РФПЛ стремится к зрелищности в чемпионате и движется в сторону индустрии развлечений. Коммерческий директор лиги Павел Суворов рассказал о целях организации. Напомним, со следующего сезона РФПЛ обновит бренд и сменит логотип, а заодно может подкорректировать название.
«Это был трудоемкий процесс, потому что мы задали все вопросы — „Кто мы? Для кого мы? Куда мы хотим идти?“ Мы попытаемся сделать шаг в сторону индустрии развлечений и зрелищ. Футбол — это эмоциональное зрелище, и мы хотим это подчеркнуть. Все успешные лиги двигаются именно в этом направлении».
для россии премьер лига из 10 лучших команд в 4 круга соревнования - это оптимальный вариант.
для россии премьер лига из 10 лучших команд в 4 круга соревнования - это оптимальный вариант.