Soccer.ru

Керимов отказался выдать «Анжи» 300 млн рублей

15 января 2019, 20:09

Согласно информации источника, бывший владелец «Анжи» Сулейман Керимов отказал махачкалинскому клубу в просьбе оказать ему финансовую помощь.

Еще в конце прошлого года «Анжи» просил у бизнесмена 300 млн рублей, чтобы рассчитаться с долгами, но только сейчас Керимов дал свой окончательный ответ.

Финансовое положение «Анжи» остается стабильно тяжелым.

Все комментарии
Bayern Best
15 января 2019 в 23:02
Раньше на "хинкали тратил больше".
Project Pandora
15 января 2019 в 23:00
Я не против Анжи, но считаю, что клубы должны жить на заработанные. В первую очередь это конечно касается болотных. Сколько денег они за последние десять лет (даже больше) потратили и сколько заработали?
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15 января 2019 в 22:43
У меня как раз, не демагогия ) Какие факты и цифры есть -привел.
Я же не буду теперь расписывать, как убирали Красножана,
как Это'О порой верховодил, как Ремчуков тоже дифирамбы
расписывал, каким мощным они с Ткачом сделают Анжи и т.д.

Речь изначально пошла с того момента, когда начали расписывать
схемы. которыми Керимов обогащался и почему он типа "жадный"
и не дает средств на Анжи......И ковырять все плохое, связанное с ним....

......Хорошо, конечно,рассуждать сидя у монитора, почему Сулик
не выделяет средства, но ведь ты сам и правильно изначально
озвучил : это долги то не его, он отдал клуб без долгов, т.е свою миссию,
для кого-то плохую, для кого-то -хорошу, он выполнил. А раз не дает,
ну логически, значит по двум причинам : долги не его, а во вторых,
крепко в нем засело , что он хотел как лучше, а вышло в итоге как всегда..)
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 22:34
Так у тебя такая же демагогия) Факты налицо, и факты в том, что единственный известный козырь Ткаченко был организация мошеннических схем.

Что Ткаченко мог сказать Керимову и как подкрепить: "Да, я ничего не смог сделать в КС, он теперь банкрот, а против меня десяток дел открыто, но тебе я сделаю суперклуб, "Анжи" узнают во всем мире?"))

Ладно, не буду дальше спорить, если ты веришь в Керимова, это, конечно, твое право. Конкретно для Дагестана он, может быть, сделал много хорошего.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15 января 2019 в 22:26
По первому, неправда в чем. Да, мне всегда вдвойне
приятнее, если у меня такой земляк, который на слуху
и на виду, и имя себе сделал за пределами республики.
Это уже говорит о том, что у человека хватка не слабая.
Где надо продумает, решит и сделает правильный вывод.
Но насчет , что любой.....ты думаешь, что я буду в восторге,
когда пишут, преступление совершил даг.....Это как удар ниже пояса...
С одной стороны, такие как Расул Гамзатов, и его общесоюзные
"Журавли", профессор Шамов с именем, композитор Мурад Кажлаев,
с другой стороны- земляк того же Расула Гамзатовича, но рецидвист...
я такое не поддерживаю... Не надо мне приписывать то, чего нет....

Это не басня, это реалии. Ты во всех областях спец ? Я лично нет.
Вот у меня есть юр.право, где-то экономику понимаю, причем
далеко не биржевые игры, а определенные ее ответвления,
так почему ты считаешь, что Сулейман и здесь должен был
разбираться как шахматист ? Ткача знал давно, встретился,
тот расписал, что он сделает, каким будет брендищем Анжи,
нарисовал семь пядей во лбу, видимо достучался до души.....
Ну вот и получил добро : строй мощно, но не воруй....но...
Как говорится, Ткач и здесь выкрутился, мастер видимо,
выкручиваться лихо... в общем, мистер демагог, тебе смешно,
так посмейся дальше, раз серьезно ты не воспринимаешь,
тебе просто сейчас интересно вывести определеные теории,
известные тебе самому.....P. S.Съезди в Дагестан, далек ты от этого )
particular
15 января 2019 в 22:15
Бизнесмены не любят вкладываться в утопические и пАтовые проекты... Увы...
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Evgen44 (раскрыть)
15 января 2019 в 22:14
Ну вот о чем и речь ) Монополист -кто ? Не Дагнефть точно )
Точно так же могли добывать и отправлять доляну наверх,
но с этого делать прибыль, и на футбольный клуб тоже бы
хватило, да и народ бы массово не разъезжался, были бы
и рабочие места, и заработки, и нормальный уровень жизни....
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 22:13
С тобой трудно спорить в принципе, у тебя если дагестанец (Керимов вроде лезгин), то он просто по умолчанию хороший человек и т.д. и т.п.)

А ты вот скажи просто, зачем Керимову, который - я это отмечал - отличается от всяких Прохоровых и Абрамовичей, которые получили свое состояние благодаря одному аукциону, зачем ему, успешному инвестору, шахматисту, призеру математических олимпиад, наконец, человеку, который сделал свой первоначальный капитал в середине 90-х, когда доверять нельзя было никому и получить пулю в лоб можно было после любого просчета, зачем ему нанимать Ткаченко?

Ведь Ткаченко никогда не был успешным руководителем клуба. Какой уж успешный руководитель, когда он клуб по миру пустил, а это любой идиот сможет.

Получается, мотивации брать его туда руководителем в принципе не было никакой. Если бы Керимов хотел, он бы за относительные копейки мог взять любого европейского клубного функционера с большим опытом, правда ведь?

Басня про "он дал ему втрое, чтобы он не воровал, а он все равно воровал" я в принципе принять не могу. Человек, который сделал свое состояние на хорошем знании людей и в ситуации, когда доверять нельзя было почти никому, чтобы он такое предложил... Это просто смешно))

А вот реальное умение, которое было у Ткаченко, так это заметать следы и заниматься мошенничеством. Ведь его не посадили за КС, несмотря на то, что некоторую часть денег в принципе даже отследить не удалось.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Evgen44 (раскрыть)
15 января 2019 в 22:12
Никакие дотации не перекроют того, что может регионом
выпускаться на экспорт, возьми даже нефть и газ в общем.
Вот тебе и закрылись дотации . Не считая еще и коньячных,
рыбпромысла, животноводство, овощеводство, туризм и пр.
А едут, потому что даже при тех же дотациях, до народа
доходят копейки в итоге. Знаешь сколько з/п завкафедры
госвуза ? 15-17 тысяч рублей. Много ты с ученой степенью
доктора наук на нее проживешь ? Вряд ли думаю. Платили бы
норм, не было бы безработицы, львиная доля бы никуда бы и не уехала.
Зачем ? Климат хороший, почва плодородная, море под боком, курорт..что еще надо...
А т.к. по статистике 90 % наличности в Москве и в Питере люди едут на заработки,
и не только с СевКава , к твоему сведению, а и с огромного числа других регионов....
Кто-то зарабатывает и оседает, как в конце 80-х-начале 90-х было остаются
и пускают корни после распределения, кто не прижился, потом и возвращаются..
Думаю, это совсем не сложная арифметика, брось основную массу наличности
в другие регионы, так же люди поедут туда, как рыба - глубже, а человек-где лучше...
Evgen44
Evgen44 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 22:10
Не люблю отвечать вопросом на вопрос,но тут и одно в другом будет.

А Газпром как же?)Если ты понимаешь мой ответ,тогда пояснений дополнительных не надо.Я против подобных монополий,но теперь уже ничего не поделаешь.Один *удак развалил СССР,другой - разрешил после развала,на руинах по сути,приватизацию.Без каких либо,худо бедно законов,без системы власти.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Evgen44 (раскрыть)
15 января 2019 в 22:02
Один момент. Ты болела Спартака. Почему твой Лукйол
монополист на шельфе Каспия,а нашим доступа туда нет ?
Это я одно из вспомнил...А там этих ИЗ......Мир и твоему дому !
Evgen44
Evgen44 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 21:59
Ну тут все понятно.Как обычно,есть "ваше" мнение и не правильное)эдакая Дагестанская правда....прав,не прав...Понтий Пилат,не иначе.

Оставляя комментарий ожидал примерно такого ответа,но,все равно решил попытаться...не получилось.Прикипел к команде?Ты серьезно?Может,он с тебе за чашкой шурпы это сказал,за шашлычком?Откуда ты знаешь?Раз он так прикипел,почему по старой памяти не кинуть 300 млн некогда такому "родному" клубу?Потому что сейчас,как и тогда,ему этот клуб ** *** не упал.Но тогда с этого можно было выгоду некую получить,а сейчас просто отдать 300 рублей(для него)и то жалко.

Твое желание понятно - отмыть от грязи.У меня желание очернить нет никакого,просто ты пытаешься спорить про простые истины,которые известны в нашей стране всем образованным,разбирающимся в политике людях.Себя к этой категории отнести могу,по многим причинам.Детали в данном случае будут лишними.

Не надо дурманить головы людей,говоря что Дагестан самостоятельный,самодостаточный регион.Это вызывает только улыбку...СССР к чему вспоминать?Тогда работали все на страну,сейчас,все едут в Москву.Сколько % дагестанцев осели там и сколько по центральной европейской части?Почему они не живут в процветающей и самодостаточной Махачкале?Чем они занимаются в дали от дома?Почему столь "славный,богатый и само окупаемый НЕ дотационный регион не может спасти свою команду и не может выделить 300 млн рублей,в качестве кредита хотя бы,или рассрочки беспроцентной?Это копейки в данном случае!

Что значит не говорить о том,что он как минимум в ноль сработал,а то и в плюс?Налоговые послабления,или вовсе освобождение от оных на пару лет(пока вливали в Анжи)при доходах Керимова,знаешь сколько нулей будет цифра итоговая?Можно пару команд состоящих из условных Это О состряпать,с зарплатами в 21 млн.евро в год,плюс бонусы и подъемные.

Тут можно сутками тратить свое время на пояснение таким людям,что и почему.Но как то совсем нет желания.За сим откланиваюсь.Мира и добра самому самодостаточному и процветающему региону!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Miaf (раскрыть)
15 января 2019 в 21:51
У Сулика и с Рыболовлевым отношения далеко не айс были....
Но однако что из этого рейдерства и каких-то его отношений,
имеющее напрямую к Анжи ? У нас все функционеры разве
чисты и кристальны в своем бизнесе ? Или не пойму,почему
рассуждая о бизнесе Керимова не вспомнить о других функционерах,
которые в 90-е таким же лихими методами зарабатывали свои средства.
Зарабатывали - это одно, не понимаю, почему начинают вспоминать
о рейдерстве и покупке акций , когда прошло уже с десяток лет после
тех далеко минувших дней, и человек вбухивает свой капитал в команду,
изначально понимая, что прибыли не будет точно, хорошо бы не уйти
в огромный минус, футбол- это не прибыль. Рентабельных клубов в мире
раз-два и обчелся . Это известно далеко не мне одному. Поэтому эти воспоминания
о рейдерствах Керимова в конце 90-х-начале 00-х....что , больше то нечего вспомнить
хорошего что ли ? Ну давайте, сейчас и мы начнем вспоминать, как в других клубах
функционеры выстраивали первоначальный бизнес...Лучше наверно об инициативах,
которые надо приветствовать , когда понимаешь, что человек из своих личных
вбухивает далеко не один лям тугриков, зная, что в итоге прибыли долго не будет...
борька
15 января 2019 в 21:50
Судьба Алании ждет и Анжи, что естественно!Ф
Footbolista
15 января 2019 в 21:44
300 млн. серьезные деньги даже для Керимова...
drug01
15 января 2019 в 21:44
Сколько можно давать а результат прежний!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Miaf (раскрыть)
15 января 2019 в 21:42
Ну у нас , да и в мире, ведь не все функционеры,
когда то занимавшиеся футболом, приобретают клубы.
А по большому счету, приобретают те, кто как раз к футболу
напрямую отношения никакого не имел. ) Просто для этого
у них есть брендовые менеджеры, на которых они полагаются,
и те делают исправно свою работу, набирают штат , и строят
конкурентоспособную команду,....и видимо не воруют целыми лямами )
Miaf
Miaf ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15 января 2019 в 21:38, ред.
ПО поводу керимова . В 2001 г. Совершил несколько бандитских рейдерских захватов капитала бизнесмена Андрея Андреева , от этого и заработал состояние. Опять же был в хороших отношениях с Лужковым ,из за чего сделал компании «Главмосстрой», «Моспромстрой» и «Мосмонтажспецстрой», которые ремонтировали, строили.(Собственно в Москве большинство на этом и делают бизнес).
Головной офис СПК «Развитие» в Гранатном переулке, 3, брали штурмом 200 человек, вооруженных бейсбольными битами и металлическими прутьями. К середине нулевых так активы уже никто не получал.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15 января 2019 в 21:36
Конечно -он не идиот, просто он не Галицкий в футбольном плане.
Задачу поставил, а на решение этой задачи уполномочил Ткача,
который к слову, несмотря на развал в КС, хороший знакомый
того же Сулеймана, и с большими связями в футболе, а по итогу
мошенником оказался, который хотел лям евро в год, а Сулик сказал,
вот тебе три, только работай честно.....может ты этого не помнишь ?
Я не буду вдаваться в подробности, это уже история давно минувших дней,
просто съезди в Дагестан и месяц там поживи, чтобы рассуждать объективнее
о том же Сулеймане, о его проектах, о загубленности проектов и о его инвестициях....
Miaf
Miaf ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 21:35
Помню ты мне рассказывал, сколько Керимов делает для Дагестана в целом и какой он молодец, в итоге наглядный пример, как он обошелся со своей бывшей игрушкой. К слову клуб стал без него лучше. Но опять же , что можно говорить о нем, как о человеке. Даже если проблемы с деньгами, не стоило приобретать в свое время клуб, если сам не занимался футболом.
Байкал-38.
15 января 2019 в 21:33
Прошла "любовь", завяли помидоры.......
Керимову не нужен был футбол, ему нужны были понты!
А сейчас какой ему смысл давать чужому для себя клубу? Какой ему толк от Анжи?
ermak6848
15 января 2019 в 21:32
в Ленинградской области затух фк ТОСНО там губернатор тоже много обещал...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 21:31
Назар, Салам, дорогой! Не старайся их в чем то убедить, или что то пояснить. Им это не надо. Не обладая даже минимумом информации о ситуации эти люди с видом знатоков будут рассуждать о чем угодно и давать советы.. Я обычно вижу когда человек не в теме и не пытаюсь его переубедить, это бесполезно.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15 января 2019 в 21:28
Енот, ошибаешься ты, и тот кто ниже тебя. Ваша большая ошибка,
это то, что вы рассуждаете о том, к чему вы отношения не имееет НИКАК .
Ты любитель демагогию развести по любому поводу, я в курсе, что тебе
это просто интересно на соккере, но есть вещи , о которых ты не знаешь
и поверхностно рассуждаешь о рейдерстве, благотворительности Керимова.
Это может в твоих фирмах так все бесследно проходило и были преференции
от благотворительности определенной, а здесь совсем другой коленкор.
И вспоминая о приближенности, не забывай вспомнить и массу негатива,
что ему пришлось перенести, и вообще, зачем искать в человеке чревоточину ?
Почему вы такие завистники ? Сделал человек много хорошего, респект ему.
А ваша алчность и зависть вам порой покоя не дает, все ковыряете и ковыряете.
Поэтому, дружище, зная тебе не один год, это хорошо, что у тебя кругозор хороший,
но где ты далек от реалий, не надо чего ты априори не знаешь, и никогда не узнаешь.
minai
minai ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15 января 2019 в 21:27
Неужели ?!
Ravshan878
Ravshan878 ответ КЭТиК (раскрыть)
15 января 2019 в 21:25
О КЭТиК в КАВКАЗЕ .ШАШЛЫКИ и конечно марочных коньяков. Просто супер. SULIK NO COMMENT. Красавица.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ minai (раскрыть)
15 января 2019 в 21:25, ред.
Тут ты не прав, в отличие от всяких Абрамовичей и Прохоровых, которые тупо получили миллиардный актив за копейки на аукционах и потом сидели на попе ровно, покупая футбольные клубы и смеша народ e-мобилями, Керимов в залоговых аукционах не участвовал и потом уже собрал свой капитал.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 21:22
Что это ты пишешь, как это он мог не знать, что Ткаченко "не чист на руку", если перед этим Ткаченко пустил по ветру "Крылья Советов" и там 120 миллионов долларов недосчитались? Керимов кто угодно, но не идиот))
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 января 2019 в 21:21
Ошибаешься, он многим обязан, на него полно обвинений и в рейдерстве, и уклонениях от уплаты налогов, и в круг "приближенных призидента" его не зря включили. И, если ты не в курсе, благотворительность по закону дает очень хорошие привилегии в бизнесе. Я не в одной фирме работал, где были свои "благотворительные фонды" и очень хорошо знаю, зачем они нужны. Чтобы потом хорошую часть денег мимо налогов провести.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Evgen44 (раскрыть)
15 января 2019 в 21:20
Конкретно по пунктам. Есть моменты, где ты прав,
есть где- не прав. Второго больше. Объясняю.

ПРАВ в том, что к нему обратились, да он не горел
особым желанием, чтобы привлевчь внимание
к футболу и заинтересовать, заразить массово.

НЕ ПРАВ в том, что после начальных этапов,
Сулейман сам прикипел к команде и с учетом
его максимализма задался целью сделать
достаточно сильный суперклуб, который
был бы известен не только в России,
но и за ее пределами, и отчасти этого добился .

НЕ ПРАВ, почему он так резко передумал и бросил.
Не знаешь причин. Проблемы с Батькой касаемо
Уралкалия, плюс ко всему вскрыл что не все финансово
чисто происходит в клубе, а уж тем более, когда воруют.

Ты бы стал вкладываться, если бы у тебя воровали из под носа,
а ты доверившись брендовым менеджерам, выясняешь, что и они
в итоге не совсем чисты на руку оказались, как тот же Ткаченко.

НЕ ПРАВ в том, что он не потерял в деньгах. Проведи параллель
и посчитай, сколько им вложено в клуб, и сколько отдачи в итоге.
Это было не рентабельно. Плюс , на тот момент, акции Уракалия
и проблемы с Батькой явно не счпособствовали финансовой укрепляющей,
когда он за месяц потерял столько, сколько тебе вряд ли может присниться.

ПРАВ, в том чтобы занять горячие головы футболом, чтобы это было культово,
что в принципе и получилось в итоге, когда на футбол побежали записываться
по статистике чуть ли не переплюнув в количественном отношении спорт № 1
за долгие годы- вольную борьбу .

НЕ ПРАВ, когда пишешь о дотационном регионе, видимо , плп\аваешь в тазике точно.
Запомни : не может регион, занимавший в автономиях одно из первых мест в Союзе
по рентабельности и самоокупаемости с учетом всех ресуросов в одночасье
превратиться в дотайционный регион, для этого надо очень "помочь" ,

Может дошло наконец, что не зная специфики региона и внутрянки
рассуждать о чужом регионе как -то не комильфо. Съезди, посмотри,
поживи там месяц хотя бы, и может быть что-то узнаешь о Дагестане.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить