Soccer.ru

Страшный сон «Спартака». Анатомия провалов

25 апреля 2017, 17:35
Страшный сон «Спартака». Анатомия провалов

Газзаеву страшно, что с обороной Карреры сделают в ЛЧ? «Соккер.ру» анализирует защиту – результат понравится врагам «Спартака», а «красно-белым» напомнит о прошлом.  

Оборона команды стала успешнее?

Как отличить ценное мнение от дежурного? Первое подчиняется логике, в идеале основано на фактах. Например, многие болельщики, особенно других команд, не видят у «Спартака» на длительной дистанции чемпионской игры. Ценное это мнение? Только если говорить о теории «чемпионской игры в вакууме». Такой футбол, как у «Ростова» дома с «Зенитом» (3:0), ЦСКА (2:0) и «Спартаком» (3:0). Только умножить его на десять – во всех тридцати турах. Но так не бывает. Зато можно зафиксировать прогресс по сезонам в отдельных фазах игры. И если вас спросят, прибавил ли «Спартак» в обороне, то у нас есть ответ.

Оборонительные показатели «Спартака» в последних сезонах

 

Допущенные удары

Отборы

Перехваты

Пропущенные голы за матч

Сезон 2013/14

11.9

18.5

14.5

1.20

Сезон 2014/15

12.6

18.2

20.1

1.40

Сезон 2015/16

12.5

16.2

18.9

1.30

Сезон 2016/17

9.9

18.6

19.2

0.96

 

Выше таблица, которая лучше любых слов показывает – «Спартак» наводит порядок в защите. Но процесс идет, не завершен. Вероятно, установят рекорд по числу пропущенных голов за последние годы. Также учитываем, что команда Карреры скушала 11 голов из 23 всего в трех поединках. Если вычесть, то получите 0.6 голов за матч в оставшихся двадцати случаях – играют вдвое успешнее, чем раньше, феноменально. Плюс по допущенным ударам заметно прибавили — разгрузили Реброва. Отбирают мяч лучше, а по перехватам близки к лучшему показателю. Но в том сезоне двухлетней давности были шестыми, уступали лидеру 23 пункта и пропустили за сезон 42 мяча. Сейчас – первые с форой 11 пунктов.

В чем парадокс защиты «Спартака»?

Страшная штука этот футбол. Крупные поражения «Спартака», как ни странно, даже полезны на данном этапе для Карреры. Во-первых, вырисовывается система – оборона дико смотрелась чаще всего в выездных матчах. Во-вторых, разные по стилю соперники выбирали одну темповую игру. «Крылья Советов», «Зенит» и «Ростов» давили и сметали. «Уфа» — еще одна команда, которая обыграла «Спартак», огрызалась в гостях. Но у многих так не получилось, даже у «Зенита» в Москве.

Почему случаются провалы? Ответ в формулировке выше. Оборона «Спартака» стала успешнее – очевидно, объем черновой работы вырос, командные показатели улучшились, но лишь мечтает быть надежной. Ведь это разные понятия. Надежности у обороны команды, которая против «Оренбурга» будет отбиваться так же, как против «Уфы» в гостях или «Краснодара», порой не хватает. Отсюда неприятные для команды, но не удивляющие влеты в гостях. Возможно, «Спартак» станет чемпионом так, как «Рубин» и ЦСКА. То есть сыграв прагматично. Но провалы у них собственного изготовления, и их нужно разбирать.

Проблема № 1. Разрывы между линиями

Характер ошибок с прекрасными схемами «метро в час пик», «куда ты полез, Илья?» и ответной «Артем, меня Комбаров подставил» напоминает всем о прошлом «Спартака». И это подарок для соперников и страшный сон для любого поклонника московского клуба – защита талантливо чудит. И первое, чем пользуются оппоненты, – немаленькие разрывы между линиями.

Страшный сон «Спартака». Анатомия провалов

У «Спартака» три линии, но они разные. Когда три защитника, то латерали с хавбеками, если два – две линии по четыре человека. Но в любом случае в обороне хорошо работает только один из форвардов – Зе Луиш, и даже Фернандо не спешит назад порой. А Промес и Луис Адриано не помощники обороне. В результате почти в каждом матче соперники пользуются тем, что двое не успевают добежать, а оставшиеся восемь полевых делятся на две четверки и допускают ошибки.

Как исправить? Не оставлять у Фернандо за спиной такую пропасть. В матчах, где Зобнин страховал в центре, таких эпизодов было меньше, чем когда в оборону приходили Попов и Джано, а Роман играл на флангах. Кроме того, фланговые беки должны оглядываться, слишком лихо идут вперед, хотя об этом – второй пункт. 

Проблема № 2. Работа левого защитника

Когда смотришь матчи в прямом эфире, не всегда успеваешь фиксировать серийность в действиях одного и того же игрока, поскольку тут надо помнить мелкие детали других поединков. Но когда пересмотрите игру Комбарова в обороне по сезону, то ахнете. Там ад тот еще. Оказывается, что в целом высокие оценки Дмитрия основаны на объеме работы, на количестве передач вперед, на проходах, но в защите все печально. Причем когда Макеев или Ещенко появлялись слева – второй тайм в Самаре и игра в Санкт-Петербурге, то картина была та же. Дмитрий «привозит», от его действий в защите волосы на голове дыбом встают, но два сменщика сыграли еще хуже.

Страшный сон «Спартака». Анатомия провалов

Комбаров – хороший полузащитник для средней команды, что доказывает его игра у чужих ворот. Но совсем не топовый игрок. Поэтому, если бы не лимит, Каррера первым делом купил себе левого оборонца. Более того, анализ пропущенных мячей и опасных моментов подтверждает, что именно Дмитрий склонен на самые дикие ошибки из всей линии обороны. Опережая ваш вопрос – да, у Кутепова меньше таких ляпов. Причем важно понимать, что часто Илья (правда, не только он, но об этом чуть позже) страхует именно зону Комбарова. Хотя по позиции не всегда должен был. Возможно, Джикия в основе как раз из-за опыта игры слева и для подстраховки Дмитрия? Комбаров – самый потерянный защитник «Спартака» в плане выбора позиции.

Как исправить? Устроить на удивление безграмотному Комбарову тактический ад на тренировках. Он во многих случаях просто смотрит, как «Спартак» пропускает. Значит, надо проводить психологическую работу. Дмитрий ленится, не только глупит позиционно.

Проблема № 3. Глушаков в оборонительной фазе

Вот тут для опытного зрителя не будет сюрпризов. Каррера выжал из Глушакова тот футбол, который ему был нужен. Но за счет двужильности Фернандо, жертвенного универсализма Зобнина и поблажек для Дениса в опорной зоне. Впрочем, даже с учетом всего этого характер ляпов капитана «Спартака» огорчит любого, кто любит грамотный футбол. Причем если Комбаров именно не умеет обороняться – переученный из хавбека, не его это, то Глушаков играл в центре на разных позициях. И его огрехи удивляют сильнее. Тем более, многие из них построены на лени. Денис ленится добежать. Физику надо подтянуть, «толстячок» Фернандо продуктивнее намного и в пас играет точнее. Глушакову не хватает класса? Нет, но старательности и темпа на протяжении всего матча, а не отрезков.

В качестве смягчающего фактора учитываем, что Кутепов часто страдал, когда вынужден был бежать, куда Комбаров не соизволил. И Глушаков при пропущенных голах тоже порой страховал защитников, чаще левого. Но все-таки у Дениса оказалось на удивление много как позиционных ошибок, так и силовых. Капитан «Спартака» плохо читает игру – отсюда в два раза меньше перехватов, чем у Фернандо, чаще бракует передачи – Промес точнее, а с Фернандо разница в точности паса вообще 79.4 % точных против 85.2% – пропасть. Также Денис далеко не самый жесткий. Говорит, на днях впервые в жизни заработал красную карточку. Когда Глушаков подальше от своих ворот, то нормально смотрится, а в обороне – одна из бед «Спартака». Уверены, что многие не заметили, поскольку смотрели на Кутепова, Таски и Боккетти и Ещенко, забывая о том, откуда соперник начинал атаки.

Как исправить? Подключать третьего полузащитника, который умеет и обороняться, и атаковать – Попов и Джано не тянут обе фазы одинаково. Попробовать поработать с физикой Глушакова. Денис проигрывает элементарную борьбу плечо в плечо. Пусть играет жестче – у него всего одна желтая на десять матчей, чтобы из-за его мягкости не приходили голы в ворота Реброва.

Правый фланг не такой слабый?

Спросите любого фаната «Спартака» о самой слабой позиции в линии обороны, и вам назовут правый фланг. Почему? Потому что Каррера тасует там исполнителей с начала года – Ещенко, Маурисио, Тигиев, Зобнин, снова выход Ещенко, а потом Зобнина. Но при этом голы приходят не с правого края, а с левого или по центру. Пропустили двадцать три раза, и в четырнадцати случаях виноват левый защитник. Чаще всего – Комбаров, он сыграл двадцать два поединка. А правые защитники «привезли» всего четыре гола, то есть на десять меньше.

Также показательно, что пока разные правые беки сочинили четыре гола – хотя там часто и центральные помогали, то Глушаков засветился с ошибками в семи пропущенных мячах. Причем довольно грубыми ляпами. Комбаров мелькает рядом всего в десяти пропущенных голах. Для сравнения, Кутепов трижды ошибался грубо и персонально, Фернандо виноват в одном голе! Глушаков и Комбаров нередко работают в паре — цепочка из двух ошибок, поэтому в сумме на их совести 14 голов из 23. Против 4 у Кутепова и Фернандо в сумме. Миф разрушен, главная проблема не справа в защите и точно не Кутепов.  

«Спартак» будет усиливать оборону?

Свежая новость из стана «Спартака», что Каррера задумал покупку защитников, не удивляет. К команде и так повышенное внимание соперников, а в новом сезоне с отвлечением на вероятные еврокубковые матчи станет еще сложнее. Поэтому квалифицированные кадры нужны. «Спартак» — незавершенный проект. Именно поэтому Каррера зимой одобрил ряд подписаний. Именно поэтому Промесу предложат стать изгнанным королем Суринама в Москве, лишь бы не терять его летом. Без Квинси поломается игра в атаке. Команда прямо зависит от его успешных действий. Но их бывает мало, поэтому нужны грамотные подписания.

«Спартак» пока не команда уровня Лиги чемпионов, поскольку давно там успешно не играла. Но по подходу они похожи на тех, кто успешен в Европе, поскольку на отдельные матчи собираются и дерутся здорово. Зато понятия не умеют, как вести себя в случае успеха в чемпионате. Вдруг звездная болезнь одолеет? Хотя влеты, как в Ростове-на-Дону, должны отрезвлять. И к ним нужно относиться спокойно. Добрый десяток лет стыковали бардак к бардаку в обороне, а потом за неполный сезон навести идеальный порядок? Так не бывает. Поэтому Карреру надо оставить в команде и дальше работать с защитниками и системой игры в обороне.

Что у «Ростова» получается на автомате – успешно отбиваться, играя на ноль, то от «Спартака» требует больших усилий. Исчезла паника, но защита «красно-белых» перешла в армейскую фазу. Достаточно крутые для первого места в РФПЛ, но на европейский стандарт не тянут. Помните АЕК – Каррера помогал Аленичеву с защитой, но незнакомые со «Спартаком» киприоты не стушевались. При этом есть в этой истории твист, неожиданный поворот. Многие критиковали Ещенко, Боккетти, Таски или Кутепова. Но тактический разбор показывает, что не умеют обороняться в «Спартаке» два других человека из группы защиты. Их ошибки в основном приводят к голам. Это Дмитрий Комбарова и Денис Глушаков. Игрок основы и капитан команды. Так что у Карреры много работы. И часть надо было сделать после «Ростова» и при подготовке к матчу против «Урала».

Все комментарии
Metal Militia
Metal Militia ответ Байкал-38 (раскрыть)
28 апреля 2017 в 01:06, ред.
"БАЙКАЛ-38" Вчера 15:33 ответ пользователю Metal Militia
В 1994 году «Блэкберн» завершил сезон на втором месте, уступив лишь «Манчестер Юнайтед», а в 1995 году «Блэкберн» стал чемпионом. Далглиш покинул свой пост, а развить его успех оказалось некому. Провально выступив в Лиге чемпионов УЕФА (там же дважды проиграв московскому «Спартаку»), клуб так же оказался близок к вылету из английской Премьер-лиги. У команды начались тяжёлые времена и команду стали покидать её лидеры, включая Алана Ширера. В 1999 году клуб всё таки покинул элиту национального футбола и по итогам следующего сезона не мог претендовать на возвращение.
Про Блекберн всё понятно? На момент встречи со Спартаком они уже сели на ракету и неслись со скоростью света на дно!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это тебе во СНЕ, наверное, приснилось, что "Блэкберн" в 1995-ом году "уже сел на ракету и понёсся со скоростью света на дно"!! Ты вообще мой текст-то ВНИМАТЕЛЬНО читал!?? Я сказал, что в том самом сезоне (когда "Спартак" установил ВЕЧНЫЙ рекорд России по играм с чемпионом Англии!!) "Блэкберн" занял СЕДЬМОЕ место в английском чемпионате, а ты говоришь, что он ещё и оказался в том сезоне близок к вылету из Премьер-лиги!! Причём, заняв 7-ое место, отстал от 4-го (!) всего на 2 очка!!! Это как понимать!?? Вот он и ЗАНИМАЛ в предыдущие три сезона 4-ое, 2-ое и Первое место!! Всё сходится!
Нынешний чемпион Англии "Лестер Сити" в прошлом сезоне занял ПЕРВОЕ место, а сейчас идёт на 15-ом!!! И что дальше!?? "Лестер" сейчас тоже СЛАБЫЙ, да?!?
У "Блэкберна" в сезоне 1995/1996 (когда он играл со "Спартаком") сохранился весь чемпионский состав!!! А в нём были игроки сборных Норвегии, Ирландии, Шотландии и несколько игроков сборной Англии!! Главный тренер - ушёл, а все футболисты (включая Алана Ширера) - остались!
Кстати, за "Ноттингем Форест", у которого "Блэкберн" в том сезоне выиграл 7:0 и 5:1, ТОЖЕ играл один футболист сборной Англии! Это Стюарт Пирс.
При чём здесь 1999-ый год, когда речь идёт о событиях совсем ДРУГОГО времени!?! В 1995-ом Алан Ширер ещё НЕ УШЁЛ из "Блэкберна"!! И он ИГРАЛ против "Спартака"!! При том, что был в то время звездой мирового уровня!! Что-то вроде нынешнего поляка Роберта ЛЕВАНДОВСКОГО из "Баварии"!! В 1996-ом году Алан Ширер стал лучшим бомбардиром чемпионата Европы!! Был признан по итогам сезона 1995/1996 третьим (!) футболистом мира (по версии ФИФА) и третьим футболистом Европы (по опросу журнала "Франс-Футбол")!! Кроме того - он трижды (!) признавался лучшим (!) футболистом Англии (в 1994-ом - по версии спортивных журналистов, а в 1995-ом и 1997-ом - по версии профессиональных игроков), трижды подряд (!) становился лучшим бомбардиром чемпионатов Англии (в 1995-ом, 1996-ом и 1997-ом!). Как раз в те годы, когда "Спартак" встречался с его "Блэкберном"!
Алан Ширер - один из четырёх (!) футболистов в истории английской Премьер-лиги, забивавший в одном матче 5 голов! А ещё он рекордсмен сборной Англии по количеству голов на чемпионатах Европы!! Их у него 7 штук!
Вот ТАКОЙ футболист провёл в 1995-ом году против "Спартака" целиком оба матча (без замен!) и в одном из них получил даже жёлтую карточку!
Вот взять, к примеру, "НЬЮКАСЛ", занявший в сезоне 1995/1996 2-ое место (я уже об этом рассказывал). В 1997-ом году он снова занял 2-ое место и в следующем сезоне именно ОН вместе с "Манчестер Юнайтедом" представлял Англию в Лиге чемпионов! Так вот, испанская "Барселона" с ним сыграла - 2:3 и 1:0, а киевское "Динамо" (разгромившее "Барселону" по сумме двух матчей 7:0!!!) даже УСТУПИЛО ему - 2:2 и 0:2!! А ведь "Ньюкасл" в том сезоне занял вовсе не СЕДЬМОЕ место (как "БЛЭКБЕРН" в 1996-ом), а всего лишь 14-ое!!! ЧТО ЖЕ это "Барселона" и киевское "Динамо" сыграли настолько ХУЖЕ с "Ньюкаслом" в 1997-ом, нежели "Спартак" с "Блэкберном" в 1995-ом!?!?? Ведь киевское "Динамо" уже в следующем (!) сезоне дошло до полуфинала Лиги чемпионов!?!
Понятно, что у "Барселоны" был некоторый спад ("Ньюкасл" даже её опередил, а киевское "Динамо" унизило её на "Камп Ноу" 4:0!!), но ведь не до ТАКОЙ ЖЕ степени, чтобы настолько хуже сыграть с ВИЦЕ-чемпионом Англии, нежели "Спартак" двумя годами раньше сыграл с ЧЕМПИОНОМ этой страны!?! У "Барселоны" бывали и гораздо ХУДШИЕ времена (когда, например, она проигрывала в чемпионатах Испании со счетами 1:11 и 1:12!!). ПОЧЕМУ "Барселона" и киевское "Динамо" в 1997-ом не выиграли у "Ньюкасла" по 2 матча из 2-ух?!? Ведь он был ЕЩЁ слабее "Блэкберна" образца сезона 1995/1996!?!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"БАЙКАЛ-38" Вчера 15:33 ответ пользователю Metal Militia
По поводу Легии! Ну да чемпион Польши априори считается грандом на ряду с Реалом Барселоной, Баварией! И все в открытую молятся что бы на них не попасть!
Русенборг выглядит немного посерьёзнее Легии, но те взлёты благодаря кстати и схеме того турнира!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАКОЙ ещё такой СХЕМЕ турнира!?! В 1995-ом и в 1996-ом она отличалась только тем, что в Лиге чемпионов принимали участие лишь ЧЕМПИОНЫ своих стран! И это как раз МАЛО что меняет! В 1995-ом "Русенборг" дважды проиграл "Спартаку" (2:4 и 1:4), при том ещё и ведя по ходу домашнего матча 2:0 (после первого тайма!), а уже через год (!) он обыгрывает в Милане чемпиона Италии (!), ОПЕРЕЖАЕТ его, и выходит из группы!!! ...В те годы итальянский чемпионат занимал в таблице коэффициентов УЕФА не 4-ое место (как сейчас!), а ПЕРВОЕ !! Это был сильнейший чемпионат на Планете!!! При том, "Милан", с 1993-го по 1995-ый год трижды подряд доходивший до финала Лиги чемпионов, являлся одним из двух-трёх сильнейших клубов МИРА (как, типа, нынешние "Реал" и "Бавария"!).
Ну НЕ МОГЛА слабая команда обыграть в 1996-ом году итальянский "МИЛАН", да ещё и на его поле!!! А в 1997-ом "Русенборг" выиграл и у мадридского "РЕАЛА", победившего в той Лиге чемпионов!!!

И польская "ЛЕГИЯ" была тоже сильная! В следующем сезоне (в 1996-ом году) Польшу в Лиге чемпионов представлял "ВИДЗЕВ" из Лодзя! Так дортмундская "Боруссия" (которая, между прочим, ВЫИГРАЛА ту Лигу чемпионов!!) сыграла с этим "Видзевом" в группе - 2:1 и 2:2!! ...В Лиге чемпионов НЕТ слабых команд!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"БАЙКАЛ-38" Вчера 15:33 ответ пользователю Metal Militia
Спартак тогда серьёзно усилился под лигу! Но если эти команды уровня Спартака, тогда понятно когда они попали в группу с другим уже уровнем!!! особенно Бавария , Спарта, Фейеноорд итог 2 очка и 6-17,Ну и конечно годом позже Валенсия, Базель,Ливерпуль 0 очков и 1-18!!!!!!
Теперь я с тобой согласен Спартак это уровень вылетающим командам Англии, а так же Польши и Норвегии!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЕЩЁ раз для непонятливых! "Блэкберн" НЕ ВЫЛЕТАЛ в сезоне 1995/96 в низшую лигу!! И даже не боролся за выживание!! Он набрал всего на ДВА ОЧКА меньше, чем занявшая 4-ое место "Астон Вилла"!!!
И насчёт "серьёзно усилился под Лигу чемпионов" - ты всё перепутал! Это "Спартак" сильно ОСЛАБИЛСЯ под Лигу чемпионов!! В 2002-ом!! Когда потерял летом 4-ёх (!) своих лучших игроков! Двух лучших защитников - Дмитрия Ананко и Дмитрия Парфёнова, лучшего полузащитника - Егора Титова, и лучшего нападающего - Дмитрия Сычёва! ...Так что, наш провал в 2002-ом можешь не считать! Его просто НЕ было!! "Спартак" серьёзно ОСЛАБИЛСЯ перед Лигой чемпионов!!! А в 1995-ом никакого усиления не произошло!! Ну, кроме Сергея Юрана... "Спартак" просто ненадолго ВЕРНУЛ своих бывших игроков (Кулькова, Шмарова и Черчесова), которые и ТАК долгие годы играли за "Спартак", а потом уехали за границу! Все трое - чемпионы СССР 1989-го года!! Какое нахрен усиление!?! Мы тогда, наоборот, из года в год ТЕРЯЛИ своих лучших игроков!!! И вот поэтому и ВЫСТУПАЛИ не так, как в 1995-ом!! А тут просто наши футболисты на полгода вернулись - и вот результат!!
Правдин Семён
27 апреля 2017 в 15:45
Не тянем на ЛЧ сейчас.Но осенью команда будет другой.
Байкал-38
Байкал-38 ответ Metal Militia (раскрыть)
27 апреля 2017 в 15:33
В 1994 году «Блэкберн» завершил сезон на втором месте, уступив лишь «Манчестер Юнайтед», а в 1995 году «Блэкберн» стал чемпионом. Далглиш покинул свой пост, а развить его успех оказалось некому. Провально выступив в Лиге чемпионов УЕФА (там же дважды проиграв московскому «Спартаку»), клуб так же оказался близок к вылету из английской Премьер-лиги. У команды начались тяжёлые времена и команду стали покидать её лидеры, включая Алана Ширера. В 1999 году клуб всё таки покинул элиту национального футбола и по итогам следующего сезона не мог претендовать на возвращение.
Про Блекберн всё понятно? На момент встречи со Спартаком они уже сели на ракету и неслись со скоростью света на дно!!!
По поводу Легии! Ну да чемпион Польши априори считается грандом на ряду с Реалом Барселоной, Баварией! И все в открытую молятся что бы на них не попасть!
Русенборг выглядит немного посерьёзнее Легии, но те взлёты благодаря кстати и схеме того турнира!
Спартак тогда серьёзно усилился под лигу! Но если эти команды уровня Спартака, тогда понятно когда они попали в группу с другим уже уровнем!!! особенно Бавария , Спарта, Фейеноорд итог 2 очка и 6-17,Ну и конечно годом позже Валенсия, Базель,Ливерпуль 0 очков и 1-18!!!!!!
Теперь я с тобой согласен Спартак это уровень вылетающим командам Англии, а так же Польши и Норвегии!
Metal Militia
Metal Militia ответ Байкал-38 (раскрыть)
26 апреля 2017 в 17:57, ред.
Николай Труфанов Вчера 18:56 ответ пользователю mamba9090909
Да я скажу больше победив разобранный Блекберн, слабые Легию и Русенборг, а потом влететь не такому уж и сильному Нанту! Так, что тут особо гордиться нечем! Да и после этого успехов как то не очень было!
__________________________________________________________________________________

Это ТЫ был разобранный! "Блэкберн Роверс" в сезонах 1992/93, 1993/94 и 1994/95 занимал в чемпионатах Англии 4-ое, 2-ое и Первое место!! Был одним из сильнейших клубов Англии!!
Да - в сезоне 1995/96, когда "Спартак" его обыграл в Лиге чемпионов 1:0 и 3:0, у "Блэкберна" был некоторый спад, но при этом весь чемпионский состав "Блэкберн" сохранил!! И это был тот самый ЧЕМПИОН АНГЛИИ предыдущего сезона, опередивший всех, включая "Манчестер Юнайтед"!! Да и спад был в КАКОМ смысле!? "Блэкберн" занял в сезоне 1995/96 в чемпионате Англии 7-ое место из 20-ти, отстав от 4-го места всего на 2 очка!! Лондонский "Челси" (11-ое место) отстал от "Блэкберна" на 11 (!) очков, а "Манчестер Сити" (18-ое место) - на 23!! Представляешь что сделал бы "Спартак" с "ЧЕЛСИ" в 1995-ом, если бы тот играл в Лиге чемпионов вместо "Блэкберна"!?! В чемпионате того сезона "Блэкберн" выиграл у "Челси" оба матча! 3:0 дома, и 3:2 в последнем туре в Лондоне!
Первые два места в сезоне 1995/1996 в чемпионате Англии заняли "Манчестер Юнайтед" и "НЬЮКАСЛ Юнайтед". "Блэкберн Роверс" сыграл с ними ТАК: с "Манчестер Юнайтед" - 1:2 и 0:1, а с "Ньюкаслом" - 0:1 и 2:1. То есть, оба ЛИДЕРА английского чемпионата того сезона сыграли с "Блэкберном" ХУЖЕ, чем "Спартак"!!
Лучше всего в том чемпионате "Блэкберну" удались игры с двукратным обладателем Кубка европейских чемпионов - "Ноттингем Форест"! 5:1 и 7:0!!! "Блэкберн" одержал самую крупную победу того чемпионата, и кроме того - ни в одном другом матче никто не забивал больше 6-ти голов! "Манчестер Юнайтед" и "Ньюкасл" сыграли с "Ноттингем Форест" в гостях 1:1. В конце концов, и у "СПАРТАКА" в 1995-ом был некоторый спад! Лишь 3-е место в чемпионате России! Когда такое ещё было в 90-ые?!
8-го ноября 1995-го "Блэкберн" проиграл в гостях 0:1 "Ньюкаслу", 18-го ноября разгромил 7:0 "Ноттингем Форест", а уже 22-го ноября проиграл в Москве 0:3 "Спартаку"!!
Что касается норвежского "Русенборга" и польской "Легии", то об их силе говорит хотя бы то, что они ОБОШЛИ "Блэкберн" в турнирной таблице, задвинув его на последнее место!
"Русенборг" в 90-ые навёл в Лиге чемпионов большого шороху! Кого он только не обыгрывал!?! С 1995-го по 2002-ой год 8 раз подряд играл в групповых турнирах Лиги чемпионов, что было РЕКОРДОМ этого турнира до 2004-го года! Если в 1995-ом "Русенборг" проиграл "Спартаку" оба матча (2:4 и 1:4), то уже в следующем сезоне "Русенборг" преподнёс СЕНСАЦИЮ, заняв в группе 2-ое место и пробившись в четвертьфинал! Где сыграл с победителем Лиги чемпионов того сезона "Ювентусом" - 1:1 и 0:2! ...Одним из сильнейших клубов мира 90-ых был итальянский "Милан"! И вот в последнем туре группового турнира, отставая от шедшего вторым "Милана" на одно очко, "Русенборг" совершил ПОДВИГ, победив "Милан" 4-го декабря 1996-го года в гостях на "Сан-Сиро" со счётом 2:1 и оставив "Милан" за бортом Лиги чемпионов!! Так что, сказочки про СЛАБОСТЬ тогдашнего "Русенборга" можешь рассказывать своей БАБУШКЕ.
В 1997-ом "Русенборг" СНОВА занял 2-ое место в группе, потерпев в 6-ти матчах всего одно поражение!! "Русенборг" сыграл: с греческим "Олимпиакосом" - 5:1 и 2:2, с португальским "Порто" - 2:0 и 1:1, с мадридским "Реалом" (победителем той Лиги чемпионов!) - 1:4 и 2:0! ...В одной из других групп английский "Ньюкасл" обошёл "БАРСЕЛОНУ", сыграв с ней - 3:2 и 0:1, а ещё обыграл очень сильное тогда киевское "ДИНАМО" (полуфиналиста следующей Лиги чемпионов!) - 2:2 и 2:0!
В 1998-ом "Русенборг" занял в группе ТРЕТЬЕ место (2-е победы, 2-е ничьи и 2 поражения), обойдя "Атлетик" из Бильбао и набрав РАВНОЕ количество очков с "Ювентусом" и победителем Кубка УЕФА следующего сезона "Галатасараем"!
В сезоне 1999/2000 "Русенборг" впервые занял в групповом турнире Лиги чемпионов первое место!! Обойдя португальскую "Боавишту", дортмундскую "Боруссию" (победителя Лиги чемпионов 1996/97) и чемпиона Голландии "Фейеноорда"! Сыграв вничью 2:2 дома с "Боруссией", "Русенборг" 19-го октября 1999-го года победил в Дортмунде 3:0!!
В 2000-ом оказался в группе третьим, победив дома "Пари Сен-Жермен" и сыграв вничью с "Баварией"!
Польская "Легия" в 1995-ом году заняла в нашей группе 2-ое место, сыграв с "Блэкберном" - 1:0 и 0:0, а пробилась в групповой турнир дважды обыграв двукратного обладателя Кубка УЕФА - шведский "Гётеборг"! Лишь только ТРЁМ командам удалось в сезоне 1995/96 не пропустить в двух матчах с "Блэкберном" ни одного мяча! Это "Легии", "Эвертону" и "Спартаку"!
"Русенборг" в 95-ом пробился на групповую стадию Лиги чемпионов, победив по сумме двух матчей стамбульский "Бешикташ"! А в следующем сезоне выиграл у полуфиналиста предыдущей Лиги чемпионов - греческого "Панатинаикоса"! 0:1 и 3:0!
"Блэкберн Роверс" середины 90-ых - это что-то вроде нынешнего "Лестера"! Но разве "Лестер" сейчас слабый!?? Хотя лет через 10 или 20 "Лестер", возможно, будет играть где-нибудь в "Чемпионшипе"! А сейчас прошёл в Лиге чемпионов "Севилью"!
"Русенборг", кстати, становился чемпионом Норвегии 13 раз подряд!!! С 1992-го по 2004-ый год! А что такое норвежский чемпионат - хорошо видно по играм ЦСКА с клубом "МЁЛЬДЕ" в 1999-ом году! Победа 2:0 в Москве, после чего поражение 0:4 в Норвегии!
И что за странное отношение к чемпиону Франции (!) сезона 1994/95 - "Нанту"!? "Марсель" в 93-ем выиграл Лигу чемпионов!! А "Пари Сен-Жермен" в 1996-ом - Кубок обладателей Кубков! Больше французские клубы никогда ничего не выигрывали!!! Первая половина и середина 90-ых - их ЛУЧШИЕ времена!!
sir_Alex
sir_Alex ответ Red blu (раскрыть)
26 апреля 2017 в 14:45
Тебе самому не надоело постить одно и то же? Ты превратился в Санчо Панса 2, хе-хе!))
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ Red blu (раскрыть)
26 апреля 2017 в 13:52
Радуешься нашему выступлению в Лиге чемпионов 2002/2003?!?

Серия ЦСКА в Лиге чемпионов сезонов 2013/14 и 2014/15 из 6-ти поражений:

1. ЦСКА — «Манчестер Сити» — 1:2 (23.10.2013)
2. «Манчестер Сити» — ЦСКА — 5:2 (05.11.2013)
3. ЦСКА — «Бавария» (Мюнхен) — 1:3 (27.11.2013)
4. «Виктория» (Пльзень) — ЦСКА — 2:1 (10.12.2013)
5. «Рома» (Рим, Италия) — ЦСКА — 5:1 (17.09.2014)
6. ЦСКА — «Бавария» (Мюнхен) — 0:1 (30.11.2014)

Шесть поражений подряд с общим счётом 6:18!! При бюджете в несколько десятков (!) раз больше, нежели бюджет «Спартака» в 2002-ом!!
Nikola45
Nikola45 ответ VIC2 (раскрыть)
26 апреля 2017 в 11:42
Спартак и сейчас слабый! И поверьте, за такую игру как у Спартака, удалять будут игроков нещадно!
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол ответ Байкал-38 (раскрыть)
26 апреля 2017 в 09:24
При разговоре о болельщиках команд важно отделать именно болельщиков от отмороженных на голову фанов, которые, по моему мнению, портят и отношению к футболу со стороны, и жизнь командам, за которые они якобы болеют. А на деле из-за них команды получают только штрафы и выговоры, а также плохое отношение со стороны других людей, даже не интересующихся футболом.
Я не считаю себя болельщиком какой-либо команды. Хоть и победы Спартака и Ростова в российском чемпионате меня радуют немного больше других. Но это объяснимо - я вырос на победах Спартака в 90-ые, а Ростов ( Ростсельмаш) для меня родная команда, земляки. Я буду желать этим клубам победы над всеми остальными клубами России, но победы заслуженный. Я всегда буде болеть за хороший футбол.
Но я никогда не буду болеть против ни одного российского клуба не международной арене. Я был рад победам ЦСКА и Зенита в ЛЕ, и надеюсь, они нас еще порадуют там, как и Спартак в ЛЧ.
maldalik
26 апреля 2017 в 06:58
Про Комбарова все верно, и я не понимаю почему его упорно ставят на неродную позицию. как Хиддинг из-за дефицита исполнителей его заюзал в защите, так понеслось...
VIC2
26 апреля 2017 в 06:21, ред.
Ну, молодец! Вывел на чиситую воду и Комборова, и Глушкова, всех собак на них повесил,
Каррере письмо отпиши, а то он не видит, что у него в команде происходит
Самое главное - пустить пулю и сразу уже подхватили, и понеслась....
Просто ЦСКА и Зенит сегодня слабые, а Спартак, вообще, не команда и не по Сеньке шапка
Во, блин, как привыкли
И это просто трагедия для российского футбола, что Спартак будет играть в ЛЧ, некоторых
знатоков это в ужас приводит
И оборонка у Спартака слабая, и без Промеса Спартак уже не команда, и бла-бла-бла

Никому ни в голову, ни на язык не приходит, что за 15 лет эти две распиаренные команды выигрывали чемпионство, просто потому что Спартак был слабый
Егерь-Ю
26 апреля 2017 в 03:36
Спартаку , считаю, повезло в нынешнем сезоне , пока осенью 2016 года ЦСКА топтался с ничейными результатами ( были же известные всем объективные причины ) Спартак ушёл в отрыв от всех . А теперь представьте : этот клуб без Промеса , представили ? Вот именно !..:)))
Лёха Шахтинский
25 апреля 2017 в 22:20
Спартак, готовьтесь к Личе. Чемпионов. Поболеем.
V V S
25 апреля 2017 в 21:47
Глушаков однозначно зазведился, но беда в том, что он не звезда даже по Российским меркам обычный пахарь бей беги. и не больше.Спустись с небес на землю и всем станет проще однозначно.
нечитайло
25 апреля 2017 в 19:40
Валера к ним на усиление
Байкал-38
Байкал-38 ответ Фата лист (раскрыть)
25 апреля 2017 в 19:04
Тоже соглашусь с такой точкой мнения! Если всё так останется накажут жёстко, очень жёстко! Ещё хочу добавить по поводу Глушакова, он почуял любовь болельщиков и превратился в шоумена и думает, что ему дозволено очень много и как капитану и как любимцу публики! Заигрался одним словом! А так как умом он не блещет он сам себя подставит, и возможно пострадает команда!!!
Байкал-38
Байкал-38 ответ mamba9090909 (раскрыть)
25 апреля 2017 в 18:56
Да я скажу больше победив разобранный Блекберн, слабые Легию и Русенборг, а потом влететь не такому уж и сильному Нату! Так, что тут особо гордиться нечем! Да и после этого успехов как то не очень было!
Куда удачнее было выступления в 1990-91 1/2 финала! вот тогда и соперники очень сильные были!
Фата лист
25 апреля 2017 в 18:49
Дело не только в обороне... Посмотрите на статистику, каждый удар по воротам Реброва приводит к голу, спрашивается зачем подписывали Селихова? Нужен защитник на фланг. Каррера тасует правых защитников не из-за того, что там допускаются ошибки в обороне, а из-а того, что он требует от фланговых защитников подключаться к атакам, в этом плане к Комбарову вопросов нет, хотя в обороне он чудит нещадно. Капитана нужно менять. Истеричный Глушаков ничего хорошего команде в Европе не даст, только проблемы. Очень любит Денис с арбитрами поговорить, а это повод получения карточек, так первая красная может вылиться во вторую, третью в карьере... Например, в матче с Ростовом Глушаков на красную наговорил и там удалять его нужно было задолго до того, как на это решился арбитр, видно было, что капитан красно-белых завелся и был весь в мыле. Ну и нужен Спартаку плеймейкер, потому что сейчас Промес на себе несколько нош тянет, он и голы забивает и атаки разгоняет...
Байкал-38
Байкал-38 ответ Arrow1994 (раскрыть)
25 апреля 2017 в 18:45
С этим я соглашусь, что та малая часть неадекватов самая громкая! Я хоть не болею за ЦСКА и Зенит, но признаю что за последние лет 15 они на Европейской арене очень многое сделали для России! Вклад остальных клубов немного поскромнее, но он тоже есть!
Так мне не понятно всё, что на них парой льётся от спартаковцев! Ну это только могу оправдать завистью!
По поводу выступлений и скорее всего в лиге чемпионов я написал, что желать плохого я всё же не буду не смотря даже на этих горе болельщиков!
По поводу, что со Спартаком обойдутся жёстко, так Вы сами посудите с такой игрой если они попадут на Баварию или Реал, Барсу?! Я думаю будет очень жёстко!
А болеть я всё равно буду за все наши клубы и мне по фиг до мнения таких неадекватов как spartach n1!!!
mamba9090909
mamba9090909 ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
25 апреля 2017 в 18:45
Вот только дело в том, что выиграв однажды 6 игр в группе ЛЧ, Спартак ни разу не стал обладателем этого кубка, в отличии от тех же Реал - 11, Милан - 7, Барселона - 5.
Red blu
25 апреля 2017 в 18:44, ред.
    СПАРТАК_SPARTAK
    25 апреля 2017 в 18:31, ред.
    В 1995-ом году «Спартак» выиграл все 6 лигочемпионских матчей с общим счётом 15:4!! Это ЛУЧШИЙ результат, показанный кем-либо в групповых турнирах Лиги чемпионов за первые её 19 сезонов!!! То есть - до сезона 2011/2012!! В дальнейшем этот результат сумел превзойти лишь мадридский «Реал»!!
    По 6 побед в групповых турнирах Лиги чемпионов одерживали всего 5 клубов! Дважды — мадридский «Реал», и по одному разу — итальянский «Милан», «Пари Сен-Жермен», «Барселона» и «Спартак»!

    *******************************************************************************************************************

    20-го апреля, между играми «Спартака» с «Ростовом» и «Зенитом», на одном из других сайтов была озвучена следующая информация:

    Матч «Спартак» — «Зенит» стал самым популярным в текущем сезоне Премьер-Лиги / Все самые популярные матчи проходят с участием «Спартака»

    По оценочным данным, трансляция матча 23-го тура Российской футбольной Премьер-Лиги «Спартак» — «Зенит» собрала у телеэкранов почти 5 миллионов россиян. Благодаря этому он стал самым популярным матчем РФПЛ в текущем сезоне. В настоящее время топ-5 трансляций по числу телезрителей выглядит так:

    1. «Спартак» — «Зенит» (23-й тур) — 4,8 млн чел.
    2. «Спартак» — ЦСКА (12-й тур) — 4,3 млн чел.
    3. «Зенит» — «Спартак» (9-й тур) — 4,1 млн чел.
    4. «Краснодар» — «Спартак» (18-й тур) — 3,9 млн чел.
    5. «Локомотив» — «Спартак» (20-й тур) — 3,8 млн чел.
    spartach n1
    spartach n1 ответ Байкал-38 (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 18:28
      Arrow1994
      Arrow1994 ответ Байкал-38 (раскрыть)
      25 апреля 2017 в 18:24
      не будь так категоричен. у всех клубов есть неадекватные фаны, у Спартака и Зенита в первую очередь. Но ведь нормальных больше, просто они часто молчат.
      Lu4nik
      Lu4nik ответ Байкал-38 (раскрыть)
      25 апреля 2017 в 18:17, ред.
      воувоувоувоу, пАлеХче... не надо всех под одну гребенку... очень немногие глумились над ЦСКА и Зенитом после их поражений в ЕК
      Байкал-38
      25 апреля 2017 в 18:01, ред.
      Я всегда болел за все наши клубы в Европе и даже за Спартак!
      А сейчас смешанные чувства! С одной стороны клуб наш Российский и в копилку надо очки набирать, а с другой стороны как они насмехались и желали поражений другим нашим клубам!!! Свои же провалы в лиге Европы они называли чуть ли не запланированные, мол чемпионат важнее!
      Я желать конечно не буду, но я уверен, что в Европе с ними обойдутся жёстко!!!!
      Yurik777
      25 апреля 2017 в 17:47
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить