на 3-ёх матчах Чемпионата - 25 512!
И в-третьих - на игры в чемпионатах Турции и Греции зрителей ходит не больше: я немного СЛЕЖУ за этими чемпионатами - делаю всякие СТАВКИ (играю на деньги), и ВИЖУ сколько там ходит... Если "Олимпиакос" (гегемон греческого футбола) встречается дома с каким-нибудь "Платаниасом" или "Паниониосом", то трибуны заполняются очень скудно - процентов на 15, на 30... Если играют клубы НИЗШЕЙ лиги - трибуны бывают ВООБЩЕ почти полностью пустыми! А если, допустим, на Олимпийском стадионе Ататюрка (вмещающем 80 тысяч) проходит стамбульское дерби (скажем, "Бешикташ" против "Галатасарая"), то зрителей, конечно, много, но до аншлага всё равно очень далеко: от силы тысяч 40-50... Когда "Спартак" в 2007-ом играл в Лужниках с московским "Динамо", то зрителей собралось 55 тысяч! А на матч с "Рубином" в 2009-ом пришло более 60-ти тысяч! "Рубин" шёл на первом месте, а "Спартак" отставал на одно очко...
Если брать баскетбол, то на него в Турции и Греции ходит ЕЩЁ меньше. Даже на играх финальной серии чемпионата Греции между "Олимпиакосом" и "Панатинаикосом" - зал оставался полупустым! Так что, ныне покойный Александр Гомельский ТОЖЕ врал, рассказывая свои баскетбольные сказки о том, что баскетбол в Греции - спорт номер один!
Кстати, интересная деталь: пару лет назад, заняв 6-ое (!) место в предыдущем Чемпионате и не попав в Еврокубки, "Спартак" продал 15 (!) тысяч абонементов, а чемпион (!) России и участник Лиги чемпионов ЦСКА - продал в этом сезоне только СЕМЬ тысяч!
Значит у "Спартака" болельщиков больше! И при том - намного!


"Великий ЦСКА Москва" Сегодня 10:59
А ведь Слуцкий как не крути прав! Федун построил стадион на 45 тысяч, а заполняется меньше половины и то не на все матчи! Да же на матч Лиги Европы пришло около 24 тысячи, а Федун все мечтает поскорее отбить деньги за стадион, а спартак да же в Еврокубки не попадает!
Начнется Лига Чемпионов вот и посмотрим на сколько будет заполняться новенький стадион ЦСКА, в Лужниках помню ходил на Лигу Чемпионов ЦСКА-Интер в 1/4 финала было 62 тысячи!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже на матч отборочного (!) раунда Лиги Европы, да ещё и с кипрским (!) АЕКом - 24 тысячи!??.. Так это больше, чем вмещает стадион "ПЕТРОВСКИЙ" в Санкт-Петербурге!! И это больше вместимости ЛЮБОГО хоккейного Дворца в мире!!! В том числе и в НХЛ!!
Твой ЦСКА, играя аж в 1/8-ой (!) финала Лиги Европы с португальским "Порто" (весной 2011-го), собрал в Лужниках всего 19 тысяч! "Спартак" там же с "Аяксом" (неделей позже) - 42-е (!) тысячи.
А 62-е тысячи на матче ЦСКА - "Интер" означают, что даже на четвертьфинал Лиги чемпионов (!) в Лужниках были проданы не ВСЕ билеты (а ведь "Интер" тогда ВЫИГРАЛ Лигу чемпионов!). Хотя когда "Спартак" 19-го октября 2010-го года играл в Лужниках с лондонским "Челси" (всего-навсего в ГРУППОВОМ турнире Лиги чемпионов), то билеты из касс Лужников были все распроданы всего за 4 дня! С первого по четвёртое октября (хорошо это помню!). 5-го октября их уже не было!! А играли 19-го!
Если бы стадион вмещал 200 тысяч, то и ТОГДА все билеты были бы проданы!!
В итоге зрителей собралось 69 тысяч (слишком много мест выделили болельщикам "Челси", а они их не заполнили даже на одну треть!).
Так что, 45 тысяч - это ещё МАЛЕНЬКИЙ стадион для "Спартака"! И не ври, что он заполняется меньше, чем наполовину! 24 тысячи с киприотами - УЖЕ больше половины от вместимости! А на играх с тульским "Арсеналом" и "Краснодаром" собиралось по 28 052 и 31 035 зрителей! Для стадиона "Локомотив" в Черкизове - это аншлаг!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Багров-брат" 01.09.2016, 04:47, редактировал 01.09.2016, 05:10 ответ пользователю Metal Militia, 01.09.2016, 03:44
Как много слов и мало смысла.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как мало слов, но как МНОГО при этом они вместили в себя глупейшей бессмыслицы! Как в ЭТОМ тексте, так и в предыдущем... Чего только стоит заявление о "псевдополитическом маразме и моей болезни Альцгеймера". Чушь, конечно, ПОЛНАЯ.
Не применительно к вам, а рассуждая в общем и целом, скажу такую вещь: когда на тебя лает собака, довольно СЛОЖНО, да и НЕВОЗМОЖНО вести с ней диалог на высокоинтеллектуальном уровне! Приходится опускаться до ЕЁ уровня (дабы ей было понятно о чём идёт речь). Как говорится, с волками жить - по волчьи выть!
Уж не знаю! Как МОГ ответил на ту вашу бессмысленную галиматью!! В ЖИЗНИ БЫ не стал заниматься таким пустомелием! Например, ни с того, ни с сего - вдруг, рассказывать человеку о его болезни Альцгеймера, ставя ему непонятно на чём основанные диагнозы через экран компьютера! Это называется попусту ТРЕПАТЬСЯ, а я люблю говорить по ДЕЛУ.


"Багров-брат" 01.09.2016, 04:47, редактировал 01.09.2016, 05:10 ответ пользователю Metal Militia, 01.09.2016, 03:44
Незнание законов не освобождает от ответственности, - говорят юристы. Незнание заболеваний не гарантирует их отсутствие, - говорят доктора.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Незнание заболеваний хоть и не гарантирует их отсутствие, но уж точно не приводит к отсутствию их ощущения! Болезнь такая штука, что она, как правило, так или иначе даёт о себе знать и хоть как-то, но ощущается! И вовсе необязательно ЗНАТЬ болезнь, чтобы её ОЩУЩАТЬ. Поэтому моя мысль была такова (а вы её так и не поняли!), что, дескать, я потому и НЕ ЗНАЮ такой болезни, что её у меня НЕТ (то есть, я никогда с этим не сталкивался), а вот если бы она у меня БЫЛА, то вот тогда я о ней ТОЧНО знал бы! Достаточно - ПРОСТО ощущать какую-то болезнь, а уж врачи бы мне всё разъяснили! Поэтому я и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что раз у вас имеются такие знания, то вы-то ТОЧНО этой болезнью болеете. Или может вы считаете, что, напротив - ЗНАНИЕ болезни гарантирует её отсутствие!?? Оно-то ТЕМ БОЛЕЕ не гарантирует, потому что если вы ЗНАЕТЕ, а я даже и НЕ ЗНАЮ, то это УЖЕ в любом случае делает данную болезнь ближе к ВАМ, а не ко МНЕ. Скорее уж тогда ВЫ ей болеете, а не Я. Вот ТАКАЯ была моя мысль! А образование здесь не при чём. Я НЕ ХОЧУ знать обо всяких таких заболеваниях (уж коль ими точно не болею). При том, знать можно много чего и ДРУГОГО.


"Багров-брат" 01.09.2016, 04:47, редактировал 01.09.2016, 05:10 ответ пользователю Metal Militia, 01.09.2016, 03:44
Покойтесь, молодой человек, с миром в своей безграмотной и очень эмоциональной, уютной колыбельке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Покойтесь САМИ, старый человек, в своей этой "СУПЕРграмотной" и очень цинично-бездуховной мышиной норке (вырытой специально для интернет-больного на целую пропасть пониже плинтуса!), а я уж как-нибудь САМ разберусь что мне делать (в ваших советах никак не нуждаюсь). Питайте ДАЛЬШЕ все эти свои беспочвенные иллюзии по поводу СЕБЯ и ДРУГИХ, искренне веря в свою суперобразованность, мою тотальную НЕобразованность и своё ПРЕВОСХОДСТВО в этом отношении над другими людьми. Уж в "Спартаке"-то вы ТОЧНО лучше меня разбираетесь! Это прям видно невооружённым глазом даже колючему ЁЖИКУ. Не снимайте никогда свои розовые антиспартаковские очёчки и витайте ДАЛЬШЕ в своих этих уютных иллюзорных "суперобразованных" облачках (делая вывод об образованности человека, а также о его стремлениях или их отсутствии, по знанию или незнанию с его стороны каких-то отдельно взятых заболеваний, а больше не говоря с ним ВООБЩЕ ни о чём!!).


"Багров-брат" 01.09.2016, 04:47, редактировал 01.09.2016, 05:10 ответ пользователю Metal Militia, 01.09.2016, 03:44
Кстати, поинтересуйтесь, что такое синдром Дауна, возраст здесь не играет роли, в отличие от вашего случая. Извините, что сразу не понял, что Вы весьма молоды, неважно образованы, да и не стремитесь к этому. Аdieu, мой юный друг, дискуссии не будет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про болезнь Дауна я как раз НАСЛЫШАН, а потому ЗНАЮ, что возраст здесь роли не играет. Не удивлюсь, если вы мне поставите ещё и ТАКОЙ диагноз (в "Спартаке", как мы все поняли, вы разбираетесь лучше). Если вы судите про образованность исключительно по знанию или незнанию болезни Альцгеймера, то это явно ваше больное место! Альцгеймер - должно быть, фамилия какого-то врача-учёного (открывшего эту болезнь). Вы, случайно, не СЫН этого самого Альцгеймера? ...Или может вы сын ДАУНА?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Из темы про 3-ю победу подряд хоккейного "Спартака" в КХЛ (с другого сайта):
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну что ж - загребский и братиславский лёд "Спартак" уже освоил капитально: выиграл по 3 матча подряд и там, и тут! В Загребе - 7:1, 2:1 и 1:0. А в Братиславе - 3:0, 5:2 и 2:1. Все 6 побед в основное время!
2-го марта 2014-го года "Слован" сильно опозорился, проиграв дома 0:3 "Спартаку", у которого на тот момент не было никакого финансирования и он погибал. А "Медвешчак" потерпел от "Спартака" одно из самых крупных своих поражений в КХЛ - 1:7!! Может быть даже САМОЕ крупное! Во-всяком случае, у себя дома.
А всего в Загребе и Братиславе "Спартак" сыграл в КХЛ с "Медвешчаком" и со "Слованом" 8 матчей (по 4 с каждым из соперников): с "Медвешчаком" первый матч завершился ничьей 2:2 и победой "Спартака" по буллитам, а со "Слованом" - ничьей 1:1 (когда "Спартак" пропустил на 58-ой минуте) и победой по буллитам "Слована". То есть, ни разу "Спартак" не проиграл в основное время!
Пожалуй, НИКТО из других клубов КХЛ не играет настолько успешно со "Слованом" и с "Медвешчаком" в гостях! Всего 3 потерянных очка из 24-ёх возможных!!
"Медвешчак" - 3-кратный чемпион Югославии и 17-кратный чемпион Хорватии (в том числе 11 раз подряд!). С 1997-го по 2013-ый год "Медвешчак" выиграл 16 чемпионатов Хорватии из 17-ти!! А свой первый матч в КХЛ провёл 6-го сентября 2013-го года против ЦСКА и победил 7:1!!!
Теперь "Спартаку" надо наладить результаты игр с этими командами ДОМА, а то, например, "Медвешчаку" "Спартак" в Москве проиграл все 3 матча - 1:3, 1:2 и 1:4. А со "Слованом" сыграл - 3:4(от), 5:0 и 0:4.
Nikola45
Nikola45 ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
02 сентября 2016 в 14:05
Да прекратите! )) Гинеч ненавидит Спартак? ))) Да вы в своем уме? ))) Нет просто решил один раз правду написать ))
Евгений Нелюбов
01 сентября 2016 в 20:28, ред.
Вперёд С П А Р Т А К ! Назло врагам, навстречу звёздам ! А статья - полное [Соблюдайте правила ].
Alex 33777
Alex 33777 ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
01 сентября 2016 в 18:20
все правильно, особенно про административный ресурс зенита и цска. Еще про динамо м 30-х и Киев 60-80-х можно было бы добавить +++
ДмиАлександрович
01 сентября 2016 в 16:12
Сколько раз я писал, что Горин ненавидит Спартак - всё не верили.
Байкал-38
Байкал-38 ответ алдан2014 (раскрыть)
01 сентября 2016 в 16:09
Так это адекватные болельщики понимают, что ещё рано говорить о чемпионстве помня последние годы! но увы их меньше тех кто уже спартак чемпионом возомнил!!! и насчёт Карреры рано петь дифирамбы! Ещё никто не знает какой он тренер! он отвечал как раз в спартаке за оборону. и вы сами видели какая оборона у спартака! самое слабое место! и вы сами можете поверить что за пару игр он сотворил уже готовую команду? да это полный бред! это хорошо будет если получится, а если нет! и вы же первые будите кричать, что он физрук! да у спартака есть хорошие люди в нападении и полузащите! да сейчас эмоциональный подъём из-за смены тренера! где-то везёт и соперники на старте были слабоваты! не считай 6 тура! чемпионат для спартака начнётся с 9 тура а вот после и видно будет на что можно рассчитывать!!! А насчёт тренеров и игроков не того уровня! я отвечу просто! кого выставляли за дверь как балласт уходили и в последствии подъём карьеры и выигранные титулы!!! Я хочу пожелать спартаку поменьше тщеславия и побольше работы! только тогда вы может что нибудь и выиграете! а у вас опять дифирамбы поют тренеру и игрокам! уже забыли про недавний позор и требования разогнать пол команды! что то быстро меняете своё мнения ребята!!!!
Геннадьич
01 сентября 2016 в 12:56
А статейка то злобненькая... Бомжом запахло что то....Стоило на старте сыграть неплохо и мало пропустить,сразу какие то разговоры про автобус у ворот,7 защитников вспомнилось,манию величия приписали. Никто не может простить Московскую Интеллигентность,особенно обитатели "культурной столицы"....
СПАРТАК_SPARTAK
01 сентября 2016 в 11:45
Хочу ответить Металу Милиции, но сначала процитирую два его текста (вчерашний и сегодняшний):

Почитал мельком всю эту ХРЕНЬ о 10-ти причинах ненависти к "Спартаку" и хочу сказать, что это, конечно, ЧУШЬ полная (за исключением разве что каких-то отдельных высказываний). Вот автор пишет: "даже Романцев умудрялся наплевать на Лигу чемпионов, если предстоял важный матч в чемпионате России, выигранном по многу раз.".. Во БРЕДЯТИНА-то!! Так и ХОЧЕТСЯ спросить автора: а нельзя-ли привести хоть один ПРИМЕР такого наплевательства!?? Где и в чём "Спартак" хоть ЧЕМ-то пожертвовал в Лиге чемпионов ради того или иного матча в любом ДРУГОМ турнире?!??
Мне далеко не ВСЁ нравится в Романцеве (я, например, считаю, что все нынешние неудачи "Спартака" начались с НЕГО, и он в них ТОЖЕ виноват), но чего у него не отнять, так это максимально уважительного отношения к ЛЮБОМУ сопернику и к ЛЮБОМУ матчу "Спартака"! Даже против клуба Второй лиги (где-нибудь в Кубке России) "Спартак" всегда играл ОСНОВНЫМ составом! Как и все игры на Кубках чемпионов стран СНГ и Балтии (даже если вскоре предстояли матчи в Лиге чемпионов!). Мне это очень нравится! Потому что для меня КАЖДЫЙ матч "Спартака" крайне важен! Это вот "Манчестер ЮНАЙТЕД" пренебрёг Лигой чемпионов (ради Чемпионата Англии), когда в 2009-ом оба матча с ЦСКА проводил ПОЛУосновным составом. А "Спартак" разве так хоть раз делал!??
Романцев - не Бердыев! Год назад "Ростов" поехал на гостевой матч 1/16-ой финала Кубка России с "Тосно" молодёжным составом! И проиграл 0:1, вылетев на первой же стадии! Причём, Бердыев даже НЕ ПОЕХАЛ на матч!!! Остался в Ростове-на-Дону, а в Ленинградскую область послал тренера Игоря Гамулу и его молодёжную команду!! ...Из-за этого я даже не ШИБКО хотел, чтобы Бердыев возглавил "Спартак". В нём много чего-то излишне рационального и прагматического.
Или вот автор пишет про 90-ые... Но, к примеру, про допинг игроков "Спартака" в те годы никто даже не заикался! И подозрений никаких не было! "Спартак" был пойман на допинге летом 2003-го! Когда в команду пришёл новый тренерский штаб (во главе с Андреем Чернышовым), да ещё и со своим динамовским доктором! "Спартак" в итоге занял 10-ое место!!! И при чём тут ЧЕМПИОНСКИЕ годы, когда "Спартак" играл в Лиге чемпионов и ни разу на допинге пойман не был!?? Прям ДА - в 90-ые "Спартак" раз за разом становился чемпионом с помощью ДОПИНГА, а в 2003-ем, когда единственный раз на этом самом допинге был ПОЙМАН, занял почему-то только 10-ое место!! А чё ДОПИНГ-то не помог?!??
Между прочим, Романцев в 2001-ом году просил проверить игроков "ЗЕНИТА" на допинг (уж больно много бегали и угрожали очередному спартаковскому чемпионству), но получил отказ! Никто этим заниматься не стал! Интересно почему!?
Вообще, если уж так пофилософствовать, причина ненависти может быть не в том, КОГО ненавидят, а в том, КТО ненавидит. Ну что значит "10 причин ненависти"!? Да просто сам ЧЕЛОВЕК, ненавидящий "Спартак", может быть ПЛОХИМ, ЗЛЫМ и ЗАВИСТЛИВЫМ. Вот вам и ПРИЧИНА его ненависти. То есть, дело не в "СПАРТАКЕ", а в самом этом ЧЕЛОВЕКЕ. "Спартак" становился чемпионом 6 раз подряд!! А сильных и успешных многие не любят! Чужая слава многих людей раздражает и злит! Хороший человек ненавидеть не сможет (по-крайней мере, футбольный клуб!), а плохой потому и НЕНАВИДИТ, что причина в НЁМ САМОМ


"великолепный" 31.08.2016 12:57
Многие тут пытаются спорить с Гориным, а ведь он написал всё грамотно и всё по делу, полностью с ним согласен. А уж про претензии к былым титулам Спартака Горин попал в самую точку. Ведь употребляли отдельные лидеры Спартака запрещённые препараты - употребляли и с этим не поспоришь. Использовал ли московский клуб административный ресурс, помогали ли арбитры красно белым в различных непростых ситуациях в чемпионате. мешали ли при этом конкурентам в девяностых, Работал ли клуб при Романцеве в стиле Баварии - поглощал лигу, собирая чемпионство за чемпионством? И с этим не поспоришь, что было то было!!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГДЕ про претензии к "Спартаку" к былым титулам Горин попал в самую ТОЧКУ!?? У тебя СОВЕСТЬ-то вообще ЕСТЬ, или ты СОВСЕМ уже конченный ТРЕПАЧ, тупо выдающий желаемое за действительное!?? Сколько РАЗ уже сталкивался с этим поганым СВИНСТВОМ в исполнении всяких таких болельщиков, как ТЫ (с этим вашим бессовестным ТРЁПОМ про "Спартак"), однако, меня всё ещё НЕ ПЕРЕСТАЁТ поражать и удивлять весь данный процесс и сам его факт!
Непонятно - ЗАЧЕМ нужен человеку самообман!?! ЗАЧЕМ самому себе придумывать СКАЗКИ, если всё равно это действительности не соответствует, а значит всего этого попросту НЕТ?!? Ведь сколько не говори "ХАЛВА" - слаще во рту НЕ СТАНЕТ. Можно сколько УГОДНО считать себя МИЛЛИОНЕРОМ, не имея при этом даже ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ. А можно ещё считать себя ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ (скажем, по Спортивной Гимнастике), но при этом не подтягиваться на турнике даже и ОДНОГО РАЗА.
Можно создать себе любую ИЛЛЮЗИЮ и затем с маниакальной преданностью ВЕРИТЬ в этот собственный БРЕД, но только вот ЗАЧЕМ это делать, если всё равно на самом деле этого НЕТ?!?
Если я был бы нищим, то КАКОЙ смысл мне тогда было бы считать себя миллионером, если всё равно я не смог бы купить товара даже на 10 тысяч!?!?? В чём СМЫСЛ такого самообмана?!?
Умный человек старается постичь ИСТИНУ, ему интересно во всём РАЗОБРАТЬСЯ, всё правильно ПОНЯТЬ, а ТЫ чем занимаешься!?? ЗАЧЕМ тебе видеть и представлять себе ТО, чего НЕТ?!?? К чему тебе эта ПУСТОТА!??
В детском саду дети играют и воображают себя воинами, шофёрами (играя в машинки), зверями, кем-то ЕЩЁ.. но это же ДЕТИ!?!
Если я вдруг решу быть космонавтом, да ещё и побывавшем на Луне, то это не значит, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО космонавт, посещавший Луну!?!
Так вот, если ты говоришь про административный РЕСУРС, с помощью которого "Спартак" в 90-ые годы становился чемпионом, то это имеет смысл только в ТОМ случае, если это действительно ПРАВДА, а иначе ЗАЧЕМ тебе этот вымысел!?
Ты говоришь про "употребление отдельными лидерами "Спартака" запрещённых препаратов", но это ведь имеет смысл только если такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходило, а КОГО ты можешь назвать из "лидеров Спартака", кто употреблял запрещённые препараты в 90-ые годы??? Титов употреблял их в 2003-ем (НЕ ЗНАЯ, кстати, об этом), а в ДЕВЯНОСТЫЕ-то кто употреблял!?? Разве кого-то ПОЙМАЛИ и НАКАЗАЛИ?!? ...КАК можно говорить, что кто-то УПОТРЕБЛЯЛ, если даже нет ни одного СЛУЧАЯ, когда кого-то поймали?!? КАК можно так ТРЕПАТЬСЯ-то?!? Это тогда и любой игрок твоего Ц.С.К.А. мог в 90-ые употреблять запрещённые препараты!! А почему нет!?
Чего ты ДЕТСКИМ САДОМ-то занимаешься!? Вот УПОТРЕБЛЯЛИ и ВСЁ тут (хоть тресни!). А КТО употреблял?!? КОГДА употреблял?!? Ты МОЖЕШЬ ответить на эти вопросы? Ведь подобные суждения требуют подтверждения в виде какой-то конкретики!! Иначе можно что УГОДНО думать и заявлять!
В 2003-ем в "Спартаке" работали уже ДРУГИЕ люди! Начиная от поганого Червиченко (которого до 2000-го года в "Спартаке" не было) и кончая медицинским штабом! При чём здесь "Спартак" 90-ых!?? Если у тебя патологическая тяга к фантазированию и подобной бредятине (которую ты считаешь истиной), то придумай себе, что твой ЦСКА вовсе НЕ ЗАНИМАЛ три раза подряд последнее место в группе Лиги чемпионов и так до сих пор ещё НЕ ОБОШЁЛ "Спартака" по количеству последних мест в групповых турнирах Лиги чемпионов! Реши для себя, что ЦСКА вовсе НЕ ПРОИГРЫВАЛ в Лиге чемпионов 6 матчей к ряду с общим счётом 6:18 (имея в ДЕСЯТКИ раз (!) бОльший бюджет, нежели "Спартак" в 2002-ом), и что он ВООБЩЕ трёхкратный победитель Лиги чемпионов!! Будешь КАЙФОВАТЬ от этой своей придуманной ПРАВДЫ (как ты, очевидно, кайфуешь от осознавания того, что "Спартак" становился 9 раз чемпионом России благодаря какому-то, там, административному РЕСУРСУ, иллюзорно создавая тем самым себе столь желанную и мнимую НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ тех наших 9-ти чемпионств!).
Вот взять нынешний "Зенит"... Ведь прям аж ПРЕЗИДЕНТ нашей страны - не иначе, как из Санкт-Петербурга!! При том, к футболу явно не равнодушный. Выбивший для нашей страны Чемпионат мира!
Главный источник ФИНАНСИРОВАНИЯ "Зенита" - компания "ГАЗПРОМ", её президент - МИЛЛЕР... Путин и Миллер - прям два сапога пара! Они ЯВНО друг с другом тесно связаны! Все они - как МАФИЯ. Можно сказать, мы живём во времена вот этих всяких ПУТИНОВ и МИЛЛЕРОВ. Именно ОНИ всё решают и всем заведуют! ЗАХОТЕЛ Путин вернуть Крым - и ВЕРНУЛ. А захотел бы отдать Камчатку и Дальний Восток - и ОТДАЛ бы!! Всё решают ОНИ - вот эти Путины, Медведевы и Миллеры! За время их правления расцвёл и превратился в одного из лидеров всей Европы хоккейный С.К.А. (никогда до позапрошлого сезона не занимавший в наших Чемпионатах даже 2-го места!). Нечто подобное произошло в футболе с "Зенитом"! В баскетболе теперь вместо "Спартака" главной командой Санкт-Петербурга является "ЗЕНИТ" (подумать только!). Вот здесь МОЖНО говорить о каком-то административном РЕСУРСЕ. Факты на лицо! Как, кстати, и в случае с хоккейным ЦСКА советских времён! Леонид Ильич Брежнев был страстным любителем хоккея и болельщиком ЦСКА!! В вонючем и прославляющем ЦСКА фильме "Легенда № 17" тебя ОБМАНЫВАЮТ насчёт того, что Брежнев болел за "Спартак"!
Вот это РЕСУРС, так РЕСУРС!! Лучше не придумаешь! Сам БРЕЖНЕВ хотел побед хоккейного ЦСКА!! Хорошо ещё ФУТБОЛОМ не увлекался! А где ты увидел в НАШИХ победах административный ресурс!?? Борис Ельцин был теннисистом и волейболистом! Почитай его биографию! КАКОЕ он имел отношение к "Спартаку"?!? Он даже НЕ МОСКВИЧ: Ельцин родился и до старости жил на Урале!
Когда в 2002-ом он находился в Саратове, то посетил матч "Сокол" Саратов - "Спартак"! Сыграли вничью 2:2... Так вот, сразу после голов "Сокола" по телевидению показывали трибуну с Ельциным и его бурную РАДОСТЬ от этих самых голов в наши ворота: этот сра_ный борец с коммунистическими привилегиями и величайший разрушитель всех советских достижений (да ЧЁ там скрывать - американская ШЛ_ЮХА и просто кусок ГОВ_НА!!) прям весь аж СВЕТИЛСЯ улыбкой до самых ушей и стоя сотрясал своими демократическими кулачками саратовское НЕБО.
Он что - дружил со Старостиным?.. Или может с Романцевым?.. В ЧЁМ ты видишь административный ресурс?
Чубайс за "Спартак" не болел (кстати, он ТОЖЕ из Питера), Гайдар - не болел... Руцкой, Хасбулатов, генерал Лебедь.. КТО там помогал "Спартаку"!?? Мэр Москвы Юрий Лужков говорил, что болеет за ЦСКА!
Это тогда уж у ВАС был административный ресурс! Я вот как-нибудь расскажу про ваше Серебро 1998-го года! Когда вы шли после первого круга на 14-ом месте, а потом выиграли во 2-ом круге 14 матчей из 15-ти (такое никогда не удавалось даже "Спартаку"!) и чуть было не догнали лидера!! Хотя в Еврокубках выступали НАСТОЛЬКО хуже "Спартака", что как будто даже были командой из низшей лиги!!! Это была не РАЗНИЦА между первой и второй (или, скажем, пятой) командами России! Про ЦСКА вполне можно было подумать, что это клуб не из ВЫСШЕЙ лиги России (судя по результатам в Еврокубках), а в Чемпионате разница между "Спартаком" и ЦСКА была уже почему-то значительно меньшая! ЦСКА даже иногда "Спартака" обыгрывал!
Потому что вот именно, что не НАС, а ВАС тянули за уши!! Это ВАМ помогали судьи!! Об этом говорил и бывший судья Сергей Хусаинов! Что именно представители Ц.С.К.А. (а не "Спартака") ни раз к нему обращались за помощью!! Почитай с ним интервью! УБЕДИСЬ, если не веришь!
В конце концов, по выступлениям в Еврокубках было ВИДНО, кто в России сильнее всех ("Спартак" выступал намного лучше). Ну а тогда в ЧЁМ по-твоему заключался административный ресурс??? ПОЯСНИ !! ДОКАЖИ !!
Это у ВАС был административный ресурс!! Потому что вы АРМИЯ !! Вы клуб МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ !! ЦСКА всегда представлял силовую и очень властную структуру государства!! А чемпионом всё равно становился "СПАРТАК"!! Вот ИМЕННО что не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ.
Какие запрещённые препараты!? Это ВАШИ спортсмены все на допинге!! Посмотри сколько наших спортсменов дисквалифицировали и отстранили от Олимпиады в Рио-де-Жанейро!! Это вот в основном и ЕСТЬ спортсмены вашего спортивного общества! Потому что Советская Власть, в своё время, понастроила именно для ВАС все лучшие наши спортивные школы и секции!!! А "Спартаку" даже СТАДИОН футбольный не построила!! Хотя такой стадион был даже у "Локомотива"! И поэтому теперь в нашей стране подавляющее большинство сильнейших спортсменов (боксёры, гимнасты, лыжники, фигуристы, и так далее..) - это представители ЦСКА!! Даже эта наша дисквалифицированная лёгкоатлетка Исинбаева - ТОЖЕ из вашего спортивного общества! Среди дисквалифицированных олимпийцев нет ни одного спартаковца!! Зато десятки АРМЕЙЦЕВ!!
Это ВАШИ спортсмены принимают ДОПИНГ!! У нас - один ТИТОВ попался (из сборной России по футболу), а у вас СТО человек попалось!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Багров-брат" Сегодня 02:55 ответ пользователю Metal Militia, Сегодня 02:46
Батенька, какой псевдополитический маразм Вы несёте! Вам, случайно не за 90? Не страдаете ли вы синдромом Альцгеймера? Если это ФАНТАСТИЧЕСКИЙ рассказ от первого лица, тогда мои извинения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дедунька, я вижу вы большой знаток всевозможных БОЛЕЗНЕЙ (типичный старческий признак). К примеру, хорошо, в отличие от меня, разбираетесь в какой-то странной и неизвестной мне болезни АЛЬЦГЕЙМЕРА, с чем я вас, конечно, от души поздравляю. Но вот только ответить на ваш вопрос (БОЛЕЮ-ли я этой болезнью) в ЛЮБОМ случае не получается, ведь я даже НЕ ЗНАЮ что это такое. И если мне по вашим маразматическим подсчётам уже за 90, то вам (со своей этой псевдомолодостью и такой пугающей осведомлённостью в различных заболеваниях) лучше было бы НЕ ВСТУПАТЬ в дискуссию с "Metal Militia" (почему-то в абсолютно не политического содержания его высказываниях видя чего-то сугубо политическое, да ещё и псевдо!), а лучше позаботиться о том, как бы НЕ ЗАБОЛЕТЬ одним из этих заболеваний (судя по знанию предмета - признаки уже хорошо знакомы и досконально вами изучены). Заодно можно сходить к доктору и узнать: как правильно определять чужой возраст через экран компьютера, сколько вам лет (как говорится, не пора-ли на свалку), и нет-ли у вас синдрома ДАУНА

**********************************************************************************************************************

Так вот, хочу ответить Металу Милиции (а вернее, кое-чего от себя добавить):

Да - многие российские спортсмены принимали допинг (в частности, мельдоний) и были в итоге не допущены к участию в Олимпиаде. Но дело в том, что и спортсмены ДРУГИХ стран делают тоже самое! Тоже принимают допинг. Таков современный спорт и без этого уже никуда (иначе ничего не выиграешь). Просто допинги бывают разные. Одни уже запрещены, а другие ещё нет. Врачи стараются придумывать что-то такое, чего ещё не запрещено. Но принимают допинг спортсмены ВСЕХ стран, а не только России. Просто придрались специально к нам! Вот и всё!
zamilov_ilnur
zamilov_ilnur ответ Великолепный (комментарий удален) (раскрыть)
01 сентября 2016 в 09:52
Жжёшь конечно перед школой. Спартак лет на 15 раньше ЦСКА выходил в 1/4 Лиги Чемпионов, году эдак 95, дай бог памяти. Это кроме упомянутого полуфинала Кубка Чемпионов. Спартак в 90-е в Европе играл очень недурно и пора бы это уже признать.
И ещё, в данный момент никто из настоящих болельщиков о чемпионстве не кричит, опять раздули вокруг Спартака заказную шумиху журналюги. А вот игра сейчас мне нравится, есть на что посмотреть, не то что унылые лыжники, но у ЦСКА эта особенность - игры ноль, а очки как-то набирают уже какой сезон.
Дедуктор
Дедуктор ответ Великолепный (комментарий удален) (раскрыть)
01 сентября 2016 в 08:42
Всё что вы пишете насчет новшеств типа группового турнира - это, по сути, непринципиально. Даже ЧМ совершенствуют свой формат. Главное отличие - это присутствие нечемпионов. Это свело "на нет" вероятность побед в ЛЧ новых стяуа и црвена звезд. В былые времен в топовых чемпах иногда выстреливали сампдории, вероны, депортивы, вердеры с гамбургами... лестеры. И гранды не попадали в КЧ, делая вероятными успехи условных стяуа. Теперь гранды не пропускают ЛЧ ни при каких обстоятельствах. И это сделало турнир неизмеримо мощней и квалифицированней. Тем не менее, преемственность имеет место быть. Поэтому формально насчет полуфинала Спартака не спорим.
алдан2014
алдан2014 ответ protest70 (раскрыть)
01 сентября 2016 в 08:18
примерно так и будет.И это не камень в огород армейцев.Это оценка нашего футбола в целом.Спам с позором начал эту компанию.Не думаю,что остальные очень далеко продвинутся.А хотелось бы
алдан2014
алдан2014 ответ Великолепный (комментарий удален) (раскрыть)
01 сентября 2016 в 08:13
Ребята вы неисправимы.Как дети.
алдан2014
алдан2014 ответ Великолепный (комментарий удален) (раскрыть)
01 сентября 2016 в 08:09
Следуя твоей логике,чемпионаты Европы,Кубок Европы,и недавний,по новой схеме-это разные турниры?Все турниры меняют свой регламент.Раньше играли только чемпионы своих стран.Теперь это коммерческий турнир.А твоё доказывание,что цска круче всех,попахивает детским садом,не в обиду.
алдан2014
алдан2014 ответ Байкал-38 (раскрыть)
01 сентября 2016 в 07:58
О чемпионстве почти никто из спартаковцев на соккере не кричит.Журналисты греются в лучах былой славы.Это да.А мы болелы спама,видели чем обычно дифферамбы ранние заканчиваются.Так,что подождёмс.А вот правильный вектор построения команды от Кареры нам нравится.Игра пошла .Избавились от ненужного балласта.Тренер интересен.У нас до него такого и не вспомнишь.И не физрук.
Metal Militia
Metal Militia ответ protest70 (раскрыть)
01 сентября 2016 в 03:55, ред.
Кнут для коней - дело хорошее! Это ты прав!
ДА - надо почаще сюда заходить и хлестать коней кнутом!
antant1
antant1 ответ Великолепный (комментарий удален) (раскрыть)
01 сентября 2016 в 03:05
Любишь же ты бред писать....
antant1
01 сентября 2016 в 03:03
Даже до половины не стал дочитывать. автор ты мог бы ограничиться тремя словами...Я ненавижу Спартак )
Багров-брат
Багров-брат ответ protest70 (раскрыть)
01 сентября 2016 в 02:48
Молодой человек, вам сколько лет? Учите историю по плохим учебникам? Тот же ЦСКА (в ту эпоху с 1911 ОЛЛС, а в 30-е ЦДКА). "Пишевики" же возникли только в тридцатые, позже оформились в "народную" команду Спартак, т.к. все кушать любили. Динамо К вышли в это же время из команды воинской части Киева. Учите историю, чтобы понимать историю, а то один ПАФОС и глорство. Всё по Горину. Какая ненависть? СМЕХ.
Тихонов А
01 сентября 2016 в 01:02, ред.
Горин, какой же глупый текст. Знал бы что такое ненависть, не печатал бы этот бред. Во всех сильных лигах есть команды, которые многие любят и многие не любят. Есть обычная зависть.
Ненависть же может быть у питерцев, которые большую часть своей жизни посвящают попыткам обгадить нашу настоящую и единственную столицу (наподобие как тупые укры пытаются всю жизнь обгадить Россию).
никита001
никита001 ответ Великолепный (раскрыть)
01 сентября 2016 в 00:27
Не слишком ли загнул? Отмазаться от 1:18 - выиграть Лигу? 1:18 было в группе. И шесть побед было в группе.
никита001
никита001 ответ Великолепный (раскрыть)
01 сентября 2016 в 00:24
Насколько я заметил (наверное, на сто процентов ручаться не могу - это верно), спартаковские болельщики считают антирекорды других, в основном отвечая на выпады своих оппонентов. А как иначе, если при каждом уместном (да, уместном), и неуместном (и такое часто попадается) случае напоминают про 1:18? Вот и приходится вспоминать про 6 побед в шести матчах группы ЛЧ. А это ведь тоже спартаковский рекорд.
никита001
никита001 ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
01 сентября 2016 в 00:19
Не надо - коробит от неадекватных "болельщиков" любого популярного клуба.
никита001
никита001 ответ Великолепный (комментарий удален) (раскрыть)
01 сентября 2016 в 00:17
А Зенит тоже Еврокубок брал! Кстати, в отличие от ЦСКА, еще и Суперкубок завоевал.
Cannonball
Cannonball ответ Великолепный (раскрыть)
01 сентября 2016 в 00:16
Спартак пишется с большой буквы, а великолепный с маленькой!
никита001
никита001 ответ Великолепный (комментарий удален) (раскрыть)
01 сентября 2016 в 00:15
Общего-то в ЛЧ и КЧ намного больше, чем различий. Чемпионат Мира и Чемпионат Европы тоже меняли свой формат - и что, это разные турниры?
Так что Спартак Москва доходил до ПОЛУФИНАЛА главного ЧЕМПИОНСКОГО европейского клубного турнира, ныне называемого Лигой Чемпионов, а тогда носившего название Кубок чемпионов.
Байкал-38
01 сентября 2016 в 00:06
Автор статьи в точку попал!!! особенно про Пафос и мания величия!!! почитал комментарии спартачей и согласился с ним!!! Скромнее надо быть ребята! после 5 туров возомнили о себе очень много! А если не получится?! больно же падать будет! Вы каждый год вначале кричите о чемпионстве и что Вы созрели, а в середине и в конце чемпионата хаите тренера и всё руководство!!!
Зная большинство какое болеет за спартак прошу ответы писать без оскорблений! ну а кто сущность свою проявит прошу прочитать статью ещё раз! особенно про Поведение некоторых фанатов!!!
Евгений Нелюбов
31 августа 2016 в 23:46, ред.
Ответ пользователю Великолепный -многие из молодёжи почему-то ошибочно думают что жизнь на земле началась чуть ли не с этого века, и что раньше всё было плохо и неправильно. Это СОВСЕМ НЕ ТАК! И не надо придумывать или верить всякой лже-информации. ЛЧ просто поменяла название, это может произойти и сейчас. Не секрет что новые люди у власти меняют что-то, чтобы очевидна была их работа. Изменилась сетка розыгрыша и название, но суть осталась та-же-кубок УЕФА, а завтра может быть опять прежнее название, а ты веришь всему, что пишут и говорят. Теперь должны назвать КУБОК ЕВРОПЫ или что-то в этом духе. Смена названий-это и большие деньги кому-то, вообщем БИЗНЕС. Меняют названия улиц, городов и т. д. Футбольный болельщик с 45-летним стажем. Болею за Спартак.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить