Top.Mail.Ru

Протокол матча Барселона против Реал

2 : 0
завершен
10 мая 2026, 22:00
воскресенье
Стартовый состав
Очков за игру в нац. чемп.: 2.6 - 2.3
Средний возраст: 24.9 - 26.1
Легионеров: 2 - 8
Схемы: 4-2-3-1 - 4-3-2-1
Серия побед: 5 - 1
ПроигрышВыигрышПроигрышВыигрышВыигрышВыигрышВыигрышВыигрышВыигрышВыигрыш
ВыигрышВыигрышВыигрышВыигрышНичьяВыигрышНичьяПроигрышВыигрышВыигрыш
Лого Барселона
Лого Реал
Гол
 
9' (1:0) Рэшфорд Маркус (14)
Гол
 
18' (2:0) Торрес Ферран (7) (Ольмо Даниэль (20))
Желтая карточка
 
52' Ольмо Даниэль (20)
Замена
 
2
Замена64' Ольмо Даниэль (20) уходит с поля, Де Йонг Френки (21) вышел на поле
Замена64' Рэшфорд Маркус (14) уходит с поля, Рафинья (11) вышел на поле
Замена
 
2
Замена77' Торрес Ферран (7) уходит с поля, Левандовски Роберт (9) вышел на поле
Замена77' Гави (6) уходит с поля, Берналь Марк (22) вышел на поле
Желтая карточка
 
81' Рафинья (11)
Замена
 
88' Лопес Фермин (16) уходит с поля, Бальде Алехандро (3) вышел на поле
 
Желтая карточка
40' Камавинга Эдуардо (6)
 
Желтая карточка
52' Асенсио Рауль (17)
 
Желтая карточка
55' Беллингем Джуд (5)
 
Замена
70' Камавинга Эдуардо (6) уходит с поля, Питарч Тьяго (45) вышел на поле
 
Замена
2
Замена79' Диас Браим (21) уходит с поля, Мастантуоно Франко (30) вышел на поле
Замена79' Гарсия Гонсало (16) уходит с поля, Паласиос Сесар (38) вышел на поле
 
Желтая карточка
81' Александер-Арнольд Трент (12)
Статистика
10 Удары по воротам 8
7 Удары в створ 1
18 Фолы 9
4 Угловые 8
2 Офсайды 1
57% Владение мячом 43%
1 Cэйвы 5
2 Предупреждения 4
Все комментарии
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11 мая в 15:32
Вопрос только в том, сможет ли удав самостоятельно задушить кролика, или ноги подержать понадобится)
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11 мая в 15:09
В том эпизоде Мендеш дважды нарушал. Советую пересмотреть
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 14:50
Вот и я про то, что непредсказуем футбол, финал ЛЧ.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 14:49
Не буду. Я понял, вам это важно и это в в этом ваш футбол. Буду уважать эту позицию.
Для меня не существует Арсенала Артеты от слова совсем, я никогда не вспомню эту команду, ни через месяц ни через годы.
Я люблю команды "вопреки". Вот Жнрике сколотил банду вопреки всему из не пойми кого, и они очень уважают футбол и позицию тренера
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 14:45
Мендеш сдержал Олисе получив левейшую желтую в начале игры на нем
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11 мая в 12:50
А разве Ливерпуль заслужил ту победу в ЛЧ, когда Шевченко с метра не смог добить в ДВ? А МЮ в матче с Баварией? Нет, они не заслуживали, но победили. Значит так и должно было случиться
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11 мая в 12:46
Хорошо, дарю вам возможность позлорадствовать в случае победы Арсенала в финале, ведь других возможностей нет пока. Вся эта ваша писанина ничего не стоит. Мои комменты без редактирования в профиле может каждый прочитать. Держите кулачки за Арсенал, готовьте тексты)))
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11 мая в 12:40
Моя позиция по 1/2 была изначально 55/45 в Пользу ПСЖ. Капрал может подтвердить, я с ним это обсуждал. Да и вы 100% это читали. Потом я поставил 50/50 в ответном матче. Матч 1:1 закончился. Более того, считаю ПСЖ затащили в финал, хотя они объективно сильнее Баварии, но при отсутствии Хакими Бавария могла их хлопнуть. Играя 1,5 тайма в меньшинстве, ПСЖ развалился бы как карточный домик, Мендеш сдержал Олисе.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 12:05
В матче с Баварией ничего такого что вы написали не было. Там были нулевые Диас и Олисе, и конечно же Компани.
Так что и планов никаких нет.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 12:03
Я вообще не понимаю вашей позиции и вашего желания вызвать меня куда-то))
Ваша позиция уже провалилась в полуфинале, Олисе и Диас нулевые и звать их никак.
ПСЖ никто никуда не тащит, никто не дарит им пенальти и не отменяет чистые голы в их ворота.
Футбол жесток, особенно в финале ЛЧ. Челси не заслужил те две ЛЧ, что взял.
Но заслуживал их раньше, когда удача и судьи отвернулись
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11 мая в 11:28
Сценарий на финал уже давно готов. Победитель известен. Есть план а и план б. План а это когда более сильный клуб сам всё сделает, план б это как в матче с Баварией 2-3 нужных ( спорных)решения( отсутствия решения) в нужную сторону. И всё будет выглядеть естественно.
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11 мая в 11:14
Я вот тоже любил футбол за его природу и не предсказуемость. Но ПСЖ вышел на такой уровень, что они могут позволить себе сдавать матчи. Тот матч с Челси в финале КЧМ был мягко говоря странным. И лояльность судей в ответном полуфинале ЛЧ видимо ответная благодарность. То, что им подарят эту ЛЧ, у меня почти нет сомнений. При том, что ПСЖ сам по себе сильнее Арсенала. А позиция ваша слабая, вы, что, думаете, я не понимаю риска опростоволосится с прогнозами?)) Конечно, я рискую. Но я осознанно это делаю, вызываю вас на честный батл. Причём не то, что попал не попал пальцем в небо, а аргументированно пояснять свою позицию по матчу. Я пояснил, вы соскакиваете,, значит слабак. Продолжайте наблюдать за мной из кустов. С биноклем))
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 10:42
Понятия не имею кто выиграет. Шансы равны.
Там 30 игроков, 10 тренеров, 5 судей, и ещё куча факторов влияющих на результат. Как можно что-то прогнозировать на финал?)))
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 10:33
Если бы я не любил футбол за его природу, то делал бы пргнозы и зпнимался всяким бахвальством))
Впши ожидания ваши проблемы, и я согласен с автором этих слов. Я даже думать не хочу о том, что будет в финале
Agamaga005
Agamaga005 ответ y-ago (раскрыть)
11 мая в 00:36
Комментаторов если меньше слушать, то и влияния из вне будет меньше, а там и собственное мнение будет дороже. Я, вот такого мнения. Я сразу выдвигаю свой вердикт и очень часто оказываюсь прав.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 00:29
Ну, что же...Как говорится: время — лучший арбитр.
y-ago
y-ago ответ Agamaga005 (раскрыть)
11 мая в 00:27
Эта «неактуальная» сентенция существует уже пару тысяч лет и, подозреваю, переживёт ещё немало экспертов по актуальности :) Так что я бы не был столь категоричен.
А насчёт театральщины — тут вы правы: сейчас иногда и лёгкое касание (но не в этом случае) продают как покушение века. Но именно поэтому старые мудрости и не умирают — человеческая природа, как ни странно, меняется куда медленнее технологий и футбольных трансляций.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
11 мая в 00:25
Не буду расписывать, почему Мбаппе не нужен Реалу, скоро сами всё увидите и узнаёте. Шило в мешке не утаить.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 00:23
Для некоторых петиция - это только внутри конкретной страны, а не по всему миру. Ну, люди реально разбираются в футболе. Не поспоришь ведь!
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
11 мая в 00:22
Я ещё в первый его сезон сказал, что Мбаппе не подходит Реалу. Сливочные говорили, что мы просто не хотим видеть такого сильного нападающего в их клубе. А теперь они петицию подписывают, а некоторые пишут, что они очень сильно разбираются в футболе.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 00:21, ред.
Я уже говорил об этом - повторюсь: с призывами «гнать» Мбаппе я совершенно не согласен. Во-первых, один игрок не может «уничтожить» клуб такого масштаба — проблемы нынешнего «Реала» куда глубже: перестройка состава, травмы, дисбаланс в игре, вопросы к обороне и тренерским решениям. Во-вторых, Мбаппе — футболист выдающегося уровня, который уже не раз вытаскивал команды в самых тяжёлых матчах. Да, ожидания от него огромные, и сейчас он явно не выглядит тем самым лидером, которого хотели видеть болельщики. Но делать из него единственного виноватого — слишком просто и, по-моему, несправедливо. Такие кризисы проходят только командой, а не поиском одного «крайнего».
Agamaga005
Agamaga005 ответ y-ago (раскрыть)
11 мая в 00:17
Даже близко не видно. Китайские мудрецы в наше время были бы не актуальны. Сейчас театральщину выдают за драку.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
11 мая в 00:16
Очень хорошо, что ответили. Я сегодня это услышал от комментаторов и почитал в поисковике. Похоже, что есть петиция. Вы же понимаете, что Реал один из самых популярных клубов мира. И болельщиков у него сотни миллионов. Может и есть петиция, может нет, но я с этим полностью согласен. Гнать его нужно. Уничтожил команду
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
11 мая в 00:12
Извинте, не мог не вмешаться. «70 миллионов» — это уже уровень населения целой страны :) Понятно, что никакой реальной петиции с таким количеством подтверждённых голосов не существует. Это обычный фейк для хайпа.
Для сравнения: даже самые громкие спортивные петиции обычно собирают сотни тысяч подписей, максимум — пару миллионов просмотров/реакций. А тут речь идёт почти о населении Франции, дружно требующем ухода их соотечественника из Реала. Ну, право же...
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
11 мая в 00:07
Я это прекрасно понял. Поверь.
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
11 мая в 00:03
Петиция болельщиков от 5 мая собрала уже 70,4 млн голосов об уходе Мбаппе из Реала. Нас уже 70 млн
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
11 мая в 00:00
Во первых это моё мнение, во вторых это не глупости. В третьих пора это признать наконец всем, кто ещё упирается
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10 мая в 23:57
Я говорил о конкретном моменте, а касаясь вышвыривания - знаете, как-то уж очень "теорией заговора" попахивает....А вот и финал. Барсу - с победой. Спокойной ночи!
пират Елизаветы
10 мая в 23:56
продолжение следует...
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
10 мая в 23:54
Что ты так любишь повторять чужие глупости? Заладил- Мбаппе, Мбаппе. Фанаты одноразового научили? А твое мнение где? Ну вот играют без Мбаппе, и что- много назабивали?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить