Soccer.ru

Виктор — вверх. ЦСКА готов к «Спартаку»!

26 апреля 2017, 22:29
Виктор — вверх. ЦСКА готов к «Спартаку»!

Одно дерби помогло подготовиться к другому – армейцы разбили в пух и прах «Локомотив». «Соккер.ру» хвалит команду Ганчаренко накануне матча с «красно-белыми».

У Ганчаренко надежная защита?

Построения грамотные, тут без вопросов. Были даже матчи, где Акинфеев откровенно скучал. Например, против «Зенита». Хотя вряд ли сейчас стоит оценивать силу любой обороны по матчам против питерцев — в Москве они нанесли по воротам Акинфеева один удар, хотя и остались в большинстве. Но дальше были более сложные для защиты и вратаря ЦСКА матчи. Отслеживаем динамику в новом году, ведь сыграно целых восемь матчей с новой схемой в три центральных защитника.

 

Удары всего

Удары в створ

Пропущенные

мячи

Отборы

Перехваты

Сэйвы

«Зенит»

9

1

0

24

10

1

«Томь»

5

1

0

22

12

1

«Терек»

9

2

0

34

18

2

«Крылья Советов»

14

4

1

21

9

3

«Краснодар»

9

4

1

34

13

3

«Ростов»

5

1

0

41

18

1

«Уфа»

8

4

0

21

8

4

«Локомотив»

9

5

0

22

26

5

В среднем за матч

8.5

2.75

0.25

27.4

14.3

2.5

Прочитать цифры просто, если смотреть по столбцам. Сначала всем соперникам – хоть «Зениту», хоть «Томи», было сложно против пяти защитников Ганчаренко. Необычно игралось. Но со временем объем нагрузки рос, Акинфеев чаще вступал. При этом нельзя говорить о четком регрессе, поскольку против «Крыльев Советов» у Игоря три сэйва, против «Уфы» — пенальти и еще тройка удачных действий, а против «Ростова» к Акинфееву лишь разок подпустили, да и «Локомотиву» развернуться не дали.

ЦСКА весной пропустил всего два мяча, по одному в среднем за шесть часов игры. В плане умения отбиваться армейцы полностью готовы к матчу со «Спартаком». «Локомотив» в первом тайме поддавливал, но безуспешно. После четвертого гола армейцев никакие попытки железнодорожников значения не имели. Матч был закончен, оборона ЦСКА сыграла прекрасно.

Выводы о тактике ЦСКА после дерби с «Локомотивом»

1. Схема в три защитника работает. Армейская модель ценна четким переходом на три центральных. В прошлом году со «Спартаком» сыграл еще Слуцкий, и тогда Каррера выиграл чисто. Сейчас Массимо был на трибунах и даже скривился, когда Головин забил третий мяч армейцев в первом тайме. Теперь в дерби все будет иначе. Хотя часто меняется левый латераль – матч с «Локомотивом» начинал Головин, а после травмы Дзагоева вышел Набабкин, но тройка оборонцев работает чисто. Даже Фернандес с каждым матчем все чаще занимает верные позиции справа в обороне. Защита у Акинфеева хороша. И сам Игорь давно в таком порядке не был.

2. Головин -  свой Зобнин из ЦСКА. Александр появился на месте левого латераля, поскольку Щенников не мог сыграть. А Тошич и Миланов показались Ганчаренко не лучшим выбором на дерби. Головин спокойно пошел, куда отправили. Хотя успешно может сыграть в центре полузащиты. А когда сменил позицию – напомнил, насколько молодой футболист важен для ЦСКА. Растет очень быстро, что приятно и для сборной. На любой позиции Головин справляется с тактическими задачами. Еще и забил гол, чем упростил ЦСКА подготовку к игре со «Спартаком». У армейцев свой универсальный солдат, похожий на Зобнина универсализмом – Головин.

3. Натхо – лучший помощник Вернблума. В игре против «Локомотива» армейцы поначалу подпускали соперника к своим воротам и оставляли зоны между линиями для набегов, но потом Натхо и Вернблум стали внимательнее закрывать соперников в центре поля. А поскольку у соперника нередко допускали ошибки Тарасов и Игорь Денисов – армейские выпады оказались острее. Отборы в центре позволили наносить дальние удары, что по дождливой погоде – подарок для атакующей стороны. Опорная зона у ЦСКА сыграла лучше, чем против «Уфы», Натхо – у него накануне родился третий сын, поздравляем, отработал четко.  

4. Посменная ширина линий – находка. Когда ЦСКА в глубокой обороне, у них пять человек в линию, а Вернблум – рядом. А когда в массированной атаке — оба латераля могут оказаться чуть ли не у чужих ворот. Если левый край держится глубже, чем Фернандес, то тогда в атаке окажется Витиньо левее центра. Снова получается создать линию сразу из четырех человек. Ведь один из хавбеков тоже смело идет вперед. Жаль, что Дзагоев получил травму, поскольку был уместен на позиции атакующего хавбека. Широкие линии при вертикальной игре в пас от ЦСКА – действенное оружие. «Спартаку», быть может, придется перейти на тройку защитников, чтобы не попасть в ловушку Ганчаренко, как попал «Локомотив», который из-за травмы Чорлуки посыпался в обороне. 

5. Смена позиций в атаке спасает. У ЦСКА были проблемы с реализацией моментов, поскольку результативных центральных нападающих в заявке нет, однако Ганчаренко придумал интересную штуку. В последних поединках игроки группы атаки постоянно меняли места, дикая карусель – Ионов всюду появлялся, Фернандес и Витиньо. Дзагоев вот забил, занимая позицию форварда в штрафной площади, а ему помог Витиньо из глубины. Бразилец очень хорошо двигался, Ионов – тоже, Алексей провел удачный поединок. Когда его убирают с острия, где хавбеку неуютно сидеть в офсайдах, появляется схема вроде бы без форвардов, но на самом деле даже Фернандес может оказаться ситуативным нападающим. У ЦСКА каждый способен забить мяч, и есть подпитка со скамейки – Чалов умеет обострить игру. И это невероятно современная и хитрая тактика – сложнее поймать, когда непонятно, от кого ждать удара?  

ЦСКА успешен в завершении атак?

Снова же, говорим не только о последней игре против «Локомотива» — тут ответ по атаке очевиден. Также понятно, что «Спартаку», особенно если сыграют впереди как против «Урала», будет сложно пробить Акинфеева. В защите у ЦСКА не сказать, что железной порядок – есть огрехи, особенно когда идут вперед большими силами и не успевают вернуться по флангам. Но у ворот Акинфеева поселилось спокойствие. А что в атаке? Результат неплох, но необходимо разобрать показатели детальнее.  

 

Удары всего

Удары в створ

Забитые мячи

Обводки

Пасы под удар

«Зенит»

9

0

0

2

7

«Томь»

10

6

4

3

9

«Терек»

15

8

1

7

11

«Крылья Советов»

20

4

2

5

15

«Краснодар»

18

5

1

4

7

«Ростов»

21

4

0

12

13

«Уфа»

20

8

2

6

17

«Локомотив»

14

6

4

8

12

В среднем за матч

15.9

5.1

1.75

5.9

10.9

Как видите, ЦСКА прибавляет в объеме атакующих действий. И дерби с «Локомотивом» — как десерт. Обратите внимание на корреляцию между ударами по воротам и теми выстрелами, что создали после передач напарников (строка «пасы под удар»), без персональной игры – ЦСКА играет комбинационно. «Спартак» не настолько мощный и сильный, чтобы за счет разницы по очкам выходить на матч против такого крепкого соперника, как армейцы, в статусе фаворита. Игра у Ганчаренко поставлена намного лучше, чем у Луческу. «Зенит» даже в Оренбурге мучился, а не играл красиво и размашисто.

Значит, армейцы ближе к положительному результату против «Спартака», чем была команда Луческу. Тем интереснее получится воскресное дерби. «Локомотив» можно поблагодарить за попытку в дебюте встречи, но дальше они «поплыли». Армейцы и выиграли, и настроение подняли, и не выдохлись, поскольку поймали кураж и не переживали из-за результата. Единственный минус для ЦСКА после такого матча — слишком хорошо и легко сыграли. Иногда непросто продолжить в том же духе на одной неделе. Но фанаты, футболисты и тренеры «Спартака» могут поаплодировать армейцам. И с интересом ждать воскресенья. Если сравнивать динамику игры, то весной только у ЦСКА чемпионский прогресс по игре из всех команд первой тройки. Значит, впереди большая проверка для лидера!

Все комментарии
Диана Александровна
28 апреля 2017 в 11:07
Насчет прогноза на игру кто победит Спартак или ЦСКА я не знаю - обе команды на данный момент в хорошей форме . Но что меня интересует так это игра Локо с ЦСКА , больно уж складывается то - что Локомотив не сильно сопротивлялся атакам ЦСКА , как будто им мешали не яйца , а пачки денег в карманах . Если поразмыслить то победа Локомотиву не сильно нужна , они рассчитывают пройти в Лигу Европы через кубок России . А вот ЦСКА победа была как воздух нужна и если сложить 2+2 то все стает на свои места .
Red blu
28 апреля 2017 в 10:23
Готов ли спартак к ЦСКА?
yk2ru
28 апреля 2017 в 09:10, ред.
Как бы после игры вдруг не стало ясно, что главный то матч для ЦСКА был с Зенитом, к которому они подошли безвольными, и потому закончат чемп на третьем месте.
Правдин Семён
28 апреля 2017 в 09:04
Если проиграем,то 70% займём второе место,вместо чемпионства.
CTAPbIU
CTAPbIU ответ MaxForCSKA (раскрыть)
28 апреля 2017 в 08:16
Тем не менее Гончаренко не первый день тренирует. И победа в дерби будет зависеть от должной мотивации игроков.
AmG1991
AmG1991 ответ виталий валентюкевич (раскрыть)
28 апреля 2017 в 03:51
Все таки заметно,что тебе ближе ЦСКА)Ну начнем с твоей похвалы Гончаренко.Согласен,он неплохой тренер,но...он пришел в ЦСКА-клуб который всегда находится в верхней строчке таблицы,клуб который более стабилен!Каррера же пришел в ужасно нестабильный Спартак,который запросто может финишировать на 5 месте.У Гончаренко более опытные игроки.Защита и без него была самая сильная в лиге.У Карреры,в момент прихода на пост гл.тренера,была дырявая защита и немотивированные игроки.При нем защита прогрессирует и это заметно.Так что он не "просто модный тренер",как ты выразился!
---------------------
"но одно поражение, второе и посыплется!!!"- сколько раз мы это слышали,но даже после 4:0 и 3:0 команда не сыпалась!
---------------------
"Объективности ради скажу, что Спартак по игрокам сильнее ЦСКА."-очень спорный вопрос.
---------------------
У зенита же провальный сезон.Тренер и игроки не нашли общего языка.Видно что в команде плохая атмосфера.
drive45
27 апреля 2017 в 21:56
Команды достойны друг друга. Хочется увидеть хороший футбол, игру лидеров , качественное судейство и конечно пусть победит сильнейший.
jeyone
jeyone ответ gwynb1eidd (раскрыть)
27 апреля 2017 в 13:01
Муса вернется
kolyma999
kolyma999 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27 апреля 2017 в 12:04
И будь мужиком!Так Спартак НИКАКОЙ,или не берёшься предсказать результат дерби?
kolyma999
kolyma999 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27 апреля 2017 в 11:56
Ну а вы то наверняка все 24 тура до этого показывали фееричную игру?не пори чушь.а насчёт тренеров,так Каррера уже в этом сезоне всё доказал,а вот Ганчаренко пусть попробует в следующем.
Premier League.com
27 апреля 2017 в 11:04
Если честно я бы не сказал что ЦСКА играет в атакуюищий футбол из-за которого Спартак испугается и будет только оборонятся. Сейчас ЦСКА в большей степени играет в оборону. А на счет 4 голов в ворота Локомотива то не будьте наивны, в том матче опорная зона Локо была просто ужасна да и защитники ощибались постоянно. А насчет того матча с Ростовом, у всех есть неудачные матчи. Помню в первом круге Спартак по газону ЦСКА размазал. Спартак не Локомотив что бы так развалится. Кто из тренеров выберет правильную тактику тот и победит. Силы равны.
нечитайло
27 апреля 2017 в 11:03
Ой ждем пожарища
Premier League.com
27 апреля 2017 в 10:59
Если честно я бы не сказал что ЦСКА играет в атакуюищий футбол из-за которого Спартак испугается и будет только оборонятся. Сейчас ЦСКА в большей степени играет в оборону. А на счет 4 голов в ворота Локомотива то не будьте наивны, в том матче опорная зона Локо была просто ужасна да и защитники ощибались постоянно. Спартак не Локомотив что бы так развалится. Кто из тренеров выберет правильную тактику тот и победит. Силы равны.
gwynb1eidd
27 апреля 2017 в 10:42
Самое интересное в этих таблицах, удары по воротам Ростова. И вообще статистика против Ростова, по всем показателям ЦСКА Ростов задавил и должен был побеждать и так сильно против Ростова в этом сезоне не смотрелся никто...

З.Ы. Конечно дерби со спартаком это отдельная песня, но матч должен получится интересным, правда Каррера может закрыться и сыграть в 5 защитников и 2 опорника, поскольку после Ростова, вряд ли спартак ввяжется в открытый футбол, поскольку чем это закончилось все видели...
З.Ы.Ы. Ну и напоследок, как же не хватает Мусы под эту схему, он бы просто разрывал соперника...
Premier League.com
27 апреля 2017 в 10:30
Ваня лучший если считаешь игру Спартака тошнотворной тогда просто не смотри на их выступления. Ведь никто тебя не заставляет. И еще не кому не интересно твое мнение!
Premier League.com
27 апреля 2017 в 10:23
виталий валентюкевич ты что супер спец по тренерам?! Или просто завидуешь что Спартак на 1 месте. Ну а когда станешь супер экспертом будешь расуждать кто уедет далеко на харизме а кто нет. А вот мое субьективное мнение!!!
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Sergoural (раскрыть)
27 апреля 2017 в 10:20
На фоне тошнотворных игр Спартака ( с Ростовом, Уралом) игра ЦСКА - луч света. Не случайно Карера выглядел на трибуне как перед казнью. Он то понимает что к чему. Спартак по игре сейчас никакой, а ЦСКА на подъеме. Хотя итог дерби предсказать не могу и не берусь. Это футбол, там все бывает.
Premier League.com
27 апреля 2017 в 10:12
Я согласен с Sergoural по одной игре судить не надо, а насчет разгромного счета то ЦСКА был хорош, но больше Локоматив был ужасен.
Дмитрий Роганов
27 апреля 2017 в 09:48
посмотрим
Sergoural
27 апреля 2017 в 09:45
Один матч сыграли на приличном уровне и начались дифирамбы. Игра действительно была хороша, вот только по одной игре судить не надо, уважаемый автор.
papic337
27 апреля 2017 в 09:07
Удачи Спартаку!
fytbolict
27 апреля 2017 в 08:33
Выиграет ЦСКА 2-1 или ничья 1-1
Красно Синий воин
27 апреля 2017 в 08:25
Весной только у ЦСКА чемпионский прогресс по игре из всех команд первой тройки.
Ганчаренко круто поработал на сборах зимой!
112910415
27 апреля 2017 в 05:05
хороший ЦСКА!
Мясорезка
27 апреля 2017 в 02:47
Победа ЦСКА 2:0 , скриньте.
KONTRASS-67
27 апреля 2017 в 02:38
Игра показала , что Цска был готов к матчу с Локомотивом , или Локомотив был не готов , а может простое стечение обстоятельств. А готов или не готов ЦСКА к матчу со Спартаком покажет только сама игра а не воображение Горина и его таблицы., которые говорят , что было и хуже , но бывало и лучше, как играл соперник
KONTRASS-67
KONTRASS-67 ответ виталий валентюкевич (раскрыть)
27 апреля 2017 в 02:27
Белорусы-братья, белорус хвалит белоруса, а итальянец и румын так себе
виталий валентюкевич
27 апреля 2017 в 00:52
Как можно сравнивать Ганчаренко и Карреру, как тренеров??? Ганчаренко, молодой, талантливый, прогрессирующий тренер!!! Который и учит, и не перестает учиться. Это на редкость думающий тренер и стратег. Который добивается положительного результата не важно с какими игроками. Если бы Ему дали доиграть до конца тура с Кубанью Уралом или Уфой............... Важно и то, что Его слушают игроки и молодые и старые и легионеры! Далеко не у каждого тренера это получается. Кроме того может всегда применить, что-то интересное.Вам мало победы в 1:0 или ничьи, скучно? Так подождите, дайте Ему набраться уверенности и осознать что ЦСКА-это топовая команда!!! (после Уфы, Урала и Кубани). Тем более идет борьба за Лигу Чемпионов!!! Теперь про Карреру!!! Кроме того, что Его постоянно нахваливали и как бы рекламировали, так как в России большая армия поклонников Спартака и огромная заинтересованность в победе, ничего не скажу!!! Он приятный, харизматичный человек и не более того. Он, если хотите, просто модный тренер. Это как у нас в Белоруссии модно набирать на топовые должности - литовцев, че-то наговорят, поулыбаются и все хорошо))) и все как в тумане деньги платят не малые, а как они работают лучше, хуже своих никто не понимает!!! Поэтому на харизме Спартак далеко не уедет!!! Пока команда держится, но одно поражение, второе и посыплется!!! Объективности ради скажу, что Спартак по игрокам сильнее ЦСКА. Моложе состав и быстрее. Зенит сильнее, но не повезло с тренером!!! Луческу, специфический и мне кажется игроки его не понимают!!! У ЦСКА- старички, но дисциплина при Ганчаренко !!!! В итоге три лидера, но у всех больше вопросов, чем ответов!!! Если омолодить ЦСКА плюс пару звездных игроков, забивных плюс Ганчаренко --- И будет СЧАСТЬЕ!!!!! Это мое субьективное мнение!!!!!!!!
minai
minai ответ gl (раскрыть)
27 апреля 2017 в 00:27
Ты оч-чень проницателен.
minai
minai ответ MaxForCSKA (раскрыть)
27 апреля 2017 в 00:25
И ты знаешь, насколько "давно" ?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить