Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко рассказал, как относится к тому, что «армейцы» проведут свои домашние матчи Лиги чемпионов текущего сезона на стадионе «Лужники».
Почему нет? Главный стадион страны. Вижу только плюсы. Никаких проблем. Пусть даже и не наш родной стадион, с хорошей энергетикой.
Не говоря уже про матчи РПЛ. И Зенит не просится на другие стадионы на матчи ЛЕ, как гений менеджмента. Кстати, даже его маленький стадиончик с башенкой редко бывает заполненный. На 2-3 матча в сезоне максимум.
Ещё раз спрошу - смысл строить ВЭБку?
Не говоря уже про матчи РПЛ. И Зенит не просится на другие стадионы на матчи ЛЕ, как гений менеджмента. Кстати, даже его маленький стадиончик с башенкой редко бывает заполненный. На 2-3 матча в сезоне максимум.
Ещё раз спрошу - смысл строить ВЭБку?
САМООКУПАЕМАЯ. Приходится вертеться и искать источники дохода.
САМООКУПАЕМАЯ. Приходится вертеться и искать источники дохода.
По очень грубым подсчетам, за три матча ЦСКА, если продаст все пакеты, может заработать на обычных и VIP билетах на центральную трибуну порядка 550-600 миллионов рублей. И это без учета скайбоксов – очень важной составляющей в коммерческих планах всех современных арен. Цена одного скайбокса, по словам представителей ЦСКА, существенно больше полумиллиона рублей, а таких лож на стадионе – почти 50. На матч с участием того же Реала очень много состоятельных людей захотят пойти.
Если добавить скайбоксы и вычесть стоимость аренды, при 100% реализации пакетов за три игры доход ЦСКА составил бы где-то 650 миллионов рублей или 8 миллионов евро. Естественно, продать все пакеты – задача невыполнимая. Скорее всего, в преддверии первого домашнего матча армейцы выкинут в продажу остаток билетов на каждый матч. На Реал их расхватают очень быстро, можно даже не сомневаться, несмотря на то, что самые удобные места уже проданы. Даже сейчас если открыть афишу Яндекса, свободно можно купить билеты только на верхний ярус.
По очень грубым подсчетам, за три матча ЦСКА, если продаст все пакеты, может заработать на обычных и VIP билетах на центральную трибуну порядка 550-600 миллионов рублей. И это без учета скайбоксов – очень важной составляющей в коммерческих планах всех современных арен. Цена одного скайбокса, по словам представителей ЦСКА, существенно больше полумиллиона рублей, а таких лож на стадионе – почти 50. На матч с участием того же Реала очень много состоятельных людей захотят пойти.
Если добавить скайбоксы и вычесть стоимость аренды, при 100% реализации пакетов за три игры доход ЦСКА составил бы где-то 650 миллионов рублей или 8 миллионов евро. Естественно, продать все пакеты – задача невыполнимая. Скорее всего, в преддверии первого домашнего матча армейцы выкинут в продажу остаток билетов на каждый матч. На Реал их расхватают очень быстро, можно даже не сомневаться, несмотря на то, что самые удобные места уже проданы. Даже сейчас если открыть афишу Яндекса, свободно можно купить билеты только на верхний ярус.