Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Италия. Серия А
16:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома
Логотип футбольный клуб ВенецияВенеция
1.44 4.90 8.20 1.10 1.22 2.93 2.15 1.78
Россия. Премьер-Лига
16:30
сегодня
Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов
Логотип футбольный клуб ХимкиХимки
1.87 3.80 4.40 1.26 1.30 2.01 2.01 1.90
Англия. Премьер-Лига
18:30
сегодня
Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед
Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм
2.40 3.90 2.90 1.45 1.30 1.64 2.70 1.36
Все комментарии
Ангел неБесГрешен
21 апреля 2020 в 09:01
Mikki Сегодня 03:26
ответ пользователю Ангел неБесГрешен (раскрыть)
Отменять вообще не будем, хотя бы потому что введение этого задания увеличило кол-во комментов аж на 80% в день (сравниваю на период бесфутболья). Но с 50 до 30 очков сейчас сократил, чтобы снизить градус противостояний.
Но, чтобы привлечь больше интереса к новым материалам, при этом не ограничивая пользователя во времени для чтения материала и написания комментария, начисления за обычные комментарии теперь идут в материалах, опубликованных не позднее 7 часов от текущего момента, вместо 24, как было раньше. Но по сути оно не сильно повлияет на выбор материалов пользователем по сравнению с 24 часами - в старые новости пишут мало.
Ну и мы не то, чтобы гонимся за комментами - в финансовом плане сайту от них толку мало, но раз убрали начисления за привязку твиттера и вк, то игрокам нужна какая-то альтернатива для набора очков, это все-таки 4000 очков в месяц было.
И зря вы прибедняетесь, что в блок "лучших комментариев" не попадете - объемные же у вас получаются, как показал прошедший день. За этот 500 конечно не дадут - все-таки согласитесь, странно было бы признавать коммент про конкурс прогнозов лучшим в новости про хавбека "Зари". Так что тут не в критике дело, и не в ошибках тем более. Да и в "лучший комментарий" легко может попасть "сестра таланта", если она сама не урод в семье.
-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Доброе утро! Прелестное решение: -на фоне повышения очков за длинный толковый комментарий урезать очки за первый.
Короче, достаём буквари, учебники по русскому, вспоминаем азы сочинения - вступление,основание, вывод, или что-то навроде того.
Только вот не каждый сможет вспомнить, написать много, шобы понравилось узкому кругу людей. Тем самым вы отсеиваете от приличных очков большую группу людей без писательских талантов, но желающих побороться в конкурсе.
И ещё. Без претензии на лучший, но вот ведь написано много и по делу, но в статье про Форлана. Так а напрямую в КП коммент не написАть, только в левой статье по хештегу.
А ещё вы зря отказались от мемов. Народу удавались иногда угарные подписи, в галерею было приятно заглянуть.
Mikki
Mikki ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21 апреля 2020 в 03:26
Отменять вообще не будем, хотя бы потому что введение этого задания увеличило кол-во комментов аж на 80% в день (сравниваю на период бесфутболья). Но с 50 до 30 очков сейчас сократил, чтобы снизить градус противостояний.

Но, чтобы привлечь больше интереса к новым материалам, при этом не ограничивая пользователя во времени для чтения материала и написания комментария, начисления за обычные комментарии теперь идут в материалах, опубликованных не позднее 7 часов от текущего момента, вместо 24, как было раньше. Но по сути оно не сильно повлияет на выбор материалов пользователем по сравнению с 24 часами - в старые новости пишут мало.

Ну и мы не то, чтобы гонимся за комментами - в финансовом плане сайту от них толку мало, но раз убрали начисления за привязку твиттера и вк, то игрокам нужна какая-то альтернатива для набора очков, это все-таки 4000 очков в месяц было.

И зря вы прибедняетесь, что в блок "лучших комментариев" не попадете - объемные же у вас получаются, как показал прошедший день. За этот 500 конечно не дадут - все-таки согласитесь, странно было бы признавать коммент про конкурс прогнозов лучшим в новости про хавбека "Зари". Так что тут не в критике дело, и не в ошибках тем более. Да и в "лучший комментарий" легко может попасть "сестра таланта", если она сама не урод в семье.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20 апреля 2020 в 19:34, ред.
Я тоже умею связывать слова в предложения и формулировать мысль Но мне больше по душе сказать коротко и ёмко, без лишних эмоций.
И читать много букв для меня тоже не камильфо. Это не значит, что я ленивый, просто ценю краткость. А за неё в лучшие комментарии явно не берут, в НО я и сам не пойду.
Итого, мы с тобой, примерно равного возраста, склада ума и взглядов на жизнь играем в КП.
Ты любишь порассуждать ,полить воды, никуда не спеша, получаешь за правильный коммент 500 очков. Я на один этот коммент должен потратить 5 часов при самых отличных раскладах (темы выходят вовремя, конкуренция не поспевает, дела домашние позволяют).
Ну не должно быть такого разброса - 1 твой пост против 10 моих.
Иначе может оказаться, что на сайте останутся пара десятков сторонников пространных рассуждений, стремящихся попасть в лучшие комментарии (почти как сейчас в первые).
Что касается твоего двукратного отставания от лидера, так на него может трое негров по очереди пашут.
У меня 29 тысяч, так это с учётом того, что в отпуске был и в самоизоляции.
Но по 500 очков за умный комментарий ты ликвидируешь эту разницу за 2-3 дня.
Поправка очень кстати...
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 18:25
Так я и предлагаю, зачем думать, заморачиваться, линию отменить, кто больше очков набрал тот и победил. Другой логики из сказанного тобой я не вижу.
Сайт футбольный и пункты 5) Попадание в блок "лучший комментарий" и 6) Попадание в "Народный обозреватель" сделаны на улучшение сайта, поэтому и ценятся больше, а пункт 4) Первый комментарий сделан только для того, что бы "мёртвые" темы не пустовали.
Эту разницу ты понимаешь? Как говориться не умеешь работать головой работай руками.
Да и даже такие условия не равны изначально. Что бы попасть в ЛК или НО одного желания мало, надо, что бы тебя ещё и оценили. Вот ты приводишь какие то расчёты, но как то с реальностью они не совпадают. Я уже приводил пример ниже прошло 20 дней конкурса, а уже разница в 20 тысяч.
Если убрать все поощрения или приравнять их к 50 очкам, то какой смысл в футбольном сайте? Вот и будут два три слова, типа "это хорошо", "ну и чудненько", а футбольного ничего не будет. Просто уйдут люди, которым ещё и на футбольные темы пообщаться охота, не из-за того, что очки начисляться не будут, просто нескем будет общаться.
Вот Вы всё говорите, что сайт губит сама администрация, но и Вы сами его добиваете, таким вот способом. Я понимаю, что достучаться трудно, но сравни свои комменты за последние дни с сегодняшними, в них появился смысл, значит чего то я и добился.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20 апреля 2020 в 17:26, ред.
Я не против поощрения, даже за. Имел в виду другое -накинули очков по ходу дела.
Это равносильно, что сейчас сказать типа, а давайте со следующего тура чемпионата начислять за победу 4 очка или за поражение снимать одно.
Допустим, ты умеешь складно речь вести, а другой может моментально среагировать на новость и откомментировать. Так ему надо 10 раз отреагировать, шобы отбить один твой неспешный. А это 10 часов! А если 2 твоих неспешных - это почти сутки.
Тут тоже получается перегиб. Кому то вообще не судьба попасть в лучшие комментаторы, ну не его это. Да ещё выбирают их непонятно в какой теме, непонятно по каким критериям непонятно какое жюри.
Вот, допустим, этот мой коммент. Написано по делу, вроде без ошибок, но с критикой.
Дадут за него 500 очков? Вряд ли.
А кто-то, не обязательно ты, будет заходить пару-тройку раз со складными постами и иметь столько, сколько остальным не набрать за сутки. Даже поспевая каждый час.
Тоже перегиб, согласись...
З.Ы.И ещё добавлю..Считаю по максимуму, за сутки, успевая быть первым каждый час, с учетом простого комментария. МАКСИМУМ можно набрать 2400, но это теоретически.
Или же 4-5 твоих рассудительных комментариев, не считая мелких брызг в виде коротеньких. Справедливо?
Ты скажешь пиши и ты рассудительно. А если это не моё? Не мой стиль, не моё настроение.. Ты не хочешь писАть коротко ,а другие не могут длинно.
А тут хоп - и 200 очков лишних как с куста...
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 16:23
Тащат у кого дефицит очков? Я бы назвал это поощрением.
Открой рейтинги и посмотри у кого сколько очков. 1. место beefs 40750 23. у меня 20750 А теперь посмотри комментарии, у него всё в два, три слова, он живёт сутками на сайте и участвует в гонке за первым комментарием. У нас разница с ним в 20 тысяч, это при том, что у меня лучший комментарий частенько встречается. Но не могу я сутками здесь жить, есть ещё и другая жизнь.
Так вот, что лучше брать количеством или качеством? Умом или скоростью? А может вообще конкурс отменить и победу присуждать у кого больше очков? Мне кажется качественные и умные комментарии и должны поощряться в разы больше, чем просто вовремя нажать на клавишу.
А в лучшем комментарии формулы нет, попробуй просто написать, что то о футболе со смыслом, а не пару слов, тем более не соответствующих новости.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Аpбитр (раскрыть)
20 апреля 2020 в 16:02
Хорошо бы почитать эти лучшие где-нить в отдельном месте.
По этим ссылкам попадаешь в тему, а где лучший, самому искать.
Понятно, что слов должно быть много, связно изложено и с каким то смыслом.
Заработать трудно, но можно.
А вот почему правила меняются прямо на ходу? Недавно было 300, теперь 500 стало.
Впечатление, что тащите кого то, у кого дефицит очков.

Сорри за критику, труд у модераторов нелёгкий ;)
Ангел неБесГрешен
20 апреля 2020 в 15:19
Согласен с тобой. Более того, ещё перед началом этой фишки говорил, что толку от этого ноль, будут комменты типа "первыйнах", лишь бы застолбить. Но руководству нужно, шобы не было тем с нулём комментов. ОК, ПОЯВИЛИСЬ ТЕМЫ С 1-2 постом, зачастую бестолковым.
Но очки то за это дают! А раз дают, надо брать. А ты хочешь вдумчивые комментарии читать. Вдумчивые писАть долго, за это полтинники не дают.
А в лучшие не факт, что выберут.
Тут вижу 2 выхода. Либо ограничить начисление очков за первый коммент 3-5 разами в сутки, либо отменять его вообще. Сра4а и скандалов от этого больше, чем толку...
К матчу
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 14:49, ред.
Ты не так понял меня. Я ничего не имею против в зарабатывании 50 очков за первый комментарий, мне не нравиться как большинство это делает.
Мне интересно как почитать новость, так и что думают люди. А, что мы видим? А видим удручающую картину, полное захламление. Первые комментарии не то, что по смыслу со статьёй не имеют ничего общего, так ещё одно и тоже во всех темах. Думаю соккер когда вводил это правило не этого хотел, но получилось, то что получилось.
Если молчать и ничего не делать, то будет ещё хуже. Ведь в самом начале доходило до абсурда пользователи не то, бред писали, хватало всего одного знака . что бы получить эти 50 очков, просто вдумайся ставили одну точку и всё.
"Я бы и рад быть выше этого, но правила такие" А может эту фразу заменить на другую, типа "Я выше этого"?
Против тебя лично я ничего не имею, свою причину такого обращения я тебе объяснил и надеюсь ты меня понял.
К матчу
Ангел неБесГрешен
20 апреля 2020 в 14:15
Вот ты, например, читаешь, думаешь, пишешь. Всё хорошо.
А ещё ты подписан на соцсети, получаешь по 2000 очков.
Я предполагаю, не утверждаю. А вот я не пользуюсь этими благами, а очки набирать нужно.
И если кто-то караулит темы, почему не покараулить мне? С самого начала говорил ,что это фигня на постном масле, но приходится выживать.
Некрасиво выглядит то, что раз ты сам не пользуешься этой фишкой, так надо на других потыкать.. Я бы и рад быть выше этого, но правила такие.
Почитай мои посты здесь, прочитай посты "друга". Посмотри удалённые.
Кста, за за подобный коммент нельзя получить баллы как за лучший, не? ;)
Всем добра!
К матчу
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце ответ Аpбитр (раскрыть)
20 апреля 2020 в 14:09
Понятно. По мне лучше так зарабатывать очки, чем "дежурить".
Аpбитр
Аpбитр ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20 апреля 2020 в 14:06
Все правильно, было +300
Но буквально 30 минут назад, сделали +500
drug01
20 апреля 2020 в 13:58
Спасибо арбитр, вопрос закрыли!!!!!!
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце ответ Аpбитр (раскрыть)
20 апреля 2020 в 13:56
А когда "лучший комментарий" стал 500 очков? мне всегда по 300 набавляют
к примеру сегодня
8473708 20.04.2020 13:59 Попадание в блок "лучший комментарий" Основной конкурс +300
Можете проверить
Аpбитр
Аpбитр ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 13:52
Открою Вам маленькую тайну :) drug01, удаляю у него каждый день, не знаю, как достучатся до человека по данному вопросу:)
На этом данный вопрос закрываем.

По поводу лучшего комментария, да нет в нём ничего сложного, вот посмотрите на некоторые:
https://www.soccer.ru/news/1178324/alshevskiy-kirill-bate?comment=29841478comment-29841478
https://www.soccer.ru/news/1178313/gerasimec-sergey?comment=29841397comment-29841397
https://www.soccer.ru/blogs/record/1178284/azmun-serdar-zenit?comment=29841352comment-29841352
https://www.soccer.ru/news/1178176?comment=29841093comment-29841093
https://www.soccer.ru/news/1178025/umyarov-nail-krylya-sovetov?comment=29838716comment-29838716
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 13:44, ред.
Так может просто не опускаться до такого?
Бывает, что и я по какой то нелепой случайности оказываюсь первым, но я во первых не дежурю и не жду когда же появится новость, для меня это чуждо.
Тем более я всегда читаю статью, думаю, а потом уже пишу.
Да и не из-за конкурса всё это, просто читаю первые комменты смысл их, точнее отсутствия его как такового и просто хочется матернуться, но здесь нельзя. Особенно когда это делают наперегонки.
Так, что задумайся, может быть выше всего этого?!
К матчу
drug01
drug01 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 13:38
....посмотри внимательно сколько меня наказывали!!!! Я сделал вывод и играю сейчас по правилам!!!! Удачи дружище!!!!! МИР!!!!
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Аpбитр (раскрыть)
20 апреля 2020 в 13:25
Уважаемый, лично Вы неоднократно удаляли у меня подобные Первые комментарии.
Может, и справедливо, не спорю. Разберитесь так же справедливо с комментариями drug01.
Ничего личного, просто будьте последовательны, раз началась такая фигня.

Что касается 5 и 6 пункта правил, так для попадания в "лучшие" нужно быть минимум каким-нить репортёром. Думаю, народ даже и не пытается что-то подобное изобразить...

Сам себя не узнаю, закусил удила (хотя и не конь)...
Аpбитр
Аpбитр ответ drug01 (раскрыть)
20 апреля 2020 в 13:05, ред.
Да мы только ЗА, чтобы Вы общались под тэгом по конкурсу прогнозов. У Вас интересное соревнование как за комментарии, так и за места в КП. Но грустно смотреть, как Вы пытаетесь обвинить друг друга в каких-то неправильный действий.
И да, почему упускаете из внимания, небольшой лайфак по зарабатыванию очков :))

5) Попадание в блок "лучший комментарий" — 500 очков. Количество выполнений не ограничено.
6) Попадание в "Народный обозреватель" — 1000 очков за каждый комментарий. Количество выполнений не ограничено.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ drug01 (раскрыть)
20 апреля 2020 в 13:05
Ничего не зря. У каждого могут быть проблемы или запары, но решать их нужно самому, не намекая никому, типа, смотрите, как он делает.
Я тебе несколько раз говорил, не доставай меня.
А Арбитра прошу разобраться с твоими постами. Если бы меня не наказывали за подобное, может, и промолчал бы. А так наука будет и тебе и мне. Без обид...
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Аpбитр (раскрыть)
20 апреля 2020 в 12:50
А пускай не пристают. Раз наказывали меня с их подачи, накажите и их, будьте последовательны.
Здравствуйте! Не я поднял эту бучу ,я только отвечаю...
drug01
drug01 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 12:45
Зря ты так! Сейчас посмотрел твою группу ты также догоняешь как я соперника и выход один иметь больше очков для ставок ,посмотрел твою игру ставок....одним словом желаю УДАЧИ !!!! Арбитру большое спасибо, постараюсь больше не нарушать спокойствие СОККЕРА .... А ВИП ,я не пользуюсь и не знаю,что это такое!
Аpбитр
20 апреля 2020 в 12:36
:)
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ drug01 (раскрыть)
20 апреля 2020 в 12:33
Я прав, а ты буксуешь отмазки. Я тоже в конкурсе участвую, тоже прилично отстаю, хотя недавно так же прилично вёл. И иногда твой БЕСТОЛКОВЫЙ коммент опережал мой на секунды. Но я не тыкал в тебя пальцем, мол, как так можно. Смог и смог.
Вот как ты смог до конца 30 года ВИП набрать? Впору мне восхищаться.
Короче, злой я на тебя, и добра не жди...
drug01
20 апреля 2020 в 12:30
Ангел не обижайся,на мои шутки!!!!!
drug01
drug01 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20 апреля 2020 в 12:24
Ангел ты не прав! Я просто не завидую тебе ,а просто восхищаюсь! Ты молодец без эронии...и честно скажу учусь у тебя!!!!! А вообще друзья с этим вирусом мы все обалдели без футбола !!!!! Прошу всех извинить меня, мой соперник по группе ,который вышел вперед на 11000 очков вынуждает меня копить очки даже ночью для большего количества ставок!!!! Да этот месяц очень трудный....
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ drug01 (раскрыть)
20 апреля 2020 в 12:03, ред.
Дружище, ты давненько меня достаёшь. И этот твой пост выбесил меня, точнее, поддакивание Звезде (к нему у меня нет претензий).
Я не конфликтный челс, жалобу не давлю, правил стараюсь не нарушать. Но уж раз наехал на меня, получай ответку. Привожу список твоих ПЕРВЫХ комментариев в теме только за вчерашний день. Есть такие же, но не успевшие Итак, погнали:
drug01 Вчера 23:31
Надо будет посмотреть
drug01 Вчера 22:10
Только что будет
drug01 Вчера 21:08
Жаль плохо так
drug01 Вчера 19:08
Все будет хорошо
drug01 Вчера 14:55
Опять это слухи
drug01 Вчера 14:02
Это хорошо удачи (тут он был второй, отстал на пару секунд).
drug01 Вчера 11:14
Это не хорошо
drug01 18.04.2020, 23:49
Это хорошо удачи

Не один из них не удалён, видимо, очень актуальные и по теме.
А если учесть, что ВИП у тебя до ноября 30-го, то напрашивается вывод, что ты тот ещё жук в этом деле. Так что прежде чем на других пальчиком показывать, взгляни на себя.

Извиняюсь за многАбукафф, крик души.
З.Ы. Прошу админов так же разобраться с приведёнными комментами, как недавно с моими разобрались. С начислением очков второму. На войне как на войне...
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
20 апреля 2020 в 11:06
Уважаемый, а если почитать не только заголовки, но и статью, то может и не так всё плохо?
В трёх из четырёх приведённых тобой темах коммент сходится со смыслом статьи.
И вообще, кому какое дело, заранее написано или быстро настрочено не читая статью?
Запретили редактировать комментарии - ради Бога, заставили писАть больше двух слов (хотя краткость-сестра таланта) - пожалуйста.
Модеры придумывают новые фишки ,мы стараемся им соответствовать.
Кстати, тут и с телефона иногда успевал полтинник урвать, правда ,с очепятками.
И видел такие же бестолковые первые комменты, но не ябедничал на них.
Ещё раз повторюсь, не мы придумываем эти правила, наше дело их не нарушать.
Удачи в конкурсе (в этом месяце похуже идёт ,чем в прошлом, да?)
К матчу
Mikki
19 апреля 2020 в 21:45
Он доступен для тех, у кого ставки на счет, т.к. там коэфы не нужны.
Звезда по имени Солнце
19 апреля 2020 в 21:30
Опыт и статус за минское Динамо, но в этом чемпионате сенсаций предостаточно, да и Смолевичи наверное хотят одержать первую победу.
Жалко, что матча нет в линии, может появится? А то и так линия почти пуста.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить